1 апреля 2021 года
12 комментариев
- Доверяй , но проверяй :)
Однозначного ответа нет .
Если отзывов много , то общую тенденцию понять можно (хорошее заведение или нет).
И , конечно , здорово , когда у заведения есть история.
Часто бывает , что ресторан только открылся , сразу получил 10 отзывов с одними "десятками" и все, рейтинг прекрасный и все , вроде , хорошо ( а это маркетологи и рекламщики поработали).
Надо всегда внимательно читать отзывы , смотреть фото с мероприятий (они должны быть обязательно ).
По мелочам в тексте , для внимательных и думающих людей видно , когда люди писали искренне , а когда идет заказуха .
Но , повторюсь , лучше всего когда отзывов много и ресторан работает много лет .
Все равно , негатив или , наоборот , положительные моменты в работе заведения будут превалировать.
Ведь на Рестоклабе не удаляются никакие отзывы ( ни плохие , ни хорошие ). Что заработал , то и получи :)- Согласен, сайт не идеален, но не плохой, представление об общественном питании в Питере даёт. Понятие отзыва у всех разное, это и хорошо и плохо. Обратная связь - великое дело.
- А по поводу отзывов 1 апреля ...
Я люблю юмор , но мне кажется шутки здесь не очень уместны , так как отзывы - это составляющая часть рейтинга .
А его можно сильно подпортить неудачным высказыванием или комментарием... И заведение может пострадать ...- Согласен, слово - мощное оружие, может быть использовано и для нападения, и для обороны. Отзывы с юмором встречаются редко... Если шутка хорошая вряд ли заведение пострадает...
- Это правда , что отзывы с юмором встречаются редко .
Может ,быть потому , что отзовики - это , все-таки , место , где люди делятся в первую очередь информацией ? :)
Поюморить можно , наверное , на других площадках :) , а здесь , человек , который нашел время для того, чтобы выразить письменно свои эмоции , либо пишет о том , что накипело , либо о приятных и запоминающихся моментах во время посещения ресторана ..- Информацию можно подать по разному, шутка может украсить отзыв... Мне буквально пара-тройка ресторанов сразу вспоминается, в которых юмор приветствуется и они сами его используют в оформлении ресторана, в меню, в форме официантов... Это, думаю, даёт им преимущества... Например, кабачОк "Одесса-мама"... там юмор и в названии заведения, в названии блюд, в оформлении меню, в картинках в зале, даже в туалете... Иногда этот юмор спорный, иногда на грани... Там бывал сам Жванецкий... Это придаёт этому месту своё очарование и прелесть... Теперь Жванецкого нет...
- Если видите, что у заведения куча отзывов и они оставлены пользователями с 1 отзывом, то это накрутка.
Лучше всего ориентироваться на отзывы бывалых, если у человека много отзывов и хороший рейтинг, скорее всего он пишет честно и искренне, плюс разбирается в вопросе, иначе, увы, можно нарваться на ботов (6-10 отзывов, но при этом почти полное отсутствие рейтинга в виде "нравится" должно насторожить, в качестве примера такой работы см ресторан "Склад номер 5")- Лучше не писать ничего в конце рабочего дня, забываешь, что 1 апреля было ещё вчера и стоило это учитывать, а то фу таким нудным мне быть :)
- Первое апреля только раз в году!
Но некоторые считают, что это не так!
:-)
- Про "Склад № 5" почитал. Любопытно. Про запах согласен, что это очень важно. Недавно с подругой заходили в пару мест, запах там нам не понравился, сразу ушли... Хотя экстерьеры и интерьеры этих заведений были интересные...
Согласен с Вами, что в Отзыве должно быть обоснование оценок... Тогда и Отзыв будет весомее...
Но
- Думаю, именно верить, то разве что, с оглядкой. Хотя бы потому, что у всех разные вкусы и принципы оценки. Одним важнее пища, другим - атмосфера. В итоге послушаешь, как одному было там хорошо, а тебе - не зайдет. И вроде бы как чувство обманутости есть, но по сути не сошлись вкусы, вот и все
- Согласен с Вами. Атмосфера должна оцениваться отдельной строкой, а на РК она "спрятана" частично в Интерьере, частично в Сервисе... Экстерьер вообще не оценивается... А ведь еще до входа в заведение его внешний вид создаёт настроение...