почему вымерли динозавры??

22 сентября 2014 года

На сайте 3 "старика"- клубных участника! Где все? Куда делись? Надоело?

122 комментария

  • Алексей
    Алексей  → replica  22 сентября 2014 в 23:20
    Небожитель
    1111 отзывов 23320

    Видели бы Вы как было не протолкнуться пять лет назад, когда Игра начиналась! С годами одних слабоумие победило, других Чёрная Дыра поглотила, третьи жадными стали, четвертые ленивыми, пятые бедными, шестые развелись, седьмые поженились, восьмые спились, девятые в тундру уехали, десятые... и т.д. и т.п. и ТТ и ЛСД.

    • replica
      replica  → Алексей  22 сентября 2014 в 23:22
      Ценитель
      1 отзыв 243

      Спасибо
      Ситуация проясняется

    • Борис
      Борис  → Алексей  23 сентября 2014 в 00:23
      Гурман
      238 отзывов 5935

      А кто три старика?

      • replica
        replica  → Борис  23 сентября 2014 в 00:30
        Ценитель
        1 отзыв 243

        Вы старика Алексея спрашиваете или мне вопрос?

        • Борис
          Борис  → replica  23 сентября 2014 в 00:36
          Гурман
          238 отзывов 5935

          Вас. Одного назвали.

          На сайте 3 "старика"- клубных участника!

          • replica
            replica  → Борис  23 сентября 2014 в 00:38
            Ценитель
            1 отзыв 243

            Вы первый!

    • replica
      replica  → Алексей  23 сентября 2014 в 12:02
      Ценитель
      1 отзыв 243

      Десятым редакция доступно объяснила посредством репортажа с круглого стола рестораторов, что дилетантские отзывы просто поедателя никому тут не нужны, после чего отпало последнее желание делиться впечатлениями. Собственно, на это она давно намекала. Когда я ем, я глух и нем - так что ходим, едим, куда денешься, но не жужжим.


      Кто бы мог подумать !

      Алексей, а вы не обижаетесь на редакцию? Июльский розыгрыш призов- посмешище, могли бы и разыграть сертификат среди динозавров.
      А то вы намекаете, намекаете (фестиваль GastroGuru, читал ваши комментарии) , а воз и ныне там

      • Samogon
        Samogon   → replica  23 сентября 2014 в 12:52
        ПредставительPegodya

        Динозавры себе сертификатами сортиры уже обклеить могут! Поощрены все давным давно, а мне не дают, сцуки!!!

        • replica
          replica  → Samogon  23 сентября 2014 в 12:57
          Ценитель
          1 отзыв 243

          А вам за что - за красивые глаза или НОГИ?

          • Samogon
            Samogon   → replica  23 сентября 2014 в 12:58
            ПредставительPegodya

            за шляпу и пальто

        • AV
          AV  → Samogon  23 сентября 2014 в 14:51
          Гурман
          22 отзыва 3203

          Зачем Вам?

          • Samogon
            Samogon   → AV  23 сентября 2014 в 15:02
            ПредставительPegodya

            на халяву и уксус сладкий

            • Misanthrope
              Misanthrope  → Samogon  23 сентября 2014 в 15:11
              Ценитель
              0 отзывов 124

              После такого евротрипа грешно местной халявой соблазняться))

              • Samogon
                Samogon   → Misanthrope  23 сентября 2014 в 17:43
                ПредставительPegodya

                Вот вот, сижу тут после евротрипа последние носки доедаю.

          • AV
            AV  → AV  23 сентября 2014 в 15:12
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Хотите я Вам за пост "Ноги" бутылку вина подарю?

            • Александр
              Александр  → AV  23 сентября 2014 в 16:16
              Гурман
              43 отзыва 488

              А Вы всем за такие посты по бутылке вина дарите?

