1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Недавно открылись/
  4. Внимание авторам отзывов!

Сообщество

Недавно открылись

Внимание авторам отзывов!

Дорогие друзья!
Призываем вас включать в отзыв максимум подробной информации о вашем визите: когда были, что заказывали, кто вас обслуживал. Чем более подробным будет отзыв - тем лучше. Читатели должны иметь возможность представить картину вашего пребывания в ресторане "во всей красе".
Рейтинг автора напрямую зависит от качества и объема написанного им текста.

Напоминаем, что бессодержательные отзывы вида "Все было просто великолепно. Это лучшее место в Петербурге" или "Все ужасно, никому не посоветую" могут быть удалены без дополнительных разъяснений и предупреждений.

Комментарии

  • 15.10.2008 в 15:18
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Жесткая, но, единственно правильная. Я бы еще и 10-10-10 убирал автоматом.

    • 15.10.2008 в 15:51
      mara → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А почему автоматом? Если отзыв написан адекватно и явно не "ботом"... У меня тоже есть один отзыв 10-10-10 об одном из любимых мест. Ну что ж мне поделать, если я так считаю? я человек неискушенный, никак не могу придраться :)

      • 15.10.2008 в 16:03
        Борис → mara
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я все лишь, выразил свое мнение. И у "Моны Лизы" есть тещинки. 10-9-10. У любимой тещи тоже есть трещинки. 10-10-9.

        • 15.10.2008 в 16:05
          Борис → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А у "Баракуда Голд" (я видел, видел!) не одна, в две трещинки! Но, женская любовь ...

          • 15.10.2008 в 17:49
            Ольга → Борис
            Гурман

            Борис, но ведь, что одному хорошо, то другому, как говориться, смерть. И наоборот. Есть люди, которым нравятся незаметные официанты, а есть те, которые любят, когда вокруг них устраивают парады. Так что, если отзыв написан не ботом(и не владельцем - вспомним восторги игоря по своей подстреленной гусыне), и он качественный( в общем понимании), то и "три десятки" имеют место быть. Как вы думаете?

            • 15.10.2008 в 18:15
              Борис → Ольга
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Да при чем тут я! Я не главред. Тут. Мое основное желание - прозрачность и понятность политики. Правила. "Соглашаясь с нижеперечисленными ...". Те примеры, что указаны в корневом посте - без всяких предупреждений, в утиль. Эту борьбу можно только поддерживать. Такое ДИСКРЕДИТИРУЕТ находящиеся рядом вменяемые отзывы.
              А оценки? Действительно, я верю, что идеального ресторана нет. Даже хозяин (тихо, про себя, сам с собою) расскажет (себе, тихо и в полголоса) да, все конечно, как я и задумывал, все получилось идеально, но, Вадик, ведь ... сука, прислал не красные фонарики, а малиновые ... да, и, этот ... "Мозг обезьянки крабоеда" опять не завезли поставшики. Дырка в меню. Нет, пожалуй, 10-10-9=29!
              Сегодня читал про "Канделябр" на другом сайте - разве что, не написано "Дима Билан с Аршавиным каждый вечер трескают наш "Цезарь" за обе щеки и нахваливаютЬ ... ". И, висит себе такое "г"! Три звезды Мишлена Помойкина, блин.

  • 15.10.2008 в 16:21
    mara
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Не, я не спорю, не бывает совершенства! Но просто атмосфера места этого так радует, что возможно, я просто огрехов не замечаю... Так приятно, когда уходишь, а у выхода (там у них бырная стойка), стоит, допустим 5 человек, и все прощаются, просят приходить еще и тд. и тп....мелочи вроде, но так приятно, чесслово...

  • 15.10.2008 в 17:10
    Наташа
    Гурман

    В общем-то справедливо, но я, например, не привыкла сидеть в ресторане и все записывать, если сидеть и строчить все подряд: будь-то название всех поглащаемых блюд, стоимость, имя официанта - это все превратит поход в ресторан в какую-то чепуху. Или же надо придя из ресторана, бегом писать отзыв... странно это все. Пусть бы писали все как хотят, зачем удалять? (мне например иногда достаточно пары слов некоторых пользователей, чтобы пойти в описанный ресторан), а оценивать имеете право на свое усмотрение...

    • 18.11.2008 в 02:12
      Aлёна → Наташа
      Гурман

      Написано же могут быть удалены ))) посмотрят сначала, наверное, на Вашу благонадежность :)))

Ваш комментарий