Рейтинг ресторана

9.4

Идеально
Рейтинг ресторана

9.4

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.7
сервис 9.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Аллегро»

6.3
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 1

Здравствуйте!
Мы отмечали свадьбу в "Аллегро"- 10.11.12, мы очень долго и тщательно искали место для проведения нашего торжества и были уверенны в правильном выборе ресторана,но целиком и полностью присоединяюсь к отзыву ВалерииС от 19.10.2012, у нас было все очень похоже.
К качеству и количеству еды, претензий нет никаких, все было вкусно. Зал был красиво украшен,столы хорошо накрыты.Нас это приятно порадовало,но вот в процессе торжества все начало меняться....
Официантов как таковых, у нас не было вообще, банкет обслуживали два администратора.Подача горячих закусок меня тоже немного удивила, они были расставлены по столам так, что некоторые гости их вообще не видели и следовательно даже не попробовали.Тарелки из под носа гостей уносились с салатами и закусками,новые приносились не сразу, а минут через 15-20, так что гости сидели пустыми- не выпить, не закусить,гости были в некой растерянности,особенно неудобно было перед родителями.За наполнением графинов следили плохо,приходилось постоянно самим просить "повторить". Заказывали дополнительные порции для фотографа, видеооператора,тамады и Dj, тамада почему то осталась без горячего,Dj полуголодный,хотя это все обсуждалось заранее.Несколько гостей не пришли на торжество,их порций мы так же не увидели. Когда пришло время чая с тортиком, то чай достался снова не всем гостям,приходилось просить и напоминать, с тортом аналогично, но зато нашим свадебным тортом распоряжались администраторы,как своим, отрезали и складывали в контейнеры всем желающим гостям,без нашего разрешения. Торта то не жалко,но сам факт не приятен. Когда гости уже почти все разошлись, остались мы с женихом и родители, я подошла к администраторам и попросила, что если что-то мы забыли (ну всякое бывает,день тяжелый), то вы нам позвоните пожалуйста, на что был положительный ответ. Через неделю мы стали разбирать свадебную атрибутику и понимаем что забыли поднос для каравая в ресторане, позвонили,нам через -"Ой, а это Ваш,а мы то думаем,чей это поднос,на наш точно не похож",нам его отдали, а чего было не позвонить самим,когда факт принадлежности подноса очевиден.
Сам интерьер и еда очень понравились,но вот обслуживание...............................................!!!!
С уважением, Астафьевы.

Комментарии

  • 29.12.2012 в 13:50
    Allegro
    Представитель, Аллегро

    Юлия,нам очень важно мнение о нашем ресторане и критические замечания в том числе.Таким образом мы лучше понимаем,над чем надо работать.Любая критика важна.Спасибо Вам за письмо.Все замечания учитываются!!С наилучшими для Вас пожеланиями,коллектив ресторана "АЛЛЕГРО".

Ваш комментарий