1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Недавно открылись/
  4. Лучшие авторы сентября

Сообщество

Недавно открылись

Редактор, 10.10.2012 в 14:19
Редакторский отдел

Лучшие авторы сентября

Здравствуйте!

Редакция сайта Restoclub.ru рада объявить лучших авторов сентября, которые получат призы от ресторана "miX" и ресторана "Italy Юг".

Автор Bauta получает приглашение на воскресный бранч-сюрприз в ресторане «miX в Санкт-Петербурге» на 2 персоны, который состоится 28 октября.

Автор Elvira Ria получает сертификат от ресторана «Italy Юг» на проведение «Пиццы-вечеринки»!

Автор Falstaff получает приз от компании ASTARTA GROUP за отзыв о путешествии в Будапешт.

Поздравляем победителей и благодарим всех за чудесные отзывы!

С уважением,
Редакция Restoclub.ru

Комментарии

  • 12.10.2012 в 15:47
    Samogon
    Гурман

    Ай малацца!

  • 10.10.2012 в 14:29
    ТетьЛюба
    Гурман

    Поздравляю!!!

    А путешественный приз? *Смущающийся смайлик*

  • 10.10.2012 в 14:33
    Алексей
    Небожитель

    Поздравляю!!! У нас теперь есть девушка-пицца...

    • 10.10.2012 в 20:21
      Elvira Ria → Алексей
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А что?!
      Девушка пицца - нельзя не соблазниться!

  • 10.10.2012 в 14:35
    лиса Алиса
    Гурман

    Поздравляю! Молодцы, девочки! :)

    • 10.10.2012 в 23:31
      Sandra :) → лиса Алиса
      Гурман

      Я думаю, Фальстаф не обрадуется этому комменту!

      • 11.10.2012 в 09:12
        лиса Алиса → Sandra :)
        Гурман

        Ээээ, я конечно дико извиняюсь перед автором, пишущим под ником Falstaff. Но когда я поздравляла девочек, имя победителя за путешественный рассказ ещё не объявили. :( ТётьЛюба, подтвердите пжлста!
        Так что теперь я исправляюсь и говорю: Поздравляю, все молодцы!

  • 10.10.2012 в 15:06
    rumata
    Гурман

    на воскресный бранч-сюрприз в ресторане «miX в Санкт-Петербурге»
    В поисках хлеба и зрелищ…
    Поздравляю!!!))))

    Коктейли уходят в прошлое, ибо в холодное время хочется совсем других напитков. Крепче и плотнее, более горячих и насыщенных.
    И это прекрасно...
    Здравствуй сертификат от ресторана «Italy Юг» на проведение «Пиццы-вечеринки»!
    Поздравляю!!!))))

  • 10.10.2012 в 15:14
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Круто! Поздравляю!

  • 10.10.2012 в 15:33
    licorice
    Гурман

    Поздравлямс)

  • 10.10.2012 в 15:36
    Bauta
    Гурман

    ааааа! меня накормят))
    Спасибо, дорогая редакция.
    Пойду гладить все лучшее, дабы 28 все другие бранчующие вздрогнули %)

    Elvira Ria, поздравляю!

    А кого еще поздравить? Кто рассказом о путешествии отличился?

    • 10.10.2012 в 15:37
      Я.Ш. → Bauta
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ЕленаА пишет,не остановить))))

      Поздравляю победителей!!!!

    • 10.10.2012 в 16:24
      ТетьЛюба → Bauta
      Гурман

      Не просто накормют, а статусно! О каг!))))))

      • 10.10.2012 в 19:32
        Bauta → ТетьЛюба
        Гурман

        то есть, хотите сказать, что мне придется пользоваться вилкой и не класть ноги нс стол?
        тю, я так не играю %)

        • 10.10.2012 в 21:34
          Елена А. → Bauta
          Гурман

          Bauta! Поздравляю Вас очень!!!)) Ведите себя прилично и расскажите потом как оно)))

        • 11.10.2012 в 08:28
          ТетьЛюба → Bauta
          Гурман

          Гораздо хуже. Вам нельзя будет облизывать пальцы и вытирать рот рукавом!))

          • 11.10.2012 в 09:13
            лиса Алиса → ТетьЛюба
            Гурман

            Не раскрыта тема экзерсисов с зубочисткой! Я так не играю!!! :)

            • 11.10.2012 в 09:20
              Я.Ш. → лиса Алиса
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Вам не разрешат загонять из под ногти официанту

              • 11.10.2012 в 09:28
                лиса Алиса → Я.Ш.
                Гурман

                Ужас! Какая-то пыточная. Я о более прозаичном :)

                • 11.10.2012 в 09:34
                  Я.Ш. → лиса Алиса
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  В глазик админу?))

                  • 11.10.2012 в 09:38
                    лиса Алиса → Я.Ш.
                    Гурман

                    Ужас! :))) Сейчас нас почитает Редакция и представители заведений, и УСЁ. Всем жёлтую карточку и на скамейку запасных.

            • 11.10.2012 в 10:52
              ТетьЛюба → лиса Алиса
              Гурман

              А расскажите... Я, как индивид, неоднократно вкушавший с нерусями, не понимаю этакого русского пренебрежительного отношения к сему предмету...

              • 11.10.2012 в 10:56
                Я.Ш. → ТетьЛюба
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Так споры идут о месте употребления наверно
                Мнения разделились на 1. Использовать на месте,прикрывшись ладошкой
                2. Выйти в туалет и пользовать там
                Этично и правильно выйти в

                • 11.10.2012 в 12:42
                  ТетьЛюба → Я.Ш.
                  Гурман

                  Где написано про этичность и правильность? (По секрету - для использования сего предмета необязательно открывать рот во всю ширь и смачно там кивиряцца...)

