1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Аида»/
  4. Обсуждение кафе /
  5. Запись о банкетном зале Аида
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Запись о банкетном зале Аида

Mari2011
Mari2011 написал(а) 1 апреля 2011 в 12:14
Ценитель0 отзывов 3
Кухня3
Интерьер4
Сервис1
2.7

Дороги молодожены! Прежде чем все-таки остановиться на этом банкетном зале, прочитайте мой отзыв. На сайте-то у Аиды все прекрасно расписаны, отзывы естественно удаляются плохие, оставляем все самое лучшее.
Пришли первый раз в "Аиду", все понравилось и меню под нас подгонят и все сделают на высшем уровне. "Договор делаем под каждую пару индивидуально" - красиво пела нам хозяйка Аида.
Договорились подумать, на условиях, что если кто появится на нашу дату, она нам позвонит.
В итоге прочитав договор дома, смутились
1- 50% предоплата!!! где такое видано?!!!
2- за своего тамаду и диджея нужно платить хозяйке, что-то около 3000 р.
3- хочешь принести напитки/фрукты с собой + деньги к уже полученной стоимости на человека.
Собрались с мыслями, что если нам пойдут на встречу и "индивидуально" сделают договор - остановимся на "Аиде".
Предварительно позвонив и уведомив, что МЫ ГОТОВЫ!! ИДЕМ К ВАМ!!! приехали. Аиды нет, бедная девочка говорит, что не знает, куда она делась. Хотя знала, что мы подъедем к этому времени.
Как оказалось, нашу дату уже заняли, нас вычеркнули из своего блокнота, даже не предупредив, хотя мы просили.
Если не хотите испортить себе праздник человеком, который чуть что случись, прячется где-то в подсобке, не выбирайте это чудное место, где "уже лет 50 все прекрасно, никто не жаловался"! Спасибо Аиде, что своим поступком предостерегла нас от неправильного выбора.

  • Норман
    Норман  → Mari2011 5 апреля 2011 в 20:48
    Ценитель1 отзыв 5

    Спасибо за оставленный отзыв уважаемый гость! В вашем отзыве безусловно есть доля правды, но все же не все факты соответствуют действительности. Так, в первую очередь я хочу обратить внимание, что в нашем банкетном зале, который успешно функционирует уже более 20 лет, действительно применяется система "индивидуального подхода к гостям" и это касается не только определенных пунктов договора но и многих других вопросов, неразрывно связанных с проведением торжества.
    1. По поводу пункта договора о предоплате в 50%.
    Эта система применяется во многих ресторанах страны, в связи с тем, что при условии большой загруженности зала, в летний период число заявок доходит до 5-10, на определенные дни. И естественно, что если определенный день, допустим 1 июня бронируется с января и на этот день поступает условно говоря 10 заявок, то чтобы забронировать этот день, Заказчику необходимо внести половину суммы заказа. В таком случае, даже если происходит инфляция и цены за пол года увеличиваются в несколько раз, Банкетный зал "Аида" не откажется от своих обязательств по проведению банкета, по ценам и согласно договору составленному условно говоря в январе. За 21 год безусловно бывали случаи когда молодая пара бронировала банкет на определенный день за 3-4 месяца, внеся 10%, а потом за неделю до банкета а то и за пару дней поссорившись друг с другом отказывалась от свадьбы. Такие случаи к сожалению случались, что и побудило руководство нашего Банкетного зала прибегнуть к мерам которые могли бы обезопасить от непредвиденных потерь.
    2. По вопросу дополнительной оплаты за своих Тамаду и Диджея.
    Банкетный зал "Аида" имеет в своем распоряжении профессиональное музыкальное оборудование, полностью соответствующее стандартам Санитарно-эпидемиологической службы, в числе которых есть норма допустимой громкости звука не причиняющей вред здоровью. По этой причине на проводимых в нашем банкетном зале торжествах, используется только музыкальная аппаратура Банкетного зала соответствующая всем необходимым стандартам. Это касается Колонок, Усилителя со встроенным ограничителем громкости звука (устанавливается работникам СЭС) а так же диджейского микшера. Соответственно заказчик приглашая своих Тамаду и Диджея, платит Банкетному залу за предоставляемое музыкальное оборудование. И этот фактор также безусловно влияет и на цену за услуги "своих" Тамады и Диджея, которым не придется приносить свое оборудование и соответственно их услуги обойдутся заказчику дешевле.
    3. По вопросу "за фрукты и напитки с собой + доп оплата."
    В действительности такого пункта в договоре нет. Есть пункт согласно которому Вы можете принести с собой дополнительно продукты питания, допустим икру, рыбу или нарезку, а наш повар все это Вам приготовит и украсит. Соответственно вы доплачиваете за доп. услуги повара. Более того, скажу что редко в каких ресторанах разрешают приносить с собой какие-либо продукты и тем более напитки, в то время как в нашем банкетном зале за принесенные с собой фрукты или напитки (в том числе алкогольные), доплачивать не нужно.
    А теперь что касается приведенного вами случая с бронированием.
    При составлении меню, заказчик имеет в своем распоряжении несколько дней чтобы решить какой зал он все-таки предпочтет, в течении которых ему безусловно отзваниваются в случае появления другого клиента на забронированный день. Если же клиент не внеся предоплату, не сообщает о принятом решении больше данного срока, его более не беспокоят звонками, потому как это было бы излишне навязчиво.
    А по поводу недоразумения произошедшего с Вами, могу лишь отметить, что если Вы действительно предварительно звонили и сообщили о времени своего визита, сотрудник беседовавший с Вами по телефону и сообщивший что этот день по-прежнему свободен, допустил серьезную ошибку.
    От банкетного зала "Аида" приношу Вам глубочайшие извинения за произошедшее и обещаем сделать все чтобы такого больше не повторилось!
    Желаем Вам всего самого доброго и светлого!

  • Ритатуличка
    Ритатуличка  → Mari2011 11 апреля 2011 в 20:55
    Новичок0 отзывов 0

    Очень интересный отзыв и не менее интересный комментарий к нему... На днях едем смотреть зал, надеюсь, что не будем разочарованы!

  • Татьяна boga
    Татьяна boga  → Mari2011 20 апреля 2011 в 19:36
    Новичок0 отзывов 0

    Не верю вам,mari2011!
    Сами отмечали в кафе "Аида" торжество и у нас нет нареканий и ни одного не довольного человека!!!Гостей было около 30 человек, из них 50% молодых и 50% людей за 50лет.Это говорит о том,что гости всех возрастных категорий были в восторге от проведённого вечера!
    1)Предоплата берётся везде 50% и более, так что не высасывайте из пальца претензии

    2)За тамаду и ди-джея самые демократичные цены,в других местах с нас просили от 5.000 руб(
    3)к вам пошли на уступки,чтобы могли принести "своё" а вы ещё и не довольны. "Наглость- второе счастье"-это про вас!
    Читайте договор,вносите свои коррективы, выбор был только за вами, после того как вы согласились гулять в определённом месте-только вы несёте ответственность за принятое решение.
    Говорить про руководителей кафе не лестные речи,как минимум не прилично.
    4)В течении оговоренного времени надо позвонить и подтвердить свой заказ а не перекидывать ответственность на хозяйку,она не должна вас искать.
    Считаю отзыв просто речь неадекватной взбалмошной девицы.