35 комментариев
Многоуважаемая, Mashoota! Выражаю Вам сердечную благодарность за отзыв, на который Вы нашли время в своем, должно быть, плотном графике!
Хотелось бы ответить на Ваш опус построчно, не затрагивая, конечно, философское вступление.
Интерьер, с некоторых пор, в заведении только улучшался. Изменилось накрытие: с поверхностей столов были сняты затертые, облезлые, пластиковые плейс листы. Вместо них были размещены черно-белые фотографии под каленной стекольной столешницей.
Если же Вы были у нас год и более назад, то вынужден признаться, что интерьер необходимо обновлять более масштабно, как минимум, исходя из того, поистерся он или нет. Но Вы, насколько я знаю, сидели в некурящем зале, а он сохранился в лучшем виде )) Поэтому Ваше замечание по поводу "пожухшего" интерьера кажется мне необъективным совершенно. Позволю себе такую наглость - поспорить с гостем, но не клиентом )
Грязное и мятое меню! )) Грязные и ехидные официанты (нарочно утрирую :) )!!! Скудный выбор блюд и пожухший интерьер в кафешке-кафешечке! Рождается вопрос, на который заведомо догадываюсь как ответите - зачем Вам дисконтная карта? ))
Выбор блюд сохранился прежний: Европейская, Японская и Итальянская кухни! Нужно просто быть внимательнее и понимать, что когда меняется формат меню и убираются удобоваримые фотографии, объем, предлагаемых блюд, не уменьшается.
Поймите, я не пытаюсь оспорить КАЖДОЕ Ваше слово! Я говорю только то, что является бесспорным фактом.
В качестве доказательства тому, что у недовольного гостя глаза велики, привожу Вашу же цитату:
"Отзыв от моего лица об "Аппетите" вызвал как положительные, так и отрицательные эмоции, среди которых всплеск недовольства нынешнего директора кафе Станислава" А вот, что Вы назвали "всплеском недовольства": "Можно поинтересоваться? Когда в последний раз Вы там бывали?
Когда в последний раз договаривались о проведении мероприятия? Дело в том, что у нас давно уже работает одна только девушка (все остальные парни) и работает пять дней в неделю ))
Если Вы были давно, то приходите к нам еще )) ". Нечего сказать - прямо всплеск не будем говорить чего ))).
По поводу моего "юного, глухого и заспанного голоса". Кроме того, что Вы слегка преувеличиваете, Вы, должно быть, обладаете экстрасенсорными способностями ))) Я не совсем молодой юноша ))) Дальнейшее обсуждение этого вопроса считаю безнадежно бессмысленным.
Что касается глухого голоса - великодушно простите меня за то, что я, как и все люди имею свойство болеть. Знаю, что при общении с гостем нужно до последнего держать себя в руках, но когда, простите, Вы перегибаете все, что только можно, держаться нет сил. Голос был не заспанный, многоуважаемая Mashoota! Я говорил очень тихо и спокойно, потому что очень трудно было говорить ВООБЩЕ!
И последнее, что касается причины Вашей столь необъективной эмоциональности, на которую Вы как гость, безусловно, имеете право.
10% дисконтная карта не кусочек хлеба блокадного Ленинграда )) Мы довольно часто их раздаем. У нас крупная база данных. Берегите себя: она не должны быть причиной окоченения ваших не бренных ножек ))) Вообще слово окоченеть - неудачная метафора. В Вашем изложении, кстати, форма часто подчистую пренебрегает содержанием. Иными словами - графомания. Простите за столь вольную критику.
При общении с Вами, я просил Вас сказать официанту, чтобы он вынес Вам анкету (потому что карты, черт подери иногда заканчиваются!! :)))). Почему Вам так и не дали ее заполнить, я выясняю в данный момент. В случае, если вина полностью лежит на плечах официанта, я его уволю за такую оплошность. Обещаю Вам.
Знаю, что нашим гостем Вам уже не быть, а нам, к сожалению, Вас не кормить и не поить. Теперь уже.
И все же приношу извинение за эту чисто техническую неурядицу, и за то, что позволил себе быть непрофессионально искренним.Немного ясности:
1. Я задубела, сидя под кондиционером!!!
2. Никакую анкету ни Вы, ни Ваш официант мне так и не принес!!!
ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СВОИ СЛОВА!
Если вы в чем-то не уверены, просто молчите. По крайней мере будете выглядеть не так глупо и мерзко.Не надо увольнять официанта только за это.
+1.Ради чего-кого?
Дело не в "ради чего" а в "за что". Здесь не место политике.
А еслиОБЕЩАТЬ КЛИЕНТУ ДИРЕКТОРОМ
, вон какие результаты получаются))я скорее о том,что если из-за каждого гостя,который сам себя называет клиентом,увольнять сотрудников ,то их скоро и вовсе не останется.А "клиенты" разные бывают,далеко не самые адекватные попадаются.....разные бывают,мягко говоря....
