1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Aivazovsky»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Aivazovsky»
О банкетном зале «Aivazovsky»
Адрес
пр. Приморский 50
 Старая Деревня
Старая Деревня

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ

Кухня

европейскаякавказская
европейскаякавказская
Банкетный зал
9.4
Идеально
9.4
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Aivazovsky»

Natalia PT
Natalia PT   написала о банкетном зале «Aivazovsky» 1 августа 2017 в 22:37
Новичок
1 отзыв 3
Кухня5
Интерьер5
Сервис2
4.0
расположение
Непрофессионализм и недружелюбность, в первую очередь. Остальное - производные.

Недовольна работой ресторана, и организаторов, и кухни, и официантов. Плохая погода использовалась в качестве отговорки для плохой организации, встреча гостей у причала с шампанским не состоялась, неулыбчивым официантам приходилось напоминать, что им нужно делать, например, зажечь свечи на столах, проверить наличие приборов и т.д., официанты стояли без дела по сторонам, грязные тарелки час стояли на столе. Лужу на полу трижды просили вытереть. В сырую погоду не разрешили открыть стены палатки, потому что "ламинат может испортиться", поэтому было очень душно. Зал был не украшен, на столах стояли какие-то засохшие ветки. Сервировка холодных закусок подразумевала заботливое участие официантов, которого не было. В результате гостям приходилось жонглировать тяжелыми тарелками вокруг ваз с ветками. Форшмак в рюмках был подан так, что было непонятно как его оттуда доставать. Кухне не удалось организовать "горячее" горячим на 93 человека, не говоря уже об одновременности. Туалетная бумага кончилась к середине вечера, никто не проверил, даже после жалобы ничего не изменилось. Слава Богу, новобрачные были счастливы и на мелочи не обращали внимания, гости были благодушны и праздновали, впрочем, после часа уже проплаченненого дополнительного времени их попросили в течение 10 минут освободить помещение, в противном случае требовали доплату еще в 10 тыс. руб. Неприятный осадок. Не советую этот ресторан для организации торжеств, праздничное настроение будет подпорчено.

2 комментария

  • Aivazovsky
    Официальный ответ
    Aivazovsky   → Natalia PT  4 августа 2017 в 12:36
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим впечатлением. Очень грустно было читать Ваш отзыв. Поэтому в первую очередь приносим извинения, что создали негативное впечатление о нашей работе. Но, тем не менее, хотелось бы дать несколько комментариев относительно замечаний:
    - организацией свадьбы занимались молодожены, а не ресторан;
    - встреча гостей у причала с шампанским не состоялась вследствие того, что в этом момент шел сильный дождь, и потому вместо того, чтобы встречать гостей с подносами шампанского у понтона, было решено перенести welcome зону под крону раскидистого клена у входа в шатер, где гостям были предложены напитки и закуски. Считаем это разумное решение, чтобы люди не мокли и могли комфортно наслаждаться отдыхом;
    - что касается оформления мероприятия, то этим занималась студия декора, в том числе композициями из гипсофилы и ветвями оливы на столах, в соответствии с пожеланиями невесты. И, на сколько мне известно, молодожены и гости остались очень довольны этим оформлением, о чем свидетельствует сообщение невесты декоратору, которое прикладываем к ответу. Свечи использовались, как это часто бывает, исключительно как декор столов и не предполагалось их зажжение, но по просьбе гостей, официанты сразу их зажгли;

