День Святого Валентина
Где провести свадьбу
Выпускной в ресторане
Согревающие напитки в ресторанах Петербурга
Рестораны с камином
Главная » Рестораны »

Дневник кафе 17-19 - Путь к лучшему. Блюдо первое., morfeus, 10.09.2010 17:13

Поиск по названию заведения
Новости из первых рук
Нужна Ваша помощь
Новые темы
Сейчас обсуждают
Последние оценки
Самые интересные темы
Ваше мнение важно
По какой цене Вы готовы заказать 0,5л пива в баре?

morfeus

Путь к лучшему. Блюдо первое.

morfeus
Обычный пользователь
Мы в тихом и спокойном режиме начинаем вводить новинки в меню. Новинки - потому что эти блюда будут представлять следующий шаг в нашем пути развития. Сложные, многокомпонентные, многовкусные, с ярко выраженным послевкусием - такие блюда требуют особого внимания при приготовлении и правильного аккомпанемента при потреблении. Эти блюда должны стать следующим шагом в нашем развитии.

Эти блюда - специалитеты. Они не будут включены в постоянное меню и не каждый день будут в наличии. Каждое из блюд будет закреплено за тем поваром, который делает его с удовольствием. Кому-то безумно нравится работать с мясом, кто-то фанатеет от кондитерки... и приготовление специалитета должно стать любимым делом и приносить радость как работа. Это важно.

Сегодня я готов представить первенца. Стартер.

Свекольный штрудель с соусом из creme fraiche и молодого горошка.

Сложный, чуть сладковатый (а как без этого) вкус свеклы с малиновыми нотками, насыщенная консистенция начинки штруделя в хрустящем бездрожжевом тесте прекрасно сочетается с очень нежным соусом, создавая неповторимый ансамбль вкусов. Для такого блюда формулировка не слишком высокопарная.

Мы приготовили пять порций по цене в 220 рублей. В меню этой позиции еще нет, но заказать ее возможно.

Порция небольшая. Скорее для того чтобы вкус полностью раскрылся, нежели для того чтобы съесть сытную закуску. Но для наслаждения много не надо. Бокал совиньон блан станет прекрасным дополнением, оттеняющим блюдо.

Ах, да... Это блюдо с проработанной подачей - наверное, первое блюдо в нашем меню, требующее кропотливой работы над тарелкой, а не только над ее содержимым

Bon Appetit!
Нравится пост?  ДА (24)  НЕТ (0)
ГОЛОСА ЗА ПОСТСкрыть
Идет загрузка...

комментарии:

Лена  
Гуру10.09.2010 17:29
Очень интересно.
morfeus
Обычный пользователь10.09.2010 17:44
стараемся. хоть и столовка :-)
Роман
Известный10.09.2010 17:34
Сергей, а если гость плохо владеет франсэ?
Красиво, не спорю, но может, все ж сметаной называть?
morfeus
Обычный пользователь10.09.2010 17:42
Не сметана. Пробовал со сметаной, с йогуртом, с майонезом (да простят меня Все, каюсь - пробовал). Крем-фреш совсем другой на вкус. Похожий на сметану - да. Но не такой кислый. В этом и суть. Его можно охарактеризовать скорее как "молодая сметана" :-)))

