1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Афиет»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Афиет»
Ресторан «Афиет»
Адрес
пр. Тихорецкий 43
 Политехническая
 Академическая
 Гражданский Проспект
 Озерки
 Политехническая

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто
Заведение закрыто

Кухня

европейская, кавказская, турецкая, восточная
европейская, кавказская
и ещё 2 кухни
Афиет
Заведение закрыто
Ресторан
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Афиет»

yasya291987
yasya291987 написал(а) о ресторане «Афиет» 1 октября 2012 в 09:46
Участник2 отзыва 4
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Были в этом ресторане после открытия. Порции очень маленькие, все закуски подаются на блюдечке, грячее отвратительное. Интерьер ужасный все окна без занавесок, сидишь как в аквариуме. Короче если хотите дорого и не вкусно поужинать приходите испорченное настроение Вам обеспеченно!!!!

  • Афиет
    Афиет  → yasya291987 5 октября 2012 в 16:17
    Представитель, Афиет0 отзывов 16
    Комментарий удален представителем заведения
  • sergei
    sergei  → yasya291987 14 октября 2012 в 12:59
    Ценитель9 отзывов 17
    Комментарий удален представителем заведения
  • Афиет
    Афиет  → yasya291987 14 октября 2012 в 13:54
    Представитель, Афиет0 отзывов 16

    Уважаемая, yasya291987!
    Ваш отзыв нас очень озадачил. Вы поставили нашему заведению все оценки “1”, даже не объяснив, что произошло и закрыв комментарии к нему, не дав возможности публично пообщаться с Вами на сайте. Нам пришлось прибегнуть к помощи редакции, чтобы выяснить, что случилось, и почему Вы решили оставить отзыв неожиданно, через полтора месяца после посещения ресторана. Потому что должны признаться, у нас сложилось впечатление, что Вы посещали какой-то другой ресторан...
    На сайте Вы пишете: Интерьер ужасный все окна без занавесок, сидишь как в аквариуме.
    На самом деле занавески у нас есть и всегда были. То, что вы назвали “аквариумом” - на самом деле панорамный вид, которым мы очень годимся. Что еще в нашем интерьере вызвало у Вас “ужас”? Уточните, пожалуйста.
    Далее в переписке с редакцией вы указали: ...заказывали: теплый салат, баклажаны фаршированные (рулетики), хачапури с сыром, манты, фруктовый чай. Из всего перечисленного нам понравился только чай, к сожалению.
    Спешим Вас заверить, что в нашем меню нет “теплого салата” и хачапури с сыром у нас не подается и никогда не подавалось. Это не наш профиль. Что касаемо остальных блюд, они были плохо приготовлены, испорчены? Или Вам просто не понравилось? Наверное, стоит еще раз отметить, что кухня нашего ресторана аутентичная. Наши повара-турки готовят так, как они делают в своей стране, таким образом, человеку неподготовленному еда может показаться необычной. Это “фишка” нашего ресторана и мы гордимся этим. Посещая новое заведение (особенно такого формата), нужно быть готовым к тому, что здесь Вам не подадут стандартный “Оливье” или “Цезарь”. Новые вкусы, необычные специи...Кому-то нравится кебаб, а кому-то чечевичный суп. Всем все нравиться не может, но это не повод выставить такую плохую оценку, как нам кажется.
    Далее, по поводу обслуживания Вы пишете в редакцию: ...запомнила, что девушка встречающая посетителей подходила и спрашивала, все ли понравилось, только к тем гостям которые заказывали на кругленькую сумму заказ, а нас обошла, вот это я точно запомнила.
    Скажите, пожалуйста, как Вы это поняли? Вы видели счета остальных посетителей? Этот эпизод так задел Вас, что Вы поставили столь низкую оценку?
    Резюмируя все вышеизложенное, хотим сказать, что нам жаль, что у Вас сложилось такое странное впечатление о ресторане. Хочется пожелать Вам в следующих Ваших отзывах о других ресторанах (если они, конечно, будут) постараться более ясно излагать свои мысли и ставить оценки, подкрепленные фактами, а не Вашим плохим настроением.

    С уважением, Дарья
    PR-директор ресторана "Афиет"