29 ноября 2019 года
Не знаю, может быть и есть, внутрь так попасть и не довелось.
Сервис бронирования.
2 комментария
- Игорь, добрый день! Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация, наш администратор пытался вам перезвонить, но номер был отключен. Это действительно ошибка наших хостес. еще раз просим прощения и надеемся увидеть вас в нашем ресторане!
- Добрый день.
Пожалуйста не надо сваливать всё на меня. Телефон это мой основной рабочий инструмент, и он отключен не может быть в принципе, за исключением кратковременных поездок в метро или перелёта на самолёте, но командировок у меня в те дни не было. К тому же как я писал ранее, столик я бронировал через сайт, а при данном типе бронирования необходимо указать свой номер телефона и получить смс сообщение с кодом подтверждения, что показывает, что с телефоном в это время у меня всё было в порядке. Да и даже если и были какие-то неполадки со связью они никак не могли длится три дня, которые ваш оператор не мог мне дозвонится.