1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джон Джоли»/
  4. Афиша и акции/
  5. Ginza Project совместно с агрохолдингом «Углече Поле» открыл органик-маркет
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов
Новость

Ginza Project совместно с агрохолдингом «Углече Поле» открыл органик-маркет

На днях в Трехпрудном переулке на Патриарших прудах откроется «Углече Поле. Органик маркет» — еще одна точка сети магазинов полезных продуктов питания, органической косметики и натуральных бытовых средств, производство которых основано на принципах и стандартах органического производства.

Партнёром открытия магазина на Патриарших прудах выступил холдинг Ginza Project. Имея богатый опыт в сфере продуктового ритейла (Даниловский рынок, сеть магазинов Allfoods, а также мясные и рыбные лавки), компания нацелена на долгосрочное развитие органик-сегмента в России.

Бренд «Углече Поле» уже давно зарекомендовал себя как лидер производства органической продукции в России. «Мы уверены, что холдинг Ginza Project, обладающий многолетним опытом управлениябизнесом и его развития, поможет решить многие  задачи», — сообщил генеральный директор сети магазинов «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. 

По словам генерального директора холдинга Ginza Project Алексея Волкова, сотрудничество с ведущим поставщиком продукции органического сельского хозяйства может не ограничиться открытием одного маркета: «Мы видим, что органик-направление активно развивается. Причем не только в продуктовом ритейле, но и в ресторанной сфере».

Все продукты для «Углече Поле» производятся в Угличском районе Ярославской области с соблюдением всех правил органического земледелия и животноводства. «Углече Поле» — это максимально благоприятные природно-климатические условия и исторически неподверженные урбанизации земли. 

В магазине представлена не только марка «Углече Поле», но и другие отечественные и иностранные органические бренды.

По словам Сергея Бачина, основателя бренда «Углече Поле», открытие в Москве очередного магазина «Углече Поле. Органик маркет» — это еще один шаг в развитии рынка органических продуктов питания.

«Таких небольших и красивых магазинов в центре столицы крайне мало, и мы приветствуем появление новых производителей и партнёров в распространении высококачественной органической продукции», — заявил он.