Сообщество

Недавно открылись

Aлёна, 09.08.2009 в 19:28
Гурман

Спасибо!

Наконец-то на страницах ресторанов появились те, кто за них отвечает :)) ура! :)))

Комментарии

  • 09.08.2009 в 19:32
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Так благодарили уже. Тут, внизу...

  • 10.08.2009 в 02:14
    Aлёна
    Гурман

    Бывает )))) а за возможность письмами управлять тоже уже благодарили? или нет ещё?

    • 10.08.2009 в 16:49
      Max → Aлёна
      Гурман

      Нет, не благодарили. Я, кстати, это только сейчас заметил. )))

    • 11.08.2009 в 11:16
      Перов Александр → Aлёна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

      Сортировку заметили?

      • 11.08.2009 в 11:23
        Борис → Перов Александр
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Все хорошее, Александр не заметно. Удобная ручке двери не заметна - взялся и забыл. Так и должно быть. А не удобная, кривая, ранящая острым углом - заметна. Раз не замечают по неделе - ЗНАЧИТ, хорошо привинчено! Безглючно.

        СПАСИБО.

      • 11.08.2009 в 11:24
        Борис → Перов Александр
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Удаляться письма будут совсем? Безвозвратно, или корзинка красивая появиться?

        • 11.08.2009 в 11:32
          Перов Александр → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

          Совсем, но с вопросом "Вы уверены?".
          Если очень хорошо попросить, то важное письмо можно будет восстановить моими руками.

          • 11.08.2009 в 12:20
            Наташа → Перов Александр
            Гурман

            СПАСИБО за возможность очистить почтовый ящик :)

      • 11.08.2009 в 11:36
        Aлёна → Перов Александр
        Гурман

        Нет пока. (((( это Вы про прочитанные/непрочитанные говорите?

        • 11.08.2009 в 11:44
          Борис → Aлёна
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Колонки, как я и предлагал. Сортировка по Отправителю, по дате...

      • 11.08.2009 в 13:02
        Александра :) → Перов Александр
        Гурман

        Здрасти.
        Вы можете проверить вот эту информацию?

        • 11.08.2009 в 13:55
          Перов Александр → Александра :)
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

          У рядовых пользователей нет возможности видеть IP адреса других пользователей. То что там написал Максим - неправда.

  • 10.08.2009 в 16:45
    Aлёна
    Гурман

    А чем проф. участник от ресторатора отличается?

  • 11.08.2009 в 14:29
    Aлёна
    Гурман

    Александр, спасибо за сортировку ))) но с моими тремя тысячами сообщений мне это - что мёртвому - припарка. :((( Было бы удобнее, если бы была возможность почитать "хистори" с конкретным человеком. И в одном окне, а не в разных...

    • 11.08.2009 в 14:47
      Перов Александр → Aлёна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

      Сделаем =)

      • 11.08.2009 в 14:48
        Aлёна → Перов Александр
        Гурман

        спасибо))) Вы - прелесть! :))))

        • 11.08.2009 в 15:25
          Перов Александр → Aлёна
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

          Ой! :)

          • 11.08.2009 в 15:27
            Victory → Перов Александр
            Гуру

            А можно, можно ... удалять сообщение, не выходя из него?

            • 11.08.2009 в 15:48
              Перов Александр → Victory
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

              Можно

              • 13.08.2009 в 23:17
                Victory → Перов Александр
                Гуру

                А как?
                И спасибо за врезку "Что находится рядом".

                • 14.08.2009 в 10:22
                  Перов Александр → Victory
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

                  Я имел ввиду, что это мы обязательно сделаем.

  • 11.08.2009 в 16:07
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Раз уж тут такое общение с Тех отделом началось, душевное и неформальное... А почему бы не предложить, "закрывать" тему для обсуждения? Я на многих форумах такое встречаю. ВСЕ ДОСТУПНО для чтения, но, оставить новый комментарий нельзя и ответить нельзя... Не УДАЛЯТЬ все полностью, под корешок, А ОСТАНАВЛИВАТЬ полное г. и слет с катушек, как в теме Повари. Я понимаю, что это скорее к модераторам, но, ВЫ, Александр, можете же дать ИМ такую возможность?

    • 11.08.2009 в 16:29
      Перов Александр → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

      Я не понял. Так ведь тему про Повари мы закрыли. Или о чем Вы?

      • 11.08.2009 в 16:53
        Борис → Перов Александр
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Это после моего предложения или до? Все равно! МОЛОДЦЫ!!!
        Первый раз эту плашку вижу!

        • 11.08.2009 в 17:02
          Перов Александр → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

          Функция закрытия темы появилась какое-то время назад. А эту тему мы закрыли примерно в одно время с ващим сообщением.

          • 11.08.2009 в 17:11
            Борис → Перов Александр
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Может на плашке писать Дату и время, как на отзыве комментарии?

            "Тема закрыта на обед с 14 до 15". Закрыто совсем с 11,08,2009 16,05".

