Где провести свадьбу
Выпускной в ресторане
Летние террасы в ресторанах Петербурга
Фитнес-меню в ресторанах Петербурга
Корюшка в ресторанах Петербурга
Главная » Пользователи » Елена А.: блог
Новости из первых рук
Нужна Ваша помощь
Новые темы
Сейчас обсуждают
Последние оценки
Самые интересные темы
Ваше мнение важно
По какой цене Вы готовы заказать 0,5л пива в баре?

Елена А.: блог

 
Елена А.

Некоторые соображения по поводу нового кафе.

Елена А.
Очень влиятельный


Я думаю, граждане, вовлеченные и увлеченные поймут о чём речь. Пишу, основываясь на собственных мимолетных впечатлениях и серьёзной исследовательской деятельности добросовестных исследователей.
Я не знаю, чего они хотели достичь, каких высот. Зачем вот это всё внешнее «а-ля», без внутреннего содержания? Я, человек, привязывающийся к мелочам, не могу выбросить из головы маленькую невзрачную картинку на стене напротив стойки с тортиками: «Liste de courses». Это как бы меню такое, которое могло бы висеть в кафешечке на rue Duphot в Париже. И ты приходишь и радуешься, что оно как бы постоянное, а как бы и нет. Сегодня есть потроха, а завтра рагу из зайца, ну и так далее по обширному списку. Блюдо дня - нечто конгениальное, периодически, естественно, повторяющееся – например Вы точно можете знать, что в четверг повар идёт на рыбный рынок и будут какие-нибудь гады, а во вторник - баранина.
Круассаны и кофе - величина постоянная, как во времени, так и вопросах качества.
И вот в такое кафе люди ходят годами. Съесть крем-брюле, которому сто лет и он по-прежнему традиционный - без манго и маракуйи. Киш, татен, цыпленок и биф бургиньон и никакого повода для удивления и никаких «сверхновых» тимьянов или розмаринов. В букет гарни не добавлена крапива и имбирь. В такие места ноги сами несут. Хозяин со временем становится твоим названным братом и наливает тебе рюмашку, даже не спросясь, а ты выпиваешь даже не думая, что через полчаса встреча с каким-нибудь злостным налоговым инспектором. И всё потому, что это такие традиции. А почему у нас их нет? Почему, если ты назвался груздем, то в меню присутствует киноа и нут? Взываю к мудрости вашей, о рестораторы! Пусть перемены в вашей жизни не касаются души и не изменяются под давлением моды и популярных мотивов и тогда, я уверена не одно поколение, начиная с наших современников, вспомнит тех, кто стоял у истоков создания городских легенд.
Нравится пост?  ДА (20)  НЕТ (0)
ГОЛОСА ЗА ПОСТСкрыть
Идет загрузка...

комментарии:

GalinaTS
Очень влиятельный18.11.2011 00:50
У нас это трудно, тк аренда высокая, а в загринице низкая.
И нет у нас свежих уловов с рынками!
И ты пишешь про локальные кафе!
А у нас не любят где жить, там и вечер проводить!
Не впитали мы это!
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 00:56
Галя! А репка? А брюква? А корюшка?А почему не любят? А почему нельзя начать впитывать? Поздно? Я вот(можно я поякаю?)), по вполне заграничной и по такой же вполне русской традиции хожу каждый день за горячим(вредным для печени)хлебом в пекарню у дома. И более практически никуда. Так же можно к зеленщику и мяснику ходить и в любимое кафе "за углом".
Ведь есть простые привычки, есть консерватизм, а не, например, нежелание выезжать из микрорайона/острова/области.
Ну я мечтательница, короче.)
GalinaTS
Очень влиятельный18.11.2011 01:02
Хорошая мечта!
Так Блинная в моем микро-районе процветает!
Только я туда никогда не пойду!
Лучше меня для меня самой блины никто вкуснее не печет!
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 01:04
Наш теремок пыхтит не переставая. Без пыток и удушья журнал Хэллоу не купить)))- он, гад, теремок, у газетного ларька)
GalinaTS
Очень влиятельный18.11.2011 01:07
Не ну не так все пошло в моем микро-ройончике!
Там приличная блинная!
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:14
А репка? А брюква?
Нет слов!.. только словарные единицы... междуметия называются... Шпёцер был бы рад...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 10:33
Доброе утро! разрешите раскланяться и поблагодарить за внимание.)
Теперь буду знать что здесь(на рк) встречаются неспящие в сиэтле.)
Сильно не серчайте за брюкву, наверное это мечты о маленьких прованских городках или в голладских пригородах или вот побольше город - Рим, там есть места( и их немало) меню в которых за десятки лет и наполовину не поменялось.)))
Я - мечтательница)
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 14:29
Здравствуйте-здравствуйте! С Вашего позволения сделаю ответный реверанс...(падает) Вот чорт! не получилось..! А книксен? (снова падает)... Все же реверанс (опять падает)... Вот чорт Никак не выходит!.. Книксен... (кувыркается)... Хулиганство! Во всем хулиганство!.. Реверанс! (падает)... Какие-то помехи!.. Книксен!.. (падает и остается лежать)... Да, вот тебе и репка с брюквой, и Гоголь с Пушкиным... сплошные пастернаки и козлобородники...
Мало, Чортовски мало мест в Риме, где в меню есть репка и брюква, или иные какие древнеримские специалитеты... миног не найдешь, не говоря уж о муренах... А зачем есть репку с брюквой? Картошка с макаронами закончились?.. Явот и сама фантазерка, но не до такой степени...
PS Есть у Вас дома запас репы, достаточный до следующего урожая?..
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 14:46
)))У меня только запас клюквы и грибов белых)))
По поводу картошки с макаронами - согласна.ну почти.
А еще тут по соседству имеется замечательная цитата из меню Гордона, не нашего, Рамзи "due to market availability". Вот и я не написала, что нужно иметь в меню репку круглый год. И яблочный пирог не нужно. И персики не нужно, только лишь тогда, когда они у нас на юге(не юге Франции) созрели. Вы, как просвещенный судя по всему человек, пробовали наши персики, сливы и пр? Я их люблю больше испанских.)
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 14:54
Была бы я просвещенной!.. Максимум осветленная... гидропиритовая... Нет наших персиков и слив я не пробовала... я вообще удивлена, что они у нас здесь произрастают и вызревают, но я не специалист в сельском хозяйстве... Пр может и пробовала, не запомнила...
gluttony
Влиятельный18.11.2011 01:14
Там налоги выше, там хозяйка булочной себе не позволит Кайенн, а у нас как два пальца об стену и при этом даже ни разу у печи стоять не будет.
GalinaTS
Очень влиятельный18.11.2011 01:21
А Кайенн она сама себе оплати с выручек? Или ее купит тот, кто булочную ее и купил?
gluttony
Влиятельный18.11.2011 01:23
Чаще Кайен покупают из кредита на развитие бизнеса, а потом отбивают и кричат где ж рентабельность.
GalinaTS
Очень влиятельный18.11.2011 01:24
Не сталкивалась с таким!
gluttony
Влиятельный18.11.2011 01:27
Потому как кредит берёт, тот кто покупает.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 01:29
Вы продали много Кайенов?..
gluttony
Влиятельный18.11.2011 01:32
Что-то выдало во мне автодилера?
GalinaTS
Очень влиятельный18.11.2011 01:36
Вы и автодиллер не совместимы!
Вы и знания и уменя - это да!
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 01:39
Ну,.. знание статистики...
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 01:33
А Кайенн чего показатель? Живя в панельном доме, в курятнике?
Я понимаю, дом ,счета в банке.
А если сравнить с ценой Кайенна в той же Дании, например?
gluttony
Влиятельный18.11.2011 01:40
Кайенн никак не показатель - это знак! Ну не в Дании, в Горелово, например, и земля там дороже. Значит курятник в Горелово - это круче, чем домик в Дании и счёт в Couttes.

