Если бы можно было поставить ноль этому заведению, я бы поставила. Ужасный сервис! Сразу скажу, что я всегда рада сначала решить конфликт, если такой возникает, на месте. Но в ресторане "Есть хинкали, пить вино" администратор/менеджер только усугубила ситуацию.
В один прекрасный день(3 ноября) мы оказались после концерта около этого ресторана. Правда, уже чуть перевалило за 23:00. Но ресторан работал до 00:00.
Зная, что все грузинские заведения отличаются гостеприимством, мы уверенно зашли.
На входе нас встретил менеджер, который сказал, что кухня закрылась в 23:00, а сейчас уже 23:10, поэтому ничем нам помочь не могут.
Мы все понимаем, развернулись и ушли.
В этот раз (7 ноября) мы, волею случая, тоже оказались рядом с этим местом. И ещё даже не было 23:00!
О чудо, нам повезет, подумали мы.
Зашли около 22:50.
Менеджер (или не менеджер), на ней не было бейджика, встретила нас уже совсем не радостно. Говорит, кухня закрылась в 22:45. Но как же! Мы уже второй раз попасть не можем, говорим мы. И ваш менеджер говорил нам, что кухня до 23:00.
На что нам в грубой форме было сказано, что у них такие правила. Что их повар уже идет домой. И что мы " со своих концертов " приходим в их нерабочее время. И нарушаем их права!
Как так? Почему так грубо? Да и до закрытия ресторана полтора часа.
Я потребовала номер управляющего. Она начала уже кричать на меня и говорить, что не даст номер управляющего. Я потребовала книгу жалоб. Подчеркну, что мы были в шоке от происходящего. От того, что так грубо вообще могут общаться в ресторане с такими хорошими отзывами!
Она начала выгонять нас, дословно: "уходите отсюда! ", швырнула пластиковый стаканчик на пол. Но когда я включила видеосъемку, все же начала искать книгу жалоб. Искала долго. Она даже не знала, где находится данная книга.
Нашла, дала мне ее и стала повторять, что мы ей угрожаем.
Чем же?
Конечно, я имела неосторожность сказать, что я ожидала от них другой уровень общения с гостями. И что я вообще не понимаю, как ее взяли на работу.
Тогда она сказала, что вызовет полицию. У нее есть кнопка!
Я говорю: " На нас? За что? За то, что Вы нам грубите? Мы ВАШИ ГОСТИ. Мы что, пришли с оружием? Она начала повторять, что мы пришли с оружием. А мы пришли всего лишь с гитарами"
Я попросила представиться. Она попросила представиться меня. Я представилась. Она не стала представляться.
Требовала прекратить видеосъемку и, когда я ей отказала, накинулась на меня, начала размахивать руками, бить мне по рукам.
На мой взгляд, это такое хамство, которого в принципе уже не может существовать в нашей клиентоориентированной стране. Тем более в ресторанах!
Менеджер проявила всю свою некомпетентность и неадекватность? Да, я не побоюсь этих слов. Не предложила нам присесть, не извинилась! Хамила и угрожала вызовом полиции целых 10 минут!
И я надеюсь, что Управляющий и владельцы данного расхваленного заведения обратят на эту ситуацию и эту сотрудницу внимание.
Я же никому не буду рекомендовать этот ресторан. Вечер испорчен, настроение испорчено. Я не ожидала, что сотрудница ресторана организует скандал в таком приличном заведении.