56 комментариев
Правильно говорит очень редкий Гость!
согласен полностью
Здравствуйте. Наверное правильно. А если с другой стороны посмотреть. У каждого отзыва есть дата написания. Или я не прав? Можно всегда видеть, когда был отзыв. Видна динамика работы заведения, на понижение или наооборот-на подъём идёт кухня, посещаемость, качество обслуживания. Как это проследить читающему отзыв?
На мой взгляд только СВЕЖАЯ информация ПОЛЕЗНА. Повара меняются, интерьеры меняются, ЖИЗНЬ не стоит на месте. Лично мне не интересно, что было 2-5 лет назад, это уже ИСТОРИЯ ПРОШЛОГО и вряд ли она может повлиять на сегодняшний день. Отзыв ценен в первую очередь своей СВЕЖЕСТЬЮ, а не КАК БЫЛО. Лично мне не интересно где Басков отплясывал пять лет назад, а вот НОВШЕСТВА на сегодняшний день - это полезная инфа. Кто следит за ресторанной жизнью, он и так просвящен в данных вопросах, а кто пришел за информацией тот ее получает на основании СТАРЬЯ, если нет свежих отзывов. По мне так пусть лучше их со всем не будет, чем устаревшие , не дающие ровным счетом ничего.
До, вечера.ЗА.
Еще и ботовские уйдут))))а это только во благо....
а я чайную церемонию пропустила?
А рейтинг? Те, кто честно и долго его зарабатывал потеряют оценки, а боты в самом начале года начнут строчить, даря десятки, мы тут все вскроемся от них. Дата есть - не трудно читать последние отзывы и не читать первые. Мне, например, тоже интересно следить за динамикой. Мера была бы актуальна, если на ресурсе не хватало места для новой информации...а так - пустая работа для редакции и лишение хоть какой-то информации.
А кому нужен рейтинг за 2006-2009 год? Ну да, ресторан кому то понравился в 2008 и что? Какое это имеет отношение? Да, 4 июля 2009 шел дождь, это меняет представление о сегодняшнем дне.
Уже писал тоже самое. Новые отзывы ДЕМОНСТРИРУЮТСЯ, а старые, как АРХИВ по запросу отдельной кнопки. Удалять нельзя, делать просто архивом, не участвовать в рейтингах. "История" или как то еще назвать. Архив слишком вычурно.Что с рейтингом то не так? Вы считаете, что положительные или отрицательные оценки за 2006 - 2010 год должны влиять на рейтинг сегодняшнего дня? Я вообще считаю, что 6 месяцев - это хоть как то актуально, а 5 лет, но это уже совсем перебор. Даже интересно, есть ли ресторан с бессменным шеф-поваром и одинаковым меню на протяжении стольких лет?
) Был и сейчас его строят!
Эльдар, того ресторана уже нет!!! Нет совсем. А, что касается шеф-повара и одного меню не знаю, но по меню могу сказать, что оно менялось и изменялось)
Выдержка из интервью с Елизаветой Александровной Гуркиной - шеф-повар ресторана «Подворье».
- Часто экспериментируете, создавая новые блюда?
- Да. Наше меню обновляется в основном по сезонам. К примеру, весной, как только в лесу появляются первые грибы, готовлю из них разнообразные блюда. Летом предлагаем большое разнообразие блюд из свежих овощей, фруктов, ягод.
:-)) :-)) :-))) Хитрый Анатоль!
Но вы же знаете, что в итоге всё крутилось во круг одного и того же списка блюд!Так в Тройке десятки лет все крутится во круг одного и того же меню)) ОЛИВЬЕ)) Но это не значит, что в ней за последнее время ничего не меняется в том числе Оливье)) Можно написать, что и кабинки 6 лет назад были)) На ресто висят отзывы 2006 года) О как. Ну нафига они?
С этим я не спорю!
Так, а зачем спорить? ИНФА устарела, в архив ее и "дело с концом", так сказать точка над И))
а где я спорил?
Даже интересно, есть ли ресторан с бессменным шеф-поваром и одинаковым меню на протяжении стольких лет?
я выдвинул свой ответЯ то же выдвинул, что меню часто меняется) Так вот и это не все, могу сказать, что коллектив кухни включая СУшек все таки меняется)) На Джобе и Подворье и Мандроги )))
ок))
Анатоль, посмотрела - два отзыва 2007-го года и один- 2008-го.
Так сходи еще где-нибудь посмотри)
Анатооооль!!!
Меня бесит, когда задеваю ПРИВЯЗКУ) Что не понятного?))
Так, Парк Джузеппе походу какраз представитель такого явления с шеф-поваром. Меню понятно что меняется.. Шеф один.
Двоякое отношение. С одной стороны, вроде верно. С другой стороны, как правильно заметили, есть даты и есть боты. Кстати, боты раздражают. Но их, к счастью, видно. )))
А в динамике смотреть интереснее.А при чем здесь БОТы? Боты, что за отзывы 5 летней давности? Тогда вАще снести их должны! Ну зачем мне старая ИНФА, для истории? Так Борис прав, сделать вместо дат 06.08.2006 слово ИСТОРИЯ))
Не просто слово вместо ДАТ. Новичкам, зашедшим первый раз, а их до 90%, ЭТО НЕ ДОЛЖНО ДЕМОНСТРИРОВАТЬСЯ ВООБЩЕ, только через пару кнопок под списком отзывов. "Посмотреть старые, полностью устаревшие отзывы на свой страх и риск"? "Да" "Нет".
