— Может, сделаем концертную площадку?
— Нет, это же все-таки бар!
— Давай соберем классных поваров?
— Да это же бар!
— Может, сделаем вечеринки с диджеями…
— Это не клуб, это бар!
Примерно такие диалоги вели экс-владелец бара Apotheke, предприниматель и продюсер Григорий Танхилевский и француз, хозяин ресторана Delirium в Провансе, Жерман Дероберт. В итоге, так и назвали новое место — «Этобар».
Заведение работает в помещении бывшего солярия на Владимирском проспекте. В ходе ремонта пришлось избавляться от гипрока, неонового света, пластика, линолеума — вывезли больше сорока грузовиков.
И вот — получилось просторное помещение бара с кирпичными стенами, бетонным полом и деревянной барной стойкой. «На стойке можно танцевать, но только босиком, — шутит Танхилевский, — дерево мягкое, следы от шпилек останутся».
Стойку, кстати, по проекту Григория Танхилевского изготовили в цеху Кировского завода, а соседний театр им. Ленсовета сделал заведению подарок — доски, оставшиеся от декораций. И если в The Repa пол выложен досками со сцены Мариинки, то тут вот стойка обшита деревом из «Ленсовета» — прямо культурная акция «Театры общепиту».
За баром могут налить классическое, вроде Old Fashion (350 руб.) или «Виски-колы» (250 руб.), но предпочитают готовить каждому гостю что-то из области фантазийного. У барменов есть по своему коронному коктейлю: Маруся Грушковская готовит фирменную «Шарлотку» (на фото) с пряным ромом в основе, а у самого Григория главным напитком стал «Негрони», в который он вместо кампари добавляет горький биттер. В баре есть также винный шкаф и недорогие домашние вина от 150 рублей за бокал.
«Шарлотка», 350 руб.
Кроме того, здесь работает полноценная кухня. В меню всего 4-5 позиций, и каждый день они меняются. Обычно это суп, паста (220 – 300 руб.) и, например, бургер. На десерт здесь предлагают австрийский Marilen Knödel — десерт из творожного теста с абрикосом, коньяком и ванильным соусом (240 руб.).
Вегетарианский бургер, 250 руб.
И все-таки, хоть это бар, а не клуб или концертная площадка, но тут в плане и джазовые вечера, и диджейские подборки, и живые концерты на регулярной основе. А еще, поскольку один из владельцев — француз, это место дружественно для франкофонов: здесь планируются тематические посиделки для носителей языка и изучающих его. К тому же, двое из команды барменов говорят по-французски, так что — Bienvenue!
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 1Всё не плохо, но реклама должна выглядеть привлекательней. Скажем блюдо с рассыпанной по ней зеленью вряд ли вызовет желание тут же заказать его. Реклама - двигатель торговли, так же, как и сервис А вот адрес удачен Феликс