1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Недавно открылись/
  4. Рестораторы оценивают итоги 2010 года и перспективы 2011

Сообщество

Недавно открылись

Рестораторы оценивают итоги 2010 года и перспективы 2011

Добрый день!

Приглашаем узнать, что говорят петербургские рестораторы об окончании экономического кризиса, о важных событиях в ресторанной сфере и планах на будущее.

За идею публикации благодарим Victory, которая предложила в своем блоге озвучить ресторанные итоги года. Надеемся, что комментарии будут интересны и гостям ресторанов, и самим рестораторам.

Ждем Ваших мнений и комментариев.

С уважением,
Редакция Restoclub.ru

Комментарии

  • 04.02.2011 в 14:15
    Victory
    Гуру

    Приятно, когда твои идеи находят понимание)

    • 04.02.2011 в 15:02
      Эльдар → Victory
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Приятно, когда Вам приятно!

  • 05.02.2011 в 02:38
    Безумный Слойкин
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

    Здравствуйте!
    Неплохая в принципе идея и могла бы быть информативной, но дело в том, что если говорить правду, то она не будет ни для кого откровением... Достаточно большинству респондентов снять розовые очки и посмотреть вокруг.
    А "об окончании кризиса" это в смысле он уже скончался или предположить дату его преставления?
    Рискну предположить, что он и не начинался....)))
    То, что было это не экономический кризис, это скорее психиатрия в ожидании оного.)
    Ни для кого не секрет, что мы работаем для людей. Для разных людей, цинично именуемых ЦА.
    Так вот в последние годы все эти ЦА настолько переинтегрировались друг в друга, что открывая заведение для одних можно в скором времени с удивлением обнаружить у себя совершенно других людей, ну или по крайней мере весьма разношерстную компанию.)

    И вот если у этих людей, ну которые мимо нас ездят и ходят, наличествуют некие непреодолимые проблемы, то уж извините - мы этого изменить уже никак не сможем. Может токмо глотки друг другу грызть в жестокой и беспощадной конкурентной борьбе, еще релизы и рекламки дурацкие выдавать на гора можем, ну в ожидании очереди до угла соответственно.))
    То, что в нашей стране высокий сегмент менее подвержен нежели середняки это прописные истины, ибо в рэстораны так называемого высокого сегмента несут денежку, срубленную, в большинстве своем, на родимом бюджете РФ различных уровней, недропользовании, бумажках биржевых и тарифных монополиях...
    Также для неглупых людей совершенно очевидно, что рано или поздно эти источники сверхдоходов накроются тазом, причем скорее рано, чем поздно.
    И что тогда?
    Будет ли продолжать высокий сегмент разговаривать языком менеджеров среднего звена, небрежно формулирующих мысли и штампующих цитатами из газеты "Правда"?))
    Это я к тому, что опрашивать тогда уж владельцев нужно было, а то вон один Эльдар ответил по человечески, своими словами.)) Да, еще этот, Джавахарлал Неру молодца!
    А остальные..... нАчать, углУбить, догоним и перегоним.... Мы то, мы это, и ваще мы ничего не почувствовали...
    Народ богатеет, продукты лучшают, люди наконец-то начали разбираться в еде, а уж поставщиков то кайфовых скока вдруг нарисовалось это прям ни в сказке сказать...)))
    Короче классно все и очень, ну прям очень оптимистично.))
    На самом деле работать на перспективу нужно совсем для других людей...
    Патамушта сгинет и российский "высокий сегмент", по причине того, что таковым на поверку не является, и Евразии всяческие сметет с лица земли ветром перемен по причине их полной гадостности и никчемности.)
    Вот вспомните еще эти слова...
    А еще очень всегда смеюсь над дурацкой кичливостью все чаще встречающейся в последнее время, типа "приходите скорее, мы наконец-то научились офигенно лососика жарить, отдаем недорого".))
    Вот упустил момент, с каких пор у нас умение пожарить кусок мяса стало достижением и поводом для гордости?
    Не слежу пристально за процессом, но догадываюсь, что уж и рэсторации специально открывать начали как тока найдут поваренка, который че нить пожарить иль макарошки сварить смогет.))
    Ну и о чем можно всерьез говорить, на какой предмет рассуждать?
    Петербургские итоги? Да пожалуйста:
    - Культуры потребления нет и дооолго еще не будет.
    - Качество продуктов снижается
    - Качество работы поставщиков снижается
    - Персонала нет
    - В количественном выражении город перенасыщен общепитом и ведь открывають усе, открывають, вот ведь упорные люди))
    - Емкость аудитории, способной "содержать" имеющиеся действительно хорошие заведения , недостаточна
    - Условия ведения бизнеса неуклонно ухудшаются
    - Инженерной инфраструктуре в центральной части города неумолимо грядет кирдык
    - Дорог нет, парковок нет, пробки есть............
    А вот пара юмористических зарисовок.
    О чем думает народ(из интернета):
    "Да че уже тут говорить. В последнее время что не новость, то г-но какое-то. То цены поднимутся, то ЖКХ подорожает, то олимпиаду выиграем, то ЧМ по футболу, то ВВП ..ука "вырастет" до небес, то пенсионная реформа уже не за горами, то налоги подрастут, то армию сокращают, то милицию в полицию переименуют, то леса сгорят, то трубу прорвет, то сосулька кого-нибудь прибьет, то народ скопом завалят в каком нибудь Зае...ищенске, то теракт, то мент или депутат в попу пьяные кого-нибудь задавят, то...мля до бесконечности можно. И х.з. что делать. Попа какая то..."

