Ресторан «Акари»
Адрес
пр. Лиговский 91
 Лиговский Проспект
 Лиговский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 45 отзывов о ресторане «Акари»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.0
Кухня
7.1
Интерьер
7.3
Сервис
30Положительных
8Нейтральных
7Негативных
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    ходили сегодня днём на Лиговку...в огромном восторге!!!не к чему придраться!спасибо огромное персоналу за обслуживание, поварам за такую вкуснятину!!!придём обязательно, и не раз!!!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    К Акари у меня трепетное отношение, так как это один из немногих ресторанов-суши, которые смогли в тяжелые года отстоять свои самобытность и не были проглочены сушимонстрами и остались на плаву. Самобытное, спокойное, можно даже сказать, умиротворенное, место. Дизайн интерьера не приедается от встречи к встрече. Отличная подборка музыки, разве что начинает повторяться, если находится в ресторане продолжительное время (это кстати относится и к видео-ряду), но музыка хорошая, преимущественно из сборников Cafe del Mar - современная классика. К приготовлению, собственно, суши подход явно не конвеерный, создается ощущение, что блюдо сделано на заказ ;) Оякадон - определенно лучший на всем Северо-Западе! Персонал не дерзит, менеджеры в слачуе вопросов появляются с молниеносной скоростью, проблемы решаются не успев сформироваться. В общем, в районе Комендантского, однозначно, Акари - мой выбор!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    "Акари" хорошее место, работают там приветливые, порядочные люди. Была у меня такая ситуация недавно - забыл чек, а мне нужно было отчитываться за ужин в этом ресторане. Либо отчитаться, либо из своего кармана платить. Дополнительная сложность заключалась в том, что я из Москвы и прости зайти и попросить новый чек было делом невозможным. Ничего - связался по телефону, для меня специально отсканировали, послали по эл. почте, очень приветливо, адекватно все произошло. И я успешно отчитался на работе, свои деньги не потратил:). И еда была вкусной, хорошо посидели. Рекомендую, в общем. Достойное место.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Ресторан "Акари" один из любимых моих ресторанов. Все мне нравится и качество обслуживания и вкусная недорогая еда. Обстановка, интерьер, спокойная музыка, все по "фен-шую":))
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис7
    4.3
    Итак, за прошедшее время качество еды не просто изменилось, а резко упало (это заведение находится 2-мя этажами ниже места где я обитаю)!!! Рис- странновато полежавший, филе обветрено, васаби- ну ей богу, с воробьиный помет. Это первый минус. Второй: вентиляция никуда не годится, и часовой обед подтверждается немедленной стиркой. Ну и главное: при оплате возникли проблемы с приемом карты. Каждый уважаемый пользователь смс-банкинга знает, что даже не проведенная транзакция преследуется смс-напоминалкой... смс не было. На охи о неразделенной любви моей карты и терминала заведения я предложил принять другую карту, которая обязательно запрашивает pin. Как вы думаете что было?- не было)))) Но пришла девушка в черном (догадываюсь, администратор), попросила id, несвязанно причитала о несовпадении номера карты и данных терминала (в ее случае это было "владельца"). И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. После моих ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис3
    5.7
    Обслуживание в последнее время все хуже и хуже. За последний месяц ухудшилось просто нереально. Заказы приносят минут через 40-50. О соусниках, палочках, пепельницах приходиться напоминать. Что касается кухни - пицца вызывает скорее грусть. Японская кухня все еще вполне съедобная, но разваливающиеся роллы - это конечно неприятно и неудобно. Соевый соус вызывает ощущение самой дешевой марки. пахнет дрожжами и жженым сахаром. Хотя это конечно распространенный недочет отечественных суши-баров. Но в акари вроде раньше с этим было получше. Нынче же приходится есть суши вообще без соуса. Порции супов детские. Меню коктейлей и вовсе непонятно зачем. Невразумительные напитки с непонятным вкусом и алкогольные от безалкогольных отличаются только стоимостью. Раньше это заведение очень нравилось, теперь хожу скорее по привычке и все с меньшим энтузиазмом. На сайт пришла как раз в поиске альтернативы.
  • Кухня2
    Интерьер5
    Сервис3
    3.3
    Помню свое первое знакомство с этим заведением в далеком 2007, когда оно только открылось...Впечатления были очень положительные, и еда, и качество, и размеры порция))) Милый интерьер, ничего лишнего. Бывали там не часто, в общей сложности наверно раз 6. Недавно решили заглянуть на огонек..... Зашли, присели... в помещении было прохладно, сквозняк(, но на у лице -17 (зима все таки). Сделали заказ, такое ощущение, что меню сократили до минимума...добавилась пицца только. Меню скуууууудное, выбрать почти нечего. Но все же решились, заказала ролл, салат и сок, ...ждали долго, салат принесли через 30 минут, роллы через час!!!!!!!!! притом, что сидели 4-5 столиков! принесли....я таких мелких кусочков с рисом в жизни не видела!!!!!!!!!!!!!!!!!Салат тоже гр 150 с учетом соуса! не наелась!!!!!!!!!!!!! заказала ещё курицу терияки и лапшу какую--то с подругой на двоих....тоже ну просто детские порции!!!Чувствовали себя обжорками( На вкус съедобно, но не фонтан. Рыба нарезана настолько тонко, ...далее
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис2
    3.7
    Ходили в Акари отмечать день рождения. Вроде все начиналось хорошо, забронировали столик в отдельном зале, но в этот же вечер нам позвонил администратор и сказал, что нас пересадят в общий зал из-за того, что другая компния, заказавшая столик рядом увеличилась в 2 раза и им придется придвинуть как раз забронированный нами столик. В день нашего визита пока мы сидели в общем зале, в отдельный так и никто не пришел- зал был полностью свободный. (народ начал приходить только тогда, когда мы уже уходили). По обслуживанию официантов нареканий нет, но они совершенно не знают сколько процентов скидка в акари сегодня. Причем скидка 30% только на японское меню, а на безалкогольые напитки её нет.. Желание повторно навестить данное заведение не возникает.
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис9
    8.3
    Раньше ходили в Акари довольно часто) Мне нравился их интерьер, очень нравилось обслуживание, и, конечно, кухня)) Но в последнее время действительно, упала планка(( Жаль, похоже, ресторан пошел по той же дорожке, что и 2 палочки (хотя там первым начало хромать обслуживание, а тут - кухня)
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис6
    4.7
    Когда ресторан только открылся, он действительно был на высоком уровне. На протяжении нескольких лет меня и друзей радовала как кухня, так и обслуживание. Но всему хорошему тоже приходит конец : продукты стали не свежими, блюда не вкусными, порции маленькими,а персонал не расторопным. Жаль. Еще недавно я приводила туда своих друзей и рекомендовала "Акари" как одно из лучших заведений в городе...,сейчас же увы...Я вряд ли сама туда еще раз пойду и никому не советую. Последний раз была в субботу 22 января 2011г - филадельфия обветренная и абсолютно не вкусная,чувствуется,что долго лежала, соевый соус настолько разбавлен,что похож на плохо заваренный чай,мисо-супчик просто не съедобен. Если до этого,в предыдущие посещения,я надеялась,что мне не везло с поваром, то на этот раз уже стало очевидно - ресторан себя исчерпал. Не была во втором ресторане,а говорю сейчас про ресторан на Лиговке.