6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Запись о Ресторане Амроц на Передовиков

софья873
софья873 написал(а) 8 февраля 2015 в 18:02
Новичок0 отзывов 1
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3

Добрый день! Уже на протяжении 7 лет моя семья являлись постоянными посетителями ресторана Амроц на пр. Передовиков. Все!!! Абсолютно Все праздники в нашей большой семье отмечались в ресторане, и годовщины свадеб и дни рожденья… Даже первый день рождения моего ребенка я отмечала с семьей в ресторане Амроц. Будем хорошо вспоминать и торт «горы Армении» и люля кебаб из баранины и соленья домашние и т.д. Все меню ресторана мы знаем наизусть. Всем свои знакомым и друзьям всегда искренне советовали Амроц для проведения семейных праздников. Трое из них тоже отмечали свои юбилеи в ресторане. Все официанты узнавали нас в лицо, а мы их. «Узнавали» потому что больше в наш любимый семейный ресторан мы не придем никогда, а виной тому новый администратор!!! Такого хамского обращения даже на вокзале не услышишь. Некая дама  - администратор в грубой форме «поругала» нас, что мы не приносим в ресторан скидочную карточку …а просто называем фамилию официанту… Никогда это не вызывало проблем. Во всех цивилизованных ресторанах постоянных посетителей всегда знают в лицо и включают скидку в их счет даже без напоминания, потому что дорожат своими клиентами. Просто кому то нужна репутация, а кому то хочется превратить уютный семейный ресторан в советскую столовку. Но это все эмоции. Суть проблемы: Администратор позвонила мне на мой личный телефон и начала отчитывать за то, что моя сестра пошла в ресторан и назвала мою фамилию как владельца карты для получения скидки по счету. В скидки ей было отказано. Далее администратор пригрозила вообще лишить нас скидки ввиду того что мы не предъявляем скидочную карту рассчитываясь по счету. В качестве оправдания было сказано . что карточка находится дома…и о таких мелочах даже не задумываемся когда собираемся в любимы ресторан. Но грозная тетя администратор очень пожурила нас….от чего захотелось встать в угол и заплакать ….. :-) итог : Увы для моей семьи и моих друзей этот ресторан превратился в советскую столовку ( Кто возьмет билетов пачку. Тот получит….). Радует, что в районе открылся другой ресторан…будем ходить туда. Очень бы хотелось, что бы этот отзыв прочитало руководство ресторана и поняло, кого они взяли на работу. Я более чем уверена, что армяне – доброжелательные и позитивные люди….они любят своих гостей, а эта дама существенно снижает рейтинг ресторана! Друзья, кадровую политику нужно менять, особенно в условиях кризисы. Клиенты с этой тетей разбегутся! А новым посетителям хотелось бы напомнить всегда возить с собой в ресторан паспорт… а то вдруг тетя-администратор не поверит вам что у вас есть скидка. И поставит под сомнение вашу личность ( а вдруг скидка не ваша ;-)) Удачи вам в перевоплощении в общепит советский! Да кстати, последний разговор с администратором специально записала на диктофон – буде чем повеселить друзей , послушаем до чего Амроц опустился. Обидно друзья, а так все хорошо начиналось. P/S/ Специально для администратора: номер моей скидочной карты 123 – можете заблокировать ее навечно «ура, план выполнен »

  • Амроц
    Амроц  → софья873 9 февраля 2015 в 18:26

    Здравствуйте, Софья!
    Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации. Мы удивлены, что администратор, который работает уже 5 лет в ресторане «Амроц» без малейших нареканий со стороны других клиентов, вдруг показался Вам некорректным в общении. Если у Вас есть такая возможность, для прояснения ситуации,отправьте нам, пожалуйста, ту запись разговора, которую Вы сделали, на нашу почту: amrots-pr@mail.ru
    Внутренний распорядок ресторана предполагает обязательное использование скидочных карт для предоставления скидки клиенту. Иногда, в виде исключения, если клиент забыл карту, администратор предоставляет свою личную скидку.
    В данном случае в скидке было отказано Вашей сестре, а не Вам, как владельцу карты. Ваша сестра попросила выпустить для нее свою скидочную карту, которую администратор оперативно оформила. Так как в бланке заявки на карту Ваша сестра неверно указала номер ее телефона, администратор позвонила Вам с целью сообщить о готовности карты сестры и в том числе предупредить, что лучше брать карту с собой с целью мониторинга визитов наших постоянных гостей.
    С уважением, администрация ресторана «Амроц».