За мной вроде греха ж не водится, называть простые блюда иностранными словами :-). А тут - никак.
Роман
Известный10.09.2010 17:44
Айда есть майонез в Гранд Крю.
И гори оно, это позерство с майонезом, синим пламенем )
morfeus
Обычный пользователь10.09.2010 17:57
Не - майонез - это вещщь!
Я его очень люблю. Но кидать его везде для сытности - не мой конек.
Роман
Известный10.09.2010 17:50
Кстати, если серьезно.
Сметана, та, что домашняя (рыночная, бабушкина), обладая соответствующей жирностью, как раз-таки и не кислит. Называется она у нас все равно "сметаной". О ней речь в посте?
morfeus
Обычный пользователь10.09.2010 17:58
Возможно. Но проще самим делать.
Роман
Известный10.09.2010 18:00
А что насчет реактивности сметаны и горошка? )
Тесты пройдены?
morfeus
Обычный пользователь10.09.2010 18:01
как обычно - сначала на себе, потом на сотрудниках :-)
Сельдь со сметаной в нашем представлении тоже должна вызывать смешанные чувства.
saadak  
Проф.участник10.09.2010 18:01
Не внимательно. Горошек зелёный.
Роман
Известный10.09.2010 18:38
Пожалуй, не буду я больше вылезать по части компонентов.
Где я и где горошек.
Анатоль  
Приятный10.09.2010 23:36
Рома, ведь ты прав на 100%
saadak  
Проф.участник10.09.2010 17:59
Бабушкина сметана на хлеб намазывается, как масло. Но всё равно кислинка присутствует. Гонишь, коллега, ой гонишь(с)
Роман
Известный10.09.2010 18:02
Но не такая кислинка, как в фабричной.
Это тонкий нюанс, но я его чувствую.
Борис
Он такой один10.09.2010 19:58
Кислотность есть, у самой хорошей сметаны, и не маленькая, лакмус доспен, но, кажется, что она, кислинка, меньше из за "маслости", сливочности деревенской.
Vladi
Влиятельный10.09.2010 18:58
Она скорее сладковата.....И ложка в ней действительно стоит,приходится даже втискивать ее(то есть ложку)

Кислинка-это возможно осенняя....А летняя сладковато, как-будто полна сладкого клевера)))
saadak  
Проф.участник10.09.2010 19:23
Vladi, не надо про "втискивать", сердце не железное;))))
Vladi
Влиятельный10.09.2010 21:53
хорошо,я постараюсь)))
baletik
Очень влиятельный10.09.2010 23:02
Ммм.. Какая поэзия однако! )
Борис
Он такой один10.09.2010 23:30
Вот, кстати, что за фигня! Именно поэзия. Почему не кормить, а удивлять в городе могут пять человек и Серожа. Не ресторатор?! Почему ИНТЕРЕСНО в 5 точках их 6000??? Кто бы лучший пицеелло в этом городе? Правильно, итальянский сантехник Лука. Почему ВСЕ меню, выложенные на Рестоклабе состоят из вариаций "50 блюд из 100 возможных".
Потому что, остальные примитивны. Не лучше и не хуже, НО предсказуемые и примитивнее этих 5. Кормить - спасибо. Сытость - спасибо. Такие очень нужны. Мне так удобно, можно сравнивать тысячный Цезарь в 2010 году. Еще, кстати, сентябрь!! Можно сравнивать 300 паст карбонары с говносливками. Удобно.
Есть Серожа.
Хотите я Вам СЕЙЧАС напишу РЕЦЕНЗИЮ на новый ресторан ГП. Понятия не имею что это будет, но, рецензию напишу сейчас. Сравним, когда откроют. Это интересно??? Это все быт. Стиральный порошок, рестораны, поход к стоматологу, кафе, четверг - новая серия любимого сериала, не забыть купить туалетку....
Фарината.
Борис
Он такой один10.09.2010 23:31
из 6000
Vladi
Влиятельный11.09.2010 00:03
Борис,к чему?этот восклик....

думала,гадала-не поняла,при всем моем уважении....
потому что удивлять это функция PR,а не ресторатора!Вот почему....
потому что рестораторов толковых мало, который прописывает концепцию заведения, зарплатный фонд, бренд-бук создает, прописывает с кем будут маркетинговые договора...
потому что объяснить плюсы и минусы B2B или B2C сможет не каждый, потому что нет понятия для кого(B2G я даже брать не буду-и использование в ресторанах тоже не буду)....и не только объяснить, а еще и использовать....
потому что никто не знает кто такой маркетолог и для чего он создан,потому что никому ни интересно сколько ресторанов такой ценовой политики существует....маркетинговые исследования найдите по определнным параметрам-заказать-пожалуйста.....

