Ресторан «Après ski»
Адрес
дер. Сярьги, курорт «Охта Парк» 

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

кавказская, европейская, итальянская, русская, смешанная
кавказская, европейская
и ещё 3 кухни
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 22 отзыва о ресторане «Après ski»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
8.1
Кухня
8.1
Интерьер
7.4
Сервис
18Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    Еда очень вкусная!
    Размер порции может не соответствовать заявленной в меню... Некоторых позиций из меню не было.
    Друзья сразу предупредили, что надо бронировать стол заранее, так как места все заняты. Мы решили поужинать уже после 21.00, так что нам повезло и столики свободные все же были. Интерьер по-горнолыжному приятный. Заказ приняли быстро. Мы заказали ризотто с грибами,чай и бифстроганоф (изначально хотелось шашлыка, но его не было с мохито. Ризотто на вид тянуло грамм на 250 максимум (в меню указано 400 г), на вопрос о количестве поданого блюда, официант сразу же предложила поменять и, спустя минут 10-15, принесла нормальную порцию. Далее в счете оказались нестыковки- чай есть как в общем меню, так и в отдельном чайном (естественно выше ценой), мы заказывали молочный улун и принесли его нам из общего меню, а посчитали по более дорогому, чайному. Обратили на это внимание официанта и она нам пересчитала счет. И, в общем-то, все хорошо и вкусно, но ощущение, что, если потеряешь бдительность, то тебя обязательно надуют, осталось... Так что советую проверять!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вменяемая кухня среди существенных денежных вливаний в загородную действительность.
    Ну не горная у нас местность...
    Бывает всякое, конечно… Зачастую случается, что одним всё, а другим ничего. Одним и Malbec, и Proximo Rioja, и Burmester Tawny, а другим понюхать бокал да лизнуть пузырьки сверху. Правда, свидетельством схожести натур служит то, что обоим лыжи, коньки, бассейны и веревочные развлечения побоку абсолютно, - переход на платформу «После лыж», и иже с ней, естественен и прозаичен, будто спортивная часть дня изначально вырезана ножницами, а занимательная программа склеена в формате исключительно гастрономических забав. Стоит только заметить, что нормальный, рассудительный человек вряд ли попрётся в такую даль лишь для исследования ресторанов на кулинарную тему. Вы когда-нибудь были в Церматте? Я вот был и занимался там тем же самым, вкупе со спиртными напитками на свежем воздухе среди гор. Так что, со здравомыслием явно не сюда… Стиль «шале» с видом на кургузую горку удобен и практичен. Не Швейцария, разумеется, но кому не хочется иметь причастность к дивному… Зато у нас есть исторический ...далее
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    У людей далеких от лыж и коньков теперь тоже есть повод бывать в Охта парке.
    Всё же, без лыж и коньков это будет немного не правильно.
    20170104_141123.jpg «Мороз и солнце; день чудесный!» А.С. П-ин. В два часа пополудни четвертого января чудом находим свободный столик. Не мудрено, ведь день и вправду выдался на диво погожим, с вытекающими из этого суетой и многолюдьем на охтопарковых склонах и катках. Короткий взмах егермайстером, и вот уже можно погружаться в приятное чтение меню. В стандартного размера раскладывающимся буклете сплошные реверансы и книксены в сторону набегавшихся физкультурников. Сытное разноголосье на любой вкус - от стандартных пицц и паст до неожиданных хачапури и сборных солянок. По всему, голодными отсюда уйти трудно, хотя, мы и не пытались -- Поехали! На первом огневом рубеже тартар из тунца с кремом из авокадо и паштет из печени цыпленка с жареным фундуком. Тартар, подаваемый вперемешку с томатами и присыпанный хлебными крошками, выглядит внушительно. За счет помидор. Впрочем, нежного тунца в нём достаточно, а вся композиция, с нетривиальной, хрустящей хлебной нотой, [мою спутницу] полностью удовлетворила. ...далее
    • italy
      Официальный ответ
      italy  → Отец Натрий 17 января 2017 в 14:55
      Представитель, Après ski
      Отец Натрий, добрый день!
      Спасибо, что поделились с нами впечатлениями. Нам лестно и приятно, что вы отметили положительные изменения в ресторане с приходом ITALY GROUP. Будем рады видеть вас в гостях как можно чаще! В следующий раз надеемся, что положительные изменения в бистро будут также заметны и высоко оценены.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис7
    7.3
    Вид,интерьер,приветливый персонал
    Еда,долгая подача блюд
    Очень приятное место в плане интерьера,вида,атмосферы,но еда не понравилась харчо было неприятно есть, из-за запаха и консистенции/вида в целом -не смогла и ложки съесть, отвратительный вкус,попросили забрать.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Персонал,кухня,интерьер и общая обстановка в ресторане++++++
    Минусы были,но сейчас я не могу ничего написать в минус,может если только меню ещё более изысканое
    Отдыхал в охта парке с семьёй в самое открытие и честно говоря был разочарован тем как меня встречали в ресторане и скудным меню не смотря на красивый зал и обстановку в целом.Ожидал большего конечно,было впечатление что мы находились в кафе каком то,не смотря на интерьер.Связываю сейчас это с тем,что открылись сравнительно не давно,но побывав в этом же ресторане две недели назад,готов взять свои слова назад.Потрясающая атмосфера,сервис был восхитителен,по меню появился ассортимент,причём были удивлены что всё было подано в кратчайшие сроки,учитывая что заказ наш был не маленький)))всё было подано как и просили единовременно,впечатления остались просто потрясающие,приедем ещё не раз,просто даже насладится кухней,продолжайте в том же духе.Надеюсь мои пожелания услышат))всего наилучшего
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Хорошая кухня, дружелюбный сервис
    Нет свободных мест и столики надо бронировать
    Относительно не высокие цены (относительно ведущих ресторанов спб) хорошая кухня и достаточный выбор (борщь был хорош) услужливый и добружелюбный сервис (помогли с бронированием и размещением)
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Широкие столы,вид из окна.
