Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.3
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
1001 ночь

Запись о ресторане 1001 ночь

Александр MiRC, 20.07.2010 в 16:04
Участник

Собирались проводить в данном месте свадьбу, приезжали 18 июля 2010 года смотрели ресторан. Все понравилось, девушка Зула рассказала все понятно и все показала. Договорились созвониться в среду 21 июля.

Сегодня, 20 июля мне позвонил их директор (видимо Марина) - сказала что день продали. Это вообще нормальный сервис? Особенно учитывая то, что МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ ДО СРЕДЫ определиться.

Закономерный негатив с нашей стороны. Никому рекомендовать данный ресторан не буду - ведь если меня здесь кинули, значит Вас могут кинуть и в других вопросах.

Все-таки странный у нас ресторанный сервис - как лично, так они прям сама вежливость и "все можно", как по телефону так начинают наезжать и говорить "мы ничего не обещали".

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Комментарии

  • 20.07.2010 в 18:30
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Договорились созвониться в среду 21 июля.
    Сегодня, 20 июля мне позвонил их директор (видимо Марина) - сказала что день продали.

    Я что-то не догоняю? Я не вижу здесь никакой проблемы.
    Договорились созвониться 21, созвонились 20.
    Вам заранее позвонили.

    • 20.07.2010 в 19:10
      Александр MiRC → Ilya
      Участник

      Проблема в том, что было обещано "до среды держим для Вас", а позвонили по факту продажи. Теперь стало более понятно?

      По поводу закрепления договоренностей на бумаге - это смешно. Есть такое понятие в бизнесе (по крайней мере где я работаю) -"джентльменский договор", договор в устной форме.

      С теми кто нарушает свои слова - стараюсь не работать, хотя конечно же есть варианты.

      • 20.07.2010 в 19:54
        1001night@bk.ru → Александр MiRC
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

        Уважаемый Александр. Поясняю Вам еще раз: день считается зарезервированным с момента заключения договора о проведении мероприятия и внесения предоплаты. Без соблюдения этих условий мы НИКОГДА не бронируем день. по прежнему с симпатией, ЗулЯ. P.S. не знаю что в вашем понятии " джентельменский договор", но не думаю , что ваше предложение вернуть людям внесенную предоплату и принять Вас можно считать "джентельменским":)))

  • 20.07.2010 в 18:56
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Все что не на бумаге - не договоренность.
    В чем собственно "значит Вас могут кинуть"? Кто Вас кинул? Не стал ждать, пока вы "подумаете"?

    • 20.07.2010 в 19:13
      Александр MiRC → Борис
      Участник

      Вы, простите, чем занимаетесь? Наверное, в Вашей среде, есть понятие репутация, устный договор и вежливость. Если нет, то дальше нет смысла общаться.

      Да, меня кинули - я собирался купить данное число, а тут раз и в ультимативной форме - "продано". Это конечно же жизнь, но как правило - хорошие и порядочные люди ведут себя хорошо и порядочно, а плохие и непорядочные соотвественно.

    • 20.07.2010 в 23:55
      Анатоль → Борис
      Гурман

      Борис, так нельзя- ОБИДНО. Слово не воробей.

  • 20.07.2010 в 19:52
    karaffa
    Лишен доступа к сайту

    Ресторан "1001 ночь" безусловно прав, даже удивительно что тут непонятно?! Представляю сколько желающих ходит, смотрит, гарантирует на 99% и пропадает... У меня так часто бывает, пришли поохали и пропали, а когда возвращаются и узнают о том, что на их дату уже подписан договор с другими сразу начинаются обиды и слезы. Правильно сделала директор Марина, заключила договор с расторопными людьми и обеспечила свое предприятие работой с гарантией на 100%!!!

    • 20.07.2010 в 23:59
      Анатоль → karaffa
      Гурман

      СЛОВО РЕСТОРАТОРА- ЭТО ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, сказал - ОТВЕТЬ, ответили , что ДЕРЖУТ до определенного времени, ЗНАЧИТ БАСТА. Не держишь, так и скажите, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ РЕЗЕРВАЦИИ НЕ БУДЕТ!!! И ВСЕ, что здесь сложного))) Отвечать за СЛОВА нужно, а не ОТМАЗЫВАТЬСЯ, от своих же слов!!!

