14 комментариев
А зачем читать ЧТО ТО ПОСЛЕ того как ВЫБРАЛИ его? Нервы себе портить? Почитать тогда уж, про нефтяное пятно в Мексиканском Заливе. Пользы, то, ноль? Давайте учиться ВЫБИРАТЬ и спрашивать до выбора?
СОМНЕВАЕТЕСЬ, в поваре, в молоке, в лыжных палках, не важно, меняйте. И ту Алену (9 сообщений и все с грязью) меняйте - плохой человек.Да не проверять в инет пошла, а еще чего-нибудь нового почитать. Да и не сталкивалась я никогда с плохим обслуживанием. Ну таким, чтоб ужас-ужас. Поэтому не было вопросов с выбором. Дело в том что у этого повара нет ресторана, я с таким впервые сталкиваюсь. Он его пока строит. Раньше мы просто приходили в ресторан и ели. А тут только фотографии.
Просто чудо какое-то...
Усильте контрольную функцию, раз подозрения возникли. И расскажите нам, чем дело закончится.
Заготовки он будет делать накануне, всё и станет ясно. На всякий случай держите в резерве ещё одного кандидата или пишите Help! с персоналом помогу.
Да хватит народ пугать, все когда-либо делали ошибки, возможно я или вы еще более большие, чем просто напиться перед новым годом и забыть про банкет....
Не надо доверять людям стопроцентно....
Все учятся на своих ошибках... А ошибки прошлого только улучшают людей... Я думаю он исправился и покажет вам отличное мастерство...
А на вашем месте я бы расставил все точки над и (i)... Скажите ему о вашей информации и посмотрите на его реакцию, но будте тактичны.Ой! это я не знаю, как такое можно тактично сказать.
Спасибо за понимание! Стало легче. Хотя честно говоря, я думала, местная публика всех поваров, шеф естественно, в лицо знает. Обязательно сообщу о последствиях. А не подскажите ли вы еще тогда один момент. Обычно мы расплачиваемся с официантами (не с рестораном) после мероприятия. Те самые 10 процентов. Нам так спокойнее. И официантам иногда лучше, потому как если хорошо работают, то прибавляем. Можем ли мы требовать этого от ресторана? Вот в данном случае все деньги, включая 10 процентов вперед просят.
И еще один, может дурацкий вопрос. Встречали ли вы хоть раз мероприятие (не национальное) на котором было ограничение по выпивке? Просто несколько раз я предлагала, например, итальянское меню и только вино. Но заказчики ВСЕГДА говорят: неее... пусть будет водка, сок (а не морс), коньяк, вино такое и такое, шампанское и иногда еще пиво!Мы вот например за обслуживание не берем у меня девочки получают процент от банкета + ЗП, а вот если гости их отделно поблагодорят, то это заслуга моих девочек.
А насчет ограничений, это надо найти понимающего клиента... Если вы ему италию продаете, то он должен это понимать и главное возжелать. Тогда и вино только будет... А клиент чаще хочет просто поесть чего-нибудь, да запить чем-нибудьвсе рестораны по-разному...
в нашем 10% включено в счет банкета и гость сам решает, когда он полностью погасит сумму..
не переживайте раньше времени..
Только вино-это редкость, мы же в России, широкая душа праздника просит, водка наш национальный продукт, так что не мучайтесь. Мы в своём заведении берём 10% от счёта за обслуживание, гость об этом оповещён. Обычно берём разумную предоплату, а остаток по факту в конце мероприятия. Не переживайте, всё Вас получится. Я думаю, этот шеф на зло всем записям сделает Вам шедевр!
Отчитываюсь!! Шеф-повар, он же генеральный директор, Нагорный Алексей Валерьевич не подкачал, с его стороны все было прекрасно. Так говорили гости (и не только наши, но и предыдущие, мы спрашивали). И спасибо ему!
Но ради справедливости не могу не сказать о том, что видели мы, работающие люди. Жутких (братки из фильма "Чужая") официантов. То что они свадебный торт ели за кулисами и отказывались часть продуктов после банкета упаковать (Алексей предложил, заказчики и не отказывались), мол, нарезанное не имеет смысла, это все ерунда. Особенно теперь, когда уже все прошло, заказчики довольны и еще хотят. Это я даже претензией не могу назвать. Это такой легкий ужас, это вот когда ты бежишь за троллейбусом, радуешься, что запрыгнул в него, а потом видишь, что в салоне никого и только три пьяных отморозка молча смотрят на тебя. У меня был драматический номер там, когда официанты должны были со свечами войти (за отдельную плату, конечно), так я даже и не заикнулась об этом. У нас есть собственный администратор, она им в присутствии Алексея сказала про их выражения лиц и про тяжесть, с которой мы столкнулись при работе. Она мне потом сказала, что это у них советский опыт остался в подкорке. Может быть. Но я поняла, что в следующий раз вместе с рестораном обязательно буду смотреть и официантов.
Кстати на Новый год очень нужен ресторан на 250 человек, с хорошей техникой.Вас приветствует Капитан!
Мой ресторан Два Капитана к Вашим услугам!
Мы будем очень рады видеть Вас в гостях у нас!
Зал на юте до 100 персон.
Адмиральская кают-компания до 20 персон.
Зал на баке до 330 персон
Мы со всей ответственностью возьмём на себя все хлопоты по организации Вашего праздника.
• Все самое лучшее и только для Вас! Вы сами и Ваши гости будут довольны!
• кухня заморская и отечественная
• меню можно дополнить блюдами японской и восточной кухни
• несколько вариантов банкетного меню, а также индивидуальный подход
• у Вас есть возможность принести свой алкоголь, или приобрести в ресторане со значительными скидками
• отсутствие арендной платы
• живая и «неживая» музыка.
• удобная, огромная и охраняемая парковка -24Р
• площадка для фейерверков
• развлечения для детей
• мы поможем написать сценарий и подобрать артистов бесплатно!
• есть большой экран для просмотра видеозаписей или слайд-шоу
• караоке для гостей
• оформление зала в праздничном стиле: шарики, цветы и т.д.
• звуковое и световое оборудование в наличии
• 5 минут пешком от метро Купчино
Также мы дарим Вам фотосессию в ресторане, которую проведет наш фотограф.
Приходите, и мы учтем все Ваши пожелания, и поможем остановить Ваш Выбор на нашем ресторане.
Мы расположены СПб, м.Купчино, ул. Ярослава Гашека д.6
тел. 776-55-88
www.restoran2kapitana.ru
С уважением, Ваш КАПИТАН.
Очень радостно за Вас и Ваших гостей( это по поводу шефа и кухни).