Татьяна
Влиятельный18.11.2011 01:44
Про "круче" -поняла :)
А машина/Кайен в современной России - это философия!
gluttony
Влиятельный18.11.2011 01:54

не сострадай больному бизнесмостру

Татьяна
Влиятельный18.11.2011 02:00
Что Вы! Принимаю жизнь ,а сострадаю только к больной России.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:03
Книжки не начали вновь читать?.. Ябывот начала, да не умею... поэтому от безысходности здесь туплю...
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:17
А я неграмотная, мучимая бессонницей буду почитать возможных узбекских предков... и сострадать бизнесмонстрам...
gluttony
Влиятельный18.11.2011 02:21
э. э. каммингса на ночь почитать стоит )))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:23
Он возможный узбек и состоит со мной в родстве?..Тогда я его буду почитать... и не только на ночь...
gluttony
Влиятельный18.11.2011 02:34
Сомневаюсь, что э. э. каммингс даже про Улугбека когда-либо слышал. Так что, возможно, Ваш возможный удел смотреть на звёзды, читать Хайама и варить плов )))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:39
читать Хайама
Думаете смешно?.. Кстати про Улугбека и остальных чингизидов, можно и не подозревать об их существовании, но иметь в наборе хромосомку-другую... медицинский факт...
gluttony
Влиятельный18.11.2011 02:45
Ну это актуальнее по эту сторону от Карпат, чем у англосаксов, там больше все наследники Отелло.

А чем вас так Хайам задел?
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:48
Меня Хайям не задевал ничем... Авот Вы, попытку предприняли... хотя, возможно заблуждаюсь... количество пядей же неувеличилось...
читать
gluttony
Влиятельный18.11.2011 02:51
перечитывать, - так лучше?
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:59
Не луше! не лучше... долго искать...
McDonald's
Авторитетный15.05.2011 04:44
Эээх,.. ни читать-ни писать!!!..
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 03:07
Нашла!.. Хоть это было не просто!..
McDonald's
Авторитетный18.04.2011 04:22
А я, вообще, читать не люблю... Не читать, не писать... не люблю и не умею...

gluttony
Участник 18.04.2011 04:31
Наугад в кнопки давите?

McDonald's
Авторитетный18.04.2011 04:32
Надиктовываю...

gluttony
Участник 18.04.2011 04:37
Не верю. Для русского языка нет приличной диктовалки.

McDonald's
Авторитетный18.04.2011 04:38
А я неприличная диктовалка!..
gluttony
Влиятельный18.11.2011 03:09
Теперь понятно.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 03:15
Я старалась...
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 02:14
gluttony
Влиятельный18.11.2011 02:17
Горячие блюда были приготовлены по технологии Suvit

Вот, что значит диктовка )))
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 02:22
На днях там обедаемс.
gluttony
Влиятельный18.11.2011 02:26
Это Кончаловские открыли?
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 02:27
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:29
Не Гинза? Удивительно!...
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 02:30
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:34
Ахренеть!!!..
gluttony
Влиятельный18.11.2011 02:38
Гинза бы назвала: "Suvit хачу"