              • AV
                AV  → Александр  23 сентября 2014 в 16:42
                Гурман
                22 отзыва 3203

                Первые десять отзывов, которые мне понравятся, в независимости от места/размера/ наличия фоток/уважаемости автора.
                Фото бутылок:

                • replica
                  replica  → AV  23 сентября 2014 в 16:44
                  Ценитель
                  1 отзыв 243

                  Вот это да!!!!!!!!!!!
                  Браво!

                • Misanthrope
                  Misanthrope  → AV  23 сентября 2014 в 18:41
                  Ценитель
                  0 отзывов 124

                  "Сынок,к нам точно милиция не придёт?"(с)

                  • AV
                    AV  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 19:50
                    Гурман
                    22 отзыва 3203

                    Это откуда цитата?

                    • Misanthrope
                      Misanthrope  → AV  24 сентября 2014 в 14:37
                      Ценитель
                      0 отзывов 124

                      Она неточная.Откуда то из Камеди,когда кто-то из родителей видит у сына в руках пятитысячную купюру.

                • Mystérieuse
                  Mystérieuse  → AV  23 сентября 2014 в 19:34
                  Ценитель
                  4 отзыва 327

                  А где десятая бутылка товарищ авроамериканец?

                  • AV
                    AV  → Mystérieuse  23 сентября 2014 в 19:49
                    Гурман
                    22 отзыва 3203

                    Кто такие авроамериканец?
                    А зачем Вам?

                    • Mystérieuse
                      Mystérieuse  → AV  23 сентября 2014 в 20:18
                      Ценитель
                      4 отзыва 327

                      Это не мне, это Вам: Слова должны соответствовать действительности

                      • AV
                        AV  → Mystérieuse  23 сентября 2014 в 20:41
                        Гурман
                        22 отзыва 3203

                        Одна уже отложена. Для уважаемого автора, написавшего пост, который мне понравился.

                      • AV
                        AV  → Mystérieuse  23 сентября 2014 в 20:41
                        Гурман
                        22 отзыва 3203

                        Кто такие авроамериканцы?

                        • Mystérieuse
                          Mystérieuse  → AV  23 сентября 2014 в 21:09
                          Ценитель
                          4 отзыва 327

                          авроамериканцы - это Афроамериканцы: Могли бы и сами догадаться: А автор понравившегося Вам поста может сам выбрать себе бутылку из этих 9?: Где десятая?

                • Александр
                  Александр  → AV  23 сентября 2014 в 20:02
                  Гурман
                  43 отзыва 488

                  Ну вот, сразу субъективизм пошёл... А то я уж было собрался запостить эдак с дюжину очерков о своих автопутешествиях. А тут вдруг: "Если понравится".

              • AV
                AV  → Александр  26 сентября 2014 в 21:10
                Гурман
                22 отзыва 3203

                Можно забирать.

            • Samogon
              Samogon   → AV  23 сентября 2014 в 17:45
              ПредставительPegodya

              категорически да!

      • Robbi Tobbi
        Robbi Tobbi  → replica  23 сентября 2014 в 13:55
        Гурман
        59 отзывов 1446

        от оно как.
        тогда и я скопирую свой ответ сюда

        Нет, лично я вообще не умею обижаться, продолжаю ходить в заведения некоторых из них и почитывать рестоклаб, но уверена, что множество людей именно обиделись. Для меня это просто был сигнал, именно от редакции (и без них было всегда понятно, что рестораторам отзывы нужны только положительные, а не с рассуждениями, ассоциациями и понравилось-не понравилось), что, пожалуй, да, всё. А намекали давно. Да одно то, что 4 года обещают изменения на сайте, каждый год совершенно одинаково отвечая на одни и те же вопросы "когда? а будет ли..?". Плюс ситуация с ботами, непривлечением обычных поедателей, в конце концов допущенный великий срач, когда тут остатки то ли попытались разнести, то ли разнесли. И упорное молчание редакции насчет того, что они на этот счет думают, как они видят этот сайт вообще.

        По поводу того, к кому обращаться, если они вымерли, думаю, тут кто-то еще и появится, многие в рид онле.