    Глубоко интеллектуальный опрос на РБК(нужно было голосовать один за предложенных вариантов):

    С какими результатами Ваш бизнес заканчивает 2010 г. по сравнению с 2009 г.?
    34,14% - Бизнес сократился
    30,12% - Бизнесом не занимаюсь !!!)))
    19,28% - Приблизительно с такими же
    12,85% - Бизнес вырос
    2,01% - Дополнительно открыл новые направления бизнеса
    1,61% - Ушел в новые направления )))


    Вот так вот, короче "ушла на базу, вернусь не сразу".)

    Ну а если в контексте данного поста, то
    - лично у меня первая половина 2009 года была лучшей за всю историю существования, а вот 2010 полный трындец...
    - важные события в ресторанной сфере... а черт его знает, у всех разный взгляд на этот вопрос
    - в ближайшем будущем становиться опять сетью не собираюсь.

    Вы уж не подумайте, что это я со зла желчью исхожу иль от зависти какой.)) Не, это действительно мое мнение, сурьезно.))
    Мог конечно писнуть исключительно на языке рафинированной интеллигенции, но че то не хочется.)
    Удачи всем и повышения благосостояния!
    И старайтесь, уважаемые коллеги, извлекать из глубин разума какие-нить собственные мысли. А то пресные какие-то все и одинаковые как пупсы пластмассовые.)) Прочитаешь Вас, как телевизору насмотрисся, ей богу.)

    • 05.02.2011 в 09:36
      Victory → Безумный Слойкин
      Гуру

      Спасибо, Кирилл)

      • 07.02.2011 в 09:39
        Эльдар → Victory
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Интересные и правильные мысли!

    • 05.02.2011 в 21:40
      daviDbowiE → Безумный Слойкин
      Ценитель

      высокий сегмент менее подвержен нежели середняки это прописные истины,
      Хотелось бы обратить Ваше внимание, что за все кризисное или посткризисное время Гинза Проджект не открыл ни одного премиального ресторана, если не считать Франческо, который был спроектирован еще до кризиса, притом, что ресторанов Гинзой было открыто не мало и притом, что Террасса продолжает не страдать незаполненостью. В то же время, недолюбливаемые Вами сетевики из демсегмента - Ростикс, Амрест, - демонстрируют, насколько я знаю, вполне устойчивые темпы роста. Хотя знаю операторов рынка, у которых как и у Вас 2010 год был весьма непростым и хуже 2009. Все довольно неоднозначно и индивидуально. имхо.