            • 11.08.2009 в 17:15
              Перов Александр → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

              Хмммм. Интересно. Подумаем над этим, спасибо.

              • 17.08.2009 в 01:17
                patrik → Перов Александр
                Ценитель

                А где тут оффтопить можно?
                Я вот читаю почту многа-многа, и было бы удобно, если бы приходило сообщение не вида " Ответ на ваш комментарий - Все рестораны Петербурга", а "Вам ответил сам Б**** - Все рестораны Петербурга". Не, ну серьёзно, как в ЖЖ штоб было, можно?

                • 17.08.2009 в 09:57
                  Борис → patrik
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  +35 Гениально. Мне даже в голову не приходило... Каждое письмо приходится открывать, что бы посмотреть, Сам Г. ответил или Сам Б.! Уверен, это предложение получит большинство подписей! ЖЖж!

  • 15.08.2009 в 22:25
    Victory
    Гуру

    О! Намечаются три новых рейтинга! Наконец и до русских ресторанов дело дошло.

  • 16.08.2009 в 16:35
    fell
    Участник

    Заметил по крайней мере 3-4 бага, недочета.
    1.Удалить сообщение в своем блоге нельзя ( или я такой функции не нашел)
    2. При добавлении ресторана в свой топ ресторанов, вываливается окошко - почему вы выбрали этот ресторан и запись, как оказывается, уходит в блог. Вот ни к чему это. Во первых, если я не хочу комментировать, ок я оставлю пусто место в этом окошке.Во вторых зачем отправлять пустую ( или не пустую) запись в блог ? она ведь имеет отношение к рейтингу, а не блогу. В этом месте недоработка имхо. Комментарий по поводу записи в топе можно просто выводить средствами js в самом топе.
    3. В третьих оформление самого блога. Сделайте хоть какое то оформление, которое выделяло бы его на фоне сайта самого.
    4. Уведомления, сейчас у меня на странице их штук 15, можно сделать, чтобы показывалось 3-4 последних ? или сделать настройку отображения или опцию выключить уведомления ?

  • 16.08.2009 в 16:47
    fell
    Участник

    да еще 1 коммент :)
    Сайт явно перегружен информацией. Вот она просто вывалена на пользователя со всех сторон. Вот скажем зашел я на сайт, что там можно почитать:
    Информация от профессионалов - а если я просто обычный потребитель :)? коих большинство на сайте.
    Нужна ваша помощь - какая помощь ? может лучше было назвать "Посоветуйте ресторан,кафе" ?
    Новые темы - тут находятся отзывы, так можно назвать колонку "Новые отзывы" ?
    Прямо сейчас обсуждают - это вообще к чему ? что обсуждают, где обсуждают ?
    Последние оценки - вот эта колонка имхо вообще лишняя. Какая мне разница проголосовала маша, петя, саша за ресторан или нет.
    Самые интересные записи - откуда ? из блогов, комментарии, анонсы или вообще среди всех записей и почему они интересные ?
    Что дает рейтинг пользователей ? Борис на первом месте, ок, он любит поговорить :) что дает это Борису ?
    Что за полоска под меню, отмечены зелеными звездочками какие то темы. Что за темы ? они к чему относятся ?

    ps много букаф, но все по теме имхо

    • 16.08.2009 в 16:50
      Victory → fell
      Гуру

      Просто Вы ещё не вполне освоились. Опять Борис вспомнит про "кнопку для чайников"...

      • 16.08.2009 в 16:53
        fell → Victory
        Участник

        Один из принципов хорошего интерфейса сайта (user friendly) - его понятность и интуитивность. Когда юзеру не надо читать многостраничный мануал по пользованию сайтом. Если ему не понятно он просто уйдет с него и возможно никогда обратно не придет.

        • 16.08.2009 в 16:58
          saadak → fell
          Гурман

          Таки не понятно, что, вам, непонятно? Судя повопросам, Вы то, как раз во всём разобрались ;)))

          • 16.08.2009 в 17:02
            fell → saadak
            Участник

            вы просто наверно невнимательно прочитали пост...

    • 16.08.2009 в 18:18
      Борис → fell
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Думаю редакции ОЧЕНЬ важен такой "свежий" взгляд! Именно так видится ресурс зашедшему в первый раз. Повторю, что 75-80% всего трафика это люди ПЕРВЫЙ РАЗ посещающие сайт!
      Но, критики, согласен, многовато. Пока что, "посидев денек", обсуждать рубрики, толком не разобравшись...
      Последние оценки - главный инструмент привлечения внимания к темам, темы потому что там не только отзывы, ин-фа для ПРОшек - все прошки заходят впервые как жруны, и только потом становятся прошками... Что то я за редакцию стал работать...
      Оставайтесь fell! Это все буковки! Добро пожаловать! Через месячишко, уверен, Вы поменяете взгляд на ПОТРЯСАЮЩИЙ и ЭКСТРАОРДИНАРНЫЙ фукционал. Все гости, даже те, кто живет в других городах и питерский общепит им до <цензура>, отмечают это! И завидуют.

Ваш комментарий