Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 7.9
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / банкетный зал
Амроц на Невском

Запись о ресторане Амроц на Невском

Оксана Балунова, 18.03.2013 в 16:23
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

Пишу с точки зрения свадебного декоратора. 16 марта оформляла свадьбу в ресторане "Амроц" на Невском. Главный администратор (или банкет -менеджер, не знаю точно - но при желании, я думаю, администрации ресторана не составит труда выяснить кем был этот мужчина) вел себя просто по-хамски! Желание невесты было следующим: один стол на президиуме и накрытие на 2 персоны, а не 2 стола и накрытие на 4 персоны. Причем специально из ресторана в это же утро звонили невесте и уточняли эту информацию целых 2 раза. первый раз - я, второй раз - кто-то из администрации. Невеста уже начала нервничать. Но вопрос кажется был улажен - тем более он, на мой взгляд, совершенно пустяковый. В чем проблема убрать один стол, два прибора и два стула? Оказалось, это большая проблема!
Появившись, этот главный администратор начал сразу же КРИЧАТЬ на меня буквально следующее: "Кто ты тут такая, чтобы командовать, сколько столов будет?", "Ты сюда случайно попала, здесь все делается, как Я хочу!", "Ты первый и последний раз украшаешь в моем ресторане!". На мои возражения в стиле "Все должно быть так, как хочет невеста, а не Вы" ответ был следующий: "Все будет так, как Я хочу. А если ты не можешь украсить - твои проблемы"
Я была бы рада преувеличить выражения, в которых не стеснялся этот администратор, но этого делать не приходится.
Сталкиваюсь с таким впервые! Обычно все делается ДЛЯ молодых, а не против!
Как итог, мне пришлось на месте выходить из положения и делать немного другое оформление. Так как по нашей с невестой смете был один стол , длиной 2м, а на деле теперь два стола, длиной 4 м. Естественно - нехватка ткани и прочих материалов. Тем не менее, лишь по той случайности, что у меня с собой были дополнительные ткани, вазы и цветы, я смогла переделать оформление.
Собственно, уважаемые невесты и женихи должны понимать, что если Вам не посчастливиться иметь на своей свадьбе именно этого администратора, то все будет , как хочет ОН, а не вы. Как-то так!
Никому из знакомых и своих будущих пар не порекомендую этот ресторан, не смотря на то, что остальной персонал - очень дружелюбные люди.
Такие хамы в хорошем ресторане - это ПОЗОР!

С уважением, Оксана
студия Bridestar

Комментарии

  • 20.03.2013 в 15:20
    Амроц
    Представитель, Амроц на Невском

    Здравствуйте, Оксана.
    В нашем ресторане все нюансы всегда заранее обсуждаются с заказчиком мероприятия.
    Изначально заказчик мероприятия пожелал длинный президиум, о чем и была договоренность с администратором ресторана.
    Исходя из пожеланий заказчика, была сделана соответствующая расстановка всех столов. Также был подписан бланк, где заказчик указал, что ему был необходим президиум на 4 чел. (это президиум длиной 4 м).
    Администратор ресторана не может менять расстановку, исходя из пожеланий декораторов. Все делается в соответствии с договоренностью с клиентом.
    Сам заказчик был всем доволен и написал положительный отзыв о проведенном торжестве.
    С уважением, руководство ресторана «Амроц».
    Ждем дальнейшего сотрудничества с Вами.

    • 20.03.2013 в 15:55
      Оксана Балунова → Амроц
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

      Добрый день!
      Действительно, прописано было два стола, но пожелания изменились. Невесте 3 (!) раза позвонили утром из ресторана и уточнили сколько столов, так как на слово мне не поверили. Она ответила: один. А в итоге все равно получила два.
      Как Вы понимаете, для меня, как декоратора, абсолютно равнозначно оформление 2 метрового стола и 4 метрового стола. В общем-то в итоге я и проделала всю работу, и невеста осталась довольна.
      Ну да ладно, я думала, что администрации будет интересно узнать о поведении служащих, являющихся лицом ресторана, но раз это не так, то продолжать спор я не буду. По крайней мере невест, обращающихся в нашу студию, я уберегу от такого отношения.
      Думаю, что о дальнейшем сотрудничестве говорить незачем, так как в Санкт-Петербурге достаточно ресторанов, где хамство не является визитной карточкой.
      С наилучшими пожеланиями.

  • 21.03.2013 в 14:20
    Амроц
    Представитель, Амроц на Невском

    Здравствуйте, Оксана.
    Спасибо Вам за предоставленную информацию.
    Администрация ресторана провела работу по данному инциденту и выяснила, что организатор мероприятия в тот день подтвердил по телефону свое желание поставить два стола, что при желании можно подтвердить у него лично.
    У Вас свое мнение на этот счет и мы его уважаем.
    Главный администратор от своего имени приносит Вам свои извинения за то, что в тот день вспылил и разговаривал с Вами на повышенных тонах.

    • 29.03.2013 в 16:03
      NK → Амроц
      Новичок
      Комментарий удален редакцией

Ваш комментарий