7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «0,75»

Sunlana
Sunlana написала 26 июля 2012 в 01:14
Гурман56 отзывов 2551
Кухня10
Интерьер9
Сервис10
9.7

За высокими стеклянными витринами оказывается такое, что потом назвать эти витрины стекляшкой язык не поворачивается.
Сложность без нарочитых нагромождений, удобство без показушной заботы, чувство меры без постепенно наползающей скуки. Во всем.
Разглядеть в изначально простом пространстве такой интерьер - дорогого стоит. Два уровня, связанные деревянной лестницей. Отделочный камень на колоннах. Очень точно просчитано расположение столов. Почти каждая компания гостей сможет почувствовать себя обособленно. Но если дизайнерского деления кому-то покажется недостаточно, то на втором этаже есть совершенно уединенный уголок – небольшая веранда, где один стол со стульями, а второй – с диванчиками. Удобные мягкие кресла. Стулья тоже производят располагающее впечатление, но на практике пока не опробованы. Но качество и правильная расстановка мебели – только фон. Главное в интерьере – свет. Днем – льющийся сквозь стеклянную стену-витрину, вечером – лампы над столами, бра, люстра и камин со свечами. Около него, кстати, круглый стол на пятерых - красный акцент на бежево-охристом - в паре с уже описанной и сфотографированной огромной люстрой. Работающий кондиционер определяется только по слабому звуку, а не по сквозняку. Испытано на себе. Сидела практически под ним – никаких неприятностей.
Пожалуй, единственная шершавинка интерьера – небольшая стена с нарисованными корешками книг. Но эта придирка - сугубо субъективная. Не люблю иллюзорные полки с книгами.
Еще не было официального открытия, сказали – в середине августа. Еще нет сомелье, еще не заполнено, как запланировано, винное хранилище. Еще появляются в коридоре технические сотрудники. Еще доводят что-то до… безупречности, что ли? Потому что все уже включается-выключается, открывается-закрывается, блестит-сверкает, отглажено-намыто. И еще до официального открытия пара женских портретов, из тех, что висят на лестнице, может переехать к новым хозяевам. И еще до официального открытия тут проведут первый свадебный банкет. (Эту инсайдерскую информацию прямо за ужином удалось раздобыть.)
Официанты (по крайней мере, Федор точно) встречают – представляются – улыбаются - безупречно следят за процессом – советуют - улавливают не слово, взгляд – сообщают о трех минутах, в течении которых надо подождать перемену – интересуются произведенным впечатлением.
Но если б только официанты интересовались... Интересоваться выходит шеф. С ним и посоветоваться можно, и пошутить. Лично и блюда выносит. Пока успевает - предлагаю соклубникам пользоваться ситуацией. Сама непременно буду. Тем более, с Иваном Лазаревым есть о чем поговорить. Причем, даже не о вкусах. О смыслах.
Сейчас попытаюсь объяснить.
Вот крем-суп из спаржи с большой креветкой. На его примере можно говорить о союзе легкости и сытости, противопоставлять невесомую пушистость супа и внятную слоистость креветки, радоваться живописной картине - зеленоватой поверхности из которой торчит голова красного усатого рачка. И это возрожденческое разнообразие тем в одной тарелке (кстати, белой и красивой) удивляет и восхищает.
Тортитлья из баклажана. Кажется, странно говорить про овощи, уложенные слоями и почти закрытые сальсой - воздушные. Но другого, более подходящего слова, я найти не могу. На мой вкус пришлось досолить-доперчить. Вот и повод подумать, где у этого овощного облака пик вкусовой нагрузки. Честно скажу, вместо того, чтобы разнообразить свою интеллектуальную жизнь, я грубо и неприкрыто старалась подобрать каждый кусочек, каждую капельку. (Вниманию будущих едоков. К баклажану нужен впитывающий хлеб.)
И десерт, который мне посоветовал сам шеф. Крем-брюле. Про него нельзя рассказывать, и, тем более, его нельзя заранее показывать. Иначе пропадет интрига. Это не просто блюдо, это аттракцион. С начальным легким шоком. С изобретательным сочетанием разного сладкого. С иронией. С красотой и яркостью. С мастерством.

