Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Апрель Cafe»

4.7
  • интерьер 5
  • кухня 4
  • сервис 5

Пообедать в славном районе савушкина можно много где, в данный момент мы с коллегами изучаем заведения различного формата, сегодня выбор пал на Апрель кафе в ТРК Атлантик сити. Плюсы есть: парковка ТРК, много разных магазинов, магазинов опять же много) О кафе. Встречают хостесс в кол-ве две барышни. Провожают к столику. Меню дают, пароль wifi говорят, в общем молодцы. Официант нам достался мужского пола, который сразу решил установить с нами контакт. Игривый тон, немного покровительственная манера общения, неспособность ответить ни на один вопрос и попытки поучаствовать в моей с коллегой беседе... Для примера:
-Какого размера у Вас роллы, я думаю взять два или три?
-Среднего размера, не большие - не маленькие, можете взять два или три.
или
Мой диалог с коллегой и финальная фраза:
-Главное пережить первую неделю и привыкнешь (речь идет о переходе с iphone на android)
Официант внезапно: - О, а кто здесь бросает курить? Вы ведь об этом, да?!
Очевидно-молодец.
Еда: Роллы филадельфия, запеченные, самурай, суши лосось-острый лосось, салат с рукколой и чем-то еще) Рис с кислинкой, сухой и не вкусный, сыр-кислый, острые роллы-не острые, все какое-то недоделанное.

Глинтвейн безалкогольный, в принципе непонятно что за ерунда, но он не просто сладкий, а экстракт сахара с сахаром, пить невозможно. Сан Пелегрино без претензий, очень вкусная и в меру газированная.
Интерьер: спорный, но скорее да, чем нет. Подача быстрая. Почему официант вместе со счетом принес две жевательные резинки зажатыми в кулаке - загадка. Цены высокие, при отсутствии вразумительного сервиса и откровенно слабой кухни, не честные цены.

Рекомендовать не буду. Вот бы отзыв был прочтен владельцами и были приняты меры, желаю успехов и процветания.

Комментарии

  • 26.10.2012 в 18:15
    лиса Алиса
    Гурман

    Пообедать в славном районе савушкина можно много где
    Даааа??? (Мои красиво изогнутые брови где-то уже в р-не затылка). Хм, как-то не замечала...

    • 26.10.2012 в 18:21
      Сергей Ремезов → лиса Алиса
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Расскажу: за последнюю неделю мы с коллегами исследовали: "Белый кролик" (уточню, если не так называется исправлю) это паб прямо за атлантик сити, приемлемый ланч от 180 до 220 руб. с десертом)) Пастамаста угол оптиков и шуваловского, в плане еще три заведения на савушкина. Я думаю, что не мало мест, просто за страшными фасадами не разглядеть кухню))))) Обязательно напишу и отчитаюсь)

      • 26.10.2012 в 18:26
        лиса Алиса → Сергей Ремезов
        Гурман

        Сергей, дорогой! Во мне столько хорошего и человечного: пжлста - никаких "кроликов" - ни белых, ни розовых. Я даже слышать не желаю, что Вы переступали порог этого ... Всё, у меня закончились хорошие слова!

        • 26.10.2012 в 18:28
          Сергей Ремезов → лиса Алиса
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ах, право, не гневите кроликов впредверии выходных))))) Да, было страшно, но пища была не плоха))))

          • 26.10.2012 в 18:43
            лиса Алиса → Сергей Ремезов
            Гурман

            Ладно, в Розовый можете заскочить. (Рассказывать потом не обязательно!)
            В Мск в одном спальнике есть аптека "Зелёный Кролик" )))
            В общем - кролики бывают разные: чёрные, белые, красные...

            • 26.10.2012 в 18:49
              Сергей Ремезов → лиса Алиса
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              про розовый конечно надо рассказывать но не на этом сайте, мысль- попишу пожалуй и на ЭТИХ сайтах тоже))))

              • 26.10.2012 в 18:56
                лиса Алиса → Сергей Ремезов
                Гурман

                Ну... мысль-не мысль, но дерзайте. Следует разнообразить тематику!

  • 26.10.2012 в 19:09
    ТетьЛюба
    Гурман

    Мы с мужем как-то ездили в Меркурий, зашли и в Атлантик-сити... полюбовались на меню, почесали затылки... и ушли. Дорого... и непонятно, за что. Нет, мы не знали вкусно-невкусно. Просто не готовы были покупать кота в мешке. Рада Вашему отзыву, ибо всегда к Вам прислушиваюсь, а в Меркурии мы еще не раз побываем.))

  • 27.10.2012 в 04:10
    setup
    Ценитель

    Вот бы отзыв был прочтен владельцами и были приняты меры
    А на что, кроме интерьера может повлиять Ваш отзыв?

    • 27.10.2012 в 23:30
      Сергей Ремезов → setup
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      При правильном подходе к управлению на все, кроме интерьера:)

      • 28.10.2012 в 02:27
        setup → Сергей Ремезов
        Ценитель

        Вы действительно полагаете, что это правильный подход, когда владельцы занимаются управлением. Как мило.

        • 28.10.2012 в 11:45
          Сергей Ремезов → setup
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Полагаю, что смена управляющего осуществляется владельцами.

          • 28.10.2012 в 12:35
            setup → Сергей Ремезов
            Ценитель

            Конечно! Одному владельцу английского футбольного клуба это дело, ой как, нравится. Но это лирика. Первое, что Вам приходит в голову, когда речь идет о принятии мер, есть увольнение сотрудников. Это уже не мило. Вам нравится фигура владельца заведения, захотел... и поменял, захотел оставил. К владельцу можно обратиться со всеми вопросами, он и управляющего, и официанта, и вообще всех поменять может. Кто работать будет, если после каждого отзыва увольнения. :-))

            • 29.10.2012 в 11:05
              Сергей Ремезов → setup
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Вы, уважаемый, каким рестораном управляете?

              • 30.10.2012 в 00:13
                setup → Сергей Ремезов
                Ценитель

                Это к теме не относится.

                • 30.10.2012 в 00:55
                  Сергей Ремезов → setup
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Ну в таком случае тема закрыта для обсуждения. Всех благ.

Ваш комментарий