Чорт, забыл сегодня в Лэнд зайти - там Белькович представлял "высокую кухню".
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:41
Аявот не забыла, просто не зашла...
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 02:29
«Ёрник» — новый совместный проект Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского, ресторан, который открывается этой осенью. Еще до официального открытия хозяева приглашают участников проекта «Сноб» побывать у них в гостях. Юлия Высоцкая представит кухню ресторана, а Андрей Кончаловский — придуманную им концепцию и дизайн зала, где стены украшают портреты прославленных «ёрников»: Маяковского, Хемингуэя, Берроуза, Ионеско, а салфетки на столах — высказывания и цитаты из их произведений.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:33
Чорт! Живут же люди!.. Рестораны открывают... Может и мне реализовать фантазию?.. Напишет про меня кто?.. Откамментит?..
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:36
А может и придет кто?.. из элиты Рестоклуба... на шатобриан, к примеру... Во перспективка!..
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:21
Ну что Вы!.. Вовсе не для меня открывали Юля и Андрей и привозили Даниэля и используют сезонные продукты... Они обо мне и не подозревают! я подозреваю...
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 02:23
Название понравилось.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 02:24
Ну раз назвали, значит понравилось...
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 17:58
Чета Кончаловских клятвенно пообещала заменить все салфетки с высказываниями и цитатами "прославленных ёрников " на бессмертные мысли, растекающие на RC, Авторитетного Обличителя Пихмеев McDonald's'а.
McDonald's
Влиятельный19.11.2011 05:01
Нажми, чтобы увеличить
Татьяна
Влиятельный18.11.2011 01:46
Да, и подзабыла, где Горелово-погуглила.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 10:35
Доброе утро и Вам! И Вам спасибо за прочтение. настроения.)
Вы совершенно правы, не знаю ни одной хозяйки булочной на машине дороже 10-ки. "Там", не здесь...
gluttony
Влиятельный18.11.2011 15:19
Добрый день )))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 01:56
о рестораторы! Пусть перемены в вашей жизни не касаются души и не изменяются под давлением моды и популярных мотивов и тогда...
О посетители ресторанов! Пусть перемены в вашей жизни не касаются души и не изменяются под давлением моды и популярных мотивов и тогда... наверняка вдруг запляшут облака, запиликает кузнечик, все станут жить дружно, снизойдет благодать... хозяин станет названным братом... я же стану ему сестрой!.. в общем, Все Братья - Сестры!..
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 10:41
Я верю, что существуют и посетители, не изменяющие Японии с Италией, а Китаю с Грузией. И наоборот. Это может быть связано с традициями в семье. С индивидуальными пристрастиями и даже не побоюсь этого слова, личностными характеристиками человека.
Возможно я мыслю слишком обобщенно. Возможно к нашему городу это всё имеет весьма отдалённое отношение. Но у нас есть уже долгожители, которые выдерживают марку, в смысле политику, в смысле концепцию.
)
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 17:26
Сколько таких?
Но у нас есть уже долгожители, которые выдерживают марку, в смысле политику, в смысле концепцию.
и держат ли?
Rouge_Coco
Авторитетный18.11.2011 09:38
+ 100.
Можно покупать горячий хлеб в одной и той же булочной за углом - потому что близко к дому и потому что качество устраивает... Но ходить в 1 и тот же ресторан...Ну, раз в два-три месяца, не чаще. Тем более, что
Съесть крем-брюле, которому сто лет и он по-прежнему традиционный
не всегда достижимо в некоторых ресторанах. Это как повезет.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 10:45
Доброе утро! Покупать хлеб, Вы правы, это одно. Ходить в один и тот же ресторан - это больше из образа жизни и больше, наверное про населенный пункт тысяч в пять жителей. Но, я всё же настаиваю, что и у нас такое возможно. Я в один и тот же ресторан хожу раз в неделю и мне ВОООБЩЕ не надоело. Может я не испорченная и не избалованная?))
Ну согласитесь, что теоретически такое возможно и это в принципе неплохо)))
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 10:54
А мне вот интересно, Елена, домашнее меню (ну то, по которому мы питаемся дома) намного шире, чем кафешное? Ведь изо дня в день дома едим одно и тоже - мясо и овощи (просто в разных, но все же достаточно ограниченных вариациях), но не говорим же о том, как нам надоедает есть одно и то же.
Я к чему. Все эти погони по разным местам за новыми вкусами - от лукавого.
Я бы сказал, что ходим, скорее, ради смены обстановки.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 11:06
Доброе утро Роман! Мне особенно приятно Вас "видеть"( в некотором смысле) Вот и настрой у Вас добрый с утра пораньше)))) Пятница - великое дело. Как вчерась Божоле попили?))) Или Вы не в рядах поклонников пьяного компотика?))
Смена обстановки - да! Милосердие по отношению к женщине-матери, потому как нельзя эксплуатировать её ежечасно на кухне. У меня есть практически официальные выходные от готовки, потому как это тяжело - три раза в день, свежее, полезное, разнообразное и когда от отчаяния даже сосиски не сварить))
Но еще могу добавить, Вы не поверите, конечно, но муж мне почти ежедневно говорит, что ему очень нравится наш дом(интерьер) и он никуда не хочет идти - его и тут прекрасно кормят))В этом интерьере мы живём 5 лет, поменяла 1 стул на кухне.
Еще интересный момент: я ничего не готовлю как моя мама.... или бабушка.... Но оливье у меня традиционный и эклеры тоже))
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 11:11
Божоле протек(-ло) как-то мимо, не мое это.
Милосердие к домохозяйке - да!
Муж-консерватор - да!
Даже не знаю, что и добавить.
У меня, ессно, мужская точка зрения на все это, утилитарная.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 12:03
Пральна! Даешь полноценное вино, прожившее в дубе хотя бы пару лет!!!(присоединяетесь?)
У Вас прекрасная точка зрения - мужская. Прекрасная. Я уважаю мужскую точку зрения. А некоторых мужчин даже люблю. )) Я Ваш пост про "казус" не теряю из вида. Исключительно полезное чтение))
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 12:19
Оно полезное для тех, кто в силу каких-то причин не может с утра в пятницу почитать ДП.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 14:50
Я по ряду причин(при личной встрече, я непременно эти причины озвучу))) не покупаю ДП, даже по расслабленным пятницам. И про явление описанное в Вашем блоге имела счастье узнать именно из него.И я ппро героя этого уже всё поняла. Мне же интересно комментраии чиать. Их же и в ДП не напечатают.Поэтому не скромничайте. Я у себя дома( в смысле в комментариях) вправе похвалить и поблагодарить хорошего человека.))
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 14:54