Мне почему-то кажется, что это как об "КНОПКУ ГОРОХОМ")))
Конечно, Вы должны понимать, Что ваш пост антиредакционный! Вы теперь Враг номер один! Чеа больше отзывов демонстрируется, тем выше наполнение контентом, выше индексация поисковиками, выше рейтинг сайта, больше переходов. А ваши революционные лозунги - это отнять половину контента и четверть переходов. Так как же руководство на такое пойтить могет?
А вот мы посмотрим в прямом эфире судебные британские события)) А потом поговорим на эту тему)
Мы считаем, что смена управляющего, повара, администраторов, официантов, меню и прочего является частью нормальной жизни ресторана и не является достаточным поводом для "очистки истории". Пока ресторан существует под одним названием, не меняет вывеску, отзывы останутся. Положительные изменения в жизни ресторана приводят к новым, положительным отзывам, которые и демонстрируют усилия новой команды. Но почему мы должны прятать "косяки" старой ? ...
А то, что на дворе 2011 год, а не 2006 год это нормально для отзыва? Это полноценная информация о заведении на сегодняшний день?
А почему в отзыве должна быть "полноценная информация на сегодняшний день" ? Для этого есть новости. Старый отзыв - это не старая новость. Это фиксация событий прошлого с указанной датой.
фиксация событий
ogoФиксация событий прошлой давности, с рейтингом в сегодняшних реалиях)))
Мне Ваше мнение понятно)) С Борисом соглашусь, главное это ВЫ, и на ГОДЫ плевать) Но жизнь не стоит на месте, время бежит и ценности меняются) Вася который тработал в 2006 году офисиЯнтом в заведении ПУПКИНА и доказывал сервис на 10, давно уже сотрудник администрации, но или уже выходит из мест не столь отдаленных)) Отзыв 5 летней давности в современных реалиях это ровным счетом введение в заблуждение своего читателя. Это по-русски НЕПРАВДА на сегодняшний день! Это ИСТОРИЯ, но не сегодняшняя реальность!
Отзыв 2006 года - это история. Это не сегодняшняя реальность. Полностью согласен. Мы храним историю, но не запрещаем создавать новую.
Так если Вы согласны, что отзывы пятилетней давности не отражают сегодняшнюю реальность, не являются актуальными в настоящих реалиях, а являются только частью истории, может АРХИВЧИК соорудить? И нежно разместить его на странице ресторана:)) Да и если мне не изменяет память, то со старыми отзывами что-то подобное уже происходило пару лет назад))
Очень весомый аргумент)) А Вы в курсе, что там то же боты есть? Я даже лично знаком с одним местным, уж так он тепло пишет)) Но, а про самого БОТА, из всех ботов в мире, Вы наверное слышали? 23000 отзывов написал про отели)))))))))))) Учитывая дату создания ресурса, то это получается, что чувак одновременно жил в 12 отелях ежедневно))
А чего Вы так эмоционально? Это вопрос чисто деловой. Вас что-нибудь задело в старых отзывах?
*Пошла проверять на всякий случай. Извините, занудство*Очередной инспектор-проверяльщик? Если Вы пройдете по ссылкам, то поймете, что редакторская ссылка это ресторан в г. Таллин, а моя в городе Санкт-Петербург))) Чего не понятного?
Может, компромисс? Оставлять старые отзывы в общей ленте, но как то ВЫДЕЛЯТЬ? ГОД КРАСНЫМ, или текст более мелким шрифтом, или рамочки каккие...
Борис, Вы правда считаете людей идиотами или просто попадаете под трогательную настойчивость Анатоля? Так он не последователен, то "удалить", потом вдруг "в архив". Зачем что то выделять рамочкой, люди, посетители сайта, гости ресторанов умеют читать, почти все, и циферки различают. Если человек не понимает, что за 5 лет ресторан мог измениться - то ему уже никакие рамочки не помогут.
Борис как Вы!))
Трогательный Анатоль)) Как мило.Да, мило, захотелось Вас побаловать
Спасибо) Но я и так избалован)
И снова здравствуйте!
Нет, я не считаю. Всех. Я не попадаю под обаятельную настойчивость Анатоля и Дж. Клуни., а сам примерно такое писал и на пару лет раньше. Далее, ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ВАС в 112 раз. Посетители есть ДВУХ условных категорий, ограничим это "постоянники" и кто был ну хоть раза три. Им объяснять не надо. И есть довлеющее большинство, заходит, ничего не пишет, получает нужную инфу и сваливает. Как РЕСУРС его не интересует. Посмотрел как в телефонном справочнике адрес или средний чек, чаще по ссылке, и свалил. ВОТ им надо и подчеркивать и выделять, и объяснять, что такое рейтинг. Смотрите, за день хоть одну букву в каментах пишет человек 50 максимум. А заходит 10-12Т почитали и ушли. Вы понимаете ПРОПОРЦИИ?Персонально для Вас - я понимаю пропорции и то, что Вы очень любите создавать проблему там, где ее нет и искать долгие и трудные решения, обязывающие людей к каким-то лишним действиям (в данном случае редакцию). Ну это у Вас миссия такая и я Вас за это даже уважаю. Если пруд не чистить, не шевелить воду - он превратится в болото.
Лучше давайте вместе и так же активно настаивать на Вашем ОЧЕНЬ нужном предложении - сделать листалку страниц не только внизу, но и вверху)Блин, я с листалкой БЬЮСЬ УЖЕ сколько лет, а меня никто не слушает. Устроим флеш моб?
Даешь ЛИСТАЛКУ!!! Читалку!
Ваши предложения?
Я тут Федору жаловался, он так и не исправил)) Приходится глаза ломать)
А Вы листалка)) Тут в свою листалку ничего не видно))поправили
Да СПАСИБО!!! Теперь очень удобно)
Обаятельный )) Вы то же меня балуете?