      • 05.02.2011 в 22:27
        Безумный Слойкин → daviDbowiE
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

        Вы совершенно правы, существует масса неоднозначных и противоречивых примеров. Но в нашем городе, в некие смутные времена, некоторые заведения "высокого сегмента" страдали скорее от внутренних проблем и ошибок, ошибок возможно допущенных еще при запуске и просто проявившихся в этот момент.
        Массовые неприятности эту прослойку ожидают только при крайне жесткой просадке бюджета РФ.
        В то же время заведения среднего сегмента валились не единично, а как костяшки домино....
        Но я подобным образом оцениваю ситуацию в общем и целом.
        Если обсуждать данную тематику дифференцировано, то у нас с Вами никакого времени не хватит.)
        И потом, как Вы заметили, я достаточно скептически отношусь к понятию "премиальный ресторан" применительно к нашей действительности.
        Что такое премиальный ресторан, каким он должен быть, есть ли у нас вообще хоть один?
        Это как режущие глаз вывески" гранд-кафе". Вот может мне кто-нибудь объяснить что это такое? И чем они отличаются от столовой завода турбинных лопаток?
        Можем поговорить о приблизительной оценке емкости "высокого" рынка:
        - каков должен быть совокупный месячный доход человека/семейной пары для походов в рестораны скажем через день?
        - сколько примерно у нас в городе таких чеков в среднем за день?
        - ну и соответственно, каково максимальное количество заведений в Санкт-Петербурге может достойно вести бизнес при вышеуказанных параметрах?
        Можем даже посмотреть на этот вопрос под призмой наличия незначительного количества гостей города.)
        Вопрос последний - сколько в городе заведений, дающих состоятельным, более менее разбирающимся в еде людям, действительно достойный уровень услуги?
        После ответа на эти вопросы мы получим приблизительное количество заведений, которые смело могут закрываться.)))

        • 05.02.2011 в 22:47
          daviDbowiE → Безумный Слойкин
          Ценитель

          Среди участников не только и не столько бедные студенты. «Мы анализируем данные наших клиентов: надо сказать, многие из них весьма обеспеченные люди, имеющие высокий доход и ездящие на дорогих автомобилях, — рассказал “Пятнице” основатель компании BigBuzzy Сергей Белоусов. — Недавно один наш клиент приобрел недорогой купон в спа и оставил в заведении в итоге 200 тысяч рублей».

          • 05.02.2011 в 22:52
            daviDbowiE → daviDbowiE
            Ценитель

            Прошу прощения компьютер подглючивает.
            По поводу собственной правоты не уверен, так как не обладаю достаточными данными. Пассаж

            некоторые заведения "высокого сегмента" страдали скорее от внутренних проблем и ошибок, ошибок возможно допущенных еще при запуске и просто проявившихся в этот момент
            может быть отнесен к некоторым заведениям любого сегмента и не только в общепите. понятие емкости рынка, в моем понимании, величина динамическая. Судьба и перспективы ресторанов премиального или как бы премиального сегмента, честно говоря, заботят меня далеко не в первую очередь. Подозреваю, что я в этом не одинок.

            • 06.02.2011 в 00:46
              Безумный Слойкин → daviDbowiE
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

              Если Вас они только не в первую очередь, то меня, поверьте, они не волнуют абсолютно.))
              Почему и намекаю на то, что хотелось бы услышать глас средней, самой массовой прослойки, как бизнесовой, так и потребительской!
              Не оригинален уже давно и неинтересен никому весь этот очередной PR-рафинад.)

          • 05.02.2011 в 23:04
            McDonald's → daviDbowiE
            Лишен доступа к сайту

            Да Вы не просто повторяетесь, Вы невпопад повторяетесь!..

Ваш комментарий