1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Куда пойти в Петербурге/
  4. Система вызова официанта - "ЗА" или "ПРОТИВ"?

Сообщество

Куда пойти в Петербурге

Система вызова официанта - "ЗА" или "ПРОТИВ"?

Добрый день!
Сталкивался ли кто-нибудь с системами вызова официанта а так же оповещением официантов с кухни о готовности блюда?

Интересует услышать мнения со стороны рестораторов, обслуживающего персонала и клиентов.

спасибо

Комментарии

  • 03.08.2011 в 18:09
    Vladi
    Гурман

    сталкивалась...

    Сама работала на тот момент(официант), у нас был телефон и пейджеры. Иногда пьяные гости баловались-хотелось ручки вырвать. Ну и потом, когда знаешь через сколько будет блюдо сама спешишь на кухню. А вибрирующий целый день пейджер только раздражал, поэтому многие из персонала его просто выключали. На качестве обслуживания никак не отражалось.
    Админ и выше...Работала с таким.
    мои выводы:
    -персонал больше нервничает ( постоянная вибрация не успокаивает, а нервирует)
    -персонал начинает расслабляться, и меньше находиться в зале(логика: гость позвонит, кухня пикнет, бар отзовется-только если гость решит уйти, вас пейджер не предупредит-встал и вышел)
    -в большинстве своем пропадает магия и атмосфера....атмосфера обслуживания...Вы наверное были в трансфорсе?Мне не понравилось-я прихожу,чтобы быть гостем, а не заказчиком. А там ощущения именно такие.

  • 03.08.2011 в 18:15

    система вызова официанта хороша в больших ресторанах, клубах ... Для того, чтобы сократить драгоценное время и уменьшить лишнюю бегатню.

    • 03.08.2011 в 18:24
      Vladi → Emelyan
      Гурман

      лишнюю беготню устраивает персонал, который не знает, что делать...

      как официант со стажем( начала я именно с этого)....грязную посуду по пути занести перед выносом блюд-одно место, выходы разные...

      все зависит от постановки вопроса

  • 03.08.2011 в 18:29
    Vladi
    Гурман

    Хорошо наушники для хостесс.
    В больших ресторанах.
    В таверне Олива такая наушники есть.

  • 03.08.2011 в 19:58
    Евгеньевна
    Гурман

    В кафе / ресторанах, где имеются "закрытые" от глаз официанта столы, кнопка вызова очень даже полезна. Вне зависимости от класса заведения. В кабинку ресторана официанту не всегда удобно зайти, а в кофейне могут просто-напроста незаметить, что гость за стенкой уже допил свой кофе, но продолжает читать ДП, и был бы непрочь заказать еще один эспрессо.

  • 03.08.2011 в 20:21
    Victory
    Гуру

    Встречала в Му-Му, например. Если о тебе забыли - удобно. Но неудобно, что забыли. Мне кажется, кнопка способствует тому, что официанты реже оглядывают зал.
    А в Культе кнопка была в кабинете, чтобы официант не приходил, когда его не хотят видеть.
    В Black&White другая система. Меню на столе - пока не выберешь и не нажмёшь на кнопку, никто не подойдёт принять заказ.

  • 03.08.2011 в 22:08
    Valenn
    Ценитель

    В ресторане "Лунная ночь" у столиков стоят телефоны для вызова официанта.

    А в Праге в заведении The PUB на столах стоят сооружения( не знаю как их еще обозвать) с ключами для налива пива( сам льешь сколько хочешь) и компьютером, на котором заказываешь еду и ее приносят. Так же заказываешь счет

  • 04.08.2011 в 00:01
    Robbi Tobbi
    Гурман

    Как посетитель хочу, чтобы кнопки были везде, где плохая видимость. Понятно, что напрягает, когда долго не появляется официант, и ты складируешь тарелки на соседний столик. Но лично меня даже больше напрягает, когда они постоянно заглядывают -- доели ли, допили ли. Мне, как всегда, всех жалко: и меня, и их -- ну медленно я ем, а им столько км наматывать лишних, и раздражение наверняка, когда ж она уже доест.

