1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Хачапури»

Хачапури

Сеть московских городских кафе с домашней грузинской кухней. Идеологи проекта — Татьяна Мельникова и Екатерина Дроздова. Основу меню составляют национальные блюда. Ранние пташки могут порадовать себя завтраком; в обеденное время действует бизнес-ланч. Для маленьких посетителей «Хачапури» — подвижные игры с аниматорами, рисование и «вечеринки с Толиком» — домашним барашком, которого можно встретить в любом ресторане сети. Взрослые могут поучаствовать в кулинарных мастер-классах. В заведениях действует доставка еды на дом.

5 ресторанов «Хачапури»

  • пр. Мира 28
    Сетевой грузинский ресторан с живой музыкой по вечерам на проспекте Мира
    • Проспект Мира
    • 1200 
    • грузинскаяхинкали
    6.3
    Неплохо
    52 отзыва
  • ул. Ярцевская 19
    Сетевой грузинский ресторан с живой музыкой в Кунцево
    • Молодежная
    • 1200 
    • грузинскаякавказская и ещё 2
    6.1
    Неплохо
    44 отзыва
  • пер. Кривоколенный 10
    Сетевой грузинский ресторан в современном стиле в центре Москвы
    • Чистые пруды
    • 1200 
    • грузинская
    9.5
    Идеально
    32 отзыва
  • б-р Украинский 7
    Сетевой грузинский ресторан с живой музыкой по вечерам на Украинском бульваре
    • Киевская
    • 1200 
    • грузинскаякавказская и ещё 2
  • ул. Шаболовка 14с2
    Сетевой грузинский ресторан на Шаболовке
    • Шаболовская
    • 1200 
    • грузинскаякавказскаяшашлыки

Отзывы о ресторанах «Хачапури»

  • Отзыв о ресторане «Хачапури» пр. Мира , 28

    26 сентября 2025 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис3
    2.0
    +
    -

    Посещение ресторана Хачапури оставило после себя исключительно негативные впечатления, и главным виновником этого стала хамская манера общения официантов. С самого начала чувствовалось явное пренебрежение к гостям — нас встречали с явно раздражённым видом, ответы были короткими и холодными, словно мы им обязаны и мешаем. Вопросы, которые мы задавали, официанты воспринимали как обременение и отвечали с явным раздражением или прямым оскорблением (цитата официанта мужчины «Девушка, Вам тут никто ничего не должен. Если Вам что-то нужно, то сами ищите и говорите»). Когда мы попросили уточнить детали в меню, вместо вежливого объяснения получили явное незнание позиций от закусок до горячих блюд и неприкрытую грубость со стороны мужчины к женщинам! Настоятельно прошу провести прореживание сотрудников ресторана и внести контроль за исполнением своих прямых рабочих обязанностей. Впервые за долгое время в столице нашей страны в ресторане с хорошим рейтингом так хамили, грубили и переходили на личное мужчины официанты.
    Вместо вежливого обслуживания девушка официант позволяла себе хамство, пыталась нас оскорбить. Обращалась с явным раздражением, с каким-то пренебрежением, а в какой-то момент и вовсе начала высказываться в непрофессиональном и грубом тоне. Впечатление было такое, будто мы не в ресторане, а мешаем кому-то жить! Ни намёка на уважение к гостям, никакой культуры общения!
    Такое поведение со стороны персонала — позор для заведения! Очень жаль, что приятный обед был испорчен из-за чьей-то элементарной неадекватности. Надеемся, руководство обратит внимание и примет меры, потому что подобное недопустимо в общественном заведении и в обществе в целом.
    Вместо того, чтобы принести нам меню, принять заказ, проверить наличие всех приборов на 4 персоны, каждый из официантов ресторана просто занимался своими делами у барной стойки! Мне самой лично дважды приходилось подходить к сотрудникам ресторана для того, чтобы нам стол удосужились обслужить!
    Вопрос: если Вам так не нравится эта работа, которой Вы занимаетесь, зачем вы работаете в сфере обслуживания?
    Пропишу для тех, кто точно будет читать этот отзыв «позиции меню не соответствуют тому, что есть». Ваш заказ могут принять, а затем через полчаса уведомить о том, что такой позиции на самом деле нет. К слову, зачем Вы вводите в заблуждение посетителей Вашего заведения?
    Такое отношение не только испортило настроение, но и вызвало чувство, что здесь тебя не хотят видеть и ценить как клиента. Обслуживание должно быть частью атмосферы ресторана, а не источником стресса и недовольства. Очень жаль, что такой вкусный грузинский ресторан портит впечатление именно из-за хамства персонала.

  • Отзыв о ресторане «Хачапури» пр. Мира , 28

    26 октября 2024 года
    Кухня8
    Интерьер1
    Сервис9
    6.0

    Встретили нас непонятно, как и обслужили… Не обращали внимание, проходили мимо. Блюдо вынес не наш официант, мы попросили счет, она сказала обращайтесь к своему официанту по этому вопросу. Нам нужно было спешить, а наш официант в этот момент обслуживал огромный стол с большим количеством гостей. Когда попросили счет, естественно, начали вбивать чек того огромного стола, а нас расчитали минут через 7 только
    В общем кайфа от посиделок не испытали, обслуживание хромает (