Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
кухня 9.7
интерьер 9.6
сервис 9.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Amulet»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 6

Отмечали свадьбу. Сначала о хорошем - еда действительно вкусная. Атмосфера праздничная и официанты очень милы и обходительны. Все было хорошо на протяжении всего вечера.
Из минусов хотелось бы отметить инцидент. Одному из гостей принесли горячее с длинным женским волосом. Когда обратились к официанту за разьяснениями , он перепугался и попросил не говорить ни о чем жениху. Быстро все заменил.
Что совсем испортило настроение : алкоголь у нас был свой. В пятилитровых канистрах виски и водка. привезено было очень много 10 штук (на всякий случай) и вино с шампанским в бутылках. Нас было всего 30 человек. По исходу вечера, когда все собирались нам сказали что ВЕСЬ алкоголь закончился!! Когда начался спор и разбирательства, нам принесли сначала 2 канистры и спустя еще 20 минут разбирательств еще 5 канистр. Впечатления были испорчены. Хотя до разговора про алкоголь, жених оставил хорошие чаевые, на которые так намекала администратор при заключении договора.
С собой нам дали 2 салата и наш оставшийся торт...
У одной из гостей в гардеробе пропали перчатки, но по всей видимости это уже мелочи.

Комментарии

  • 22.04.2013 в 21:23
    Наталья
    Представитель, Amulet

    Добрый вечер, Оксана. Я приношу свои извинения от всего коллектива ресторана за испорченное настроение и за некоторые недочеты в нашей работе. В первую очередь хочу прояснить ситуацию с потерянными канистрами ( будь они неладны). Дело в том, что у нас есть определенное небольшое место для хранения привезенных гостями напитков на банкет. И все официанты знают его. В тот день,когда вы привезли 5-литровые канистры с водкой и виски, мы были мягко выражаясь озадачены и первая мысль была вернуть их обратно,т.к. возникает недоверие к качеству розлитых в подобные емкости напитков, а ресторан несет серьезную ответственность за здоровье своих гостей. Мы пошли на определенный риск, что совершенно очевидно вами было недооценено и я сейчас очень об этом жалею. И возник вопрос где эти 10 канистр разместить. И часть из них была убрана ( нам было ясно,что 10 штук не выпить вашему числу гостей) в гардероб в шкаф,чтобы в завершении вечера вернуть вместе с верхней одеждой. Но по окончании банкета, во время суеты,когда нужно было провожать и одевать гостей,собирать и упаковывать еду, цветы, оставленные забытые вещи,рассчитывать по счетам, официант,неосведомленный где хранятся не выпитые канистры, на ваш вопрос,остался ли алкоголь, проверил типичное место хранения напитков, о котором я писала выше и ошибочно ответил,что осталось только две. Если вы подумали,что кто-то хотел намеренно их вам не вернуть, то сразу отрежу - у нас таких ситуаций не бывает! Об этом свидетельствует очень хорошая репутация нашего ресторана и высокий рейтинг, за который мы очень боремся. Но к счастью Вам все вернули. Приносим свои извинения за это недоразумение.
    Во вторую очередь я бы хотела прояснить ситуацию с инородным предметом, волей случая оказавшемся в тарелке. Я совершенно согласна с Вами, это недопустимо. Вам нужно было сразу поставить в известность менеджера. У нас администрация вежливо идет навстречу по любым вопросам,об этом здесь уже писали не раз. Вам обязательно бы компенсировали этот неловкий момент хорошим комплиментом от ресторана. Все мы люди,не роботы и человеческий фактор крайне редко имеет место быть.А официант повел себя профессионально. Тут же заменил блюдо и попросил не портить жениху праздник. А его испуг лишь свидетельствует о том,что такой случай неприемлем для нас. И все-таки это не совсем по человечески выливать на страницы интернета эту неловкость, ведь в целом вы остались довольны кухней, обслуживанием и атмосферой.
    И в третьих нам очень жаль,что одна из гостей потеряла перчатки. Так как перчатки сами по себе никогда не сдаются в гардероб, я 3 раза задала вопрос этой женщине : " Как вы сдали перчатки, положили их в карман или в пакет?" На что 3 раза услышала ответ: " Не знаю" . За полночь, всем коллективом мы старались их найти, но тщетно. К сожалению очень велика вероятность,что они были оставлены в такси на сидении или выронены из кармана пальто. Нам очень жаль! У нас не было ни одного случая пропажи вещей из гардероба.
    Спасибо Вам за отзыв, мы проведем работу над ошибками, будем более внимательно отслеживать где наши гости оставляют вещи и запретим принесение алкогольной продукции в канистрах, дабы избежать подобных ситуаций.
    С Уважением, администрация ресторана.

Ваш комментарий