Кстати, к вопросу о герое.
Он перестал у себя постить с прямой речи, собственно, с чего я и высосал из пальца сей свой пост.
Не иначе, читает комментарии здесь :-))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 14:55
Читает Ваши комментарии, %username%!
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:02
Ну Вы-то известный свечкохолдер.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:07
Вам известный(ная)?.. А Вы способны заблуждаться?..
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:09
Ой, у меня цитатки завалящей нет, чтоб ответить.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:11
Попробуйте своими словами...
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:13
Ну чем не социальная сеть.
Думал ли я, что когда-нибудь буду говорить с самим.
Мечты сбываются.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:20
Не думали, но мечтали?.. А заблуждались когда либо или нет?..
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:21
Конечно.
Не безгрешен.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:24
Наконец-то Вы мне ответили!.. я не безнадежна,.. а Вы не безгрешны... может встретимся IRL, %username%?
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:25
чОООрт(
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:31
Что с Вами?.. Вы меня пугаете!..
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:28
Ну чем не социальная сеть.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:31
Цитируете?..
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:34
Мутирую.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:38
Черепашка!
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:05
Это моя прерогатива - оправдываться. Вы человек уважаемый, Вам негоже говорить " высосал из пальца". Кстати эта прямая речь, она наводит на мысли не о еде, а о воспитании. Но я об этом лучше у Вас , ежели чего, потолкую.А Вы - молодец!
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:08
Да! С ударением на первом!
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:10
А я девица1 куда ударение не ставь... но лучше конечно на первый, а то поборники чистоты могут начать дискуссию...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:17
Ну тогда я продолжу, что еще и красавец!)
На этом, думаю остановиться, так как все полезные мысли куда-то ниже чего-то уплывают....)
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:19
Вы тут щас такую почву для мамаши(?) МакДи развили...
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:21
ангажемент?
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:22
аккомпанемент?
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:24
куда бежать?
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:26
Где очередь короче.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:26
может встретимся IRL, %username%?
Почему мамаша?.. Я Вас папиком не называла...
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:31
Простите, мамаша. Не рассчитал.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:31
Специально для МакДИ: С Романом нас связывает страшная тайна полного неведения чего-либо друг о друге. И этим наши "отношения" прекрасны. Врагу не пожелаешь увидеть мою лошадиную рожу с лошадиной фамилией. На аватаре(тьфу, дурацкое слово) Роман - красавец!!! Кто поспорит? Мысли ниже ...ну тут каждый в меру своей испорченности.
От темы мы стали отходить, а зачем?Вот я и написала.
И кстати об этом самом думать тоже не плохо, а еще полезнее не думать, а делать, вместо торчания в сс, но я же та еще мамаша-домоседка, поэтому я тут... Замкнуты круг короче, еще хуже всё запутала....
Простите Роман!!!!))
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:34
Без вопросов.
Кстати, на аве малоизвестный рисунок головы Юрия Алекссевича первого нашего.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:41
Так и хочется написать: "вот дурак, всю романтику попортил Рома!", но я не буду. Я этого не писала, Вы этого не читали)))
Еще раз простите, пойду язык в узел завяжу и в угол поставлю...
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:45
Не, ну говорят, конечно, что при определенных ракурсах мы очень даже как братья. Правда, щас так не стригут.
Лена, когда Вам флудильня надоест, дайте знак - я долго могу. Пятница.
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:48
когда Вам флудильня надоест, дайте знак - я долго могу. Пятница.
отлично, только адрес забыли))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:49
Вот чорт!.. такой соскочил... что бы долго, это конечно ценно... а часто? сколько раз?..
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:50
я ни на что не претендую, просто ради любопытства...
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:51
Языком - бесконечно.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:52
А!.. врете все... а я уж повелась...
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:53
а чем Вы сегодня пятницу празднуете?? поделитесь)
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 15:55
Сосисы будут. С яичком разжарю.
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:56
а сосисы в булочку запихивать будете?
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:58
Hot-dog от Hon male!
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 16:00
Эвона какие сложности. Кухня должна быть простой и понятной, как у Джейми нашего все Оливера.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 16:03
А вот и рецепт успеха отыскался для виновника заметочки: берём Джейми Оливера на месяц-другой и вставляем мозг на место и место становится супер-пупер!!!
ольга-ольга
Известный18.11.2011 16:03
пятница, значит, без булочек(
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 16:04
не не будет, только языком... заговорит до усыпления...
ольга-ольга
Известный18.11.2011 16:08
жалко, космонавт соскочил, а у меня ведь и космолет есть..
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 16:09
На сколько метров? В Дегтярную войдет?
ольга-ольга
Известный18.11.2011 16:13
в баню?
или Вы, прости Господи, сосед???
*в Купчине без проблем, а так по Мытнинской
**У Вас 5 метров, я помню..
РомА
Очень влиятельный18.11.2011 16:15
5 метров без малого.
ольга-ольга
Известный18.11.2011 16:20
после некоторых ..сантимент(р)ов размер перестает иметь значение
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 16:29
имеет-имеет! встречаемся мы с Вами IRL, к примеру, и Вы мне рассказываете: У меня вчера 5! метров!..! А у меня уже год как только по пятницам да и то минус... и после этого дружба наша крепнет, а мои к Вам любовь и обожание зашкаливают мои любовь и обожание к Предводителю... вот какое значение имеет!
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 16:15
5 метров! Вранье!.. 35+ еще куда ни шло...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:53
А я не люблю долго, я люблю просто чтоб было хорошо) И не только по пятницам.

