7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Запись о ресторане Амроц на Невском

Оксана Балунова
Оксана Балунова написала 18 марта 2013 в 16:23
Новичок0 отзывов 0
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

Пишу с точки зрения свадебного декоратора. 16 марта оформляла свадьбу в ресторане "Амроц" на Невском. Главный администратор (или банкет -менеджер, не знаю точно - но при желании, я думаю, администрации ресторана не составит труда выяснить кем был этот мужчина) вел себя просто по-хамски! Желание невесты было следующим: один стол на президиуме и накрытие на 2 персоны, а не 2 стола и накрытие на 4 персоны. Причем специально из ресторана в это же утро звонили невесте и уточняли эту информацию целых 2 раза. первый раз - я, второй раз - кто-то из администрации. Невеста уже начала нервничать. Но вопрос кажется был улажен - тем более он, на мой взгляд, совершенно пустяковый. В чем проблема убрать один стол, два прибора и два стула? Оказалось, это большая проблема!
Появившись, этот главный администратор начал сразу же КРИЧАТЬ на меня буквально следующее: "Кто ты тут такая, чтобы командовать, сколько столов будет?", "Ты сюда случайно попала, здесь все делается, как Я хочу!", "Ты первый и последний раз украшаешь в моем ресторане!". На мои возражения в стиле "Все должно быть так, как хочет невеста, а не Вы" ответ был следующий: "Все будет так, как Я хочу. А если ты не можешь украсить - твои проблемы"
Я была бы рада преувеличить выражения, в которых не стеснялся этот администратор, но этого делать не приходится.
Сталкиваюсь с таким впервые! Обычно все делается ДЛЯ молодых, а не против!
Как итог, мне пришлось на месте выходить из положения и делать немного другое оформление. Так как по нашей с невестой смете был один стол , длиной 2м, а на деле теперь два стола, длиной 4 м. Естественно - нехватка ткани и прочих материалов. Тем не менее, лишь по той случайности, что у меня с собой были дополнительные ткани, вазы и цветы, я смогла переделать оформление.
Собственно, уважаемые невесты и женихи должны понимать, что если Вам не посчастливиться иметь на своей свадьбе именно этого администратора, то все будет , как хочет ОН, а не вы. Как-то так!
Никому из знакомых и своих будущих пар не порекомендую этот ресторан, не смотря на то, что остальной персонал - очень дружелюбные люди.
Такие хамы в хорошем ресторане - это ПОЗОР!

С уважением, Оксана
студия Bridestar

  • Амроц
    Амроц  → Оксана Балунова 20 марта 2013 в 15:20

    Здравствуйте, Оксана.
    В нашем ресторане все нюансы всегда заранее обсуждаются с заказчиком мероприятия.
    Изначально заказчик мероприятия пожелал длинный президиум, о чем и была договоренность с администратором ресторана.
    Исходя из пожеланий заказчика, была сделана соответствующая расстановка всех столов. Также был подписан бланк, где заказчик указал, что ему был необходим президиум на 4 чел. (это президиум длиной 4 м).
    Администратор ресторана не может менять расстановку, исходя из пожеланий декораторов. Все делается в соответствии с договоренностью с клиентом.
    Сам заказчик был всем доволен и написал положительный отзыв о проведенном торжестве.
    С уважением, руководство ресторана «Амроц».
    Ждем дальнейшего сотрудничества с Вами.

    • Оксана Балунова
      Оксана Балунова  → Амроц 20 марта 2013 в 15:55
      Новичок0 отзывов 0

      Добрый день!
      Действительно, прописано было два стола, но пожелания изменились. Невесте 3 (!) раза позвонили утром из ресторана и уточнили сколько столов, так как на слово мне не поверили. Она ответила: один. А в итоге все равно получила два.
      Как Вы понимаете, для меня, как декоратора, абсолютно равнозначно оформление 2 метрового стола и 4 метрового стола. В общем-то в итоге я и проделала всю работу, и невеста осталась довольна.
      Ну да ладно, я думала, что администрации будет интересно узнать о поведении служащих, являющихся лицом ресторана, но раз это не так, то продолжать спор я не буду. По крайней мере невест, обращающихся в нашу студию, я уберегу от такого отношения.
      Думаю, что о дальнейшем сотрудничестве говорить незачем, так как в Санкт-Петербурге достаточно ресторанов, где хамство не является визитной карточкой.
      С наилучшими пожеланиями.

  • Амроц
    Амроц  → Оксана Балунова 21 марта 2013 в 14:20

    Здравствуйте, Оксана.
    Спасибо Вам за предоставленную информацию.
    Администрация ресторана провела работу по данному инциденту и выяснила, что организатор мероприятия в тот день подтвердил по телефону свое желание поставить два стола, что при желании можно подтвердить у него лично.
    У Вас свое мнение на этот счет и мы его уважаем.
    Главный администратор от своего имени приносит Вам свои извинения за то, что в тот день вспылил и разговаривал с Вами на повышенных тонах.