Ресторан «Аллегро»
Адрес
наб. канала Грибоедова 55
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:30 — 21:00
Сегодня до 21:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Аллегро
Ресторан
9.4
Идеально
9.4
Идеально

Отзыв о ресторане «Аллегро»

ЮлияА
ЮлияА написал(а) о ресторане «Аллегро» 28 декабря 2012 в 13:28
Новичок1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3

Здравствуйте!
Мы отмечали свадьбу в "Аллегро"- 10.11.12, мы очень долго и тщательно искали место для проведения нашего торжества и были уверенны в правильном выборе ресторана,но целиком и полностью присоединяюсь к отзыву ВалерииС от 19.10.2012, у нас было все очень похоже.
К качеству и количеству еды, претензий нет никаких, все было вкусно. Зал был красиво украшен,столы хорошо накрыты.Нас это приятно порадовало,но вот в процессе торжества все начало меняться....
Официантов как таковых, у нас не было вообще, банкет обслуживали два администратора.Подача горячих закусок меня тоже немного удивила, они были расставлены по столам так, что некоторые гости их вообще не видели и следовательно даже не попробовали.Тарелки из под носа гостей уносились с салатами и закусками,новые приносились не сразу, а минут через 15-20, так что гости сидели пустыми- не выпить, не закусить,гости были в некой растерянности,особенно неудобно было перед родителями.За наполнением графинов следили плохо,приходилось постоянно самим просить "повторить". Заказывали дополнительные порции для фотографа, видеооператора,тамады и Dj, тамада почему то осталась без горячего,Dj полуголодный,хотя это все обсуждалось заранее.Несколько гостей не пришли на торжество,их порций мы так же не увидели. Когда пришло время чая с тортиком, то чай достался снова не всем гостям,приходилось просить и напоминать, с тортом аналогично, но зато нашим свадебным тортом распоряжались администраторы,как своим, отрезали и складывали в контейнеры всем желающим гостям,без нашего разрешения. Торта то не жалко,но сам факт не приятен. Когда гости уже почти все разошлись, остались мы с женихом и родители, я подошла к администраторам и попросила, что если что-то мы забыли (ну всякое бывает,день тяжелый), то вы нам позвоните пожалуйста, на что был положительный ответ. Через неделю мы стали разбирать свадебную атрибутику и понимаем что забыли поднос для каравая в ресторане, позвонили,нам через -"Ой, а это Ваш,а мы то думаем,чей это поднос,на наш точно не похож",нам его отдали, а чего было не позвонить самим,когда факт принадлежности подноса очевиден.
Сам интерьер и еда очень понравились,но вот обслуживание...............................................!!!!
С уважением, Астафьевы.

  • Allegro
    Allegro  → ЮлияА 29 декабря 2012 в 13:50
    Представитель, Аллегро0 отзывов 6

    Юлия,нам очень важно мнение о нашем ресторане и критические замечания в том числе.Таким образом мы лучше понимаем,над чем надо работать.Любая критика важна.Спасибо Вам за письмо.Все замечания учитываются!!С наилучшими для Вас пожеланиями,коллектив ресторана "АЛЛЕГРО".