Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
кухня 9.7
интерьер 9.6
сервис 9.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Amulet

Отзыв о банкетном зале «Amulet»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня -
  • сервис -

НЕПрофессиональный подход. Ресторан нашла на этом сайте в пятницу, понравился по фото и вместительности(ищу место для банкета компании на 65 человек) Позвонила-говорила с администратором Натальей,запросила меню на 2000руб. Администратор подтвердила что дата свободна, спросила телефон- я специально оставила мобильный. В понедельник утром набрала чтобы договорится о приезде.телефон не отвечал.в обед мне перезвонила девушка и сказала обязательно приезжать,что все в порядке. Приехала -Наталья сообщила что вот буквально только что другой человек забронировал, на вопрос "как так?почему тогда не предупредили?" мне ответили,что "так бывает.телефон я не записала,но вы же еще и другую дату рассматривали.." я отказалась и ушла. Ведь если будет какой-либо форсмажор -администратор просто скажет "ТАК БЫВАЕТ". Кстати при первом разговоре мне сказали,что это уже 3й проект у данного коллектива- Мда.

Комментарии

  • 04.02.2013 в 22:33
    Наталья
    Представитель, Amulet

    Уважаемая Юлия. Я отправила Вам на личную почту письмо с извинениями сразу после вашего визита. Прилагаю копию письма:
    Уважаемая Юлия. Приношу свои извинения за неловкую ситуацию, которая между нами произошла. Дело в том, что в тот день,когда я отправила Вам банкетные предложения, случайно была переписана Ваша заявка без номера телефона и имени. Это случайность,поверьте.И поскольку позвонить Вам я не могла,я ждала от Вас либо звонка с подтверждением,либо электронного письма. Вчера вечером пара молодоженов поставила бронь на 1 марта. А сегодня утром,когда Вы позвонили, Вы разговаривали не со мной. Еще раз прошу простить меня за это недоразумение. Чувствую себя очень неловко перед Вами. Даты в нашем ресторане очень быстро бронируются. Готова предложить Вам на рассмотрение другую дату и в качестве извинения наряду с теми подарками,которые я Вам обещала готовы предложить фирменный торт в подарок на Ваш корпоратив. Еще раз приношу извинения.
    С Уважением, Наталья.

    Так как была случайно утеряна заявка с вашим телефоном, у меня не было возможности связаться с вами. Я ждала 3 дня от Вас звонка или письма с подтверждением бронирования даты. У нас очень популярный ресторан и даты разлетаются как горячие пирожки. Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ОТКАЗАТЬ ЛЮДЯМ,которые пришли заключать договор. И так действительно бывает,что на одну дату несколько желающих!

  • 11.02.2014 в 21:32
    Елена Левина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник
    Комментарий удален представителем заведения

Ваш комментарий