    Хотелось бы больше внимания официантов во время расчета.
    20160117_214905.jpg Сегодня впервые посетила "Охта парк", с любопытством заглянули в ресторан,так как говорили мне о нём уже не раз,а вот отзывов на этом ресурсе маловато. Интерьер мне понравился - большой зал,широкие столы (есть где разгуляться тарелкам),удобные стулья,камин в середине зала,в который постоянно добавляют дрова,вид из окна на склоны,открытая кухня,которая нам была не очень видна,но для меня это больше плюс,чем минус,туалеты аккуратные,чистые.Полотенца,салфетки,зубочистки и счётки для обуви присутствуют. По меню выбор есть,также разработаны специальные предложения и детское меню.По ценам: можно взять как подороже что-то,так и подешевле.Сервис обходительный,но немного забывчивый( компенсировали улыбками,извинениями).Встретили,проводили,меню дали,заказ приняли,повторили,но вот второй курс ждали дольше,чем планировалось,тоже самое с расчетом,хотелось бы побыстрей.О спецпредложениях рассказывают,понравилось,не понравилось спрашивают.Гостей в зале достаточно,но и официантов не мало.Ребята ...далее
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → А.Б 18 января 2016 в 20:30
      Новичок
      Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв, он, действительно, очень важен для нас. Именно обратная связь от наших гостей помогает нам стать лучше. Очень рады, что вам понравился интерьер и кухня. Ждем вас в гости снова в нашем уютном ресторане.
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    Сервис, интерьер
    Нет детской комнаты, долгая отдача блюд
    Всем добрый вечер! Живем рядом с этим прекрасным курортом. И естественно, не могли не заехать в новый ресторан расположенный рядом. Приезжали 4 января, часов в 16-00. Ресторан был битком, мы с ребенком. Для начала Пришлось сидеть , ждать , когда освободиться столик. Детей в ресторане много, но детской комнаты нет! Сервис нам очень понравился: встретила приветливая девушка, официант был тоже обходителен и любезен все обслуживание, но вот горячее пришлось ждать целый час!!! Мы конечно понимаем, что ресторан открылся буквально перед новым годом, но очень хочется , чтобы отладилась отдача по кухне , да и по бару. Тк живем рядом, планируем приезжать, место достаточно не плохое!
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → Илья 18 января 2016 в 20:42
      Новичок
      Добрый вечер, Илья! Благодарим вас за конструктивный отзыв. В настоящее время мы работаем над созданием комфортного сервиса для гостей с детьми. Приглашаем вас посетить ресторан в ближайшее время и оценить новое меню. Ждем вас в гости снова!
  • Кухня
    Интерьер6
    Сервис1
    3.5
    интерьер, вид из окна
    персонал, обслуживание, администратор
    Добрый день! Была впервые в Охта Парке, да и вообще на склонах СПб, до этого больше как-то на курортах Краснодарского края. Так вот мое впечатление об этом курорте полностью смазал ресторан. С такими ценами - и такое обслуживание - ну просто нонсенс!!! Были, как они говорят, в высокий сезон (Новогодние каникулы) - зашли в ресторан, был свободен один столик, но его не убрали (посидели у стойки бара) - со стола в итоге убрали после того как мы уже попросили через 15 мин., но сервировать его никто не спешил, мы в итоге пересели за пустой стол.... сидим.... ждем..... ждем 10 мин..... ждем 15 мин.... ( в ресторане мы уже 30 мин)..... к нам никто не подходит..... меню НИКТО не предлагает....... я поимала мимо проходящего сотрудника .... оказался сомилье... со скрипом принес 1 МЕНЮ на двоих!!!!!!! - это в ресторане!!!!!!! - типа не хватает..... ну на этом и все общение .... сидим.... выбираем.... проходит еще 10 мин......и...... к нам опять НИКТО не подходит...... позвали Администратора - ...далее
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → Татьяна 18 января 2016 в 20:47
      Новичок
      Добрый вечер, Татьяна! Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и имя администратора, мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотели бы пригласить вас в гости снова, чтобы убедиться в обратном и оценить новое меню.
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Интерьер
    Обслуживание, менеджер ресторана, кухн
    Доброй ночи! Курорт Охта Парк на высоте , ребята молодцы! Ресторан " APRES SKI" - посетила сегодня вечером( довольно часто бываю в ресторанах) . Такого непрофессионального обслуживания , я очень давно не видела в Петербурге, и тем более в загородных ресторанах. Куриный бульон- вода со слипшейся лапшой, после такого я уже не решилась заказывать горячее за 600-700 рублей. Хотите цены как в "Бастионе" , тогда смените повара и персонал. Книгу отзывов несли 15 минут -так и не принесли , менеджера звали ещё 10- не появился...я решила не тратить своё время и ушла. Видимо работникам ресторана наплевать на мнения посетителей. Ресторанн не соответствует общему уровню Охта-Парка! Дорогие посетители курорта, прежде чем пойти в этот ресторан, обратите внимание на количество занятых столов в нем, и все поймёте. Цены высокие , но они были бы приемлемы при другом уровне сервиса. С уважением , Юлия!
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → Stanishevskaya Julia 18 января 2016 в 20:51
      Новичок
      Добрый вечер, Юлия! Для нас очень важна обратная связь от вас - наших гостей, так как именно ваши рекомендации, комментарии позволяют нам стать лучше. Мы провели работу с персоналом, подготовили новое меню и хотели бы пригласить вас в гости, чтобы вы смогли убедиться в этом.