1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Куда пойти в Петербурге/
  4. Помогите!Срочно-срочно!Ждем ваших отзывов

Сообщество

Куда пойти в Петербурге

Нат, 03.12.2010 в 14:32
Ценитель

Помогите!Срочно-срочно!Ждем ваших отзывов

В наше заведение (кафе) позвонил мужчина, представился старшим советником юстиции Зиминым Дмитрием Сергеевичем. Разговаривал он нарочито грубо , заказал очень много по меню, ссылаясь на то, что у него в кабинете большая проверка и нужно накормить их. Попросил заехать по дороге в супер-меркет и купить 2 бутылки дорогого коньяка. Все привезти на Литейный, дом 6, и это все мы должны доставить на такси. Мы думаем, что это развод. Какие у вас мнения?Он попросил все это сделать в течение полуторого часов. Что нам делать?О данном персонаже слышим первый раз.

Комментарии

  • 03.12.2010 в 14:57
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    100% развод!! Еще по дороге денег попросят на мобильный положить:)

    Забудьте.

  • 03.12.2010 в 14:41
    Артишок
    Представитель, Артишок

    # Начальник УФСБ - Андрей Ручьев, до него Юрий Игнащенков, до него Александр Бортников, бывший - Сергей Смирнов 191123 г. Санкт-Петербургу, Литейный пр., д.6
    # тел. приемной (812) 278-60-03, тел. дежурного (812) 278-71-10 (круглосуточно)
    # подразделение общественных связей (812) 278-66-69

    Можете сами им перезвонить ))) Он перезванивать не будет.

    • 03.12.2010 в 14:49
      Нат → Артишок
      Ценитель

      Как-то раз видела на сайте, что писали про подобную историю, может кто найдет ссылку.
      Спасибо!

  • 03.12.2010 в 14:51
    Артишок
    Представитель, Артишок

    http://www.restoclub.ru/user/17322/blog/29725/

    • 03.12.2010 в 14:55
      Нат → Артишок
      Ценитель

      Спасибо большое, все прочитала, очень все похоже
      могу засветить их телефон +89883872595

      • 03.12.2010 в 14:58
        Артишок → Нат
        Представитель, Артишок

        Спасибо, в той теме тоже напишите, пусть она станет нашей общей записной книжкой "чиновников" )))

  • 03.12.2010 в 14:33
    Артишок
    Представитель, Артишок

    Развод. Многие с этим уже сталкивались. Забудьте о звонке.

  • 03.12.2010 в 14:35
    Артишок
    Представитель, Артишок

    Ваше кафе наверное не так давно открылось? Чаще всего такие разводы делают с молодыми кафе.

    • 03.12.2010 в 14:38
      Нат → Артишок
      Ценитель

      Спасибо за ответ. Но мы работаем 7 лет. Первый раз такое.

  • 03.12.2010 в 14:51
    Артишок
    Представитель, Артишок
  • 03.12.2010 в 16:06
    K.o.t.
    Ресторатор, Панорама

    Да они Вас просто развели, нас тоже так по весне обманули на доставке суши. Наш доставщик приехал и тут же еще с другого ресторана еще один доставщик приехал. Еще деньги на мобильник попросили положить. Деньги мы вернули, а вот продукты пропали. Соседей у нас тоже так же обманули совсем недавно.

    • 03.12.2010 в 17:06
      Нат → K.o.t.
      Ценитель

      Нас не успели, мы сразу заподозрили неладное, вспомнили, что читали на сайте подобное, но все равно всем СПАСИБО!

  • 03.12.2010 в 19:46
    connect
    Гурман

    мистика,mf

  • 03.12.2010 в 23:19
    Марик
    Лишен доступа к сайту

    Развод чистой воды.

  • 05.12.2010 в 01:26
    Наталия
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

    Вообще ... насколько я знаю ... надо попросить привезти залог ... а потом уже готовить еду и какое либо спиртное покупать ... дабы обезопасить себя от неприятностей :)

    • 05.12.2010 в 11:10
      Марик → Наталия
      Лишен доступа к сайту

      Если речь не о подставе, а нормальный заказчик звонит, то пока он будет залог везти, ему уже и не надо ничего будет.