        • replica
          replica  → Robbi Tobbi  23 сентября 2014 в 13:59
          Ценитель
          1 отзыв 243

          Спасибо большое!

        • Bairys
          Bairys  → Robbi Tobbi  23 сентября 2014 в 17:00
          Гурман
          72 отзыва 1073

          ++

        • Литейный 17-19
          Литейный 17-19   → Robbi Tobbi  23 сентября 2014 в 18:22
          Ресторатор,17-19

          многие в рид онле.
          Это где?

  • А. Л. Киселёв
    А. Л. Киселёв  → replica  22 сентября 2014 в 23:29
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 15

    1. Надоело
    2. Гормоны
    2а. Наконец наладилась сексуальная жизнь, появился постоянный партнёр.
    3. Деньги

    • replica
      replica  → А. Л. Киселёв  22 сентября 2014 в 23:43
      Ценитель
      1 отзыв 243

      Спасибо
      Значит вы ставите знак равенства между фрикциями с интернетом и фрикциями с человеком

      • А. Л. Киселёв
        А. Л. Киселёв  → replica  22 сентября 2014 в 23:46
        Лишен доступа к сайту
        0 отзывов 15

        Фрейд этот процесс назвал сублимацией

        • BigMacIndex
          BigMacIndex  → А. Л. Киселёв  30 сентября 2014 в 17:13
          Ценитель
          0 отзывов 347

          к че*рту Фрейда! Инет, он не заменил... эээ... процесс. Шпутники и партнеры, мужжья и жены были, есть и будут у всех пользователей. РК был другим! Этот факт уже признали все "динозавры" Удивительное сочетание масс-медиа и талантливого творчества, эфир, общение с участниками, личностями, войнушка с Осей, Игра Борис - сайт заводил и переносил кураж и драйв в реал. А сейчас ... сейчас все как у всех - тихие семейные радости. Скучно, стабильно, спокойно.

          • BigMacIndex
            BigMacIndex  → BigMacIndex  30 сентября 2014 в 17:23
            Ценитель
            0 отзывов 347

            а вот не стала писать мысль про РК в ЛС , написала в эфир.
            НО ! Не вызываю огонь на себя!

    • колливубл
      колливубл  → А. Л. Киселёв  22 сентября 2014 в 23:56
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 0

      Все и всё стало предсказуемо до отвращения, все ответы ,манера общения, стиль отзывов.
      Вы типичный интернетовский хейтер, это не хорошо и не плохо,это данность,но она к сожалению стала перевешивать нормальную здоровую критику.

      • А. Л. Киселёв
        А. Л. Киселёв  → колливубл  23 сентября 2014 в 00:06
        Лишен доступа к сайту
        0 отзывов 15

        А мне пофиг )) Правда на то и правда, что кому-то горька. Я же массажистом не нанимался , чтоб приятно делать.
        А вот если вам есть что мне возразить по теме-послушаю с удовольствием. А так... это брюзжание от анонима. Скучно... Я то за каждое слово отвечать готов, а вы ?!

        • колливубл
          колливубл  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 00:21
          Лишен доступа к сайту
          0 отзывов 0

          Не настолько травмирован , чтобы вам возражать.
          А аноним я или оч.влиятельный, или про - без разницы. я не бот на сайте.

          • А. Л. Киселёв
            А. Л. Киселёв  → колливубл  23 сентября 2014 в 00:26
            Лишен доступа к сайту
            0 отзывов 15

            Вам просто нечего возразить. Сил хватает только на укусы. В вас чувствуется подчиненный человек. Очень жаль.

            • replica
              replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 01:07
              Ценитель
              1 отзыв 243

              позвольте я прокомментирую - вы застряли в 90-х годах,и в вас очень много совковости, когда унизить человека - обычное дело. вас все бесит, вы видите в первую очередь изъяны, недостатки, а не преимущества. И вы скупы на похвалы.
              Все мы родом из детства , так оно у вас было трудным плюс налицо какие-то психологические травмы, вы все время подчеркиваете свою исключительность. это очень смешно.
              В чем вы добились успеха, никто не знает , кроме вас.