Просто не надо рассматривать вопрос в такой плоскости. "Из-за гостя" - нет, из-за проблем в обслуживании гостя - может быть, и да, если недоработки серьёзные. Не гостя надо анализировать, а работу своего сотрудника. Наверное, мы разными словами об одном и том же...
Наверно.
Я согласен с тем ,что в большинстве мест есть проблемы с сервисом,это факт,и даже очень большие проблемы.НО.Есть еще такие гости,которые приходят повыпендриваться и поиздеваться над персоналом,прикрываясь дежурной фразой "клиент всегда прав".Слабые людишки,пытающиеся самоутвердится за счет ,не равных в данном случае ,людей.Пытающиеся понтоваться хоть где-нибудь и показать ,самому себе,свою важность,которой видимо так не хватает.Так вот такие всегда будут не довольны и требовать увольнения персонала,чтобы доказать ,что я мол видите какой важный "клиент" из-за меня официанта уволили.....Понимаете меня Виктори?Не думаю, что в теме поста речь идет о таком случае. Поэтому обсуждать его здесь не можно.
да, в теме поста столько эмоций... слишком похоже на самоутверждение, причем не сознается же:(((
))))
Да, я самоутверждаюсь за счет ВАС ВСЕХ, мне нечем заняться, я просыпаюсь всегда рано, почти без пятнадцать восемь, я включаю холодильник, пью холодный чай и чищу зубы. Потом включаю эту бандуру, что стоит под столом и на нём и начинаю рьяно кропать всякие мерзости в налоговую инспекцию, чтобы насолить Стасу, которого даже не знаю. Вот такая я бесполая надежда этого мира.
так избавьте нашу серую массу от таких просветлений как Вы,оставьте нас непросветленных.Зачем?Зачем мы Вам?Оберегайте лучше свое сознание от посторонних факторов.Ходите со своими друзьми по кабакам и бейте всех официантов ,которые Вам так не милы.Скорее всего кто-нибудь из них ответит.
Социопату не отвечаю...
Когда исправитесь - пишите.
оч нравится утренний распорядок:
проснуться (без будильника с первого раза)
включить холодильник (кнопка или пинком?
завтрак: холодный чай из бутылки.... а вот что съесть на таком завтраке не могу придумать.
комп включается не руками, а ногой, либо степлером
Mashoota, вы супердевушка... чес.словоБездельники
Особенно с такими как Вы, Макарон.
Вы типичный интернет социопат, поэтому, отвечайте за СЕБЯ, а НЕ за ДРУГИХ!
Многоуважаемый, Станислав! У меня действительно мало времени.
Хотелось бы ответить на Ваш опус построчно.
Интерьер-дело вкуса.
Грязное и мятое меню! - ламинируйте господа, ламинируйте...
На рождающийся вопрос - "зачем Вам дисконтная карта?" - отвечу давно родившимся ответом - "вы предложили, я не отказалась"
Я не внимательна, возможно, я не буду утверждать, но выбор блюд остался тем же.
На счет того, что же такое "ФАКТ", спорить нужно как минимум в "Школе научного познания", но не в интернет-дневнике.
"Можно поинтересоваться? Когда в последний раз Вы там бывали? - можно: это изменившееся в лучшую сторону обслуживание...ГДЕ, В КАКОМ МЕСТЕ??? Да, мальчики приветливы, сдержанны, НО не исполнительны!!!
А вот Вашей девушке стоило бы убирать челку в хвост!
Если Вы были давно, то приходите к нам еще )) ". Нечего сказать - прямо всплеск не будем говорить чего ))). - ЭТО ХАМСТВО ИЛИ ВЫ ШУТНИК???
Да, я обладаю экстрасенсорными способностями, как и мои гости в день посещения.
Я Вам что, нахамила по телефону???
Я всегда субъективна и эмоциональна, но это не ваше дело!
Это еще раз - дело вкуса, если Вам не нравится мой стиль - Ваше дело. А вот мощность и температурный режим кондиционера - ваше прерогатива.
И не бросайтесь громкими словами - никого Вы не уволите!!! Опять просто сотрясание кнопок на клавиатуре!
УСПЕХОВ!Какая школа познания, Маша?? )) Факт - это познание, достоверность которого установлена. Вот и все.
Меню сделано в очень качественном тонком ламинате. Опять Вы невнимательны. Я не спорю, наверное было мятым. Допускаю, что было не протертым! Наша оплошность! Соглашусь конечно.
Только Вы меня совершенно не хотите читать. Не хочется опускаться до любительских (с моей стороны) философских разговоров о том, что истина не приемлет эмоций. Но приходится.
Поймите же, что я говорю Вам о том, что человек настроенный на решение проблемы, сделает все, чтобы добиться положительного результата, взаимных улыбок и хорошего настроения. Но если человек, неудовлетворенный ситуацией (у каждого при этом своя градация проблемы), нацелен на банальное, юношеское самоутверждение и "вывод на чистую воду" - это как криминальная история соринки и бревна. При том, конечно, все мы повзрослели, научились читать и немного расширив словарный запас, разносим в "пух и прах неверных, объявив им священный джихад".