      • 05.12.2010 в 12:46
        Наталия → Марик
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

        Вы правы ... но залог в любом случае нужен, если это большой и дорогой заказ ...

        • 05.12.2010 в 13:02
          Марик → Наталия
          Лишен доступа к сайту

          Тут ссылку давали как раз на мою тему. Там я писала, что подобное, именно от высших мира сего, было с нами на другом месте. Когда поняли, что развод, отказались разговаривать, то еще звонки продолжались с угрозами типа "Вы что, не понимаете, с кем разговариваете? Мы же в порошок всех сотрем". Конечно, не приятно. Издержки бизнеса.

  • 03.12.2010 в 14:39
    Alexandra Aks
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Не ведитесь.

    • 03.12.2010 в 14:40
      Нат → Alexandra Aks
      Ценитель

      А если они будут перезванивать, что говорить???

      • 03.12.2010 в 14:43
        Alexandra Aks → Нат
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Я бы позвонила дежурному и уточнила насчет этого Зимина.

  • 06.12.2010 в 17:21
    паника
    Новичок

    ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
    8964-850-33-66
    (зарегистрирован в МОРДОВИИ. оператор БИЛАЙН)

    8988-387-25-95
    (зарегистрирован в КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ.оператор МТС)

    • 06.12.2010 в 21:09
      Марик → паника
      Лишен доступа к сайту

      Мы в конечном итоге тоже это узнали. Жаль не сразу.

  • 03.12.2010 в 14:53
    Akulina
    Гурман

    Полный бред,никогда ни один чиновник не будет никуда звонить.
    Над вами зло шутят.Если перезвонят,пусть пришлют своего представителя в кафе и сделают заказ,вы по телефону заказы не принимаете и не надо ничего бояться.

    • 03.12.2010 в 14:55
      Артишок → Akulina
      Представитель, Артишок

      Полностью согласен. Вы им ничем не обязаны, а они такие же люди, как и все.

      • 03.12.2010 в 14:57
        Нат → Артишок
        Ценитель

        Спасибо еще раз, если будет продолжение истории..... напишу!!!!!!!

  • 03.12.2010 в 18:47
    JUSI
    Гурман

    да уж и бывает же такое...

  • 03.12.2010 в 18:55
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Не надо придуриваться! Если бы ВЫ ПОВЕРИЛИ, ИЛИ СОМНЕВАЛИСЬ, тотчас отвезли бы все, и не набивали 1000 знаков на печатной машинке. А раз чего то пишите на сайте, "спрашиваете", значит, все это лажа. Или Вы считаете это лажей. ЗАЧЕМ все это?

    • 03.12.2010 в 19:02
      JUSI → Борис
      Гурман

      отчего вы так грубы... ?(

      • 03.12.2010 в 20:43
        Борис → JUSI
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Потому что, все одно и тоже. Не пойму, зачем? Вы же не "повезли"? Нет. Значит, все сами знаете.

    • 03.12.2010 в 19:23
      Aлёна → Борис
      Гурман

      +1

  • 03.12.2010 в 19:46
    connect
    Гурман

    На самом деле,слышал подобную историю около двух лет назад от приятеля управляющего.Заведение тогда работало более 5 лет,заказ был якобы в Смольный,чек на пятнадцать тысяч,по пути надо было захватить два Мартелль ХО.По приезду в Смольный его,естесственно,отправили подальше.Позвонив по номеру,с которого делали заказ,тот услышал просьбу кинуть денег на пять номеров по тысяче на каждый...и,внимание...ОН ИХ ПОЛОЖИЛ. Тогда я думал,что надо мной он смеется,позже узнал,что он не один такой...Сейчас еще больше убедился

    • 03.12.2010 в 23:36
      Санти → connect
      Гурман

      просто краткое пособие для... как бы это помягче сказать... ну очень доверчивых сограждан

    • 04.12.2010 в 04:07
      Alexandra Aks → connect
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      с каких пор вообще в услуги общепитов входит "положить деньги на телефон"???

Ваш комментарий