Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
кухня 9.7
интерьер 9.6
сервис 9.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Amulet»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня -
  • сервис -

НЕПрофессиональный подход. Ресторан нашла на этом сайте в пятницу, понравился по фото и вместительности(ищу место для банкета компании на 65 человек) Позвонила-говорила с администратором Натальей,запросила меню на 2000руб. Администратор подтвердила что дата свободна, спросила телефон- я специально оставила мобильный. В понедельник утром набрала чтобы договорится о приезде.телефон не отвечал.в обед мне перезвонила девушка и сказала обязательно приезжать,что все в порядке. Приехала -Наталья сообщила что вот буквально только что другой человек забронировал, на вопрос "как так?почему тогда не предупредили?" мне ответили,что "так бывает.телефон я не записала,но вы же еще и другую дату рассматривали.." я отказалась и ушла. Ведь если будет какой-либо форсмажор -администратор просто скажет "ТАК БЫВАЕТ". Кстати при первом разговоре мне сказали,что это уже 3й проект у данного коллектива- Мда.

Комментарии

  • 04.02.2013 в 22:33
    Наталья
    Представитель, Amulet

    Уважаемая Юлия. Я отправила Вам на личную почту письмо с извинениями сразу после вашего визита. Прилагаю копию письма:
    Уважаемая Юлия. Приношу свои извинения за неловкую ситуацию, которая между нами произошла. Дело в том, что в тот день,когда я отправила Вам банкетные предложения, случайно была переписана Ваша заявка без номера телефона и имени. Это случайность,поверьте.И поскольку позвонить Вам я не могла,я ждала от Вас либо звонка с подтверждением,либо электронного письма. Вчера вечером пара молодоженов поставила бронь на 1 марта. А сегодня утром,когда Вы позвонили, Вы разговаривали не со мной. Еще раз прошу простить меня за это недоразумение. Чувствую себя очень неловко перед Вами. Даты в нашем ресторане очень быстро бронируются. Готова предложить Вам на рассмотрение другую дату и в качестве извинения наряду с теми подарками,которые я Вам обещала готовы предложить фирменный торт в подарок на Ваш корпоратив. Еще раз приношу извинения.
    С Уважением, Наталья.

    Так как была случайно утеряна заявка с вашим телефоном, у меня не было возможности связаться с вами. Я ждала 3 дня от Вас звонка или письма с подтверждением бронирования даты. У нас очень популярный ресторан и даты разлетаются как горячие пирожки. Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ОТКАЗАТЬ ЛЮДЯМ,которые пришли заключать договор. И так действительно бывает,что на одну дату несколько желающих!

  • 11.02.2014 в 21:32
    Елена Левина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник
    Комментарий удален представителем заведения

Ваш комментарий