              • А. Л. Киселёв
                А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 01:26
                Лишен доступа к сайту
                0 отзывов 15

                Ахахаха ))))))) Ошибаетесь ))) Я никогда никого не унижал. Как я могу "унизить" виртуальный персонаж ????)))))) И потом кого хвалить то ? )))) Плясать под дудочку ?)))
                Даа... тяжелый случай. Сначала на себя посмотрите, чтобы рассуждать. Только утверждаете меня в своей правоте.
                Пы.Сы ))) У меня мноГо поклонников среди читающих сайт плюс имею хорошие дивиденды. Так своим и передайте

                • replica
                  replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 01:35
                  Ценитель
                  1 отзыв 243

                  а кому своим ?? я не ресторатор.
                  Но знаю многих - интересные успешные люди, не рвачи и не жлобы. Есть такие и в этой сфере.

                  • А. Л. Киселёв
                    А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 01:48
                    Лишен доступа к сайту
                    0 отзывов 15

                    Послушайте. Наш мир держится на единстве противоположностей и многообразии. Хотели бы вы очутиться на необитаемом острове после кораблекрушения, при условии, что спасутся одни мужчины ?;-)
                    Во вторых. Пушкин. Издевался при помощи памфлетов, эпиграмм.. Стрелялся постояно из-за вздорного характера. Кого сейчас помнят больше?Его или правильное прилизанное большинство ?
                    В третьих. Насмотрелся я на людей в реале. Страшно (((
                    В четвертых. Школа 90ых очень хорошая школа. Поэтому сейчас легко. Цикл 20 лет замкнулся.
                    В пятых. Я уже в том возрасте и положении, что это мне должны нравиться, а не я.

                    • А. Л. Киселёв
                      А. Л. Киселёв  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 01:50
                      Лишен доступа к сайту
                      0 отзывов 15

                      И в шестых- мы меня судим ? ))))
                      Разговор то идёт, куда все слиняли. Не из-за меня же

                      • replica
                        replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 02:10
                        Ценитель
                        1 отзыв 243

                        Коротко, уже спать охота

                        1. Кино Изгой помните, или "Жизнь и приключения ..." с Куравлевым? Буду делать плот!
                        2. Кто помнит у " наше все" памфлеты и эпиграммы ?? Любят и знают непревзойденную словесность гениальной любовной поэзии.
                        3. Реал как реал. А чего вы ожидали, увидеть фотогеничных красавцев - масаев?
                        4. Школа 90 -х - не хочу вспоминать, оружие как основное средство общения.
                        5. согласен.
                        6. Ну, а вдруг ??

                        • А. Л. Киселёв
                          А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 02:16
                          Лишен доступа к сайту
                          0 отзывов 15

                          Я когда сюда весной вернулся уже все кто можно сбежал. На сайте через слово царил незапиканный мат.
                          Львиная доля отзывов была при пивные.
                          Кризис? Кризис !
                          Два-три года назад уже было тоскливо. Сайт превратился тогда в дамский клуб. Было? Было.
                          Я виноват? Я просто пою что вижу )))

                      • Misanthrope
                        Misanthrope  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 13:39
                        Ценитель
                        0 отзывов 124

                        Подозреваю,не в последнюю очередь из-за Вас.Коментов много,а по теме -процентов 10.типа "было-стало".
                        Я вот архивы почитал-раньше про вино да про чай (правда,с перебором).
                        А сейчас-только Вы.Вас,не в обиду,как-то очень много.Причем,КПД не очень.
                        Для чего писать отзыв?Для появления в коментах генератора дерьма?

                        • А. Л. Киселёв
                          А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 14:30
                          Лишен доступа к сайту
                          0 отзывов 15

                          Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива

                        • А. Л. Киселёв
                          А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 14:33
                          Лишен доступа к сайту
                          0 отзывов 15

                          Что мешает писать активно ? Делов то. Или вам мигающие конвертики и мат милее ?