Это уже не язык, это пальцы....
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:35
**Гагарин, я Вас любила, да....
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:36
Ну я тоже не Софи Лорен, что ж теперь... К чему Вы все это? Тем более, что красавец как-то не технично соскочил... Ну соскочил и соскочил... Не первый и не последний, надо думать. в моей RL...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:42
Плохо, плохо, что Вы не похожи на Софи, а еще про макароны вещали, а она ведь как раз адепт пасты!!!)))))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:46
Да почему плохо-то?!!.. Ну не похожа и не похожа... Да и про макароны я не вещала, а упоминала, что они есть... А Макарон тоже есть, но подженился...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 16:00
А тут знакомятся и женятся? Вот прикольно)))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 16:01
Где только не знакомятся!.. а женятся в основном в ЗАГСе...
ольга-ольга
Известный18.11.2011 16:04
наоборот, что тоже прикольно!
Sandra :)
Очень влиятельный19.11.2011 02:36
Да... А мужж в это время ничего не знает и ждет ужина/обеда)).
Bauta
Очень влиятельный18.11.2011 10:21
все просто. в Европе такой "бизнес" создовался годами, а то и веками. он чаще семейный и ее холят и лелеют.
а у нас по большей части в каждый новый период рушали все созданное ранее, и кажется, надолго отбили у людей желание иметь что-то свое, родное, что не просто выгодное вложение денег, а семейное дело
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 10:50
Доброе утро! Вы правы. Лелеют и даже иногда совсем немного зарабатывают....
А у нас сейчас уже "делание денег" в сознаниии с пеленок.
Нажми, чтобы увеличить
Bauta
Очень влиятельный18.11.2011 12:20
потому что в амнезе у нас сплошь колхозы и недостроенный социализм с человеческим лицом
когда все общее, то и отвечать не за что не нужно
и сейчас то и дело кажется, что все в стране в любую минуту может развалиться и дело твое или отнимут, или само скончается, а деньги они и в африке деньги. лучше еще одну машину купить, чем воевать с мельницами, выживая своим маленьким душевным кафе
gluttony
Влиятельный18.11.2011 15:17
Должен вас разочаровать. В аграрных европейских странах в сельском хозяйстве очень часто используется модель очень похожая на наши колхозы - collective gatherers (коллективные сборщики) - это когда несколько семей живут на земле им не принадлежащей, выращивают, собирают продукцию и продают их, как кооператив и еще платят ренту за землю. Жизнь их очень трудна и звёзд они с неба не хватают.
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:19
а в виноделии какие есть истории....ээххх
ольга-ольга
Известный18.11.2011 15:20
а в самой крутой европейской аграрной стране трудодни выдают ягелем...
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:22
Какое разочарование!..
пряник
Авторитетный18.11.2011 11:17
В точку!
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 11:25
никаких «сверхновых» тимьянов или розмаринов
то есть тимьян и розмарин это что то нереальное ,зато
Киш, татен, цыпленок и биф бургиньон
в порядке вещей)))
это раз.....
а во-вторых, такое заведение имеет очень много шансов закрыться, потому как эти самые якобы друзья и знакомые начнут конючить про цезарь , оливье, кот летку и бла бла бла...и меню однодневка, с продуктами с рынка(хотя это тоже практически из области фантастики, рыба на 100%) ,что несомненно круто, здесь не приживется и кафе разориться за месяц....именно потому что гостей не будет, всем будет меню казаться маленьким и неполноценным.А почему десерта всего два а то и один, а не 16 как в ****???, а почему цезаря-то нет, мля везде есть а у вас нет.....и так далее...
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 11:26
да и чем например киноа не угодила? очень полезная, вкусная и древняя крупа с чего она вдруг из разряда сверхъестественности?
Борис
Он такой один18.11.2011 11:31
Дорогой Дмитрий! А козлобородник стоит дорого?
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 11:33
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 11:34
146 рублей кг
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 11:36
Но основная проблема в том, что(я не знаю есть ли Российский козлобородник??) но вот пастернак к примеру, исконно русский продукт, В России не могут нормально растить, полное Г. зато Голландия выдает просто отменного качества, как и козлобородник кстати, почему?...вопрос риторический....
Борис
Он такой один18.11.2011 11:51
В "Северянине" есть. Гарнир, что конечно пошло. Говорят "гибрид картошки и спаржи". До этого я только в американских книжках читал.
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 12:31
Не знаю что за гибрид, но это корень, не пойму как со спражей связан, хотя кто его знает ,может и так...
Bauta
Очень влиятельный18.11.2011 12:40
козлобородник это цветочек такой жельтенький, полевой-луговой?
его на Кавказе в суп стругают
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 16:15
То что я видел и готовил - это корень(скорее всего этого растения, но быть увереным не могу, пока что)...вкус готового,что то между каштаном и корнем сельдерея....я по крайней мере так чувствую ....
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 16:15
нным
gluttony
Влиятельный18.11.2011 16:27
вкус напоминает устриц
пряник
Авторитетный18.11.2011 13:09
Извините!! Что за гибрит?? Какой корень? Откройте мне глаза..
Борис
Он такой один18.11.2011 16:07
На вид как корень пастернака, но мягче и чуть темнее. Вроде.
Я фразу персоналки привел как шутку. Овсяный корень, это в меню есть.
пряник
Авторитетный18.11.2011 16:09
8-// хм..
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 16:16
Bauta
Очень влиятельный18.11.2011 16:28
ага. но едят вроде не только корешки, но и вершки.
вершки на вкус как одуванчик "салатный"
а суп с корневищем точно на каштановый похож, но без сладкой нотки
gluttony
Влиятельный23.02.2012 04:49
Не только в «Северянине».
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 11:37
Очень,кстати, интересный и вкусный продукт,Но вот когда его кто нибудь употребит в меню, как думаете много людей найдется кто захочет его попробовать?, так поржать максимум....
Victory  
Гуру18.11.2011 17:28
Может быть, эксперимент на проверенных подопытных мышках? Я бы попробовала...
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 17:29
))))пока никуда не применил.....
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 12:07
Я детям расскажу про козлобородник и дядю Борю, можно?)))))
Простите мне Борис мою эмоциональность и несерьёзность и поверхностность. Я всё это не со зла. Я правда верю. Я даже готова подумать, напрячься, так сказать и назвать претендентов(желаемых) на звание долгожителей с традициями. Кстати у граждан, которые имелись в виду выше, тоже всё еще есть такой шанс.)
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 11:29
Ну и самый последний вопрос.
Почему Вы считаете что кухня не должна развиваться, а только лишь хранить традиции и бабушкины рецепты?
Если кухня стояла бы на месте, то таких слов как
Киш, татен,биф бургиньон
Вы бы и не узнали, потому как однажды ведь эти блюда кто то придумал, первый, без бабушки.....
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 11:59
Доброе утро! (ничего что я без обращения по имени?)))
Я можно попробую чуть-чуть ответить:
Я ВООБЩЕ не против новых продуктов и внедрения чили, имбиря, шафрана и прочей девзиры в жизнь.
Я наверное несколько в эмоциях всегда, поэтому место мечты для пмж для меня, в котором всего два ресторана и три кафе на весь населенный пункт был в голове при написании сего, но я действительно, возможно, наивно верю, что в мегаполисе такое возможно.
Я просто наверное кривовато выразилась, что я за чисототу жанра. Просто невозможно уже терпеть Италию плюс японию в меню и я совсем не сказала, что меню должно быть совсем без изменений.
Слов киш, татен и пр. я бы не узнала без просто в принципе прогресса на планете. Ибо всем понятно, что если бы жизнь остановилась на уровне Адама и Евы, то они жрали бы себе яблоки в раю и были бы вечно здоровы и счастливы))))
Насчёт попробовать новое - тут же Вы себе противоречите? Говорите, что надо вроде меняться, а потом - пробовать ради смеха - я не понял конечного мнения.)))) Я думаю - всё, кроме наркотиков и тараканов жареных можно понемногу поробовать)))
Ну и спасибо за внимание!!! Правда!!! Мне очень очень интересно и полезно видеть мнение людей, которые каждый день в теме, что называется)
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 12:34
Я просто наверное кривовато выразилась, что я за чисототу жанра
здесь плюс мильон

