Рейтинг кафе

6.7

Неплохо
Рейтинг кафе

6.7

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.4
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе / ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о кафе «Аппетит»

5.7
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 5

Были в субботу, 15 мая!
Вот сразу вопрос с руководству заведения: зачем писать, что часы работы в субботу до 02.00, а на самом деле выходит иначе.
Зашли мы в 23.15, спросили вы до какого часа работаете, на что официант смутился и сказал, что по рассмотрению руководства возможно и до 0.00. Но мы рискнули остаться. Народу почти никого не было, хотя все остальные кафешки и ресторанчики поблизости забиты до отказа!
Заказ принесли достаточно быстро за 25 минут. Но почему-то все сразу. Хотя напитки можно было и пораньше :) Паста карбонара неплоха! Суши друзьям не очень понравились. Мохито клубничный чересчур сладкий, зато безалкогольный простой мохито отличный! Пиво хорошее. Достаточно чистенько! Насчет уюта - дело вкуса.
Но вот ужас: администратор, не стесняясь мимо нее проходящей моей подруги, заявила при входе новых посетителей в кафе примерно в 0.00: "Б**дь, приперлися". Вот так вот! Типа, люди пришли на бесплатные обеды что ли? Кто у вас там работает вообще? Хотя говорят, «рыба гниет с головы».
Если руководство считает нормальным такие явления, то вообще что это заведение делает в таком замечательном месте? Кому адресовать вопрос? Матвиенко? Еще ведь культурная столица...а в самом центре города мат ни за что ни про что.....
Вот, почитав положительные отзывы об этом заведении еще ранее, ошиблись….. наверное, больше не зайдем!

Комментарии

  • 18.05.2010 в 15:18

    Прочитала, глазки на лоб. Сервис = минус мильён.

  • 26.05.2010 в 20:12
    Stas+
    Ресторатор, Аппетит

    Хочу выразить Вам благодарность за объективный отзыв. Что касается времени пребывания в нашем заведении - официант проявил свою неосведомленность. Дело в том, что как раз в этих числах мы вообще начинали работать до 6-и утра. Я как руководитель, несмотря на то, что был в отпуске, считаю это своей виной.

    Даже в том, что касается суши, соглашусь с Вами. Знаю, что Мохито приторный (просто такой многим нравится).

    В целом, у Вас действительно получился объективный отзыв.

    А вот менеджер понесет суровое наказание за такое бездарное, с профессиональной точки зрения, и отвратительное отношение к гостям.

    Если Вы не против, то можете связаться со мной по номеру, указанному на нашей странице. Мне было бы легче провести внутреннее расследование.

    Приношу Вам свои искренние извинения,

    С Уважением, Станислав

    • 27.05.2010 в 09:53
      Катя83 → Stas+
      Ценитель

      Спасибо за ответ (далеко не все руководители обращают должное внимание отзывам).

      • 27.05.2010 в 10:56
        Mashoota → Катя83
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

        Ага, только не углубляйтесь, эта администрация еще и сама Вам нахомит!

  • 06.08.2010 в 20:12
    Stas+
    Ресторатор, Аппетит

    Извиняюсь за столь поздний дополнительный комментарий. Но это, право, важно.

    Администратор, как выяснилось, обсуждала с барменом свою личную жизнь и рассказывала каку-то нелепую историю.

    Это, конечно, меняет дело, но не слишком. Ведь она позволила себе ругаться прямо в зале, на рабочем месте.

    Еще раз приношу свои извинения. Сотруднику было вынесено дисциплинарное предупреждение.

    До этого, к данному менеджеру не было нареканий. Для нас стало сюрпризом, что она в состоянии выражаться такими резкими словцами в своей приватной беседе.

Ваш комментарий