Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 7.1
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Акари»

6.7
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 6

Продолжаю восстановление удаленных отзывов. Оригинал от 10,10,2007. Напоминаю, за год все поменялось!

* Не плохой японский ресторан. Не законченный, пока. Не суши-бар, как большинство «новичков». Кому читать лень – ничего шокирующего далее не будет. Но, «звездочка», скорее за интерьер и за подход, чем за уж чем то особенно хорошую еду.
Лиговка перекрыта ремонтом. И дом пока ремонтируется. Не просто «дом в лесах», а рабочие отбивают молотом куски от стен в опасной близости от окон. Но, внутри все отлично. Когда минимализм не бедность, не медицинская стерильность – это отлично. И приятно глазу и удобно. Только кресла мягкие, но, высота столов не самых благородных материалов, идеальна и для разговора и для еды. А вот двери без табличек – это очень плохо. Найти туалет даже по наводке официанта, сложно. Табличек то, нет. А инстинкт «тянет» в первую от входа, дверь. Не-а.

Здороваются по прибытии все! Молодцы. Один человек незамедлительно принес меню, другой (?!зачем!!?) подошел с вопросом «Может пока попить?», и через секунду, третий (?!зачем?!?), оказавшийся основным официантом, с вопросом «Что нибудь выбрали?». Это на перелистывании первой страницы меню! Атака? Это так называется в учебниках по военному делу? Старательность и исполнительность не так выражаются. Ко вторнику, атаковать перестали, надо отметить. Кстати, форма девушек удачна, но юноши больше похожи на «добрых молодцов» в рубахе, подпоясанной кушаком. Тот же молодой человек, долго не соглашался сказать «Где можно руки помыть?». «Я Вам салфетку принесу». «Нет, где можно руки помыть?». «Да, нет, я Вам салфетку принесу!». Уломал. Сказал, куда идти. Горячая салфетка, кстати, идеальной температуры, что редкость. Остальная сервировка «не очень». Голые столы еще ни когда не были плюсом. Капли и круги чая, соус может капнуть, лапша – ОЧЕНЬ плохо. Это надо править. В другое посещение - другая беда – начали предлагать заполнить анкетку для дисконтной карты. Одна девушка подошла после заказа – не уломала. Как объяснить, не раскрывая инкогнито, что мне нельзя?! Послали другую «Ну возьмите карту – Вы к нам ходить будете чаще». В остальном – к «обязательной» программе претензий нет. На «отлично» катают обе смены.
Меню – обычнейшее, совершенно как везде. Неужто за составление кому то заплатили? Плагиат! Чистый плагиат. На первый взгляд, средне ценовое. Если рассматривать как ориентир цену лосося, при пяти новых открытиях в 30 (эконом сегмент), цена в 45, кажется «средней». Хотя, средний чек, получается, все же, чуть ниже среднего. Мисо 60, спайсу от 70 до 100, не дорогой, и приличный чай (японский лимон) 70 за 400гр.. Наборы ровненькие – нет не любимых мной «балериновых» смешков в «три суши и половинка рулета с огурцом». Зачем их лепят? Что бы появилась в меню строчка 200 руб? За этим? Тут наборы от пяти до семи суши+рулет – 450-550. Самый большой «Токудзе» (550) – нормально. Скажу так, суши ровного, но среднего качества. Полуторного размера (не евразия, но и не про суши и ки-до, скорее, ближе к Васаби), с нормальной рыбой (угорь вовсе отменный!, а молюск, по моему, не правильно разморожен – совсем уж желеобразен) и чуть «не правильным» рисом. Суховатым. Не смотря на это, ничего не разваливается, это хорошо, а я ем суши правильно – это испытание для сушиста. Любят у нас макать РИСОМ в соус, пропитывая чуть ли не весь комок, полностью «закрывая» вкус рыбы. Макать надо рыбу и, причем, аккуратно, что бы НЕ задеть рис. Вот и «довольны» гражданЫ самыми погаными местами – с пропитанный острым соусом рисом можно вообще не отличить одну рыбу от другой. В любом случае, после паскуднейшей «Якитории», любые свежеслепленные суши уже радуют, а сушист ровно полчаса корпел над стойкой.
Мисо (65) приехал вместе с горячим, что совсем плохо (25 мин.) зато совершенно «зачетный» - горячий и ароматный. Рулетик с зеленым тобико не плохой, но, тонковатый, хоть и восьмикусковый. Стараюсь не брать русское-местное «творчество», но, уж больно стало интересно, что за зверь такой «Рулет «Итальяно маки» (220). Да уж, творчество, но, как ни странно, понравилось. Необычно, по крайней мере. Рис, самое собой, слабосольный лосось, моцарелла, авокадо, огурец, укропная обсыпка и большая ПЛОШКА песто соуса! Что странно. Что то не вериться, что тут делают песто сами, а баночка (125гр) нормально соуса стоит рублей 140. В любом случае – попробовать стот. Лапша «Яки соба» (250) не плохо, но не идеал. Хорошая соленая лапша, и, наоборот, не соленая кура в ней. Чуть переваренные овощи, да и куры больше лапши - «богато», но, не к месту. И, потом, если что подается на сковородочке, то, не должно оставаться на дне полусантиметра «водички». Не соуса, а водички. Жарим или варим? Надо принять решение! Но, вполне съедобно, надо отметить.

Днем – бенто-коробки (220-240) – не плохие. Чайник чая, мисо, кусочки овощей как салат, половинка сашими лосось на дайконе, такой же не удачный, сухой и рассыпчатый рис и горячее. В сравнении – нормально. Но, по моему маловато для мужчины.
Надо как то заменить слова «Вам разбавленный соус или настоящий?» - это не красиво. Повесить таблички. Не приносить мисо вместе с горячим блюдом. Сменить сорт риса. Или варить как то не так. Подумать о подкладках на стол (сказал-получил ответ «Интерьер у нас уще дорабатывается). Новую форму заказывать в другом ателье! На большой набор класть в полтора раза больше имбиря – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Визитки надо напечатать поскорее. РАНЬШЕ флаерсов на скидку! Ведь, все что касается брендования «на высоте». Фонарь «Акари» на предметах - это отличная находка. Запоминающаяся.
Пока, скорее «приятно вокруг и обходительно обслуживанием», чем «безумно вкусно». Но, если доработать, будет отличное НЕ СЕТЕВОЕ заведение. На три года точно.

Комментарии

  • 28.10.2008 в 16:19
    Дарья Акари
    Ресторатор, Акари

    Борис, огромное Вам спасибо! Ваше мнение как специалиста "интернет-критики" (конструктивной критики, прошу отметить) очень ценно!

    • 28.10.2008 в 20:25
      Борис → Дарья Акари
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Жаль, поздно вы его нашли. И, дом Ваш отремонтировали, насколько я видел ... На другом сайте висело и висит. Это тут "в результате перехода на новый движок" исчезло. Главное, со скидками в 30% не скатиться в "счастье часов". Понимаете, о чем я?

      • 29.10.2008 в 11:31
        Дарья Акари → Борис
        Ресторатор, Акари

        Да, прекрасно понимаю о чем Вы)! Но практика показала, что нам это не грозит)! Так что, приходите к нам в гости! добро пожаловать)! Спасибо за полезную ссылку!

Ваш комментарий