                          • replica
                            replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:40
                            Ценитель
                            1 отзыв 243

                            мат удаляет редакция
                            а миг. конвертики - ?

                          • BigMacIndex
                            BigMacIndex  → А. Л. Киселёв  30 сентября 2014 в 17:53
                            Ценитель
                            0 отзывов 347

                            Успокойтесь. Яркое и живое шоу МК не повторится.

                            Всего один лишь только раз
                            Цветут сады в душе у нас,
                            Один лишь раз, один лишь раз.

                            Стих не мой!

                        • А. Л. Киселёв
                          А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 14:35
                          Лишен доступа к сайту
                          0 отзывов 15

                          Плохому танцору всегда что-то мешает )))

                          • Misanthrope
                            Misanthrope  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 14:42
                            Ценитель
                            0 отзывов 124

                            Отвечу разом на все 3 (хотел написать -выс*ра,а потом увидел,что один комент из 3х все-таки по темепо теме )) ).
                            Задело?
                            Типа,говна не метнули-час зря прошел?

                            • А. Л. Киселёв
                              А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 14:55
                              Лишен доступа к сайту
                              0 отзывов 15

                              Не надо наделять других своими свойствами ))) Развеселили ))))))))))))
                              Флудерасты-анонимы теперь борцы за нравственность ))))))))))))))
                              Знаете, я всегда помню басню Крылова " Слон и моська" , поэтому отношусь к " критике" этаких персонажей со смехом ))))))) Так как знаю, КТО как правило скрывается за никами ))))))))))))))
                              ЛЮДЕЙ УЖ НЕТ, ОДНИ ЛЮДИШКИ (((

                              • Misanthrope
                                Misanthrope  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 15:10
                                Ценитель
                                0 отзывов 124

                                Всегда любил смотреть на забавных бесплатно.
                                "Ферзём" давно себя объявили?

                                • replica
                                  replica  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 15:17
                                  Ценитель
                                  1 отзыв 243

                                  Misanthrope, мне кажется, я был прав ...
                                  Здесь с*итесь на здоровье!!
                                  Схватка двух человеконенавистников - что может быть милее

                                  • А. Л. Киселёв
                                    А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 15:22
                                    Лишен доступа к сайту
                                    0 отзывов 15

                                    Не собираюсь )) Негоже барину с холопом ....
                                    Теперь увидели, ПОЧЕМУ ? Про ваш вопрос. С этими .... в одной компании сидеть? Вот люди и убегают . Не хочу приводить слова очень уважаемых " динозавров" из ЛС , почему они отсюда ушли .
                                    Многое объясняет

                                • А. Л. Киселёв
                                  А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 15:17
                                  Лишен доступа к сайту
                                  0 отзывов 15

                                  С волками жить- по волчьи выть ... Если обратите внимание- вы лично- по теме поста не говорите . Зато чем занимаетесь ? Правильно)) Тем, в чём меня (!!!) обвиняете )))

                                  • replica
                                    replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 15:28
                                    Ценитель
                                    1 отзыв 243

                                    Мизантроп все же объяснился по теме, но сразу перешел на личности
                                    Александр, за ЛЮБОЕ критическое высказывание вы сразу "опускаете" оппонента , генная память - из 90-х?

                                    А кто скрывается за никами, если не секрет? Рестораторы?

