1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Система вызова официанта - "ЗА" или "ПРОТИВ"?

Система вызова официанта - "ЗА" или "ПРОТИВ"?

Медико
9 «Нравится»
3 августа 2011 года

Добрый день!
Сталкивался ли кто-нибудь с системами вызова официанта а так же оповещением официантов с кухни о готовности блюда?

Интересует услышать мнения со стороны рестораторов, обслуживающего персонала и клиентов.

спасибо

28 комментариев

  • Vladi
    Vladi  → Медико  3 августа 2011 в 18:09
    Гурман
    5 отзывов 261

    сталкивалась...

    Сама работала на тот момент(официант), у нас был телефон и пейджеры. Иногда пьяные гости баловались-хотелось ручки вырвать. Ну и потом, когда знаешь через сколько будет блюдо сама спешишь на кухню. А вибрирующий целый день пейджер только раздражал, поэтому многие из персонала его просто выключали. На качестве обслуживания никак не отражалось.
    Админ и выше...Работала с таким.
    мои выводы:
    -персонал больше нервничает ( постоянная вибрация не успокаивает, а нервирует)
    -персонал начинает расслабляться, и меньше находиться в зале(логика: гость позвонит, кухня пикнет, бар отзовется-только если гость решит уйти, вас пейджер не предупредит-встал и вышел)
    -в большинстве своем пропадает магия и атмосфера....атмосфера обслуживания...Вы наверное были в трансфорсе?Мне не понравилось-я прихожу,чтобы быть гостем, а не заказчиком. А там ощущения именно такие.

  • Emelyan
    Emelyan   → Медико  3 августа 2011 в 18:15

    система вызова официанта хороша в больших ресторанах, клубах ... Для того, чтобы сократить драгоценное время и уменьшить лишнюю бегатню.

    • Vladi
      Vladi  → Emelyan  3 августа 2011 в 18:24
      Гурман
      5 отзывов 261

      лишнюю беготню устраивает персонал, который не знает, что делать...

      как официант со стажем( начала я именно с этого)....грязную посуду по пути занести перед выносом блюд-одно место, выходы разные...

      все зависит от постановки вопроса

  • Vladi
    Vladi  → Медико  3 августа 2011 в 18:29
    Гурман
    5 отзывов 261

    Хорошо наушники для хостесс.
    В больших ресторанах.
    В таверне Олива такая наушники есть.

  • Евгеньевна
    Евгеньевна  → Медико  3 августа 2011 в 19:58
    Гурман
    6 отзывов 132

    В кафе / ресторанах, где имеются "закрытые" от глаз официанта столы, кнопка вызова очень даже полезна. Вне зависимости от класса заведения. В кабинку ресторана официанту не всегда удобно зайти, а в кофейне могут просто-напроста незаметить, что гость за стенкой уже допил свой кофе, но продолжает читать ДП, и был бы непрочь заказать еще один эспрессо.

  • Victory
    Victory  → Медико  3 августа 2011 в 20:21
    Гуру
    130 отзывов 3614

    Встречала в Му-Му, например. Если о тебе забыли - удобно. Но неудобно, что забыли. Мне кажется, кнопка способствует тому, что официанты реже оглядывают зал.
    А в Культе кнопка была в кабинете, чтобы официант не приходил, когда его не хотят видеть.
    В Black&White другая система. Меню на столе - пока не выберешь и не нажмёшь на кнопку, никто не подойдёт принять заказ.

  • Valenn
    Valenn  → Медико  3 августа 2011 в 22:08
    Ценитель
    9 отзывов 45

    В ресторане "Лунная ночь" у столиков стоят телефоны для вызова официанта.

    А в Праге в заведении The PUB на столах стоят сооружения( не знаю как их еще обозвать) с ключами для налива пива( сам льешь сколько хочешь) и компьютером, на котором заказываешь еду и ее приносят. Так же заказываешь счет

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Медико  4 августа 2011 в 00:01
    Гурман
    59 отзывов 1446

    Как посетитель хочу, чтобы кнопки были везде, где плохая видимость. Понятно, что напрягает, когда долго не появляется официант, и ты складируешь тарелки на соседний столик. Но лично меня даже больше напрягает, когда они постоянно заглядывают -- доели ли, допили ли. Мне, как всегда, всех жалко: и меня, и их -- ну медленно я ем, а им столько км наматывать лишних, и раздражение наверняка, когда ж она уже доест.

  • Леонид
    Леонид   → Медико  5 августа 2011 в 13:09
    ПредставительBe Open Cafe

    Оповещение официанта о готовности блюда весьма полезно и удобно.
    Мы используем, наши клиенты используют.

