1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Alta Marea»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Alta Marea»
Адрес
пр. Приморский 72
 Беговая
Беговая

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 96 отзывов о ресторане «Alta Marea»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.5
Интерьер
7.2
Сервис
74Положительных
13Нейтральных
9Негативных
  • 27 июня 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис3
    3.0
    Расположение, просторная терраса
    До других минусов дело не дошло)

    Приехали в ресторан посидеть на террасе, выходной, посетителей достаточно но и свободных мест было много, на входе сразу нам объявили, что не смогут нас обслужить: кухня у них на стопе 😨 надо ждать час, когда они начнут снова принимать заказы. Первый раз с таким встречаюсь)) организация на высшем уровне, конечно)

  • 16 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, вид за залив, интерьер, кухня, внимательный и заботливый организатор мероприятия :)
    Не обнаружили

    Отмечали выпускной наших детей, 9 класс. Искали место в Приморском районе, чтобы и погулять можно было и далеко не возвращаться домой. Выбрали небольшой зал, 30 человек с комфортом разместились на диванчиках. Прекрасный вид на залив. Екатерина помогла подобрать меню исходя из предпочтений детей. Дети остались довольны, а это самое главное :) Родители тоже не скучали и разместились в соседнем зале, никто никому не мешал :)) заказали также праздничный торт с соответствующих украшением, Екатерина посоветовала начинку "молочная девочка", и мы не пожалели, торт был очень нежный и вкусный. И подача с холодными фонтанами была очень эффектной. Спасибо всем за организацию, успехов и процветания.

    • Klauss
      Официальный ответ
      Klauss 16 июня 2021 года
      Ценитель
      Ксения, спасибо за ваш отзыв! Слова благодарности будут переданы все сотрудникам)))
  • 14 июня 2021 года
    Кухня4
    Интерьер2
    Сервис1
    2.3
    Не обнаружила
    Обслуживание, еда, персонал

    Ужасное место, никому не рекомендую!
    Заказали бунгало, нам по телефону девушка сообщила, что депозит 4000 + сервисный сбор.
    Были в ресторане 14 июня, нам менеджер сообщил, что выходной день и поэтому депозит 6000. По телефону естественно этого никто не сказал. Бунгало грязные, еда невкусная, официант подходил раз в час.
    На вопрос менеджера почему сообщили другую сумму, она сказала, что эту историю мы придумали!
    Я в шоке с этой наглости, извинений естественно мы не услышали
    Очень разочарованы

    • Klauss
      Официальный ответ
      Klauss 16 июня 2021 года
      Ценитель
      Анастасия, очень жаль что у вас осталось негативное мнение о ресторане. Приносим свои извинения за неудобства. Бунгало у нас действительно под депозитом 6000тр. Оно стоит на пляже, на песке. Если на улице ветренно, то песок залетает в бунгало... Это вам и пыталась объяснить менеджер ресторана. Официанты у нас шустрые, и ожидание его час - это просто не возможно. По еде - жаль, что наша кухня вам не понравилась....
  • 10 июня 2021 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис2
    5.0
    Расположение ,вид
    Обслуживание ,ожидание ,напитки ,еда

    Были с друзьями в этом заведение ,с нами был ребёнок ,воду ,которая была заказана сразу для ребёнка несли 30 минут ,заказ ещё дольше ,картошку фри несли час ,официантка объяснила это тем что забыла внести в заказ ,еда неплохая ,но самое главное с нас хотели снять сервисный сбор в размере 10%,аргументируя тем, что нас 6 человек ,в итоге сбор не был произведён после того, как мы высказали своё недовольство обслуживанием

    • Klauss
      Официальный ответ
      Klauss 16 июня 2021 года
      Ценитель
      Добрый день. Да, действительно сервисный сбор в размере 10% от суммы у нас включается в счет автоматически
  • 6 июня 2021 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис1
    3.7
    Симпатичный дизайн
    Обслуживание, еда

    Начнем с того, что бронировала стол через данный сайт. Придя в ресторан-мой стол не был забронирован, тк оказывается «иногда» бронь через сайт не проходит, хоть мне и пришло подтверждение брони по смс, это и спасло ситуацию, стол нам дали. Заказывали стейки: один был очень жирный, второй был с одной стороны сырой! Заказывали 3 Цезаря и салат с бужениной, цезари принесли, с бужениной нет, один человек не ел, и в итоге салата так и не было, его через час еще и не начали делать. Также заказывали запечённые мидии, которые тоже больше чем через час не начали готовить, пришлось просто отказаться. При этом в ресторане не было полной посадки, было 18 вечера. Очень долго несли счет и терминал. В итоге ушли голодные. Не советую данный ресторан

    • Klauss
      Официальный ответ
      Klauss 16 июня 2021 года
      Ценитель
      Приносим свои извинения за испорченный вечер. Мы прилагаем все усилия, чтобы впреть такого не повторилось!
  • 19 мая 2021 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Интерьер
    Все остальное, включая персонал, научитесь работать в сфере обслуживания, в этом случае даже не хочется есть , даже если это более менее по вкусу

    Ужасное заведение, раньше , когда они только открылись, было более менее прикольное место, недавно была там , коктейли из бара это просто ужасное зрелище, на фото и в описании меню совсем другое , как говорится ожидание и реальность: вынесли просто водку с шампанским и со льдом, хотя в описании был ликёр, который должен перебивать вкус, официант попался наглый и бестактный , менеджер соизволила подойти в третий раз после того, как мы позвали ее, во время разговора не могла ответить на вопрос о коктейлях , лишь сказала идите на бар, стоп, мы гости , мало того, что заказали с «красивого» меню коктейли и хотели отдохнуть , нам испортили вечер, так ещё и идти куда-то надо, мы просто не стали это пить и слава богу, что выписали из счёта это. Менеджер сначала не хотела этого делать, вообщем, если попадёте в это место, умейте говорить и высказывать свои недовольство. Хамское отношение к гостям и ужасное барное меню. Плюс ко всему ,ожидание огромное, окей, это можно списать на большую загруженность в зале, но чтобы ждать официанта для заказа блюда больше 20 минут это абсурд. Не советую туда идти.