  • 05.08.2011 в 13:09
    Леонид
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Оповещение официанта о готовности блюда весьма полезно и удобно.
    Мы используем, наши клиенты используют.

    Кнопки на столах.... ну не знаю. Это точно не для всех

  • 05.08.2011 в 13:22
    RSG
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Уважаемый Медико. Леонид очень подробно и профессионально все написал Наш официант вооружен и ОЧЕНЬ опасен!

    • 05.08.2011 в 13:34
      Леонид → RSG
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      забанили. Рестоклаб стал весьма меркантилен. Интересные вещи теперь писать нельяз.
      http://leopold1984.livejournal.com/35538.html

  • 05.08.2011 в 13:43
    RSG
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Интересные и нужные вещи Уважаемый Леонид. Дополируйте систему и сообщите. Я готов приобрести. Для ресторана не очень необходима (теряется живая связь и общение с гостем), а для сетки просто обязана иметь место. Европа и не только давно перешла на это. Я искал кто у нас качественно может создать. Оказывается Уважаемый Леонид.

    • 05.08.2011 в 13:50
      Леонид → RSG
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      Ага, думаю еще месяц.

    • 05.08.2011 в 15:43
      Vladi → RSG
      Гурман

      скажите мне,что вы живой))))

      грамотно написано

      • 05.08.2011 в 15:46
        Леонид → Vladi
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        еще как живой

        • 05.08.2011 в 18:12
          Vladi → Леонид
          Гурман

          Просто приятно видеть умных людей.

          • 05.08.2011 в 18:33
            Леонид → Vladi
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

            покраснел

  • 05.08.2011 в 13:54
    RSG
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Спасибо. Как раз буду в Санкт-Петербурге.

  • 06.08.2011 в 14:16

    Как посетитель сталкивалась, в основном, в ресторанах с азиатской кухней. Удобно, но обслуживание от этого очень скорым все равно не становилось.

  • 08.08.2011 в 14:49
    Alex Koryakin
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    в Двух палочках система наушников-друг говорит что удобно)

  • 10.08.2011 в 18:25
    bonito
    Ценитель

    Вот только сегодня была в сетевом ресторане и подумала как же тут не хватает такой кнопки. Для принятия заказа мы ждали официанта 15 минут,что бы попросить европейские приборы ещё минут 5 пришлось его звать. И вместо того что бы расслабиться и получать удовольствие от вкусной еды нам приходилось следить когда официант пройдёт мимо,для того что бы заказать десерт.
    Согласна, что не всем ресторанам нужна эта кнопка,но большинству уж точно не помешает.
    Особенно её не хватает в клубах,пабах и барах. На мой взгляд клиенты бы и заказывали чаще и больше,так как на это им потребуется меньше сил и времени. Так что многим владельцам стоит задуматься о такой полезной мелочи.

    • 10.08.2011 в 19:24
      RSG → bonito
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель


      У Уважаемый меня вот такие кнопочки стоят.

      • 10.08.2011 в 19:26
        RSG → RSG
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Прошу за ляп прощения. У меня Уважаемый вот такие кнопочки стоят.

  • 10.08.2011 в 21:18
    bonito
    Ценитель

    Жаль что в России не все уделяют должное внимание данному сервису.
    К тому же в Вашем случае кнопка прекрасно вписывается в интерьер.

    • 10.08.2011 в 22:07
      RSG → bonito
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      Заметьте Уважаемый, дешево, красиво и работает во благо Гостя и ресторана.

  • 02.11.2011 в 00:17
    PAPA350
    Участник
    Комментарий удален редакцией
    • 02.11.2011 в 21:10
      RSG → PAPA350
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      +100

Ваш комментарий