Рейтинг бара

7.1

Хорошо
Рейтинг бара

7.1

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.9
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

бар / ресторан / кафе
Amarena

Запись о ресторане Amarena

Клиент2512, 17.02.2011 в 00:07
Участник

Добрый вечер.Хочется вставить свои 5 копеек по поводу столовой 'амарена'. Да, помимо чудного бара и ресторана, есть еще и столовая с одноименным названием. Господа собственники данных заведений, ну честно, Вы действительно думаете, что посетителям Вашей столовой действительно нравится меню и организация ее работы? Проведя несложный опрос всех посетителей Вашей столовой Вы придете к неутешительному выводу, что пользуются ею по той простой причине, что другой альтернативы нет, и Вы невольно этим пользуетесь. Объясните мне, несведующему, почему, придя в столовую в 13-30 у Вас уже закончилась половина блюд(!!!!), а новые будут 'минут через 20'??? Почему у Вас всегда холодный хлеб, который только что достали из холодильника? Ну неужели нельзя утром купить свежий хлеб для своих клиентов?? Почему Вы не можете в час пиковой нагрузки на раздачу поставить двух сотрудников, которые бы существенно быстрее обслуживали клиентов? Увеличились бы расходы на персонал? Но, уверяю Вас, лояльность клиентов повысилась бы многокранто. 'Благодаря' столь неспешному обслуживанию, за стол уже садишься с едва теплой едой. У Вас есть какой-либо другой CD,который Вы фоном ставите для своих клиентов? Уже невозможно слушать одни и те же ремиксы известных хитов. Далее,ну с чего Вы решили, что Вашим посетителям интересно одним глазом смотреть днем (я ориентируюсь на обеденное время) абсолютно нулевые ( если не сказать резче) сериалы на первом канале? Включительно Вы или animal planet или fashion tv или какой- либо music channel! И последнее по списку, но не по содержанию: разнообразие меню и цены. У Вас одного просто нет, а второе абсолютно не соответствует содержанию. Нельзя в нормальной столовой поражать воображение посетителя столь скудным меню. Ну даже если и на это закрыть глаза, то прайсы у Вас абсолютно неадекватны. Хотя я, наверно, не очень правильно подобрал слово. Они (цены) просто не соответствуют качеству предоставляемой услуги.
Можете принять мою заметку к размышлению ( в тексте нет ни одной фантазии, только факты), а можете не умышленно не заметить. По большому счету, это ваше личное дело.
С уважением,Ваш клиент.

Комментарии

  • 17.02.2011 в 01:02
    korolev
    Ценитель

    Я тоже работаю в этом бизнес-центре. В обеденное время ем и на линии раздачи и частенько в ресторане на переговорах. Когда мало времени бегу с подносом,перекусываю и убегаю. Что можно сказать об изысканности блюд не знаю, средний чек у меня получается 150руб. Рядом с кассой стоит микроволновка ,я ни разу не пользовался,но видел,что кто-то разогревал котлету. А в ресторане отмечал день рождения, все понравилось. Да, через дорогу есть еще несколько кафе, пару раз перекусывал там.

    • 17.02.2011 в 09:34
      Клиент2512 → korolev
      Участник

      "средний чек у меня получается 150руб." - Вы, во истину, очень аскетично питаетесь, учитывая, что очень средняя порция плова там стоит 100 рублей... За 150 рублей вы там точно не пообедаете. А что касается перекусывания, то проделывать это хочется тоже в достойных условиях.

    • 17.02.2011 в 09:35
      1312 → korolev
      Новичок

      Добрый день! Как средний чек может быть 150 руб. если одна котлета без гарнира в столовой стоит 100 руб?

      • 17.02.2011 в 14:13
        Angelika → 1312
        Ресторатор

        Добрый день,аноним 1312. Лично для Вас шеф-повар обещал сделать котлету дешевле , но для этого я все-таки желаю с Вами познакомиться лично- это обязательное условие,чтобы учесть Ваш вкус и замечания. Жду Вас ежедневно. Или пишите в личку,если боитесь огласки.