                  • 11.10.2012 в 12:45
                    Я.Ш. → ТетьЛюба
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Обязательно выйти в туалетную комнату

                    • 11.10.2012 в 12:54
                      ТетьЛюба → Я.Ш.
                      Гурман

                      )))))))))))))))))))) Ухохоталась.
                      Вспомнила, как мы как-то дружным интернациональным коллективом обмывали куплю-продажу бизнеса. Представила, как достопочтенные финские дяди и тети по окончании ужина встают и дружным коллективом идут в туалет поковыряться в зубах. Видите ли. Им как-то удалось воспользоваться сим предметом, не вызывая у окружающих эмоций. Ваще не вызывая. Компрене?

                      • 11.10.2012 в 12:56
                        Я.Ш. → ТетьЛюба
                        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                        Я могу без эмоционально напрудить под стол. Вы не заметите))
                        Компрене? Фины мне ваще не показатель.

                        • 11.10.2012 в 13:00
                          ТетьЛюба → Я.Ш.
                          Гурман

                          ЯШенька не сводите к абсурду, это нехороший способ ведения дискуссии. И я не про финнов, я просто с ними работала, мне легче приводить конкретные примеры. На их месте могли оказаться кто угодно. Я думаю, что зубочисткой надо уметь пользоваться, тогда не придется в течение обеда бегать в туалет для ковыряния в зубах. Это, знаете ли, уж точно моветон.

                          • 11.10.2012 в 13:04
                            Я.Ш. → ТетьЛюба
                            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                            Если людь бегает с целью поковыряться в межзубье постоянно- это уже к стоматологу)))
                            Я обычно иду в туалет в конце трапезы,оправиться,помыть руки и прочая,там и с зубьями разбираюсь

                            • 11.10.2012 в 13:34
                              ТетьЛюба → Я.Ш.
                              Гурман

                              Ну вот я хожу к стоматологу (не далее месяца назад поход имел место быть), но применение зубочистки это не исключает. А причины зависят не от начала или конца трапезы, а от трапезуемых блюдов.
                              Еще раз. Если не разевать рот во всю ширь и демонстративно там копаться, то и ничего, чесслово.

                              • 11.10.2012 в 13:36
                                Я.Ш. → ТетьЛюба
                                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                                Ну блин... Нас воспитывали разные эхм, родители)))
                                Чесслово))

                                • 11.10.2012 в 13:40
                                  Я.Ш. → Я.Ш.
                                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                                  Ща отобедаю и накропаю репортажик)))

                                • 11.10.2012 в 16:53
                                  ТетьЛюба → Я.Ш.
                                  Гурман

                                  Я бы удивилась, если б нас воспитывали одинаковые родители...)))) :))))))))))))))
                                  И не плодите лишние сущности, монсеньор!))))))))))))

            • 11.10.2012 в 17:54
              Bauta → лиса Алиса
              Гурман

              По-моему, вы все меня ущемляете, как личность. и на пол не плюй, и ноги на стол не клади..еще небось и руки о скатерть запретите вытирать, и еду с общего стола по карманам распихивать объявите вне закона %)

  • 10.10.2012 в 20:03
    Elvira Ria
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вот это сюрпрайЗ:))
    Приятно, черт возьми, практически сойдя с трапа самолета... тут же получить подарочек!
    Спасибо Редакция!
    Bautaчка - тоже принимайте поздравления от меня!! Ура-ура!
    Теперь пойду думать, где набрать столько нахлебников на вечеринку:)))

    • 10.10.2012 в 21:30
      Елена А. → Elvira Ria
      Гурман

      Элечка! Я могу вполне сойти за нахлебника и могу ещё пару -тройку мини-нахлебников с собой взять)))

      Ну, это я типа поздравляю!!!)))))

      • 10.10.2012 в 21:37
        Elvira Ria → Елена А.
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        О-о!!! Кстати... Молодец, что намекнула!
        Я все придумала! ( скачет по комнате и хлопает в ладоши)!!!
        Заберу сертификат и соберу всех с кем давненько не виделась:))
        Ты с киндерами уже приглашена! Остальным отпишусь апосля торжественного вручения:)

        • 10.10.2012 в 21:42
          Елена А. → Elvira Ria
          Гурман

          Ге-ге)) Как-то нескромно, конечно, с моей стороны, но я воспользуюсь своей нескромностью пожалуй))))

          • 10.10.2012 в 21:52
            Elvira Ria → Елена А.
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            И правильно! :))
            Теперь у нас есть железобетонный повод увидеться! А то, я со своими разъездами, вообще никого не вижу:)))

    • 10.10.2012 в 23:55
      saadak → Elvira Ria
      Гурман

      Я б нахлебники пошёл, пусть меня научат.

      • 11.10.2012 в 10:59
        Elvira Ria → saadak
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Найдешь где учат, меня тоже возьми с собой...:)

    • 11.10.2012 в 09:14
      лиса Алиса → Elvira Ria
      Гурман

      Ну наконец-то!!! Где Вы, девушка, пропадали? :)

      • 11.10.2012 в 10:58
        Elvira Ria → лиса Алиса
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        На " исторической родине":)))

    • 11.10.2012 в 16:19
      poslushnisa → Elvira Ria
      Лишен доступа к сайту

      читаю-ваутачка :)

      Поздравляю!

    • 11.10.2012 в 17:55
      Bauta → Elvira Ria
      Гурман

      не нахлебников, а пиццаедов =)

  • 10.10.2012 в 22:12
    русалочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Всех поздравляю! :)

  • 10.10.2012 в 23:34
    Sandra :)
    Гурман

    Вау! Очень приятно видеть заслуженных победителей !!!
    Баута, Эльвира, Фальстаф !

    Урря!

Ваш комментарий