Хороший ресторан. Правда хороший (с) Лена. Гуру

Если захочется вспомнить, что человеколюбие все-таки существует - приду сюда.

  • Борис
    Борис  → Sunlana 26 июля 2012 в 10:54
    Гурман238 отзывов 4912

    Федор, и правда, хороший. Но по моему, там битая система автоматизации и все чеки, даже с другим официантом пишет "Федор". У меня именно так.

    • Я.Ш.
      Я.Ш.  → Борис 26 июля 2012 в 10:56
      Гурман107 отзывов 2366

      Еще ввести позицию : заказ официанта))
      Я в одной китаекухне так и делаю...

      • Борис
        Борис  → Я.Ш. 26 июля 2012 в 11:03
        Гурман238 отзывов 4912

        Но это НОРМАЛЬНО. Нормальный постоянник должен при заказе звонить и спрашивать "а Иван завтра не выходной? Угу. А Федор? Отлично. Тогда стол на четверых в его зоне ответственности на завтра". Это и есть ресторанная культура. Как различается посещение "просто парикмахерская" и визит в своему постоянному мастеру, который знает, что у вас сохнет голова от фена и аллергия на пудру.

        • Я.Ш.
          Я.Ш.  → Борис 26 июля 2012 в 11:05
          Гурман107 отзывов 2366

          ))
          я звоню напрямую...

          • Борис
            Борис  → Я.Ш. 26 июля 2012 в 11:11
            Гурман238 отзывов 4912

            Официанту или повару?

            • Я.Ш.
              Я.Ш.  → Борис 26 июля 2012 в 11:27
              Гурман107 отзывов 2366

              официантке. повар китаец)) что мне с ним решать... за много лет еда предопределена там.

        • Sunlana
          Sunlana  → Борис 26 июля 2012 в 12:28
          Гурман56 отзывов 2551

          Спасибо. Я, пожалуй, так и буду делать.
          Пара Иван-Федор - просто бальзам на душу. Давно мне так по-человечески приятно не было.
          Но мне кажется, они так заразительны в своем человеколюбии, что даже охранник подлаживается под их стиль - кивает, прощается... Так что, надеюсь, такое отношение к гостю распространиться на всех участников процесса, и к Федору не будет записи на месяц вперед. Как к моей маникюрше :)

        • Sunlana
          Sunlana  → Борис 26 июля 2012 в 12:34
          Гурман56 отзывов 2551

          Распространится, конечно.
          Фразу переделала, а мягкий знак оставила.

  • Gella
    Gella  → Sunlana 26 июля 2012 в 13:50
    Гурман5 отзывов 218

    нет ли у вас номера телефона ресторана?

    • Sunlana
      Sunlana  → Gella 26 июля 2012 в 13:54
      Гурман56 отзывов 2551

      2324529

      • Gella
        Gella  → Sunlana 26 июля 2012 в 14:01
        Гурман5 отзывов 218

        Спасибо!

        • Sunlana
          Sunlana  → Gella 26 июля 2012 в 14:07
          Гурман56 отзывов 2551

          По алгоритму Бориса? :)

          при заказе звонить и спрашивать "а Иван завтра не выходной? Угу. А Федор? Отлично.

      • Gella
        Gella  → Sunlana 27 июля 2012 в 00:39
        Гурман5 отзывов 218

        Коротко место замечательное, соберусь с мыслями напишу отзыыв!

        • Sunlana
          Sunlana  → Gella 27 июля 2012 в 01:13
          Гурман56 отзывов 2551

          К Федору еще записи нет?
          А то я думала сегодня завернуть и засомневалась - вдруг выходной перед по минутам расписанным викэндом. :)

          • Gella
            Gella  → Sunlana 27 июля 2012 в 08:39
            Гурман5 отзывов 218

            Когда мы вчера сели и к нам подошел официант, который сказал меня зовут Федор, я поняла, вечер пройдет замечательно:))