9.6
Идеально
9.6
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Amulet»

Annie
Annie написала 8 сентября 2015 в 16:35
Новичок1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер6
Сервис6
7.0
Хорошее соотношение цена/качество
всего два туалет в зале рассчитанном на 70 человек и, можно сказать, отсутствие гардероба

Отмечали в ресторане новогодний корпоратив в новом зале (который побольше), в отношении обслуживания, кухни и оформления нет никаких нареканий, все было хорошо.
Немного насмешили фруктовые пальмы на велкоме, которые, несмотря на свою вполне приличную стоимость, выглядели весьма печально и не очень аппетитно, на мой взгляд, просто фрукты были бы симпатичнее. Но это, как говориться, дело вкуса, и кого-то они могут порадовать.
Главное, о чем мне хотелось бы рассказать, это два значительных минуса этого зала:
1. В зале всего два туалета, на мероприятии с 60 гостями ситуация временами была критическая. Особенно в самом начале, когда практически вся женская половина коллектива устремились поправлять прически и макияж после дороги.
2. В зале крошечный гардероб площадью 2х2 метра, где установлен небольшой шкаф купе и пара напольных вешалок. Для летнего мероприятия это не значительно, но как разместить там верхнюю одежду 60 человек? Когда гости начали прибывать возник бардак и ужасная неразбериха. Одежду вешали безобразно, все было свалено в кучу. Уходя, гости подолгу были вынуждены искать свою одежду, кончилось тем, что у одной из моих коллег увели сапоги. Это лишь досадное недоразумение, через пару дней сапоги нашли хозяйку, но только представьте её впечатление от праздника. Как говориться, театр начинается с вешалки, а в этом ресторане, гардероб просто насмешка над гостями.

  • Наталья
    Наталья  → Annie 8 сентября 2015 в 21:25
    Представитель, Amulet0 отзывов 10
    Уважаемая Анна, во первых в ресторане 2 гардероба и 5 туалетов и у Вашей Компании был личный гардероб и 2 туалетные комнаты. Плюс ресторан увешан зеркалами (поправить прическу и макияж можно подойдя к любому зеркалу). И во вторых мы очень рады,что Ваши коллеги все таки через пару дней обнаружили на себе чужие сапоги и вернули их владельцу. Как говорил герой Мягкова в иронии судьбы : "Надо меньше ......" Но на то они и новогодние корпоративы ! )))
  • Annie
    Annie  → Annie 21 сентября 2015 в 10:45
    Новичок1 отзыв 3
    Уважаемая Наталья, спасибо за быстрый ответ.
    Увы, Вы заблуждаетесь, называя шкаф-купе "личным гардеробом", где можно расположить 60 комплектов зимней одежды.
    Так же должна напомнить Вам, что не совсем прилично, например, прилюдно подкрашивать губы или расчесываться. Тем более делать это у накрытых столов.
    Еще раз благодарю Вас за внимание, но впредь прошу Вас воздержаться от неуместных цитат.
  • Наталья
    Наталья  → Annie 24 сентября 2015 в 20:40
    Представитель, Amulet0 отзывов 10
    Уважаемая, Annie. Я не пытаюсь никого убедить, что гардероб большой. Да, небольшой. Шкаф купе + дополнительные выносные вешалки. Но он был выделен в личное пользование Вашей компании и посторонних людей из ресторана в нем не раздевалось. Только Ваши сотрудники. Перед заключением договора, во время просмотра зала мы демонстрируем гардеробную нашим заказчикам.Но считаю,что справедливости ради Вы могли отметить в своем комментарии, что получили от ресторана Фирменный торт на вынос в качестве извинения за причиненные неудобства и за то,что Ваша коллега ушла в ваших сапогах. И в этом смысле приведенная мною цитата была уместна. Ведь вопрос потребительской культуры в Новогодние праздники в нашей стране стоит остро. Спасибо Вам за мнение. Мы Вас услышали и обязательно усовершенствуем вопрос с гардеробом в грядущем сезоне корпоративных праздников. И спасибо Вам, что положительно оценили кухню и обслуживание нашего ресторана . Как Вы справедливо заметили - театр начинается с вешалки, а ресторан - с качественной кухни и вежливого персонала.
  • Annie
    Annie  → Annie 24 сентября 2015 в 21:33
    Новичок1 отзыв 3
    Наталья, свой отзыв я оставляю не для получения извинений от представителей ресторана, вы не срывали наше мероприятие и не нарушали договор, мой отзыв направлен на улучшение Вашего заведения. Исправив обозначенные проблемы или хотя бы предупредив, что могут возникнуть сложности, Вы сделаете пребывание гостей в Вашем ресторане намного комфортнее.

