1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Аппетит»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Аппетит»
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о кафе «Аппетит»

Катя83
Катя83 написала 18 мая 2010 в 14:57
Ценитель13 отзывов 42
Кухня5
Интерьер7
Сервис5
5.7

Были в субботу, 15 мая!
Вот сразу вопрос с руководству заведения: зачем писать, что часы работы в субботу до 02.00, а на самом деле выходит иначе.
Зашли мы в 23.15, спросили вы до какого часа работаете, на что официант смутился и сказал, что по рассмотрению руководства возможно и до 0.00. Но мы рискнули остаться. Народу почти никого не было, хотя все остальные кафешки и ресторанчики поблизости забиты до отказа!
Заказ принесли достаточно быстро за 25 минут. Но почему-то все сразу. Хотя напитки можно было и пораньше :) Паста карбонара неплоха! Суши друзьям не очень понравились. Мохито клубничный чересчур сладкий, зато безалкогольный простой мохито отличный! Пиво хорошее. Достаточно чистенько! Насчет уюта - дело вкуса.
Но вот ужас: администратор, не стесняясь мимо нее проходящей моей подруги, заявила при входе новых посетителей в кафе примерно в 0.00: "Б**дь, приперлися". Вот так вот! Типа, люди пришли на бесплатные обеды что ли? Кто у вас там работает вообще? Хотя говорят, «рыба гниет с головы».
Если руководство считает нормальным такие явления, то вообще что это заведение делает в таком замечательном месте? Кому адресовать вопрос? Матвиенко? Еще ведь культурная столица...а в самом центре города мат ни за что ни про что.....
Вот, почитав положительные отзывы об этом заведении еще ранее, ошиблись….. наверное, больше не зайдем!

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → Катя83 18 мая 2010 в 15:18
    Гурман44 отзыва 959

    Прочитала, глазки на лоб. Сервис = минус мильён.

  • Stas+
    Stas+  → Катя83 26 мая 2010 в 20:12
    Ресторатор, Аппетит0 отзывов 0

    Хочу выразить Вам благодарность за объективный отзыв. Что касается времени пребывания в нашем заведении - официант проявил свою неосведомленность. Дело в том, что как раз в этих числах мы вообще начинали работать до 6-и утра. Я как руководитель, несмотря на то, что был в отпуске, считаю это своей виной.

    Даже в том, что касается суши, соглашусь с Вами. Знаю, что Мохито приторный (просто такой многим нравится).

    В целом, у Вас действительно получился объективный отзыв.

    А вот менеджер понесет суровое наказание за такое бездарное, с профессиональной точки зрения, и отвратительное отношение к гостям.

    Если Вы не против, то можете связаться со мной по номеру, указанному на нашей странице. Мне было бы легче провести внутреннее расследование.

    Приношу Вам свои искренние извинения,

    С Уважением, Станислав

    • Катя83
      Катя83  → Stas+ 27 мая 2010 в 09:53
      Ценитель13 отзывов 42

      Спасибо за ответ (далеко не все руководители обращают должное внимание отзывам).

      • Mashoota
        Mashoota  → Катя83 27 мая 2010 в 10:56
        Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

        Ага, только не углубляйтесь, эта администрация еще и сама Вам нахомит!

  • Stas+
    Stas+  → Катя83 6 августа 2010 в 20:12
    Ресторатор, Аппетит0 отзывов 0

    Извиняюсь за столь поздний дополнительный комментарий. Но это, право, важно.

    Администратор, как выяснилось, обсуждала с барменом свою личную жизнь и рассказывала каку-то нелепую историю.

    Это, конечно, меняет дело, но не слишком. Ведь она позволила себе ругаться прямо в зале, на рабочем месте.

    Еще раз приношу свои извинения. Сотруднику было вынесено дисциплинарное предупреждение.

    До этого, к данному менеджеру не было нареканий. Для нас стало сюрпризом, что она в состоянии выражаться такими резкими словцами в своей приватной беседе.