А директор та и правда не дурак...
Следствие данного уголовного дело завершено ))) В том, что Вам не выдали анкету для заполнения виноват официант.
Я прислушался к совету гуру Виктории и увольнять сотрудника пока не буду. Официанту вынесено дисциплинарное предупреждение и наложен штраф.
Лично я Вам, Машенька, анкету вынести ну никак не мог в субботний выходной день, к тому же был я, как уже говорил, совершенно нездоров. Все вышесказанное мной считаю объективным изложением фактов.
Жаль, что не выданная Вам исключительно по техническим причинам карта, так изменила Ваше отношение даже к интерьеру )))) Ведь в предыдущий раз вы выставили 9 баллов! ))
Последнее. Есть такое правило среди работников ресторанного бизнеса, как "Гость ВСЕГДА прав". Я согласен с этим правилом, потому в итоге и приносил свои извинения. Но нельзя исключать и прецеденты.
Так вот в качестве банальных размышлений предлагаю Вам на суд следующую мысль. Уровень сервиса в заведении всегда зависит от профессиональных качеств сотрудников, их морального, культурного воспитания и развитого чувства этикета. К сожалению, менталитет наших граждан таков, что часто они получают то обслуживание, которого достойны (не говорю сейчас об отъявленных хамах официантах и совершенно непрофессиональном персонале). Не забывайте, что практически любой гость является потенциальным сотрудником, а сотрудник гостем. Я уверен, что сдержанно и достойно себя вести должны все участники этого процесса. И говорю Вам это ни как директор, а как гость! Что называется на собственном примере. Я понимаю, что эта мысль может показаться утопией, тем более, что ответственность несет только одна сторона - обслуживающая.
И чисто по человечески! Просто как мужчина женщине. Когда возникают небольшие трудности технического порядка их всегда можно уладить. Мы со своей стороны готовы на многое! Но поймите, что все зависит от человеческого настроя. Если есть желание действительно получить карту, можно принять наши извинения за столь глупую и банальную оплошность. Если для Вас эта ситуация настолько, как Вы говорите "глупа, мерзка" и прочее, то могу только дать неблагодарный совет. Машенька, берегите себя, пожалуйста! Не стоит все это Ваших ярких эмоций и целых предложений с включенным Caps Lock - ом ))
С наилучшим Вам пожеланиями!
P.S: Обращаюсь ко всем! Кафе "Аппетит" приглашает гостей для розыгрыша дисконтных карт! Все, что нужно сделать - это прийти к нам в кафе! При расчете заказа в папке будет размещена небольшая анкета. При ее заполнении Вы получаете возможность приобрести дисконтную карту в 10%. Кроме этого, карта предоставляется при среднем счете на человека в 1000 рублей. Акция действует до 31 мая 2010 года.Стас, за первые два абзаца вас уважаю... отлично сказано, но .... желание поставить точку в разговоре откидывает вас на уровень Гостя. Очень сожалею об этом.... Примите мои соболезнования
Типичная социопатия...
Свалить все на клиента.
Я, со своей стороны, предлагаю следующую диаметраль - по причине отсутствия электричества, я Вам не начислю з/п за месяц и скажу: "ну, работники бывают разные, а это всего лишь технические трудности."
Бесполезный разговор.
Но все же рекомендация - не забывайте про деловую репутацию.
ПРОСТО МОЛЧИТЕ!По-моему, это просто стёб.
обсуждение темы - стеб, но сами темы чаще всего интересны
"Окоченевшие ножки" оказались в окружении "социопатов", причем активных )))))
Как открытый диалог с гостем должен влиять на репутацию? Я готов в Вашем случае жертвовать репутацией для того, чтобы ресторанные критики и гости-графоманы в нашей стране были более зрелыми, объективными и образованными.
Перестаньте затирать "капслок" )))
Спасибо за живую реакцию!!!
А где по Вашему находится уровень Гостя, с большой буквы к тому же )))
Я и говорил многое от лица гостя.
Вадим, приберегите высокие слова и соболезнования для стоящего в жизни момента. У Вас этих моментов, к сожалению, как и у всех нас, будет предостаточно.еще раз соболезную Стасу. Загляну поужинать на след неделе.
Il resto e per LeiПриходите в черном, сможете соболезновать в полной мере
прошу прощения, но смерти не желал Вам :))))
Машута, скажите, а есть в этом городе рестораны, в которых вас не обижают, не игнорируют, не раздражают? А может, ну его на хрен весь этот общепит? Ешьте дома - сбережете нервы и здоровье.
))))))
Есть, очень много. Увы, это "семейные предприятия", для "своих".
Все чинно, мирно, благородно.Ну так поддержите своим рублем "своих" же. Чо тащиться за какой-то несчастной скидкой к каким-то "чужим"? Зачем в кошельке лишняя бесполезная пластмасска? Для иллюзии объема и веса?
ДЛя качества, но не для количества.