    • Klauss
      Официальный ответ
      Klauss 16 июня 2021 года
      Ценитель
      Спасибо за высказанное мнение.
  • 9 марта 2021 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7
    Три часа бесплатного подземного паркинга от щедрот душевных.
    Местами требуются кардинальные концептуальные поправки вплоть до хирургического вмешательства.

    Понятно, что развлекательный комплекс с большим аквапарком должен обладать рестораном на все случаи жизни, на любой контингент от мала до велика и на различные вкусовые предпочтения. До кучи и кальянное предложение с пятидесятипроцентной скидкой не смотрится таким уж маргинальным событием, хотя и снижает градус доверия к окружающей обстановке, несмотря на «выход к морю» и масштабный душещипательный балтийский променад.
    Конечно, по словам моего сотрапезника, как всегда метко бьющего в цель своими глубочайшими изречениями, достойными пера самых передовых мыслителей, опередивших время, аки четкими выстрелами: название заведения подразумевает наличие блюд из голубого атлантического марлина, но тут мы имеем то, что имеем - весь спектр заманух от суши прямиком через куриные наггетсы до карбонары.

    Внутренние декорации несколько потускневшие, запыленные, но на то здесь и есть один из эпицентров скопления людских масс по выходным дням, праздникам да с наступлением времени вечернего моциона. Ну и не будем забывать про относительных туристов и любителей спортивных мероприятий.

    Грузди солёные с ялтинским луком и сметаной.
    Битые огурцы.
    Салат с ростбифом и капустой Кимчи.
    Закуски качественные. Грузди и салат - практически воплощение истинной кулинарии, не то, чтобы совершенное, но приверженное определенным канонам. Острота всех стартеров удобоваримая, местами уверенная. На этом бы остановиться, собраться с мыслями и подумать о насущном, но тут как в казино: жажда поиметь увеличенный навар затмило воспаленный разум…

    Пицца Пепперони. В аннотации к позиции в меню броско выделяются трюфельные масло и паста. Подача непоколебимая на сковороде и треножной доске. Тесто тонкое, салями победоносными кругляшами. На деле пицца индифферентная: трюфелями и не пахнет, вкус пресный, сыр тягучий, блеклый, соус Наполи остался на словах.
    Рамен с бужениной. Адъ. Преисподняя. Царство тьмы. Геенна огненная. За такую интерпретацию ответственного сотрудника предать анафеме на веки вечные, пропустить через военный строй с шпицрутенами, обложить веригами и пригвоздить к позорному столбу. Жидкость консистенции «разбавленная меловая водица» - худшее первое блюдо за долгий период, не то что к рамену, а вообще к съедобной пище отношения не имеющее.

    Wok с креветкой, кальмаром и яичной лапшой.
    Зубатка в сливочно-томатном соусе.
    Горячие блюда неплохие. Разве что зубатка выставлена напоказ слишком уж миниатюрным отрезом. Наверное, за 450 руб. объем разумный, но тогда не надо рекламировать рыбу как стейк полновесного размера. Сливочно-томатное обрамление интересное. Wok претензий не заслуживает.

    Сервис вроде как достопочтимый, дружественный, но все песнопения хвалебного характера «холостыми залпами ушли в воздух». Здесь либо парень ничего не понимает в гастрономии, либо он с посетителями обладает настолько уж разными рецепторами, заточенными на полярные вкусы, что смысла в разглагольствовании, «что такое хорошо, а что такое плохо» нет никакого…

  • 16 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Идеальный вид, вкусный интерьер
    -

    Посетила это место впервые. Думаю запомнится надолго. Идеальный вид, вкусный интерьер, красивая кухня, уважительная работа персонала.

    Стоит попробовать Тартар из лосося, Креветки на гриле. Однозначно мои блюда. Ну и естественно белое вино - выбор есть.

    • Мейель Марина
      Официальный ответ
      Мейель Марина 25 октября 2020 года
      Новичок
      Спасибо вам за приятный отзыв, будем ждать вас в гости вновь!
  • 11 сентября 2020 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис5
    6.5
    расположение еда
    сервис

    Были компанией из 8 человек 1 августа.
    еда вкусная, но ооочень долго все выносили.
    буквально 20 минут мы ждали, чтобы нам вынесли воду и вино.

    с едой была тоже такая же история, очень долго.

    но в общем-то неплохое место.

    • Мейель Марина
      Официальный ответ
      Мейель Марина 14 сентября 2020 года
      Новичок
      Спасибо за ваш отзыв, обязательно учтём
  • 6 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Шикарный вид, свой пляж, великолепное обслуживание, внимательные официанты, прекрасная кухня, блюда готовят быстро.
    Их нет

    Мы с подругами провели там невероятный вечер. Обслуживание в ресторане на высшем уровне, отдельное спасибо Леопольду, он профессионал своего дела. Сибас на гриле и императорские устрицы в этом ресторане на 10 из 10. О гостях заботятся, не просто приносят блюда. Все гости остались в восторге.

    • Klauss
      Официальный ответ
      Klauss 7 сентября 2020 года
      Ценитель
      Таня, спасибо вам за отзыв))) Леопольду и поварам, обязательно передадим вашу благодарность! Всегда рады видеть вас в гостях)))