    И ещё (раз уж это "справедливости ради"): перед нашей компанией не извинялись и , тем более, мы не получали никакого торта. Вы что-то перепутали, Наталья.

    Благодарю.
  • Наталья
    Наталья  → Annie 24 сентября 2015 в 22:30
    Представитель, Amulet0 отзывов 10
    Вы уточните пожалуйста у хозяйки уведенных сапог по поводу торта.
  • Annie
    Annie  → Annie 30 сентября 2015 в 13:58
    Новичок1 отзыв 3
    Уважаемая Наталья, мы, действительно, ничего не получали от Вашего ресторана.

    Спасибо Вам, за предложение подарить нам торт сейчас, но в этом совершенно нет никакой необходимости. Я считаю инцидент давно исчерпался.

    Свой отзыв я оставила для того, чтобы Ваши будущие клиенты обратили своё внимание на указанные мною минусы и ситуация, сложившаяся на нашем мероприятии, не повторилась.

    Главное, о чем мне хотелось бы сказать лично Вам: в целом Ваш ресторан оставил более чем приятное впечатление, действительно, кухня, обслуживание и оформление зала выполнено на достаточно высоком уровне, но наша с Вами переписка, Ваши неуместные высказывания и обвинения все перечеркнули. Вы продемонстрировали удивительный непрофессионализм и несдержанность. Всего Вам доброго.
  • Наталья
    Наталья  → Annie 30 сентября 2015 в 23:58
    Представитель, Amulet0 отзывов 10
    Уважаемая, Annie. Наша с Вами ситуация приближается к Задорнову. Мало того, что Ваша коллега увела ваши сапоги. Плюс ресторан в качестве извинения подарил торт, который хозяйка сапог по какой -то причине не разделила с вами на совместном чаепитии в офисе. И когда я предложила Вам подарить еще один торт , чтобы загладить неблагоприятное впечатление о событии, произошедшем год назад, Вы обвинили меня в не профессионализме. Вот уж во истину клиент всегда прав. И с этим не поспоришь !
  • Annie
    Annie  → Annie 2 октября 2015 в 09:54
    Новичок1 отзыв 3
    Уважаемая Наталья, не усугубляйте сложившееся о Вас впечатление. Не опускайтесь до необоснованных обвинений в наш адрес.
    Вы задали вопрос про торт, я ответила. Мне не нужно от Вас извинений, тортов или чего либо прочего, я в третий раз повторяю, что в своём отзыве указала неудобства, которые возникли на нашем празднике, имею право, этот сайт создан именно для этого.
    Для меня удивительно и не понятно, почему Вы так агрессивно восприняли мой комментарий.
    Вы работаете в сфере обслуживания, будьте терпимее, не стоит утрачивать уважение к Вашим клиентам.
  • Наталья
    Наталья  → Annie 2 октября 2015 в 17:31
    Представитель, Amulet0 отзывов 10
    Уважаемая, Annie я очень вежливо и тактично общалась с Вами. Приняла к сведению все Ваши замечания. Мы Извинились и подарили торт Вашей коллеге. Удивительно то, что Вы сопротивляетесь это признать и мое желание хоть как то сгладить Ваше впечатление о произошедшем год назад событии воспринимаете, как агрессию. А кто кого обвиняет здесь очевидно читателю. Не вижу смысла больше участвовать в этой бессмысленной переписке. Всего Вам доброго !