  • 20.07.2010 в 23:50
    Анатоль
    Гурман

    Ну прям таки накинулись ВСЕ!!! Пример из жизни сегодняшний. Звонит всем известная по Рестоклабу Ольга Орлова: - Анатолий мне нужен вечер 24 июля под ЗАКРЫТИЕ, предоплату хоть сейчас, но до этого мы резервировали эту дату на НЕЗНАКОМЦА- БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ и решить он должен ЗАВТРА до 13-00. Вынужден просить Ольгу подождать до ЗАВТРА!!! Это бизнесс, НЕЗНАКОМЕЦ был первый и СОЗВОН ЗАВТРА, Ольгу мы знаем ДАВНО, но это ничего не меняет))) Откажет завтра Ольга и НЕЗНАКОМЕЦ будет еще кто-нибудь, хотя Оля ДОРОЖЕ незнакомцев, но ЧЕСТЬ превыше всего.
    ТЫСЯЧА и ОДНА НОЧЬ не ПРАВЫ!!! При всем моем уважении к УПРАВЛЯЮЩЕМУ!!!

    • 21.07.2010 в 00:34
      Соседка → Анатоль
      Гурман

      Самый правильный ход, удовлетворяющий обе стороны, должен был быть, на мой взгляд, следующим: Новому желающему на данную дату сообщается, что есть раздумывающий претендент и с ним необходимо связаться, чтобы уточнить его решение. Далее звонок Александру с инфой, что есть гости, готовые внести предоплату и ему необходимо принять решение ранее желаемого срока. Если решение положительное, то он должен приехать и внести предоплату сегодня, если отрицательное, то дата отдаётся следующим. Это разумно для обеих сторон. И к Александру с честностью, так как сохранили за ним "право первой ночи", и бизнес не страдает из-за того, что многие приходят, спрашивают, резервируют на подумать, а дальше отказываются в то время, как реальный желающий уже нашёл себе другое место...

      • 21.07.2010 в 00:38
        Анатоль → Соседка
        Гурман

        Есть ДАТА ОБЕЩЕННАЯ, а остальное СОБСТВЕННАЯ ВЫГОДА. Раньше ДАТЫ, только СИРОТИНУШКА звонит))) ДЕНЬГИ не ЧТО, ЖАЖДА все.

        • 21.07.2010 в 00:47
          Соседка → Анатоль
          Гурман

          Уточню свои слова. При такой схеме резервирующему без предоплаты сообщается, что если будет претендент, готовый внести деньги, то ему необходимо будет либо принять решение и подтвердить его оплатой в день уведомления о новом претенденте, либо отказаться от резерва. Это классическая схема резерва без предоплаты, применяемая в самых разных отраслях бизнеса и чаще всего в недвижимости...
          Про вес слова с Вами категорически согласен. И не только в бизнесе, и не только в ресторанном.

          • 21.07.2010 в 00:52
            Анатоль → Соседка
            Гурман

            Четко пишут 20 и 21, какие схемы могут быть? Про свою я написал.
            НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ, ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ. Выбросил СЛОВО на ветер, вот и дыши против него))) Дыши можно заменить))), но здесь и дети читают. А ресурс - УВАЖАЕМЫЙ.

            • 21.07.2010 в 01:02
              Соседка → Анатоль
              Гурман

              Я про то, какую схему стоит избрать 1001 на будущее.
              "ТЫСЯЧА и ОДНА НОЧЬ не ПРАВЫ!!! " - почему Вы так написали, уважаемый Анатолий? Нам ведь истина неизвестна!!! Смотрите:
              - "было обещано "до среды держим для Вас", с одной стороны,
              - "день считается зарезервированным с момента заключения договора о проведении мероприятия и внесения предоплаты. Без соблюдения этих условий мы НИКОГДА не бронируем день.", с другой стороны.
              Правда, как водится, будет где то посередине))

  • 21.07.2010 в 00:30
    Анатоль
    Гурман

    А я только за ПОРЯДОЧНОСТЬ, АВТОРИТЕТОВ для меня НЕТ и не будет)))

Ваш комментарий