Пишите Борис про ГП-мне интересно.
Есть много хороших мдей-но никто не будет их использовать-потому что нужно создать, выкачать и забыть....многое меняется,я уверена все впереди...
morfeus
Обычный пользователь11.09.2010 10:45
Если под термином "ресторатор" понимать человека, который раз в месяц приезжает в заведение за деньгами, тогда Вы правы.
Vladi
Влиятельный11.09.2010 15:19
А без если?
То что вы назвали, это не ресторатор-это инвестор. С них спрос разный.Один вкладывает, другой приумножает.
Хочешь кататься-умей и саночки возить.
Ресторан( даже маленький)-это проект, который нужно создать и проработать. И для этого нужно определенное количестов специалистов, которые стоят денег. Но не вложив-ты не получишь. Есть правила построения бизнеса.
morfeus
Обычный пользователь11.09.2010 17:17
Вы это все из какого учебника переписываете?
Анатоль  
Приятный11.09.2010 18:41
С учебника ЗАЕМЩИКА и ДОЛЖНИКА.
Vladi
Влиятельный15.09.2010 15:59
))))

чьорт,приятный Анатоль сейчас все мои энциклопедии сдадите....
Vladi
Влиятельный15.09.2010 15:58
Переписывать не моя фишка)))

Слишком много перечислять, что было прочитано, и переговоров было проведено....
Борис
Он такой один11.09.2010 10:50
Борис,к чему?этот восклик....
Вы правы, не к чему. И не к Вам.
Vladi
Влиятельный11.09.2010 15:09
вы ответили про поэзию!
Vladi
Влиятельный11.09.2010 15:21
Борис, все-таки жду про ГП.
Удачного дня
Борис
Он такой один11.09.2010 17:18
Вы правы, не к чему.
Анатоль  
Приятный11.09.2010 18:41
Пустое это.
morfeus
Обычный пользователь11.09.2010 00:25
Мерси за комплиман... если выпадет шанс и удача будет на моей стороне - у меня еще многое в запасниках. оттого и рецептами делиться в радость. посмотрим где будет "супчик" и "салатик" номер 2. Оригинал где находится - Вы знаете :-)
saadak  
Проф.участник11.09.2010 01:17
"Фарината" - так четыре стола и назову. Потому что.
Vladi
Влиятельный10.09.2010 23:55
конечно поэзия))))
андрей а.
Участник 11.09.2010 00:38
Все ли российские бабушки умеют делать сметану? И бабушки вообще? Или это такой товарный знак?
Может у Гургена лучше?
Анатоль  
Приятный11.09.2010 00:45
Я то же думал, что сметана имеет процент ЖИРНОСТИ, но нет.
А еще зачем повара нужны которые готовят, что-то с ДУШОЙ, а что-то с другим местом?
Мне почему-то казалось, что все с ДУШОЙ, а НЕТ, оказывается по другому. Зачем такой повар? Мне не приятно есть приготовленное блюдо с другого места.
morfeus
Обычный пользователь12.09.2010 10:54
Наконец-то! Я ждал, когда Вы до этого момента дойдете (простите, проглядел раньше). Хотя... я это в ЛС.
saadak  
Проф.участник11.09.2010 01:33
Про Гургенов не знаю ничего. А про бабушек... Я тут летом в деревне отдыхал... Следующим летом, вся деревня, подломится на заготовку рыжиков. Во бля монополия. Озолочусь;))))
apple
Участник 10.09.2010 19:57
Они не будут включены в постоянное меню и не каждый день будут в наличии. Каждое из блюд будет закреплено за тем поваром, который делает его с удовольствием.
Кабы Вашими устами, да мёд пить!
Борис
Он такой один10.09.2010 20:00
Стоило мне в среду помечтать о свекле, как о русском тренде, как о Коммовских делишках, так сразу Серожа...
morfeus
Обычный пользователь10.09.2010 20:21
предвосхищая желания :-)
morfeus
Обычный пользователь10.09.2010 20:21
кстати из свеклы у нас есть еще прекрасный салатик - с орехами, семечками, имбирем и кучей травок
Анатоль  
Приятный10.09.2010 23:40
Читал, МЕЧТЫ))) Особенно двухязычный переводчик в штате впечатлил)))

