21 мая 2016 года
Место, в кторое хочется ходить по привычке - за эмоциями и атмосферой.
Только вот кухня ресторана очень похожа на японский седан, проехавший мимо - взгляда не цепил, и в памяти не остался.
5 комментариев
- Здравствуйте! В первую очередь хочется поблагодарить Вас за столь интересно изложенный отзыв о ресторане. Нам всегда приятно получать подробную связь от гостей. Конечно, лучшим подарком для нас было бы, если бы отзыв завершился столь идеально, как он начался, но, видимо, где-то мы допустили оплошность и не доработали определенные моменты. Безусловно, мы очень надеемся их исправить благодаря Вам. Все позиции блюд, которые не пришлись Вам по вкусу, тут же были озвучены нашему шеф-повару и взяты им под строгий контроль. Обещаем, что в ближайшее время проведем слепую дегустацию. Сделаем, все возможное для того, чтобы изменить Ваше впечатление о нашей кухне и надеемся, что уже в следующий Ваш визит, мы получим от Вас не 6 баллов, а твердые 10. С нетерпением ждем Вас снова в гости!
- Дорогая Полина, спасибо, что ответили, но вот пытаюсь себе представить Ваш разговор с шеф-поваром по поводу моих «кулинарных мислей», и… в общем, как говорится, давайте лучше останемся друзьями. Меня ведь и самого на работе профессиональный долг частенько вынуждает лепетать разные несуразицы, да нести всякие околесицы. Главное, что люди к вам ходят, и мне, например, совершенно понятно почему. И это очень замечательно, а мне действительно радостно и за Вас, и за них.
Кстати, в ближайшие дни планирую зайти к вам на плов в Бричмулу. Вот если он там мне не понравится, то тут уже точно буду ругаться.
С всеми наилучшими,
Едкий Натрий (отец).- несуразицы и околесицы))))) +++ право Полина разошлась на обещания)
- Ой, да там и так всё прекрасно... с проходкой по пятницам, во всяком случае))
- Вот только чека сегодня нет (эффект чачи с пивом(