    65275705051f1ff1d44baecc2fe4f30e

    - тарелки со стола действительно официанты не уносят, так как многие гости продолжают кушать между танцами и незамедлительно заменяются на чистые по просьбе, если человек закончил трапезу. В противном случае, мы рискуем услышать жалобу, что унесли тарелку, пока гость не доел свое блюдо. Именно для этого в зале присутствует большое количество официантов, чтобы выполнять пожелания гостей, и те, кто разрешали забрать тарелку, тем тут же подавали чистую в замен;
    - мокрый пол (не лужу, а следствие хождения гостей в шатер с улицы, где шел ливень) уборщица вытирала несколько раз, только это делалось в соответствии с программой свадьбы в танцевальных паузах, чтобы не мешать поздравлениям молодоженов и тостам. Согласитесь, ее работа должна быть ненавязчивой и не доставлять неудобства нашим дорогим гостям;
    - стены шатра действительно не стали открывать, так как на улице был сильный дождь и ветер, и в противном случае, вода заливалась бы внутрь помещения. С молодоженами и мамой невесты этот момент был согласован и полностью одобрен. Для тех гостей, кто хотел отдохнуть на открытом воздухе, рядом с шатром была оборудована большая комфортная чилл-аут зона, защищенная от дождя крышей;
    - горячие блюда действительно чисто физически не могут быть поданы одновременно сразу 93 гостям (для этого нам необходимо было бы иметь сразу 93 официанта), но в течение 10 минут было подано всем. И поскольку на горячее было заказано гриль-меню, сервировалось оно сразу с огня. «Не горячим» еда могла стать только по причине того, что многие гости сели за стол значительно позже, чем был объявлен ведущим вынос блюд, которые отдыхали в чилл-аут зоне, либо танцевали;
    - туалетная бумага была пополнена сразу, как только об этом стало известно. Для этого помимо официантов рядом с гостями в постоянном режиме в ресторане присутствует сразу два менеджера и администратор, которые следят за порядком и выполнением всех просьб отдыхающих;
    - что касается тайминга мероприятия, это условие прописано в договоре и согласовывается со всеми клиентами. Сверх оговоренного лимита мы на всякий случай даем дополнительное время на отъезд гостей. Мероприятие действительно было продлено на час, после чего мы дали еще дополнительно 10 минут, чтобы все гости могли спокойно разъехаться. Существует четкий регламент, от которого персонал не отходит, поэтому менеджер в вежливой форме напомнил про истечённое время мероприятия, после чего гости вправе либо продлить его и продолжать отдыхать, либо уехать.
    Тем не менее, на основе вашего отзыва со всем персоналом была проведена серьезная беседа о том, как они должны вести себя во всех ситуациях. Все замечания были разобраны и взяты под строгий контроль. От лица всего ресторана хотим Вам принести свои самые искренние извинения и очень надеемся, что при следующем визите нам удастся произвести на Вас должное впечатление.
  • Vlad1980
    Vlad1980  → Natalia PT  18 марта 2018 в 17:40
    Новичок
    0 отзывов 3
    НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА МЕНЯ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ! Хотел забронировать ресторан на свадьбу. Первое, что смутило это во вкладке описания ресторана "Свадьба" увидел, что ресторан расположен на берегу Нивы...ну ладно есть безграмотные люди (либо ниву принесут на мероприятие, либо чудо АВТОВАЗа приедет к вам на торжество), хотя, как позиционирует менеджер ресторана Евгения, у них там исключительно бомонд собирается. Позвонил и выяснилось: оказывается со слов менеджера Евгении их чудо-ресторан вмещает до 5000...на резонный вопрос откуда в шатре 5000 может уместиться сообщили, что есть прилегающая территория и можно гулять там...т.е. кто-то может покушать, а кто-то в сад...видимо для не очень дорогих гостей. Дальше веселее, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СТОИМОСТЬ МЕНЮ, помимо меню со слов Евгении вы заплатите аренду, стоимость от 150 000 рублей. Таким образом, стоимость банкета человек на 40 со средним чеком 3500 на человека, по городу это чуть выше среднего, можете смело умножать на 2 !!! Итого минимум 300 000. Спросил зачем мне аренда парка, если рекламируется ресторан, а не деревья и парк, сказали у нас такая политика...Это из области пришел попить чай, вот ваш чай, вот его стоимость, а еще заплатите нам аренду помещения и в итоге попейте тот же самый чай в 2 раза дороже!!! Звучит как акция для идиотов. Более того, стоимость аренды со слов Евгении зависит от количества гостей, до сих пор не могу понять как? Т.е. одни и те же квадратные метры имеют разную цену, хотя ничем не отличаются. Попытался объяснить менеджеру, что это придуманное мнение, на что получил ответ: Вы наверное никогда не были на крупных мероприятиях. Глупо объяснять деревне где я был и что я видел. Складывается впечатление, что люди не учились в школе, но очень хотят заработать по средствам сложения мягкого с теплым. Обслуживание оценил на 1 т.к. очевидно, что в описании ресторана и его цен, про аренду, которая увеличивает стоимость минимум в 2 раза ни слова ни пол слова. По интерьеру поставил 4 т.к. парк на прилегающей территории мне не нужен, а обычный шатер со стеклами сложно оценить с точки зрения интерьера. Новаторская идея обыграть строительные катушки для кабеля (привет от Севкабеля, видимо с прошлого места расположения остались, для тех кто не в курсе, ранее данный "ресторан" располагался на В.О.) тоже не вдохновила. Так себе интерьер. Еду оставил без оценки. Итого если нужен ресторан то Вам не сюда, если погулять по парку и оплатить его аренду, а после покушать по средним ценам то WELCOME.