3 комментария
В ресторане " Amulet" сейчас период активного бронирования на сезон 2014г. Каждый день к нам приходит по 10-15 пар молодоженов смотреть залы. И многие на одни и те же даты. МЫ НИКОМУ НЕ ОБЕЩАЕМ ПРИДЕРЖАТЬ ДАТУ НА 2 ДНЯ ! Мы честно всех предупреждаем, что факт бронирования происходит в момент внесения предоплаты 30%. Так же у нас элементарно не хватает рабочего времени всем отзвониться и сообщить, что дата ушла. Зачем Вы пишите неправду ? Наш менеджер договорился с Вами, что мы созвонимся 10 февраля и вы сообщите свое решение. И через 15 мин пришла пара смотреть зал на эту же дату и решили сразу бронировать
( заключили договор и внесли предоплату). Вам не позвонили, т.к. вы сами сообщили, что позвоните 10 февраля. Кто же знал, что вы прийдете на следующий день без предварительного звонка? По поводу сервиса, за который вы выставили тройку, ничего не отведав в нашем ресторане. В нашей группе http://vk.com/amulet35 можно прочитать отзывы, которые пишут наши гости со своих страниц о сервисе.Гости, которые отмечали праздники у нас и отведали кухню в отличие от вас. Так что ни о каких объективных оценках с вашей стороны и речи быть не может!Уважаемые гости нашего ресторана!
Написанный выше отзыв - это неправда и провокация обиженных гостей!
Вчера, Вы Антон, приходили со своей невестой к нам ресторан, но Ваша дата оказалась забронированной. Да еще раз повторюсь, такое бывает. В нашем ресторане даты бронируются очень быстро, и у Всех гостей равные шансы. Когда Вы приходите в магазин покупать костюм, вы либо его покупаете сразу , либо уходите подумать, но тогда его могут купить . Да, и так к сожалению бывает.
Почему Вы не написали,что Ваша невеста, узнав что дата занята " не вспылила" , а кричала и ругалась матом при гостях нашего ресторана, которые были свидетелями этой ситуации, это не допустимо. А рейтинг ресторана заработан огромным трудом и уважением к нашим гостям, что свидетельствуют многочисленные отзывы на странице сайта и в нашей группе В Контакте
Наш менеджер не обещала вам придержать бронь на два дня , в журнале стояла запись , о том что Вы сами нам позвоните 10.02.14 и Вы эту запись видели. Мы не бронируем на словах, только при условии внесении аванса , в редких случаях ставиться бронь , если гости позвонили и сообщили ,что приедут в течении нескольких часов. Менеджер не успела позвонить Вам в тот же вечер, в силу своей загруженности.
Ваш отзыв был перемещен в раздел дневник , не администрацией ресторана , а сайтом Restoclub , в связи с тем, что редакция Вашего отзывы не объективна, и не адекватна.Он несколько раз менялся за последние сутки :сначала вы писали про ведущего которого мы якобы Вам посоветовали и про его не профессионализм, потом про менеджеров ресторана..
Обида и Месть это страшные вещи. Давайте оставаться людьми...!!!!!
С Уважением, Елена!
- Комментарий удален представителем заведения