1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «99 фунтов»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане 99 Фунтов
Ресторан «99 фунтов»
Адрес
ул. Марата 23
 Владимирская
 Достоевская
 Владимирская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
99 фунтов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Запись о ресторане 99 Фунтов

99PAUNDS
99PAUNDS написал(а) 5 января 2011 в 19:16
Новичок0 отзывов 0
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10

ответ для: Anna K

Сначала не хотела отвечать,Анна,на несправедливое и такое злобное,по-другому не сказать,обвинение и
"расчленение" вечера.
просто я в этот вечер была в ресторане весь день и очень хорошо помню вашу компанию,которая производила
хорошее впечатление...Молодые,активные,все веселились от души,и Вы,Анна,не оставили о себе впечатление человека,который сидел и сознательно записывал весь негатив.Для чего?
И Лена,взгляды которой вы назвали "индефферентными"- незаслуженно,ведь наш коллектив молодой,доброжелательно относящийся к нашим Гостям, и "официантки".. "темненькая" и "блондинка" все они старались сделать ваш вечер уютным,радушным и веселым.
Вы даже кухню "расчленили"! Повара-молодые,креативные старались ваш вечер сделать "вкусным",после каждого блюда всегда спрашивали:"Все ли понравилось?"
Да,наш бар очень красивый,с необычным дизайном,уютный,светлый.И весь наш колллектив старается сделать
все возможное для того,чтобы нашим ГОСТЯМ БЫЛО ХОРОШО! Мы для этого работаем!
и получать в ответ на нашу заботу намеренно злобное и несправедливое письмо???

  • Борис
    Борис  → 99PAUNDS 5 января 2011 в 19:19
    Гурман238 отзывов 5059

    НЕ ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ про себя. Отвечайте каментом. А то, доверия не будет ни одному положительному отзыву...

  • evgeny1978
    evgeny1978  → 99PAUNDS 6 января 2011 в 16:38
    Ценитель2 отзыва 5

    Вообще-то здесь публикуют отзывы о ресторане, а я хочу сломать стереотипы и написать то, что я вижу со стороны. Я не ресторатор и не управляющий, но я имею непосредственное отношение к этому заведению, поэтому и считаю себя вправе написать пару строк от себя.

    Первое, что бросается в глаза, это то, какие у нас все-таки непозитивные люди. Замечают много отрицательного ( кстати, мне в китайском ресторане принесли все бюлюда сразу, а не по очереди, можно было бы возмутиться, но я позитивный человек и я даже "и фиг с ним" не подумал, а просто не заметил ). Нет, ну это же надо заметить по времени вплоть до минуты, а не запомнить как зовут официантку. И ведь наверное, эти люди еще и упиваются тем, что они сходили куда-то, а потом прибежали домой, достали свои записки и давай в интернет выкладывать. Хочется обратится к ним со следующими словами: этим девушкам, которые учатся и работают в этом приличном заведении, надо памятник поставить нерукотворный. Во-первых, они стараются, все стараются и это видно невооруженным взглядом. Во-вторых, они все работают за небольшую зарплату и за чаевые, а не предаются более простым и высооплачиваемым, но заметно более низким вариантам заработка, как допустим веб-камера или секс услуги. Поэтому, дорогие писатели заметок, можно как-нибудь поаккуратнее и деликатнее отметить ошибки, без злобы.

    Второе это то, что люди сами себе портят праздник. Я был свидетелем следующего события: компания людей, заказавших мини-банкет на 20 человек ( принесли с собой выпивку, заплатили всего 32 тыс рублей, как я потом узнал, и 3 тыс предоплаты ), выказала управляющей в неуместной грубой форме свое недовольство тем, что я сидел в зале с приятелем. Зал причем никто не обещал им закрывать и аренду они не платили. Начали кричать, что это непрофессионально, нас не предупредили ( именно для этого была введена специальная анкета, после заполнения которой, ставят подписи и бумажка это остается, для того, чтобы не было потом "говорили-не говорили" ), мы напишем отзыв плохой, статью закажем, и вообще как деньги взяли, так по-другому разговаривать стали. Никто не посчитал, что на столе стояло тысяч на десять, готовились и официантки и повара и т.д. Люди приходят уже негативно настроенные.

    Третье. Приятно тем не менее, что приходят снова и снова, говорят ( правда, жаль, что не пишут, но это, видимо, другие люди. Мне тоже некогда писать отзывы, дел и на работе хватает, но сейчас во время отдыха я могу позволить себе это ) слова благодарности. Очень приятно все-таки видеть счастливые лица.

