1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Abeerdeen»/
  4. Отзывы о пабе /
  5. Отзыв о пабе «Abeerdeen»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о пабе «Abeerdeen»

Стас271
Стас271 написал(а) 28 июля 2011 в 23:20
Участник1 отзыв 4
Кухня6
Интерьер2
Сервис1
3.0

Ходили на дегустацию в паб "Абердин", но ушли, не дождавшись окончания мероприятия.
начиналось все многообещающе и довольно приятно - сомелье рассказывает о конкретном сорте виски, официанты разносят бокалы гостям.
Внимание привлекла большая компания, к которой то и дело подходил ведущий - вероятно, его друзья. Естественно, эту компанию обслуживали в первую очередь.
вот благополучно продегустирован первый заявленный сорт, мы слушаем музыку (блюзы, заметьте, в якобы шотландском ресторане:)) и ожидаем познакомиться с очередным произведением искусства шотландской вискокурни. Но почему-то виски нам не приносят. Сомелье рассказывает об аромате, вкусе и месте изготовления этого виски, попутно уточняя у гостей - у всех налито? Соседние столики недоумевают - а нам не принесли! Бармены за стойкой неспешно протирают бокалы...
И у нас закрадывается неприятная догадка... Которая подтверждается спустя несколько минут. Нам никто и не подумал принести второй сорт на дегустацию, хотя шумная компания, друзья сомелье, с удовольствием наслаждаются процессом.
Складывается такое впечатление, что мы попали на закрытую дегустацию "для своих", но как же тогда - мы спокойно заказали столик почти за неделю вперед, свободно прошли на мероприятие, почему такое отношение? Все равны, но некоторые "равнее"?
Подзываем администратора, просим счет, и на удивление нашим ранним уходом с мероприятия высказываем свое удивление отношением к гостям дегустации, которые не являются друзьями сомелье или администрации. На это выслушиваем невнятное объяснение, что виски было мало, и поэтому оно досталось не всем... После этого была попытка осчастливить нас дисконтной картой "вне очереди", сопровождающаяся такими же невнятными и сбивчивыми извинениями, которые пытались подкрепить принесенным вне очереди виски. Но наше впечатление о мероприятии в частности, и ресторане в целом уже было испорчено.
Получился вполне реальный Original СКОТиш, являющийся, по сути, девизом этого ресторана.
Как люди, изучающие культуру Шотландии, у нас много знакомых, которые имеют к ней косвенное и прямое отношение, и, естественно, мы вынуждены будем поделиться с ними своими не столь лицеприятными впечатлениями.

  • RestoPR
    RestoPR  → Стас271 1 августа 2011 в 13:46
    1-ое рекламное агентство0 отзывов 204

    Уважаемый Стас.
    От имени заведения приносим Вам свои извинения.
    Просим Вас связаться с управляющим Антоном или директором по маркетингу Глебом, чтобы мы могли лично принести Вам свои извинения за неприятные моменты во время посещения Абердина.
    Мы очень трепетно относимся к Вашим отзывам и хотели бы, чтобы данная ситуация была поскорее забыта.
    Непременно постараемся сгладить Ваш справедливый отзыв персональным vip обслуживанием.