52 комментария
Я не ресторатор, но, скажу. Соблазн велик! При нормальных компонентах себестоимость 7 рэ продаешь по 50, учитывая Вашу ценовую категорию. 25-45 себестоимость ролла за 300. Только это пошло, грязно, погано и признак трупика. Хоть, есть пару примеров, где эта мера не стала роковой-сороковой. "Галерея", например.
В "Галерее" суши появились только потому, что владельцы ресторана ну ооочень их любили. Я как раз в те времена там работала. Как щас помню, основную выручку по суши-бару делали учередители и персонал. Было весело.
)))))
Хороший вопрос...
А Вам это зачем, никак тоже постоянные гости требуют?Хороший вопрос...)
Многие гости желают в меню суши))
Многие посетители этого сайта желали бы видеть "скачать сериалы", "рефераты", "порнушка", файлохранилище... Ну и про содержание пингвинов дома один посетитель хочет.
Это к чему???
Это к тому, что "многие гости желают" - не хорошее выражение.
Вообще, простите уж, но, мне эта тема кажется мас... самоудовлетворением.
Вы лукавите так, что ли? Хотите вводить? ВОДИТЕ! Чего спрашивать??? Если ресторатор действительно спрашивает на сайте РЕНТАБЕЛЬНО ЛИ..., может, стоит отправится в Рестораторский Детский Сад? Учредители хотят - что обсуждать? Завтра и начинайте. Вы хотите "интерес подогреть"? ПОЙМИТЕ тогда, что интерес подогревают не так. Интерес подогревают ЭКСКЛЮЗИВОМ!!! Только у нас уникальное оливковое масло из космоса. Только у нас по вторникам Тима Милан исполняет стриптиз. А не обещаниями стать 811 заведением подающим суши. Вы хотели получить ответы? 10 человек Вам сказали НЕ НАДО!
Ужос. Мало того, плохое дело затеяли, так еще и в плохой PR завернули...10000%%%%%
Или учередителя хотят?
Учередители тоже хотят))))
тогда вам просто никуда не дется, придется вводить, даже если это не рентабельно!)
ну не знаю, я что-то как-то не высказывалась о том, что хочу чтобы у нас в ресторане были введены суши, да и Артем тоже врятли...
Я не ресторатор и не Борис. Это рентабельно, но я против.
Почему против то????
НЕ надо суши вводить в меню! Они и так уже везде...
Если они есть у всех почему не могут быть и у нас??)))
Ну вот к примеру приедите к нам в ресторан и вдруг захотить суши а мы скажем , извините но у нас нет... как вы отреагируте???
Растроитесь??Нет, мы не расстроимся...Мы пойдем к Вам в ресторан, чтобы вкусно и сытно покушать:)) А суши и в городе поесть можно...
Рентабельно, ВОПРОС зачем?
спасибо...
В меню Парусов безусловно рентабельно в сезон , а зимой что не вводи все без толку место такое
Спасибо)) А Какое место у нас ????
Сезонное.
Ну хочется чтоб был приток гостей не сезонный, а круглогодичный))
Мне то же хочется но локация такая.
Конечно хочется, но, согласитесь, вероятность того, что гости поедут специально !!!и именно к вам!!!, чтобы поесть суши... - настолько мала, что практически близится к нулю. Может стоит ввести что-то новое, особенное, чтобы привлечь внимание к ресторану,и увеличить приток гостей, и чтобы это был именно ваш ЭКСКЛЮЗИВ - но ....суши???
Блины, суши в русском варианте, пельмени - всё это стало одинаково востребовано. Зависит от концепции ресторана, но по-моему раз в Парусе есть "Украинский борщ с пампушками, паста и ризотто, то суши тоже можно смело вставлять.
Спасибо за совет... будем думать! И будем вводить))
Согласна полностью.
КАШУ маслом не испортишь
а почему бы и нет?!я в Гимназии и Шатуше только суши ем....с остальными блюдами у меня там как-то не складывается(((
обожаю японскую кухню!!!ужинаем компанией, предпочтения у всех свои, потому и едем в те места, где для каждого в меню что-то найдётся....
я за суши!!!кому не нравятся пускай не едят, ведь никто не заставляет;)))Я тоже такую позицию выбираю, в ресторане должно быть все,что душа желает и самое главное чтобы было вкусно )))
В ресторане не должно быть все! Должна быть четкая направленность кухни на определенную аудиторию. Но к сожалению в у нас самая успешная концепция это "мульти бренд". На мой взгляд это говорит о пока еще низкой ресторанной культуре.