Насчёт попробовать новое - тут же Вы себе противоречите? Говорите, что надо вроде меняться, а потом - пробовать ради смеха - я не понял конечного мнения.)))
нет не противоречу, я то за! козлобородник, но я знаю реакцию большинства людей на незнакомые слова в меню, тем более такие....вот, по этому и говорю про "просто поржать"....
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 14:46
Начитается кто подобных грез и фантазий и откроет заведение, соответствующее вышеописанному... получит все, о чем писал Макарон, ну и плюс ряд советов по окраске стен, претензий почему встреча не организована должным образом, сетования на отсутствие удобных диванов, махровых полотенчиков © и т.д и т.п.... А еще жалобы в инстанции на погрузочно-разгрузочные работы, запахи, шум вентиляции и пьяные вопли под окнами... Придет он и скажет: Хочу стать вам названным братом!.. И услышит в ответ: Не брат, ты мне, гнида!.. Вот такой вот хэппимил рисуется...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 14:59
Вот в тексте ни слова про РЕКОМЕНДАЦИИ относительно заведения, кроме более-менее конкретной фразы " я за чистоту жанра" и то уже в комментариях.

Еще кое-что. Насчёт жалоб. Я имея соседей, далеко не соседей своей мечты, даже в интернете искала ответы на вопросы, которые и сильно стучась головой об стену не найдешь. И обнаружила, что жалоб на козлов соседей гораздо больше, чем на козлов-соседей-рестораторов.
Ну это так для смягчения картины всеобщей напряженности)))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:06
В тексте нет... в Вашем тексте нет... но они будут!.. Да и не напряжена я нисколько...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:13
А помните был такой фильм легкомысленный "Дон Сезар де Базан"(который Граф де Гарофа)) И там герой Михаила Светина в щекотливой ситуации говорит " а я... а я... Наберусь смелости и предупрежу короля"
Я хоть и Вася Пупкин в плане ресторановедения, но я же могу конкретные весьма пожелания и даже рекомендации/рецепты написать, только это всё придумали уже и работает хорошо. В номинации "место и время" этим людям равных нет пока. А примеры приводить не буду, так как рекламировать никого не собираюсь.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:18
Вы можете очень многое... например, не нести ответственность за результат следования Вашим советам... в этом мы с Вами и многими другими весьма схожи...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:25
неа! за советы и пожелания мне стыдно не будет, плохого или откровенно нелепого я врядли чего-то смогу посоветовать, потому как просто не додумаюсь до такого.
Откуда Вы знаете? Может я владею информацией о перекрытии главных магистралей на долгосрочный ремонт и вовремя посоветую желающему открыть кафе не снимать помещение по такому-то адресу, потому как в ближайший год к его кафе будет не подъехать и на хромой козе? Что в этом плохого? Посоветовать меньше солить, увеличить мощность вытяжки, перекрасить стены и так далее до бесконечности - есть масса полезностей, которые лежат на поверхности и бывают невидимы организаторам по целому ряду причин - мужчина не женщина, холерик не флегматик, близорукий не дальтоник, архитектор не декоратор, кондитер не мясник и так далее, опять до бесконечности.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:30
Тогда, закономерный для некоторых местных участников вопрос... А что же Вы сами до сих пор ничего не открыли? Или я не владею информацией и заблуждаюсь?..
А про все остальное:
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 15:37
Не имею физической возможности. Правда, не кривлю душой. Просто, банально, не имею физической возможности.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 15:38
Я Вам верю!..
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 16:21
А финансовую?
Если имеете, наймите людей и объясните им то что Вы хотите, и видимо будет Вам счастье, ведь Вы уверены в правильности того о чем говорите....)))
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 16:37
Видите ли многоуважаемый! (мне тут выше сообщили, что Вы - мужчина и недавно женились, поздравляю!)) Пример: Имея финансовые возможности, известный ресторатор А.М.М. тем не менее проводил долгие часы на кухне, в поездках, в воспитательных беседах с персоналом, декоратором, поставщиком вин. Я еще раз повторяю - не имею физической возможности заниматься данным, безумно интересным делом. Ведение бизнеса по телефону, скайпу и с помощью умных помощников не представляется мне возможным и нужным кому либо кроме сотрудников, а им в качестве места работы и не более. Потому как больных своим делом не очень много и объяснять про консистенцию ризотто или про салфетки какой-нибудь Марусе, если она слушая Вас, думает: "ну вот значит,15-го у меня аванс, а мы вроде продали в этом месяце петрюса в два раза больше, значит я куплю себе ту пупочку от шанель",- на фига?
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 16:42
Так,.. поприкалываться... советов послушать от окружающих и геморроя огрести по полной... и не быть уже ни в чем уверенной....
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 17:01
мне тут выше сообщили, что Вы - мужчина и недавно женились, поздравляю!)
)Спасибо!))

Пример: Имея финансовые возможности, известный ресторатор А.М.М. тем не менее проводил долгие часы на кухне, в поездках, в воспитательных беседах с персоналом, декоратором, поставщиком вин
Вы думаете ,что все прям так идеально ????)))

я лишь говорю о том, что вести этот бизнес невозможно сложно, и по мимо желания, денег, физических возможностей, неимоверного везения очень важен опыт....Хотя ,конечно, есть исключения...но это уже другая история.....