Борис
Он такой один10.09.2010 23:49
Нет, переводчик не в штате. Приходящий. Уверен, на 100 человек в зале, да по 10 долл., можно и Сырникова пригласить повещать. Или профессора кулинарных наук из Чикаго.
Анатоль  
Приятный10.09.2010 23:58
15.10. будет происходить в Тройке , то о чем Вы писали, если есть желание можете отправить своего представителя, начало в 15-45, уже 120 человек, 6 разных языков, стоимость 20$.
Милости прошу.
Анатоль  
Приятный10.09.2010 23:34
А в чем прикол? В свекле? Куда мир катится? Сметана не сметана, столик за 5000))
Пойду дальше рыбу ловить, может Маркони встречу, а может с Киселевым напьюсь.
Мир стал другим, ждем брюкву.
Борис
Он такой один10.09.2010 23:45
Лучше хорошая брюква и свекла, греча (простите), чем сомнительного качества дорадо, продающаяся в каждой пятерочке за 260 руб./кг.. Все переболеют всеми детскими болезнями, всего 6-7 лет прошло, и вернется все к старой кухне. Как американцы сделали пиццу и ПОТОМ привезли ее в Италию. Всего 6-7 лет как итальянская или французская кухня стала повседневной. И суши. 10 лет назад поход в "Ле Пари" был событием всей жизни. А сейчас даже в бистро эскарго торгуют. На суши копили с трех ЗП, как на отпуск!
Анатоль  
Приятный10.09.2010 23:52
Вы Борис пост прочтите, а не про сомнительную ДОРАДО пишите, свекла со сметаной для Вас ШЕДЕВР? Вы наверное съели что-то?
morfeus
Обычный пользователь11.09.2010 00:21
Анатолий, Вы просто еще фуа-гры не переели. А я уже успел ;-) Теперь хочется простого и вкусного :-))

Кстати, ближе к Вашему формату будет пюре из пастернака. Но это дальше...
Анатоль  
Приятный11.09.2010 00:25
Я переел Ваших неготовых индеек и пересушенных лососей)))
morfeus
Обычный пользователь11.09.2010 02:38
боюсь, это уже несмываемо (с меня). :-) Если предложить Вам что-то готовое в следующий раз, то по статистике мы выйдем в нейтраль ,-)))
Анатоль  
Приятный11.09.2010 10:44
На готовое, без экспериментов на мне, я готов, то, что Вы можете удивить, сомнений нет, вопрос чем? Можете удивить в ЛС))
morfeus
Обычный пользователь11.09.2010 11:54
Не, я пока не готов :-). Чуть позже. Но то, что Вы в меня верите - крайне приятно :-)
Анатоль  
Приятный11.09.2010 18:39
Я всем ВЕРЮ, но даже себе не доверяю. Позиция у меня такая, жизненная.
baletik
Очень влиятельный11.09.2010 00:48
Удивительное рядом... Последний раз помогала подруге готовить сибаса из перекрестка по цене что-то вроде 179 руб./кг. и вполне себе свеж он был, даже глазки не выпали, как забавно отметила мама подруги )))
андрей а.
Участник 11.09.2010 00:47
Есть еще сельдерей! Мир непоколебим, он стоит! Мы цузамен, Анатоль (приятный).
Если что, звоните.
Анатоль  
Приятный11.09.2010 01:02
Але цузамен - нихт капитулирен!

Оставьте свой комментарий

Внимание! Для ответа на конкретный комментарий пользуйтесь кнопкой "Ответить" под ним. Для комментирования самого поста пользуйтесь формой ниже.
Ваш комментарий:
7.9
рейтинг ресторана
хорошо
36

Представители кафе:

Литейный 17-19
Ресторатор
Лариса Заименко
Ресторатор
Кто эти люди?
ICQ консультант по ресторанам
571530359
Часы работы 11:00 - 19:00
Новости и События
Самые активные сегодня
 1. ТетьЛюба 5021
 2. Борис 146046
 3. )))) 43
 4. connect 9758
 5. Alex45 229
 6. ***** 149
 7. Елена и Алекс 40
 8. andlath 1385
 9. Muxacuk 45
 10. Zolotce 14
Активность проф. участников