1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «17-19»/
  4. Обсуждение кафе /
  5. 17-19 и "специальные" блюда
О кафе «17-19»
Адрес
пр. Литейный 17-19
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Заведение закрыто
Кафе
8.0
Отлично
8.0
Отлично

17-19 и "специальные" блюда

morfeus
13 отзывов 1547 «Нравится»
16 октября 2010 года

Скорее пролог и обозначение концепции развития, чем декларация.

Когда к нам приходят гости, тем более постоянные, мы во многом идем гостям навстречу и предлагаем то, что не включено в основное меню, но мы можем приготовить.

Сейчас среди таких блюд, которые по тем или иным причинам не попадают в основное меню, список уже весьма обширный. Это и сырная тарелка, и глинтвейн вместо бокала вина, и свекольный штрудель (о котором я писал) и пирог из тыквы и яблок. Правда, два последних блюда есть не всегда в наличии. Так же достаточно давно пользуется популярностью и "Биф Веллингтон" - центральная часть говяжьей вырезки, запеченная в слоеном тесте с утиным паштетом и грибами. Правда это блюдо требует предварительного заказа за день и стоит достаточно дорого (1950р).

Но это - лишь начало. Мне бы очень хотелось сократить основное меню до 9-10 позиций, которые присутствуют в меню постоянно (хотя это слишком идеалистично и скорее их количество удвоится), но все самое-самое - то, что появляется и исчезает из меню спонтанно и зависит от того, какие и на сколько свежие продукты сейчас есть в наличии в кафе.

Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда в процессе покупки необходимых продуктов (большинство продуктов я покупаю сам), видишь: "свежайшее...., спелое.... вкусное... есть прекрасный рецепт", но понимаешь: завтра такого уже не будет, и если будет завтра - то точное исчезнет послезавтра. Или будет такое же, но... другое.

В кафе и ресторанах вроде как не принято вносить изменения в меню каждый день, но с другой стороны "гастрономический тренд" - именно об этом.

И ведь это здорово, когда все свежее и самое вкусное. И, что немаловажно, выбор того, что хочется съесть из чтения превращается в общение. А возможности по персонализации заказа становятся куда шире.

Разве это плохо?

20 комментариев