а свое виденье есть у всех, я к примеру уверен на 100% что торгуя по честному честным продуктом и качеством, я буду весь в таком белом и на коне, но ведь блин нет...))
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 17:04
И поверьте, нет ни одного(ну или очень мало) ресторатора, который визжит от восторгов, что в его ресторане есть и суши и Кавказ и Италия.....все прекрасно понимают что это как минимум пошло и убого, но это бабки, как бы грустно это не было, но это так и мало кто хочет рисковать и ждать пока его ресторан примут,....хотя и такие случаи есть, которых безгранично уважаю за это...но они в меньшинстве, еще меньшем нежели все остальные меньшинства....))
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 19:37
Ну так уж все..
ольга-ольга
Известный18.11.2011 19:41
у кого больше выяснили, необходимо выяснить у кого меньше..
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 19:43
странные у Вас, на мой взгляд, потребности и необходимости... зачем?...
ольга-ольга
Известный18.11.2011 19:47
для *со-образности*
**по Хайдеггеру, без смыслов.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 19:48
Хайдеггер я Ваш...
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 16:19
но я же могу конкретные весьма пожелания и даже рекомендации/рецепты написать,
представляете сколько таких "доброжелателей" ????
И у всех совершенно разное виденье любимого ресторана....поэтому ,кроме как через одно место ничего и не получиться....
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 16:43
Усса!!!! А кто-нибудь что-нибудь тут вышенаписанное прочёл? Ну где-нибудь написано, что я была в Малайзии и зуб даю, что знаю лучше всех как открыть успешный ресторан малазийской кухни?
Я могу только про то вещать в чём разбираюсь. То есть основы, подход, классический интерьер, винная карта и так еще кое-что по мелочи. Я не раздаю рецепты для ЛЮБОГО ресторана.
А еще есть дурацкая песенка в исполнении Кс. С. цитата: "а кто меня не любит, тот просто мне завидует".
За свои слова я отвечаю, за чужие придумки - нет.
Будет нужен бесплатный добрый совет - обращайтесь!) Можно же хоть раз в жизни поверить, что бывает что-то хорошее просто так, и из этого что-то хорошее вырастает и ширится и не обязательно через одно место?)

McDonald's
Влиятельный18.11.2011 16:45
а только совет?.. деньгами не помогаете7.. жаль-жаль... ябы взяла... без процентов и без возврата...
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 16:49
если Вы- детский дом или .... не будем продолжать печальный список.... Можете написать мне письмо.
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 16:54
Эх,.. не напишу!..
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 17:06
я Вас не понимаю.
Я хоть и Вася Пупкин в плане ресторановедения,

Я могу только про то вещать в чём разбираюсь.

но я же могу конкретные весьма пожелания и даже рекомендации/рецепты написать


Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 17:10
вырывание фраз из контескта - не мой конёк, поэтому я тут тоже многих не понимаю.
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 17:22
Вы говорите о том, что ресторанный бизнес не Ваш конек (Вася пупкин) при этом говорите ,что можете дать несколько дельных советов (но я же могу конкретные весьма пожелания и даже рекомендации/рецепты написать), и весьма уверены в том, что Ваши советы сработают (Я могу только про то вещать в чём разбираюсь) , Правильно???

Я же говорю, что нет, не все так просто, и только на своем примере могу сказать( Ведь Вам сказали кто я) что таких доброжелателей , которые знают что нужно делать, очень много( ничего личного, никакого оскорбления не имеется ввиду), в один день, лично я таких советов, слышу огромное множество....Один говорит, что котлеты из трески это то что надо, во-первых очень вкусно, во-вторых маржа хорошая, второй говорит Винегрет сто пудово, шестой, про рынок и как круто каждый день менять меню, 10ый, что все это фигня и людям нужен выбор, поэтому будет и плов и суши и пицца....

вот и все...судить со стороны очень удобно, и сравнивать наш рынок с европейским...но при этом никто не говорит , что и в Европе Г. хватает, и его ни чуть не меньше чем у нас....а мечты есть у всех...

вот как то так...я понятно доношу свои мысли , или не совсем, у меня бывает не очень получается)))
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 18:05
Вот так гораздо понятнее. Спасибо. Для неопытных пользователей здесь кое-что еще может быть непонятно. Сорри.

Итак, ....словосочетание вася пупкин использовано, дабы не упоминать имен критиков, хотя многие из них кулинарных и винных академий во Франции и Америке не заканчивали и понимают ровно столько же, сколько и простой, но регулярный посетитель ресторан и отличие их лишь в умении облечь свои мысли в слово.
Я очень давно хожу по ресторанам , имею свои пристрастия и никогда не лезу с советами, если не спрашивают о таковых. Не хочу обижать и уважаю личные вкусы людей, имеющих смелость огранизовать бизнес.
Однако высказываться подобным образом, как в заметке, которая вызвала такой поток возмущений и вопросов, я считаю, что могу себе позволить, особенно учитывая то, что дело касается конкретного места и замечания которые там сделаны в не грубой, а ненавязчивой форме имеют место быть и всего лишь носят характер пожеланий. А могли бы быть ругательным отзывом. А зачем? И потом уже резюме в процессе прозвучало : " я за чистоту жанра", а здесь есть нарекания, к которым МОГУТ ВЕДЬ И ПРИСЛУШАТЬСЯ!

относительно зарубежного рынка.... что Вы хотите здесь услышать? про турецкий кебаб или мароканский кус-кус? про хот доги про фиш энд чипс? Так они там не особо и г, в отличие от наших аналогов. Ну вот я как заядлый путешественник на г не натыкалась. в этом отношении я безнадежна как источник информации. Ежели надо что-нибудь поругать, ...греческую кухню хотите поругаю?
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 18:13
Но ведь Вы написали, чтобы обсудить, вот я и "вписался", свою точку зрения пытаюсь раскрыть....
Про ресторан о котором пишете, я сожалению не знаю, ну или не догадываюсь....по этому пункту ничего не могу сказать....

И неужели Вы действительно считаете, что руки из одного места могут расти только у поваров выращенных в этой стране, хотя это конечно частый случай здесь....чего уж....неужели свято верите в то, что в той же Франции или Италии все идеально?
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 18:14
Смайлики еще забыл вставить....))))))
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 18:53
Я написала про конкретное место. И чтобы обсудить.

