Банкетный зал «Amulet»
Адрес
ул. Восстания 35
 Чернышевская
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Чернышевская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ

Кухня

русская, европейская, восточная, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Amulet
Банкетный зал
9.6
Идеально
9.6
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Amulet»

OksanaS
OksanaS написал(а) о банкетном зале «Amulet» 22 апреля 2013 в 01:20
Участник1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер10
Сервис6
8.3

Отмечали свадьбу. Сначала о хорошем - еда действительно вкусная. Атмосфера праздничная и официанты очень милы и обходительны. Все было хорошо на протяжении всего вечера.
Из минусов хотелось бы отметить инцидент. Одному из гостей принесли горячее с длинным женским волосом. Когда обратились к официанту за разьяснениями , он перепугался и попросил не говорить ни о чем жениху. Быстро все заменил.
Что совсем испортило настроение : алкоголь у нас был свой. В пятилитровых канистрах виски и водка. привезено было очень много 10 штук (на всякий случай) и вино с шампанским в бутылках. Нас было всего 30 человек. По исходу вечера, когда все собирались нам сказали что ВЕСЬ алкоголь закончился!! Когда начался спор и разбирательства, нам принесли сначала 2 канистры и спустя еще 20 минут разбирательств еще 5 канистр. Впечатления были испорчены. Хотя до разговора про алкоголь, жених оставил хорошие чаевые, на которые так намекала администратор при заключении договора.
С собой нам дали 2 салата и наш оставшийся торт...
У одной из гостей в гардеробе пропали перчатки, но по всей видимости это уже мелочи.

  • Наталья
    Наталья  → OksanaS 22 апреля 2013 в 21:23
    Представитель, Amulet0 отзывов 10

    Добрый вечер, Оксана. Я приношу свои извинения от всего коллектива ресторана за испорченное настроение и за некоторые недочеты в нашей работе. В первую очередь хочу прояснить ситуацию с потерянными канистрами ( будь они неладны). Дело в том, что у нас есть определенное небольшое место для хранения привезенных гостями напитков на банкет. И все официанты знают его. В тот день,когда вы привезли 5-литровые канистры с водкой и виски, мы были мягко выражаясь озадачены и первая мысль была вернуть их обратно,т.к. возникает недоверие к качеству розлитых в подобные емкости напитков, а ресторан несет серьезную ответственность за здоровье своих гостей. Мы пошли на определенный риск, что совершенно очевидно вами было недооценено и я сейчас очень об этом жалею. И возник вопрос где эти 10 канистр разместить. И часть из них была убрана ( нам было ясно,что 10 штук не выпить вашему числу гостей) в гардероб в шкаф,чтобы в завершении вечера вернуть вместе с верхней одеждой. Но по окончании банкета, во время суеты,когда нужно было провожать и одевать гостей,собирать и упаковывать еду, цветы, оставленные забытые вещи,рассчитывать по счетам, официант,неосведомленный где хранятся не выпитые канистры, на ваш вопрос,остался ли алкоголь, проверил типичное место хранения напитков, о котором я писала выше и ошибочно ответил,что осталось только две. Если вы подумали,что кто-то хотел намеренно их вам не вернуть, то сразу отрежу - у нас таких ситуаций не бывает! Об этом свидетельствует очень хорошая репутация нашего ресторана и высокий рейтинг, за который мы очень боремся. Но к счастью Вам все вернули. Приносим свои извинения за это недоразумение.
    Во вторую очередь я бы хотела прояснить ситуацию с инородным предметом, волей случая оказавшемся в тарелке. Я совершенно согласна с Вами, это недопустимо. Вам нужно было сразу поставить в известность менеджера. У нас администрация вежливо идет навстречу по любым вопросам,об этом здесь уже писали не раз. Вам обязательно бы компенсировали этот неловкий момент хорошим комплиментом от ресторана. Все мы люди,не роботы и человеческий фактор крайне редко имеет место быть.А официант повел себя профессионально. Тут же заменил блюдо и попросил не портить жениху праздник. А его испуг лишь свидетельствует о том,что такой случай неприемлем для нас. И все-таки это не совсем по человечески выливать на страницы интернета эту неловкость, ведь в целом вы остались довольны кухней, обслуживанием и атмосферой.
    И в третьих нам очень жаль,что одна из гостей потеряла перчатки. Так как перчатки сами по себе никогда не сдаются в гардероб, я 3 раза задала вопрос этой женщине : " Как вы сдали перчатки, положили их в карман или в пакет?" На что 3 раза услышала ответ: " Не знаю" . За полночь, всем коллективом мы старались их найти, но тщетно. К сожалению очень велика вероятность,что они были оставлены в такси на сидении или выронены из кармана пальто. Нам очень жаль! У нас не было ни одного случая пропажи вещей из гардероба.
    Спасибо Вам за отзыв, мы проведем работу над ошибками, будем более внимательно отслеживать где наши гости оставляют вещи и запретим принесение алкогольной продукции в канистрах, дабы избежать подобных ситуаций.
    С Уважением, администрация ресторана.