Уж не знаю к счастью или сожалению, но при наших условиях ведения бизнеса четкая сегментация заведений по национальным кухням практически невозможна, это не рентабельно, да и попросту недальновидно.
Монозаведения функциональны только в режиме фастфуда. Кстати говоря, сушизаведения, в российском исполнении, на самом деле этим самым фастом и являются.
При этом, разумеется, "В ресторане не должно быть все!". Недопустима перегруженность, это неизбежно ломает концепцию и снижает качество оказываемых услуг. Каждый должен заниматься своим делом.
Да, действительно, так у нас повелось, что введение в меню "суши" является мерой прежде всего реанимационной.
Но стоит ли это делать? Нужны ли нам такие гости, которые воротят нос, капризничают и требуют суши? Стоит ли идти у них на поводу?
Мое мнение однозначно - НЕТ. Ибо в таких ситуациях по определению отсутствует лояльность к заведению, идя на поводу мы перестаем контролировать ситуацию и становимся заложниками собственного безволия и бессилия.
И речь здесь, на мой взгляд, идет прежде всего о низкой ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ культуре и уже как следствие о низкой РЕСТОРАННОЙ.Согласен, но уточню.
Одним из ярких примеров успешного бизнеса, именно, с точки зрения экономической составляющей, является ресторан Терраса. Предложение разнообразно до приторности. С другой стороны итальянские рестораны, такие как Вокс, Парк, один русский - Подворье, несколько стейкхаусов упорно двигающих свою тему. Так что, возможно, на первое место надо поставить всё-таки расположение.
Разнообразие, как один из приемов выжить в кризис. Как, впрочем, и такого рода темы обсуждения от управленцев, вводить или нет, готовить или не готовить.
Вводить суши, сами подумайте... К вам придет гость и спросит - "Вы подаёте как в ресторане дв* па*****и. Ваш ли это уровень? У вас рыбная направленность, сашими, сырые тар-тары и карпаччо, тальяты, дальше перечислять? Поднимем ресторанную культуру на высокий уровень!!!В том то и дело, "призывы"
Поднимем ресторанную культуру на высокий уровень!!!
все понимают по своему. Трактуя ВСЕ как дополнительные приятные услуги. Не больше и не меньше. Шоколадка к чаю, живой, постоянный гардеробщик, суши, вызов такси... Услуги поднимающие ресторанную культурку. Не понимая, что махровые полотенчики в демократ-бутербродной выглядят как сумашествие... А чай в пакетиках ЗАПРЕЩЕН в любом заведении выше 600 СЧ.Это частности, при отсутствии понятий миссия ресторана и цель ресторана, каждый волен трактовать по-своему и наполнение услуги и бренда. Увеличивать количество дополнительных услуг, суть наполнять услугу, но размывать бренд, иными словами выходить в тираж. И только считанные люди в нашем городе чувствуют, как можно, оставаясь в своей нише диверсифицировать предложение. По напиткам, так если у вас СЧ 500 р. сделайте кофе бочковой без ограничения, модель закусочных в той самой америке, а чай хороший, но подороже. Это в том случае, если подключать голову, а не слушать, всяких "экспертов".
Мысль о том, что безлимитное подливание "кофе" из колбы УБЬЕТ бизнес не дает голову включить. "Как же, будут приходить и глушить по поллитра! Поди, знаем мы таких халявщиков!". Только не понимают они, что себестоимость такого "предложения" не выше чашки эспрессо хорошей марки".
А сколько должно стоить в русской "американской закусочной" такое предложение? 100? 80? Допустим, качества гостиничного*** завтрака?Так это чистой воды дополнительная услуга. Без сомнений. Обращу Ваше внимание, что задача стояла при условии СЧ 500 р. Вот и дайте без лимита за 60 р. Кстати, себестоимость приличного бочкового кофе ни в коем случае не ниже, чем эспрессо. Это если брать 10 грамм на 100 мл воды.
+100
Если Вы сами для себя все уже решили, зачем задавать вопросы? Вы же слушать ничего не хотите....
