Рейтинг банкетного зала

9.5

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.5

Идеально
кухня 9.5
интерьер 9.8
сервис 9.3
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Амадеус»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 7
  • сервис 3
  • Удобное месторасположение, тихий внутренний дворик, уютный большой зал, приемлемый ценник
  • Ужасное обслуживание и холодные вторые блюда

Наша свадьба проходила 25 сентября 2016 года в большом банкетном зале ресторана "Амадеус". С самого начала было приятно общаться с менеджером Екатериной, которая терпеливо обсуждала все нюансы проведения мероприятия. Банкетное меню интересное, ценник средний по городу. Подкупает месторасположение банкетного зала. Приятно было получить подарки от Амадеуса в виде вэлкома.

Из минусов: очень расстроили официанты. Их было всего двое на 60 человек. Они не успевали следить за столами, не всегда вежливо отвечали на просьбы гостей. Горячие закуски и вторые блюда выносились холодными. Изначально с менеджерами обсуждалось, что будет детское меню, состоящее из мороженого и пюре с котлетой. Вынесено было не всё, хотя меню было оплачено заранее. И это при том, что за обслуживание заведение сразу берёт 10% от стоимости банкета. Оставшуюся после банкета еду в контейнерах отдали тоже не всю. Это было заметно. Было неприятно, что не отдали оставшиеся 2 кг торта после раздачи гостям.

Самое обидное было в том, что на свадьбу несколько раз заваливались гости из соседнего малого зала, где тоже проходила свадьба, и воровали алкоголь с близстоящих столов. К тому же это гости несколько раз мешали проводить конкурсы ведущему. Хотелось бы, чтобы в Амадеусе появилась охрана, способная пресекать подобные ситуации. Гости подолгу стояли в очередях в туалеты. Туалетных кабинок было всего две на два зала.

В целом осталось непонятное впечатление. В день мероприятия казалось, что всё хорошо, но позже от гостей узнали много неприятного.

Комментарии

  • Официальный ответ

    10.10.2016 в 18:07
    Amadeus-rest
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Администратор, Амадеус
    Здравствуйте, Денис! Спасибо вам за отзыв и за замечания! Мы проверили этот день по записям с видео наблюдения, и действительно два мороженных из четырех не были вынесены детям. Наши официанты Андрей, Влад и Ольга искренне сожалеют о допущенной ситуации и надеются на то, что вы дадите им шанс исправить ситуацию. Как комплимент позвольте предложить вам вкусный торт от Шеф повара. Что касается кухни , не обессудьте, но все блюда выносились во время и по таймингу, но к сожалению ваш ведущий который был предупрежден о времени выноса - или проводил конкурсы или делал паузы, и гости не находились за столами! Очень важно когда ведущие сотрудничают с залом и помнят о времени выноса блюд! Гости с другого зала к вам не заходили и тем более не брали ваш алкоголь, к сожалению у ваших гостей не корректная информация.Что касается торта- он был практически весь вынесен гостям, остатки торта(четверть нижнего яруса) и фигурки, а также все закуски и горячие блюда были упакованы и отданы вам и вашим гостям. По поводу обслуживания- ваш банкет обслуживали три официанта, профессионалы своего дела и очень вежливые люди. Мы очень удивлены,что такая ситуация могла произойти у нас в ресторане. В завершении, хотелось извиниться от всего коллектива ресторана Амадеус за то, что не оправдали всех ваших ожиданий! Мы будем работать над тем, чтобы таких инцидентов больше не повторялось! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше! В любом случае мы старались, и надеемся, что положительных моментов было больше.

Ваш комментарий