1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Пиццерия «Papa John’s»/
  4. Афиша и акции/
  5. Мировая сеть пиццерий открыла сотый ресторан в России
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов
Новость

Мировая сеть пиццерий открыла сотый ресторан в России

Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), третья по величине компания по доставке пиццы в мире, сообщает об открытии 100-го ресторана в России. За последний год компании удалось расширить присутствие на рынке на 32 новых объекта. 100-й ресторан открыт в Санкт-Петербурге.

С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи «Папа Джонс» стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. К настоящему моменту в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. В течение последних восьми лет компания отмечает стабильный двузначный рост из года в год, несмотря на непростой затянувшийся период в российской экономике. Новый ресторан открыт в Санкт-Петербурге по адресу: Малый проспект В.О., д 22. и стал сотым рестораном сети «Папа Джонс» на территории России. По меркам сети это большой ресторан, его площадь – 193 кв. м, количество посадочных мест – 36.

Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western, отмечает: «Открытие 100-го ресторана «Папа Джонс» – важный рубеж как для российской, так и мировой сети «Папа Джонс», подтверждающий привлекательность бренда на рынке и высокий потенциал для дальнейшего развития. Я благодарен нашим франчайзи за доверие. «Папа Джонс» очень тщательно относится к выбору партнеров и высоко ценит их энтузиазм, преданность делу и стремление к предоставлению услуг на самом высоком уровне. Мы верим, что самое главное в бизнесе – это отношение к продукту и между партнерами. Если оно крепкое и доверительное, то даже малый бизнес способен становиться сильнее в сложных внешних условиях. В «Папа Джонс» мы нацелены не на стремительный рост сети, а прежде всего на гарантированный уровень качества продукта и добрую репутацию бренда. Мы всегда верны нашему обещанию «Лучше ингредиенты, лучше пицца».

«Лучше ингредиенты, лучше пицца» – это не просто слоган, это образ жизни в «Папа Джонс». В компании вложили более пяти миллионов долларов в развитие российских производителей сельскохозяйственной продукции в период с августа 2014 года. Такие инвестиции позволяют нам иметь расширенную партнерскую сеть для гарантированного обеспечения наших ресторанов свежими продуктами», – комментирует Кристофер Уинн. «Также все поставщики проходят несколько этапов проверки: от регионального до международного уровня».

Новый 100-й ресторан поддерживает общую концепцию сети – развитие e-commerce. Ввиду того, что более 75% всех заказов поступает через интернет, в 2017 году компания планирует сфокусироваться на совершенствовании сайта, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли.

В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов до 150 в России.