    Кнопки на столах.... ну не знаю. Это точно не для всех

  • RSG
    RSG  → Медико  5 августа 2011 в 13:22
    Ресторатор
    1 отзыв 288

    Уважаемый Медико. Леонид очень подробно и профессионально все написал Наш официант вооружен и ОЧЕНЬ опасен!

    • Леонид
      Леонид   → RSG  5 августа 2011 в 13:34
      ПредставительBe Open Cafe

      забанили. Рестоклаб стал весьма меркантилен. Интересные вещи теперь писать нельяз.
      http://leopold1984.livejournal.com/35538.html

  • RSG
    RSG  → Медико  5 августа 2011 в 13:43
    Ресторатор
    1 отзыв 288

    Интересные и нужные вещи Уважаемый Леонид. Дополируйте систему и сообщите. Я готов приобрести. Для ресторана не очень необходима (теряется живая связь и общение с гостем), а для сетки просто обязана иметь место. Европа и не только давно перешла на это. Я искал кто у нас качественно может создать. Оказывается Уважаемый Леонид.

    • Леонид
      Леонид   → RSG  5 августа 2011 в 13:50
      ПредставительBe Open Cafe

      Ага, думаю еще месяц.

    • Vladi
      Vladi  → RSG  5 августа 2011 в 15:43
      Гурман
      5 отзывов 261

      скажите мне,что вы живой))))

      грамотно написано

      • Леонид
        Леонид   → Vladi  5 августа 2011 в 15:46
        ПредставительBe Open Cafe

        еще как живой

        • Vladi
          Vladi  → Леонид  5 августа 2011 в 18:12
          Гурман
          5 отзывов 261

          Просто приятно видеть умных людей.

          • Леонид
            Леонид   → Vladi  5 августа 2011 в 18:33
            ПредставительBe Open Cafe

            покраснел

  • RSG
    RSG  → Медико  5 августа 2011 в 13:54
    Ресторатор
    1 отзыв 288

    Спасибо. Как раз буду в Санкт-Петербурге.

  • Александра :)
    Александра :)  → Медико  6 августа 2011 в 14:16
    Гурман
    57 отзывов 1495

    Как посетитель сталкивалась, в основном, в ресторанах с азиатской кухней. Удобно, но обслуживание от этого очень скорым все равно не становилось.

  • Alex Koryakin
    Alex Koryakin  → Медико  8 августа 2011 в 14:49
    Ценитель
    14 отзывов 13

    в Двух палочках система наушников-друг говорит что удобно)

  • bonito
    bonito  → Медико  10 августа 2011 в 18:25
    Ценитель
    6 отзывов 9

    Вот только сегодня была в сетевом ресторане и подумала как же тут не хватает такой кнопки. Для принятия заказа мы ждали официанта 15 минут,что бы попросить европейские приборы ещё минут 5 пришлось его звать. И вместо того что бы расслабиться и получать удовольствие от вкусной еды нам приходилось следить когда официант пройдёт мимо,для того что бы заказать десерт.
    Согласна, что не всем ресторанам нужна эта кнопка,но большинству уж точно не помешает.
    Особенно её не хватает в клубах,пабах и барах. На мой взгляд клиенты бы и заказывали чаще и больше,так как на это им потребуется меньше сил и времени. Так что многим владельцам стоит задуматься о такой полезной мелочи.

    • RSG
      RSG  → bonito  10 августа 2011 в 19:24
      Ресторатор
      1 отзыв 288


      У Уважаемый меня вот такие кнопочки стоят.

      • RSG
        RSG  → RSG  10 августа 2011 в 19:26
        Ресторатор
        1 отзыв 288

        Прошу за ляп прощения. У меня Уважаемый вот такие кнопочки стоят.

  • bonito
    bonito  → Медико  10 августа 2011 в 21:18
    Ценитель
    6 отзывов 9

    Жаль что в России не все уделяют должное внимание данному сервису.
    К тому же в Вашем случае кнопка прекрасно вписывается в интерьер.

    • RSG
      RSG  → bonito  10 августа 2011 в 22:07
      Ресторатор
      1 отзыв 288

      Заметьте Уважаемый, дешево, красиво и работает во благо Гостя и ресторана.

  • PAPA350
    PAPA350  → Медико  2 ноября 2011 в 00:17
    Участник
    0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией
    • RSG
      RSG  → PAPA350  2 ноября 2011 в 21:10
      Ресторатор
      1 отзыв 288

      +100

Ваш комментарий