+35
Вы считаете, что Суши- РЕНТАБЕЛЬНО? И будет УСПЕХ? НЕТ. Успех в другом. Все просто, ресторан должен работать и в нем должны быть посетители, а чтобы они были нужна ФИШКА и тяжелый труд без СНА. Хотите, чтобы к Вам пошли- трудитесь над ЭТИМ. Менять, нужно, что то в себе, и своей работе, и разницы большой нет где находится ресторан. Вот захотел бы ресторан Паруса стать единственным рестораном в этом городе с тем, что у него нет, весь город бы приехал, а за СУШКАМИ сомневаюсь. Но если Вам нужен ВЫХОД, могу помочь ИДЕЕЙ.
Ну, после такого полета мысли мне даже добавить нечего... Кроме одного: мало того, что введение суши - это "капитулянтская" мера, еще и не факт, что это рентабельно. Давайте по порядку: ваши постоянные гости жаждут сушек? Предполагаю, что уровень этих гостей не позволяет вам мешать японский рис с краснодарским и лосося с горбушей. Если вы реально хотите им угодить, вам понадобятся ОЧЕНЬ хорошие сушисты, ОЧЕНЬ хорошие продукты, и ОЧЕНЬ хорошее оборудование (хорошее - читай дорогое), добавьте к этому всякие мелкие сопутствующие расходы вроде полиграфии, обучение персонала и прикиньте сумму. И после всех этих мытарств 70% вероятность что к вам не пойдут на эти суши, потеря индивидуальности, и прочая, прочая (читай выше)? Кроме того, скорее всего ваши постоянные гости наверняка останутся чем-то недовольны, так как в вашем заведении раньше не было суши и у вас нет соответствующего опыта в этой специфике, что почти наверняка означает ошибки. Эти ошибки могут стоить вам репутации заведения, а значит, гостей.
Пройдет полгода после введения, и случайные "залетные" гости все уяснят насчет ваших суши, и сделают выбор, не факт, что в вашу пользу. Вы все еще уверены в рентабельности этого предприятия?)Какая потеря индивидуальности? О чём мы говорим вообще? Вы читали основное меню Парусов??? Никого не хочу обидеть, но индивидуальностью там не пахнет даже близко.
Будучи на отшибе за кучей шлагбаумов и военно-грузинской дорогой на подъезде, вариант "отведать суши-навернуть борща" ещё не самый плохой.
Спросите " Море" сладко им живётся? Второй такой де ресторан по соседству??? Да кому он нужен? Поделить выручку с "Морем" пополам предлагаете? Не смешите, пожалуйста. Даже гинзовскую н
Наречку не слышно и не видно. Дохлый номер.
Location, Location и ещё раз Location!Вы читали основное меню Парусов??? Никого не хочу обидеть, но индивидуальностью там не пахнет даже близко.
согласен.+100Location, Location и ещё раз Location!
ну или либо ресторан такого уровня,что бы можно было поставить 3*(в условиях нашего города,когнечно).
Люлблю об этом говорить....,самые популярные рестораны в Европе,часто находятся на таких отшибах,что просто ппц,при этом ни какой рекламы и даже вывесок)))очень уж они круты))(больная тема, просто, для меня)Что-то меня терзают смутные сомнения..... Если бы у Парусов был супер-пупер повар, то он бы а) не стал бы делать такое меню! ИМХО
и б) его имя красовалось бы во всех рекламах вместо досужих обсуждений "быть или не быть"так я и говорю ,что ни первого,ни второго ,к сожалению ,нет и не предвидится....
не стал бы делать такое меню! ИМХО
да и я собственно Ваше ИМХО поддерживаю)С учетом Вашего поста про средниюю З/п в отрасли, лично моё мнение, которое я никого не призываю слушать, - нужно найти СУПЕР-Шефа и переманить его. И вот на его кухню уже и приманивать.
А сидеть и ждать у "Моря" погоды под песню "Прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте"... ну не знаю как мягче сказать..... наивно, наверное......дешевле будет, чем огороды городить...
а вообще... потеплее будет, можно будет подойти туда на яхте или катере и проверить, как выглядит их сервис со стороны моря.
Если сервис будет на хорошем уровне, то это будет уже настоящий эксклюзив.Какая потеря индивидуальности? О чём мы говорим вообще? Вы читали основное меню Парусов??? Никого не хочу обидеть, но индивидуальностью там не пахнет даже близко.
В данном случае потеря индивидуальности значит просто "стать совсем как все" и "потерять общую направленность кухни". Даже а том случае если терять особо нечего, этого не отнимешь=)
ИМХО вопрос был про рентабельность ввода суши,а не про то, что делать ресторану Паруса, хотя вообще насчет супер-шефа согласна 100%.