  • 17.02.2011 в 13:51
    Angelika
    Ресторатор

    Добрый день, дорогие моему сердцу анонимы под номерами. На сегодняшний день в бизнес-центре очень мало арендаторов. Каждый день в зоне корпоративного питания на линии раздачи проходит от 100 до 150 человек. Кроме субботы и воскрес.- выходные в офисах. Из 22-х этажей сдано в аренду дай Бог 5 -6 этажей. Проведя опрос 3 месяца назад, в офисах заполняли анкеты, средний чек на человека 150 руб. Средний чек-это выручка за день разделить на колличество людей,которые пообедали. У нас есть меню на выбор и фиксированный обед за 170 рублей. Выпечка пироги дрожжевые,пирожки слоеные, пирожные,хлеб печем(для ресторана) сами, у нас отдельный кондитерский цех. По поводу час пик и очереди. Больше 10 человек с 13 до 14 не бывает. В остальное время сотрудники в основном приходят группами по 3-4 человека,компанией так сказать. Для Вашего пользования ,рядом с кассой установлена микроволновая печь. Если еда остыла, Вы можете ее разогреть. Часто в ней разогревают сендвичи. По поводу фоновой музыки, играет музыка лаундж от известных диджеев, Ваши приоритеты какие? Советская попса или может быть русская классика? Кстати очень многие наоборот просят записать диск с нашими мелодиями. По поводу TV, в бизнес-центре нет антенны цифрового телевидения для зоны корпоративного питания,но канал fashion TV днем вы можете посмотреть в баре, там бизнес-ланч стоит 290 рублей на выбор из нескольких блюд. Второй вариант,попросите администратора Дарью или Константина ,они работают 2 через 2,чтобы Вам с Первого канала, специально для Вас переключили телевизор на другой канал. Просто выбран Первый Федеральный канал,так как мы обедаем в бизнес-центре,что для Вас лучше? НТВ,Россия,СТС? Но боюсь,что телевизоров в кафе всего два ,а обедают человек 100,все ли будут довольны Вашим выбором. По поводу скудного меню могу поспорить, а поражать Ваше воображение на линии раздачи я пытаться не буду. Я почти всех из бизнес-центра знаю в лицо, да и из других организаций приходят (рядом таможня и как не страшно звучит- прокуратура, еще 4 человека приходят с ЛОМО) сама часто обедаю в кафе( столовой) на линии раздачи. Давайте познакомимся ,Уважаемые АНОНИМЫ, можете писать в личку,можете спросить меня в зале. Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы и постараюсь обсудить с Вами и меню,и цены, и CD , и TV. Если у Вас нет нашей карты со скидкой,я Вам ее предоставлю,как и всем сотрудникам бизнес-центра. Выходите из тени, думаю это всем пойдет только на пользу. Жду Вас ежедневно, искренне Ваша Гончарова А.К.

    • 17.02.2011 в 18:08
      Клиент2512 → Angelika
      Участник

      Anegl, добрый вечер.
      Вот ей Богу, вообще не являюсь поклонником американского быстрого питания, в частности мирового лидера в этой области - компании "McD...ld's" (ни коим образом не хочу её рекламировать). О качестве еды в их ресторанах можно долго дискутировать, но некоторые хорошие вещи у них не отнять. Наглядный пример: Вам не составит труда в поисковике набрать "10 заповедей общения с посетителями McDo..ld's". Вот теперь сравните те несложные изложенные принципы со второй половиной Вашего ответа, предназначавшегося, как я понимаю, мне.
      С своем письме я излагал исключительно свою точку зрения (она может быть отличной от Вашей, но, априори, уважительная к Вам); Вы же, в данном случае, являясь лицом компании, и, написав такой саркастический ответ показываете свое отношение к неприятным для Вас отзывам. Да, увы, так тоже бывает,что далеко не каждый отзыв - это знаки восхищения и восхваления.

      За сим давайте переписку закончим. Вне зависимости от моей точки зрения - Вам удачи в бизнесе.

      С уважением и без какого-либо желания кого-либо поучать, Ваш клиент

      • 17.02.2011 в 18:46
        Angelika → Клиент2512
        Ресторатор

        Прошу прощения № 2512, без диалога с Вами я не смогу выполнить Ваши пожелания. Я так и осталась в неведении о Ваших вкусах и приоритетах. Чем я Вас обидела,тем ,что предложила обратиться к администратору ,чтобы решить проблему с программой телевидения,которая Вас не устраивает? Или тем,что хочу познакомиться с Вами лично? Я уважаю Ваше мнение, поэтому и прошу дальнейшего диалога. За 20 лет работы в сфере питания, заповедей общения и поведения гораздо больше,уверяю Вас. Сарказма в моем ответе нет ,есть желание продолжить дискуссию. Ваше право оставаться в тени под номером. Но тогда, прошу прощения вам придется принимать мои правила . А замечения я учту постараюсь повысить Ваше настроение и работоспособность после хорошего обеда.

  • 18.08.2011 в 19:12
    Nelson pub
    Представитель, Nelson Pub
    Комментарий удален редакцией
    • 18.08.2011 в 19:20
      Victory → Nelson pub
      Гуру

      Себя рекомендуете? В дневнике конкурента?)

    • 18.08.2011 в 19:55
      Vladi → Nelson pub
      Гурман

      какая прелесть....

      я вам честно могу сказать вы там работаете...
      попросите себя подтереть,а то как неэтично получается,если не сказать по-другому.

  • 18.08.2011 в 19:59
    Vladi
    Гурман

    Анжелика,прошу прощения, что влезла в ваши переговоры. Но сил больше не было...

    Аноним, но нет сил. Я понимаю у вас есть свои предпочтения по еде. Вам предложили встречу, ну все остальное???!!!!!

    У Вас есть какой-либо другой CD,который Вы фоном ставите для своих клиентов? Уже невозможно слушать одни и те же ремиксы известных хитов.
    -ну да,конечно,а вы знаете с плеером еще можно приходить-там вообще ваши любимые песни будут стоять....


    Далее,ну с чего Вы решили, что Вашим посетителям интересно одним глазом смотреть днем (я ориентируюсь на обеденное время) абсолютно нулевые ( если не сказать резче) сериалы на первом канале? Включительно Вы или animal planet или fashion tv или какой- либо music channel!
    я вам расскажу страшную тайну: есть и читать/смотреть вредно для здоровья, еда хуже усваивается...

    • 03.09.2011 в 11:27
      Angelika → Vladi
      Ресторатор

      Спасибо, Влада, за поддержку. Но с момента нашего диалога с анонимами под номерами прошло пол года:))))) Приехал Шеф Стефано , прибавились арендаторы . Так что движемся, не стоим на месте. Приходите в гости!

Ваш комментарий