    Четвертое. Критиковать и злобствовать легко и может каждый. Когда-то давно у меня была машина Москвич. И мои однокурсники частенько смеялись над этим, причем более злобно смеялись те, у кого вообще машины не было. Я им говорил - накопите и заработайте хотя бы на такую и потом поговорим. Поэтому, господа, кто пишет злобные отзывы ( причем не только по отношению к данному заведению, а по отношению вообще ко всем ), попробуйте сами. Сделайте лучше! Я посмотрю, а потом буду писать такие комментарии, которые пишете вы! Мы все-таки открываем пабы, кафе, рестораны не для себя, не для своих родственников и друзей, хотя и для них, конечно, а для вас, уважаемые жители и гости нашего города. Чтобы вы могли зайти, покушать, не мыть потом посуду и не выбрасывать объедки. В общем, мне все нравится здесь - мне нравится как здесь готовят, мне нравится здесь обслуживание, мне нравится здесь посидеть и поговорить о делах, просто поболтать и покурить кальян, мне нравится здесь интерьер. И спасибо всему персоналу, большое вам спасибо всем!

    По поводу того, что здесь пишут - есть как справедливые замечания, на которые стоит обратить внимание всем - и кухни, и барменам, и официанткам, и администраторам, так здесь есть и полная фигня, с которой я не только не согласен, сколько это все настолько злобно, неадекватно и неправда, что излишне даже комментировать.

    Вот такой у меня получился комментарий.

    • ogrash
      ogrash  → evgeny1978 7 января 2011 в 20:59
      Новичок0 отзывов 0

      да, Евгений ,и мне очень приятно было прочитать ,что кто-то встает на защиту даже пусть хоть как-то знакомого заведения...да, я ресторатор, и по себе знаю,что из тысячи посетителей (позитивных), как вы их называете, напишет в лучшем случае один, но одна(ИН) чем-то обиженная(ЫЙ) и чем-то недовольная(ый), конечно, не пропустит такой возможности облить дерьмом ... проверено опытом... конечно, запах этого дерьма моментально услышат наши "уважаемые" критики - разве можно упустить такой аромат... и всей этой братве, озверевшей от собственной профнепригодности, наплевать на ваши труды, старания, радушие и т.п...почему профнепригодности??? а вы попробуйте сами (как вы сказали, Евгений, про Ваш"Москвич") .... создайте хотя бы для образца, чтоб все мы "тупые" рестораторы и управляющие увидели один раз образец, как надо, раз вы такие умные, знающие и компетентные... Хватит Вам жо....,извините, смелости??? ААА ,каждый занимается своим делом??? критиковать, наверное, полегче и побезопасней, никто не набьет по пьяни рыло,никто не придет с проверкой, и т.п .... но зато учить, как надо разводить эти проблемы, мы, "критики", тут как тут... дешево ... А отсюда и вывод - нет у вас ,критиков, авторитета... сначала вы чуть ли не хороните, называете рестораны мертворожденными, потом через пару лет присылаете этим ресторанам дипломы с 3мя звездами с комментами повесить ее хотя бы в туалете... ну а мы - Рестораторы, управляющие, и вообще коллективы нормальных, к счастью, ресторанов, поприкалывавшись от души (надо и нам как-то веселиться), кидаем эту ненужную грамоту в мусор и, закусив удила, пашем днями и ночами дальше, для того чтобы радушно встречать, вкусно кормить и пытаться помочь провести приятно вечер нашим любимым и душевным ГОСТЯМ. Удачи Вам лично во всех начинаниях, и того же самого + процветания и успехов этому ресторану, уверен, что все так и будет. С уважением, всех благ.

  • Anna K
    Anna K  → 99PAUNDS 12 января 2011 в 14:42
    Ценитель3 отзыва 27

    Уважаемый коллектив ресторана!
    Спасибо вам за прекрасный вечер, я уверена, что каждый ваш сотрудник действительно старался в меру своих сил. Однако ваше желание выставить мой вполне объективный отзыв негативным явно скорее портит общую картину, нежели ее спасает.
    Позитивные моменты были - и одна чудесная официантка, и большинство блюд, которые, как мне кажется, я все перечислила. Однако как организатора мероприятия меня беспокоит удовлетворенность сотрудников и качество взаимодействия персонала ресторана конкретно со мной во время проведения вечера. Я же выслушиваю недовольные реплики своих коллег, которые уехали в 23.30, не увидев горячего, и я же лично отгоняю от стола какого-то левого мужика в куртке, которого не заметил никто из персонала, при том, что нас не сто человек в ресторане было. Именно поэтому я подчеркнула, что я пишу отзыв для тех, кто собирается организовывать мероприятие. Я не исключаю, что с индивидуальными клиентами дело обстоит гораздо лучше.
    Я искренне желаю ресторану процветания, а его сотрудникам - мудрости и больше заслуженных позитивных отзывов.