Опыт общения с зарубежными ресторанами у меня в основном позитивный. Ну вот вообще не могу вспомнить ничего откровенно паршивого ни в одной из поездок. Одно воспоминание лучше другого. В это Вы можете поверить?
Может быть это потому, что я не имею рейтинга в 100000 баллов, заработанных потом и кровью - ежедневным хождением в рестораны,во все, которые открываются, служа обывателю маяком в море-океане ресторанных просторов. Я хожу, когда хочу или когда зовут друзья за компанию. Отзывы пишу в одном случае из десяти.
Я свято верю, что ресторан открывается не всегда из 100% намерения заработать. Я верю, что есть процент людей у которых например чутьё к продуктам в крови и они не мыслят свою жизнь без кухни, ну не могут больше ничего делать. И с вином такая же история. Рассматривать человеколюбие и искреннее желание накормить хорошей едой народ можно. Я могу это делать. Более пессимистично настроенные граждане всегда будут видеть наживу и подставу. ( я не Вас имею в виду, я полагаю Вы скорее по ту сторону НЕ баррикад, а царства)
Замечательные повара у нас в стране и городе есть. Я не всех знаю по имени. Но есть же у меня любимые рестораны(списком, указанным на страничке они не ограничиваются), так же как и любимые виноделы.......итальянские))))))
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 19:17
Опыт общения с зарубежными ресторанами у меня в основном позитивный. Ну вот вообще не могу вспомнить ничего откровенно паршивого ни в одной из поездок. Одно воспоминание лучше другого. В это Вы можете поверить?
могу

Может быть это потому, что я не имею рейтинга в 100000 баллов, заработанных потом и кровью - ежедневным хождением в рестораны,во все, которые открываются, служа обывателю маяком в море-океане ресторанных просторов. Я хожу, когда хочу или когда зовут друзья за компанию. Отзывы пишу в одном случае из десяти.
Это камень в мой огород? или нет? в любом случае мне все равно....


свято верю, что ресторан открывается не всегда из 100% намерения заработать. Я верю, что есть процент людей у которых например чутьё к продуктам в крови и они не мыслят свою жизнь без кухни, ну не могут больше ничего делать. И с вином такая же история.
согласен, но это единицы, и даже если утверждают обратное, основная цель у всех "бизнессов" одна....

я полагаю Вы скорее по ту сторону НЕ баррикад, а царства
ни когда и не отрицал, но я смотрю на вещи как они есть, хорошие повара есть, мне нравятся некоторые, но большинству и правда лучше оторвать руки(кому будет легче ,может меня в эту же компанию записать)

Спасибо за общение, а то оно все время лавирует между хорошим и плохим, а это ведь не так))))
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 20:01
Я совсем-совсем не бросаю камней, ибо все возвращается.
Тем боле в Ваш огород. И не было попытки куда-нибудь что-нибудь бросить. Я же наоборот сказала, что возможно я не имею негативного опыта потому что не хожу каждый день. То есть я выборочно хожу. То есть другие ходят, рискуя здоровьем иногда и рассказывают людям и от неудач их защищают. Эти люди - герои. Мне за ними не угнаться. Я не смогу целенаправленно поехать за инфой к ст.м. Звёздная или Девяткино. Я, даже если бы у меня навигатор был, туда не доехала бы. Мне опять же проще по Италии или Германии или Швеции. Но я на пути исправления и собираюсь в ближайшем обозримом будущем совершить поездку в Екатеринбург, например.
Кто Вы- я не знаю, я тут вообще никого не знаю, поэтому неосторожно выражаюсь и говорю, что думаю.
За общение - спасибо. Мне кажется оно носит больше позитивный характер, так как вроде мы оба с Вами не идиоты.)
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 20:10
Эти люди - герои... мы оба с Вами не идиоты.)
не герои и не идиоты...)
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 20:11
Ну тогда все понятно....)))
Елена А.
Очень влиятельный19.11.2011 00:11
Уважаемый! Я не для того, чтобы развить дискуссию, просто случайно прочла запись блонди22 от 09.10.2011. гляньте.там про меню тоже интересно. точнее там интересно, сформулировано профессионалом. а я так... дырочки в скатерти ковыряю.)
Елена А.
Очень влиятельный19.11.2011 00:12
И еще доброй ночи и хороших выходных!)
gluttony
Влиятельный18.11.2011 20:28
...греческую кухню хотите поругаю

я даже присоединюсь, если понадобится
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 20:31
а попробуйте поругать... грузинскую!..
gluttony
Влиятельный18.11.2011 20:34
кухню - нет, можно только отдельных представителей

а вот с греческой - особые отношения - я считаю её просто нет
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 20:37
Хорошо... а русская кухня есть?..
ольга-ольга
Известный18.11.2011 20:42
а то! БлинДональд*с!
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 20:44
gluttony
Влиятельный18.11.2011 20:48
не успел ответить
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 20:49
А мы на время?..
gluttony
Влиятельный18.11.2011 20:58
биф а ля рюс - очень даже ничего себе русское блюдо
McDonald's
Влиятельный18.11.2011 21:00
блюдо есть, ничего себе, а кухня?..
gluttony
Влиятельный18.11.2011 21:02
кухня тоже вроде чистая
Макарон
Очень влиятельный18.11.2011 17:07
причем тут Малайзия?
Елена А.
Очень влиятельный18.11.2011 17:11
а при чём тут все?
Евгеньевна
Авторитетный18.11.2011 15:34
Это оттого, что рестососедей меньше, чем просто соседей)))

Оставьте свой комментарий

Внимание! Для ответа на конкретный комментарий пользуйтесь кнопкой "Ответить" под ним. Для комментирования самого поста пользуйтесь формой ниже.
Ваш комментарий:
27389
рейтинг участника
Очень влиятельный
Самые любимые места
1

Пробка - Иль Грапполо

2

Место

3

Густо

4

Анима

5

Grand Cru

6

Фламанд роуз

7

Абажур кафе

8

Рыба - Рыба-бар

9

Хочу Харчо

Самые нелюбимые места
Елена А. пока не добавил ресторанов в этот топ
Популярные рестораны Петербурга Рейтинг японских местРейтинг китайских заведенийРейтинг VIP-ресторановРейтинг пивных заведенийЛучшие из недорогихРейтинг восточных заведенийТоп-10 где смотреть футболРейтинг загородных ресторановРейтинг итальянских ресторановРейтинг баров ПетербургаРейтинг кавказских заведенийРусская кухня. ТОП-10Лучшие стейкиРейтинг охотничьих ресторановРейтинг латиноамериканских ресторанов
Новости и События
Самые активные сегодня
 1. ЕАН 0
 2. Cblroc 244
 3. Я.Ш. 6736
 4. Алексей 219747
 5. Lenak 40
 6. LarisaAlex 40
 7. wax 184
 8. Кухмистр 0
 9. GalinaTS 99533
 10. Редактор
Активность проф. участников
 1. PRIME 14850
 2. AMPR 3089
 3. Gloss Cafe art 1349
 4. Рады гостям! 9998
 5. ГЛЭФ 7243