                                    • А. Л. Киселёв
                                      А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 15:36
                                      Лишен доступа к сайту
                                      0 отзывов 15

                                      Не генная. Я невольно знаю об обитателях сайта больше, чем надо . Поэтому когда мне хамит наёмный менеджер или прыщавый юноша , скрывающийся под громкими никами... А иногда и девушки , делающие вид, что они мальчики ... А иногда и мальчики, которые ещё не определились, кто они- мальчики или девочки ... Приходится напоминать о субординации ...
                                      Напомню одно своё высказывание - в реале 90% здешних обитателей нельзя давать денег в долг - кинут из идейных соображений ))

                                      • replica
                                        replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 15:55
                                        Ценитель
                                        1 отзыв 243

                                        Ну менеджер менеджеру рознь.
                                        Наемники на производстве, в строительстве, в логистике , в опт. торговле получают будь здоров!
                                        У моих друзей дочь устроилась после СПбГАСУ в контору, мосты и развязки строят. Так ребенок (девка)) всех в семье за пояс заткнула.
                                        Среди крутых востребованных айтишников куча прыщавых молодых юношей.

                                      • replica
                                        replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:22
                                        Ценитель
                                        1 отзыв 243

                                        Во пример субординации вспомнил!
                                        Знакомый рассказал.
                                        Мальчик, работник то ли Найка то ли Адидаса из Галереи, здесь пару отзывов написал. Так зарплата у него под 70 тыс. Рестораторы заткнулись, имеет мол полное право покритиковать.

                                        • А. Л. Киселёв
                                          А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 16:30
                                          Лишен доступа к сайту
                                          0 отзывов 15

                                          У меня у дочери одноклассник бывший на экскаваторе работает. Тоже под 70-80 получает. Посоветовать ему начать писать ?
                                          Про Адидас не заливает ??

                                          • replica
                                            replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:34
                                            Ценитель
                                            1 отзыв 243

                                            Нет, не заливает. Распродажи часто, оборот хороший. Проходной двор.

                                  • Misanthrope
                                    Misanthrope  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 15:37
                                    Ценитель
                                    0 отзывов 124

                                    Ну я то как раз по теме и высказался-ресурс малоинтересен,потому как один Вы со своим вываливаемым дерьмом в коментах.
                                    Зря Вы тут своими 90ми козыряете-люди в тот период либо накопили значительный капитал,либо обнищали,либо схлопотали срок,либо ушли на прием в небесную канцелярию.
                                    Можно поинтересоваться Вашими успехами в означенный период?Ну,Вы в каждом втором коменте ссылаетесь на этот период,вот и стало интересно.
                                    И,да,интересует ответ по существу.

                                    • А. Л. Киселёв
                                      А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 15:45
                                      Лишен доступа к сайту
                                      0 отзывов 15

                                      Опять 25 . ((((
                                      1. Кто установил критерии " дерьма" или " не дерьма " ?
                                      2. Меня тут не было несколько лет, но народ УЖЕ ушёл. Почему ?
                                      3. Не надо искать виноватых, когда уже всё ПРОИЗОШЛО . Не приписывайте мне чужие заслуги.

                                      • Misanthrope
                                        Misanthrope  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:00
                                        Ценитель
                                        0 отзывов 124

                                        1.70-80% Ваших коментов носят негативный характер и уничижительны по отношению к собеседникам,чье мнение хоть чуть не совпадает с Вашим.Это и есть "дерьмо" по совокупности признаков.
                                        2.Почему народ ушел-не знаю,но я читаю РК пару месяцев,и заметил,что с Вашим появлением это процесс прогрессировал.
                                        3.при чем здесь "чужие заслуги"?вы как-то писали про СВОЮ типа "хорошую школу 90х".вот я и интересуюсь.Вы были участником ОПГ?Сотрудником ВД?Доимым комерсантом?Безучастным работягой/мещанином?

                                        • А. Л. Киселёв
                                          А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 16:06
                                          Лишен доступа к сайту
                                          0 отзывов 15

                                          Радоваться чему ? У меня принципиальное отношение - сайт должен быть сайтом КРИТИКИ ресторанов. Этаким хлыстом для рестораторов . А не массажным кабинетом .
                                          Если вы всего " ПАРУ" месяцев - не делайте скоропалительных выводов . Процессы намного глубже и всё это только верхушка айсберга . Почитайте старые публикации - кризис с 10-го года . Стонали похлеще нынешнего .
                                          И повторю- не все ходят строем .

