Рейтинг ресторана

МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Аллегро

Отзыв о ресторане «Аллегро»

• интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 10
  • Прекрасная кухня, отличный персонал
  • отсутствуют

Наша свадьба состоялась 20.06.2015, все прошло великолепно! За ту часть торжества, которая была в ресторане огромная благодарность сотрудникам "Аллегро". Начну с бронирования: мы решили подготовится заранее и забронировали ресторан в январе, внесли первоначальный взнос 24000 руб, подписали договор, надо сразу заметить что не смотря на экономическую ситуацию в стране меню за пол года не подорожало и ассортимент еды не изменился. Нас проконсультировали, дали ценные советы по украшению зала (белые чехлы и скатерти ресторан предоставляет бесплатно), количеству алкоголя на человека(алкоголь приносили свой, "пробкового" сбора нет), цветам, "вэлкому" (встрече гостей в ресторане до прибытия молодоженов) ресторан нам подарил фруктовую тарелку (очень хорошее разнообразие фруктов и оригинальная нарезка), а так же мы приносили свою икру и тарталетки. До свадьбы мы несколько раз приезжали в ресторан, с тамадой, декоратором, я заранее звонила и мы всегда договаривались на удобное время. Нашим администратором была Татьяна, отличный специалист своего дела! Большое ей спасибо! Она помогала буквально во всем. За неделю до свадьбы мы согласовали меню (2200+доп закуска рулетики из баклажанов), доплатили. За сутки привезли алкоголь, соки и пр. Все прошло без проблем, опять же в удобное для нас время и со всем вниманием. В день свадьбы декоратор приехала в 12 часов (раньше нельзя) и украсила зал, так же в день свадьбы надо забрать все украшения (зал был до 23). Гости на торжество прибыли на кораблике по Мойке, там их встретил автобус (можно и пешком дойти 10 минут по пер. Гривцова),так что большой автобус на 60 чел спокойно может подъехать к ресторану, к тому же движение по набережной не интенсивное, вокруг очень живописно, подъездные пути хорошие, машину припарковать возможно всегда. Веселье началось в 16-00, до 23 все гости успели как следует повеселится. Гостей у нас было 50 человек, посадка П-образная, при этом все могли свободно передвигаться по залу, даже я в платье)). Оставалось место и для танцев и для конкурсов, хотя мы волновались что придется переносить это в первый зал, но нет все отлично разместились. Дети когда набегались и натанцевались пошли в боковой зал смотреть мультики и рисовать, так же я знаю что этот зал используется для выступлений артистов, там достаточно просторно и можно хорошо разместиться. Туалетные комнаты в ресторане 2, в день нашей свадьбы соседний ресторан (которые соединен с Аллегро) не работал, нашим гостям хватило. Еще пару слов про интерьер, все не самое новое и интерьер не "дизайнерский", но везде все аккуратно, чисто, ни каких трещин и потертостей, так же простота интерьера дает простор для воображения Вам и вашему декоратору, можно творить в любом стиле, на стенах есть разные "крючочки" чтобы закрепить драпировку и т.д. Про великолепную кухню было уже много сказано в других отзывах, мне остается лишь присоединиться и добавить что все гости остались в восторге,а вся оставшееся еда которую мы захотели забрать была старательно упакована в контейнеры и пакеты, весь алкоголь в коробки, и даже оставшуюся икру! нам отдали аккуратно упакованную в термопакет в котором мы ее и привезли. На второй день мы с гостями завтракали, обедали и ужинали вкусняшками из Аллегро. Подводя итог хочу сказать - что мы остались очень довольны рестораном и всем его рекомендуем. Желаем процветания ресторану и успехов его сотрудникам. Выражаем большую благодарность. П.С. В зале так же очень хорошее освещение, и с помощью дневного света и с помощью разнообразных осветительных приборов. Акустика тоже хорошая. Окна расположены достаточно высоко, посторонних глаз не будет. Арочный потолок высокий, ни кто не задевает его и нет ощущения того что он "давит". Если будут вопросы пишите, постараюсь оперативно ответить. Лидия и Владимир