Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.6

Идеально
кухня 9.7
интерьер 9.6
сервис 9.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Amulet»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 10

Спасибо администрации ресторана "Амулет" за прекрасный вечер 30.01.2014 г. (малый зал) посвященный 40-летию нашей свадьбы. Именно в этом здании 40 лет назад мы праздновали свою свадьбу. И это волнительно и символично. Все было достойно! Основное меню за 2500 + торт (2кг) от шеф - повара (все было очень вкусно) одолеть так и не смогли. . В конце вечера было все упаковано. Никто не был забыт и каждый увез с собой частичку этого вечера. Обслуживание на самом вечере не было назойливым ( такое в некоторых ресторанах принято, когда за спиной стоит обслуга с бутылкой...., как будто их цель споить...) Здесь же все было в меру. Зал украшали из ЕВРОШАР. Ведущий вечера (он же человек-оркестр) - ЯН четко улавливал настроение, пожелания гостей и отработал выше всяких похвал. Фотограф - Олег ЦветкоFF, художник в своем деле, то же отработал с самого начала вечера и до самого конца. Эти два человека знают, что делают, это профи в своем деле!. Так держать!
Недавно получили фото и видеоматериалы вечера и ни о чем не пожалели. А одна из гостей призналась мне (уже после вечера): "Я побывала в сказке!".

Администрации, коллективу ресторана, Яну и Олегу Браво!!!

С Уважением Татьяна, Александр и гости.

Комментарии

  • 21.03.2014 в 22:34
    Наталья
    Представитель, Amulet

    Татьяна и Александр! Мы рады, что вам понравилось, мы старались! Ждем Вас в гости..!

  • 25.03.2014 в 22:35
    pilot777
    Новичок

    Уважаемая Наталья!!!
    Я не смог оставить Ваш комментарий без ответа и прошу извинения, что не отметил в своем отзыве лично Вас.
    У Вас (при Вашем руководстве) на нашем вечере все крутилось и вертелось, но при этом Вы были почти невидимы. При это Ваша речь мягкая (ни одного резкого слова), все предельно дипломатично. Это ценное качество. Вообще то -добротно делать свое дело, оставаясь не замеченным - это удел, как минимум ФСБ!!!

    С Уважением Александр.

    • 28.03.2014 в 18:56
      Наталья → pilot777
      Представитель, Amulet

      )))

    • 28.03.2014 в 20:02
      Православный → pilot777
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Присоединяюсь к комментарию

      делать свое дело, оставаясь не замеченным
      - затирать комметны и переносить неугодные отзывы в дневник руководство ЭТОГО ресторана умеет!

      • 05.04.2014 в 22:43
        Наталья → Православный
        Представитель, Amulet

        Если Вы, Евгения Левина, внимательно ознакомитесь с правилами данного сайта, то Вам станет ясно, что комментарии, не информативные отзывы и субъективные впечатления гостей, не подтвержденные доказательствами переносятся редакцией сайта Рестоклаб из раздела отзывов в дневник ресторана, впрочем как и положительные малоинформативные комментарии ( см. наш дневник), а руководство ресторанов не имеет доступа к удалению негативных отзывов. Имеет на это полномочия только редакция сайта. Это всем известно.Я понимаю, что чувство обиды за то, что понравившийся Вам зал забронировали другие люди не дает Вам покоя. Просто нужно было сразу бронировать. И тем не менее Вам не удалось и не удастся очернить репутацию нашего ресторана, т.к работаем мы добросовестно и наши гости возвращаются к нам и не раз.

  • 06.04.2014 в 13:22
    Православный
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Уважаемая Наталья! К Евгении Левиной и к той ситуации с бронированием я не имею никакого отношения. Я сторонний наблюдатель. И, на основании своих наблюдений, делаю выводы. Однозначно, не вы своими руками чистите книгу отзывов о своём ресторане на этом сайте - это делает редактор по вашей просьбе.
    P.S.


    Православный
    Гость02.04.2014 20:56Это ответ на...
    У меня знакомые тоже недавно гуляли там на свадьбе: остались довольны.
    - это к разговору о том, что я пытаюсь очернить репутацию вашего ресторана.

  • 06.04.2014 в 14:53
    Наталья
    Представитель, Amulet

    Уважаемая, Евгения Левина ! Мы действительно оценили Вашу высокую заинтересованность рестораном
    " Amulet" с тех пор, как Вы после той истории с несостоявшимся бронированием Вы продолжаете следить за новостями, событиями и отзывами нашего ресторана и продолжаете оставлять комментарии.Это такое удовольствие понимать, что мы не забываемы для наших гостей, которые приходят к нам отпраздновать свои свадебные торжества, Дни Рождения и другие мероприятия. Однако, мы делаем все возможное, чтобы наши гости остались довольны и обращаем внимание даже на малейшие детали, замечания и негативные отзывы гостей ( см. хронику отзывов на странице нашего ресторана) для того, чтобы улучшить политику управления. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей !

Ваш комментарий