                                    • А. Л. Киселёв
                                      А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 15:53
                                      Лишен доступа к сайту
                                      0 отзывов 15

                                      Про 90-ые - моё детище работает с 1998 года ) Меняется со временем , но живёт ! Показатель ?

                                      • Misanthrope
                                        Misanthrope  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:12
                                        Ценитель
                                        0 отзывов 124

                                        Живет?Инфузория тоже живет.
                                        У меня ларек Союзпечати всю жизнь на углу стоит.Показатель?))

                                        • А. Л. Киселёв
                                          А. Л. Киселёв  → Misanthrope  23 сентября 2014 в 16:25
                                          Лишен доступа к сайту
                                          0 отзывов 15

                                          И кто из нас... метатель ?))))
                                          Вы же несёте сплошной негатив, вот из-за вас все и ушли. Как корабль .. назовёшь... Мизантроп... Назовитесь своим именем, выложьте своё фото... А то... Неинтересно с вами. Вы призрак

                                          • replica
                                            replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:29
                                            Ценитель
                                            1 отзыв 243

                                            1:1 !!
                                            Вот тут вы правы - мизантроп учит как с людьми общаться.

                                            • Misanthrope
                                              Misanthrope  → replica  23 сентября 2014 в 16:37
                                              Ценитель
                                              0 отзывов 124

                                              Где Вы менторство увидели?Так,наблюдения натуралиста.
                                              Знаю нескольких замечательных врачей,не любящих людей в принципе.Что не мешает им быть замечательными специалистами в своих областях.И?

                                            • А. Л. Киселёв
                                              А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 16:37
                                              Лишен доступа к сайту
                                              0 отзывов 15

                                              Мне такие умники напоминают тех, кто на полной скорости подъезжает в хвост к тем, что уже давно на светофоре стоят и начинают истошно сигналить, типа они знают и видят больше всех. Пустое всё это

                    • Кирилл Виноградов
                      Кирилл Виноградов  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 06:42
                      Ценитель
                      0 отзывов 121

                      Я уже в том возрасте и положении

                      Афигеть! Киселев, ты у нас еще и положенец Пушкин? Прости, не знал.
                      Антибиотика то поди тоже с тебя писали, не?
                      Ох, я с тобой скоро начну верить в Кришну и Винни Пуха... Цикл замкнулся...

                      • А. Л. Киселёв
                        А. Л. Киселёв  → Кирилл Виноградов  23 сентября 2014 в 10:50
                        Лишен доступа к сайту
                        0 отзывов 15

                        Ты такой милый, Кирюша )) У тебя такая рубашечка в цветочек с коротким рукавчиком )) Удачи тебе

                        • replica
                          replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 12:26
                          Ценитель
                          1 отзыв 243

                          Ребята, Кирилл и А.Л., вам не жить друг без друга!

                          • А. Л. Киселёв
                            А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 12:30
                            Лишен доступа к сайту
                            0 отзывов 15

                            Не надо мне такого )))

                          • А. Л. Киселёв
                            А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 12:52
                            Лишен доступа к сайту
                            0 отзывов 15

                            Теперь поняли почему вымерли динозавры ? Вы вопрос задали по теме, а вам что угодно ответили , но не по ней . Зато желчь выливать на кого-то - завсегда пожалуйста.

                            • replica
                              replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 13:05
                              Ценитель
                              1 отзыв 243

                              Да я только сегодня сообразил: как же они мне ответят, наши динозавры, если они вымерли?
                              Вообще-то сайт читают огромное количество людей, и прошек в том числе.

                              • replica
                                replica  → replica  23 сентября 2014 в 13:08
                                Ценитель
                                1 отзыв 243

                                сегодня= сейчас

                            • replica
                              replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 13:28
                              Ценитель
                              1 отзыв 243

                              НАУЧИТЕСЬ УЛЫБАТЬСЯ, товарищи !!!!

                              Ваши слова?

                              Повеселей писали. ПисАли!

