15 комментариев
Договорились созвониться в среду 21 июля.
Сегодня, 20 июля мне позвонил их директор (видимо Марина) - сказала что день продали.
Я что-то не догоняю? Я не вижу здесь никакой проблемы.
Договорились созвониться 21, созвонились 20.
Вам заранее позвонили.Проблема в том, что было обещано "до среды держим для Вас", а позвонили по факту продажи. Теперь стало более понятно?
По поводу закрепления договоренностей на бумаге - это смешно. Есть такое понятие в бизнесе (по крайней мере где я работаю) -"джентльменский договор", договор в устной форме.
С теми кто нарушает свои слова - стараюсь не работать, хотя конечно же есть варианты.Уважаемый Александр. Поясняю Вам еще раз: день считается зарезервированным с момента заключения договора о проведении мероприятия и внесения предоплаты. Без соблюдения этих условий мы НИКОГДА не бронируем день. по прежнему с симпатией, ЗулЯ. P.S. не знаю что в вашем понятии " джентельменский договор", но не думаю , что ваше предложение вернуть людям внесенную предоплату и принять Вас можно считать "джентельменским":)))
Все что не на бумаге - не договоренность.
В чем собственно "значит Вас могут кинуть"? Кто Вас кинул? Не стал ждать, пока вы "подумаете"?Вы, простите, чем занимаетесь? Наверное, в Вашей среде, есть понятие репутация, устный договор и вежливость. Если нет, то дальше нет смысла общаться.
Да, меня кинули - я собирался купить данное число, а тут раз и в ультимативной форме - "продано". Это конечно же жизнь, но как правило - хорошие и порядочные люди ведут себя хорошо и порядочно, а плохие и непорядочные соотвественно.Борис, так нельзя- ОБИДНО. Слово не воробей.
Ресторан "1001 ночь" безусловно прав, даже удивительно что тут непонятно?! Представляю сколько желающих ходит, смотрит, гарантирует на 99% и пропадает... У меня так часто бывает, пришли поохали и пропали, а когда возвращаются и узнают о том, что на их дату уже подписан договор с другими сразу начинаются обиды и слезы. Правильно сделала директор Марина, заключила договор с расторопными людьми и обеспечила свое предприятие работой с гарантией на 100%!!!
СЛОВО РЕСТОРАТОРА- ЭТО ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, сказал - ОТВЕТЬ, ответили , что ДЕРЖУТ до определенного времени, ЗНАЧИТ БАСТА. Не держишь, так и скажите, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ РЕЗЕРВАЦИИ НЕ БУДЕТ!!! И ВСЕ, что здесь сложного))) Отвечать за СЛОВА нужно, а не ОТМАЗЫВАТЬСЯ, от своих же слов!!!
Ну прям таки накинулись ВСЕ!!! Пример из жизни сегодняшний. Звонит всем известная по Рестоклабу Ольга Орлова: - Анатолий мне нужен вечер 24 июля под ЗАКРЫТИЕ, предоплату хоть сейчас, но до этого мы резервировали эту дату на НЕЗНАКОМЦА- БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ и решить он должен ЗАВТРА до 13-00. Вынужден просить Ольгу подождать до ЗАВТРА!!! Это бизнесс, НЕЗНАКОМЕЦ был первый и СОЗВОН ЗАВТРА, Ольгу мы знаем ДАВНО, но это ничего не меняет))) Откажет завтра Ольга и НЕЗНАКОМЕЦ будет еще кто-нибудь, хотя Оля ДОРОЖЕ незнакомцев, но ЧЕСТЬ превыше всего.
ТЫСЯЧА и ОДНА НОЧЬ не ПРАВЫ!!! При всем моем уважении к УПРАВЛЯЮЩЕМУ!!!Самый правильный ход, удовлетворяющий обе стороны, должен был быть, на мой взгляд, следующим: Новому желающему на данную дату сообщается, что есть раздумывающий претендент и с ним необходимо связаться, чтобы уточнить его решение. Далее звонок Александру с инфой, что есть гости, готовые внести предоплату и ему необходимо принять решение ранее желаемого срока. Если решение положительное, то он должен приехать и внести предоплату сегодня, если отрицательное, то дата отдаётся следующим. Это разумно для обеих сторон. И к Александру с честностью, так как сохранили за ним "право первой ночи", и бизнес не страдает из-за того, что многие приходят, спрашивают, резервируют на подумать, а дальше отказываются в то время, как реальный желающий уже нашёл себе другое место...
Есть ДАТА ОБЕЩЕННАЯ, а остальное СОБСТВЕННАЯ ВЫГОДА. Раньше ДАТЫ, только СИРОТИНУШКА звонит))) ДЕНЬГИ не ЧТО, ЖАЖДА все.
Уточню свои слова. При такой схеме резервирующему без предоплаты сообщается, что если будет претендент, готовый внести деньги, то ему необходимо будет либо принять решение и подтвердить его оплатой в день уведомления о новом претенденте, либо отказаться от резерва. Это классическая схема резерва без предоплаты, применяемая в самых разных отраслях бизнеса и чаще всего в недвижимости...
Про вес слова с Вами категорически согласен. И не только в бизнесе, и не только в ресторанном.Четко пишут 20 и 21, какие схемы могут быть? Про свою я написал.
НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ, ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ. Выбросил СЛОВО на ветер, вот и дыши против него))) Дыши можно заменить))), но здесь и дети читают. А ресурс - УВАЖАЕМЫЙ.Я про то, какую схему стоит избрать 1001 на будущее.
"ТЫСЯЧА и ОДНА НОЧЬ не ПРАВЫ!!! " - почему Вы так написали, уважаемый Анатолий? Нам ведь истина неизвестна!!! Смотрите:
- "было обещано "до среды держим для Вас", с одной стороны,
- "день считается зарезервированным с момента заключения договора о проведении мероприятия и внесения предоплаты. Без соблюдения этих условий мы НИКОГДА не бронируем день.", с другой стороны.
Правда, как водится, будет где то посередине))
А я только за ПОРЯДОЧНОСТЬ, АВТОРИТЕТОВ для меня НЕТ и не будет)))