                              • А. Л. Киселёв
                                А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 13:30
                                Лишен доступа к сайту
                                0 отзывов 15

                                Так а сейчас с кем дискутировать ? ((

                                • replica
                                  replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 13:32
                                  Ценитель
                                  1 отзыв 243

                                  Обалдеваю! Откровения четырехлетней давности!

                                  JJenny
                                  Очень влиятельный28.08.2010 17:15Это ответ на...
                                  Если бы зашла на сайт в первый раз сейчас, не уверена, что задержалась бы.
                                  Ответить

                                  И поэтому Борис запустил игру ?

                                • replica
                                  replica  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 13:37
                                  Ценитель
                                  1 отзыв 243

                                  Я так и не понял главного!

                                  Писались не только отзывы.
                                  Флудили и раньше , да еще как флудили!

                                  А сейчас то чего многие молчат ??
                                  Постарели- поумнели??

                                  • А. Л. Киселёв
                                    А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 14:31
                                    Лишен доступа к сайту
                                    0 отзывов 15

                                    Устали .

                                  • А. Л. Киселёв
                                    А. Л. Киселёв  → replica  23 сентября 2014 в 14:40
                                    Лишен доступа к сайту
                                    0 отзывов 15

                                    На самом деле- ложь надоела . Люди на вас деньги делают , а вы ещё должны радостную мину делать . Ладно бы радость дарили постоянно. Вы его только похвалили, а у него качество упало или вообще вдруг закрылись..

                        • Кирилл Виноградов
                          Кирилл Виноградов  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 15:46
                          Ценитель
                          0 отзывов 121

                          Привет Компот!
                          Это "поло" называется, лошарик ты мой брутальный.))
                          Воистину безграничны таланты твои, еще и вуайерист...
                          Ты помнишь, что тебе можно смотреть только с улицы, через витрину?

                          • А. Л. Киселёв
                            А. Л. Киселёв  → Кирилл Виноградов  23 сентября 2014 в 15:49
                            Лишен доступа к сайту
                            0 отзывов 15

                            Да брось , ты же разоришься, неудачник, если я тебе 120 рэ за кусочек не подкину . Станешь поставщиком в кафе и рестораны ))

                            • А. Л. Киселёв
                              А. Л. Киселёв  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 15:50
                              Лишен доступа к сайту
                              0 отзывов 15

                              Я у тебя за последнюю неделю раза 4 уже был )) Поломай головку, как я выгляжу ))

                              • Кирилл Виноградов
                                Кирилл Виноградов  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:49
                                Ценитель
                                0 отзывов 121

                                Слушай, ты мне напоминаешь мою маленькую собачку, которая очень не любит когда мне звонят на мобильный.
                                Она сразу начинает всеми способами привлекать к себе внимание. Прыгает, бегает, рычит, гавкает, демонстрирует все свои игрушки и делает вид что кусается.)))

                            • Кирилл Виноградов
                              Кирилл Виноградов  → А. Л. Киселёв  23 сентября 2014 в 16:46
                              Ценитель
                              0 отзывов 121

                              Скупердяй, хотя б Тирамису покупал за 130, жадность порождает бедность!))

                          • replica
                            replica  → Кирилл Виноградов  23 сентября 2014 в 16:12
                            Ценитель
                            1 отзыв 243

                            Кирилл, а куда вы свою продукцию отгружаете?
                            На памяти только Абажур, Провайнс на Рубинштейна.

                            • Кирилл Виноградов
                              Кирилл Виноградов  → replica  23 сентября 2014 в 16:55
                              Ценитель
                              0 отзывов 121

                              Только Абажур и кофейню Илли в Озерках, немного мороженого берет Андрей в Ред.

                              • replica
                                replica  → Кирилл Виноградов  23 сентября 2014 в 16:57
                                Ценитель
                                1 отзыв 243

                                Спасибо.

  • AV
    AV  → replica  23 сентября 2014 в 17:51
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Ок. Я сейчас подумаю о логистике и передам.