Ресторан «Après ski»
Адрес
дер. Сярьги, курорт «Охта Парк» 

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Откроется в 09:00

Кухня

кавказская, европейская, итальянская, русская, смешанная
кавказская, европейская
и ещё 3 кухни
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 18 отзывов о ресторане «Après ski»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.2
Кухня
8.2
Интерьер
7.5
Сервис
15Положительных
1Нейтральный
2Негативных
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Персонал,кухня,интерьер и общая обстановка в ресторане++++++
    Минусы были,но сейчас я не могу ничего написать в минус,может если только меню ещё более изысканое
    Отдыхал в охта парке с семьёй в самое открытие и честно говоря был разочарован тем как меня встречали в ресторане и скудным меню не смотря на красивый зал и обстановку в целом.Ожидал большего конечно,было впечатление что мы находились в кафе каком то,не смотря на интерьер.Связываю сейчас это с тем,что открылись сравнительно не давно,но побывав в этом же ресторане две недели назад,готов взять свои слова назад.Потрясающая атмосфера,сервис был восхитителен,по меню появился ассортимент,причём были удивлены что всё было подано в кратчайшие сроки,учитывая что заказ наш был не маленький)))всё было подано как и просили единовременно,впечатления остались просто потрясающие,приедем ещё не раз,просто даже насладится кухней,продолжайте в том же духе.Надеюсь мои пожелания услышат))всего наилучшего
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Хорошая кухня, дружелюбный сервис
    Нет свободных мест и столики надо бронировать
    Относительно не высокие цены (относительно ведущих ресторанов спб) хорошая кухня и достаточный выбор (борщь был хорош) услужливый и добружелюбный сервис (помогли с бронированием и размещением)
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Широкие столы,вид из окна.
    Хотелось бы больше внимания официантов во время расчета.
    20160117_214905.jpg Сегодня впервые посетила "Охта парк", с любопытством заглянули в ресторан,так как говорили мне о нём уже не раз,а вот отзывов на этом ресурсе маловато. Интерьер мне понравился - большой зал,широкие столы (есть где разгуляться тарелкам),удобные стулья,камин в середине зала,в который постоянно добавляют дрова,вид из окна на склоны,открытая кухня,которая нам была не очень видна,но для меня это больше плюс,чем минус,туалеты аккуратные,чистые.Полотенца,салфетки,зубочистки и счётки для обуви присутствуют. По меню выбор есть,также разработаны специальные предложения и детское меню.По ценам: можно взять как подороже что-то,так и подешевле.Сервис обходительный,но немного забывчивый( компенсировали улыбками,извинениями).Встретили,проводили,меню дали,заказ приняли,повторили,но вот второй курс ждали дольше,чем планировалось,тоже самое с расчетом,хотелось бы побыстрей.О спецпредложениях рассказывают,понравилось,не понравилось спрашивают.Гостей в зале достаточно,но и официантов не мало.Ребята ...далее
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → А.Б 18 января 2016 в 20:30
      Новичок
      Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв, он, действительно, очень важен для нас. Именно обратная связь от наших гостей помогает нам стать лучше. Очень рады, что вам понравился интерьер и кухня. Ждем вас в гости снова в нашем уютном ресторане.
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    Сервис, интерьер
    Нет детской комнаты, долгая отдача блюд
    Всем добрый вечер! Живем рядом с этим прекрасным курортом. И естественно, не могли не заехать в новый ресторан расположенный рядом. Приезжали 4 января, часов в 16-00. Ресторан был битком, мы с ребенком. Для начала Пришлось сидеть , ждать , когда освободиться столик. Детей в ресторане много, но детской комнаты нет! Сервис нам очень понравился: встретила приветливая девушка, официант был тоже обходителен и любезен все обслуживание, но вот горячее пришлось ждать целый час!!! Мы конечно понимаем, что ресторан открылся буквально перед новым годом, но очень хочется , чтобы отладилась отдача по кухне , да и по бару. Тк живем рядом, планируем приезжать, место достаточно не плохое!
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → Илья 18 января 2016 в 20:42
      Новичок
      Добрый вечер, Илья! Благодарим вас за конструктивный отзыв. В настоящее время мы работаем над созданием комфортного сервиса для гостей с детьми. Приглашаем вас посетить ресторан в ближайшее время и оценить новое меню. Ждем вас в гости снова!
  • Кухня
    Интерьер6
    Сервис1
    3.5
    интерьер, вид из окна
    персонал, обслуживание, администратор
    Добрый день! Была впервые в Охта Парке, да и вообще на склонах СПб, до этого больше как-то на курортах Краснодарского края. Так вот мое впечатление об этом курорте полностью смазал ресторан. С такими ценами - и такое обслуживание - ну просто нонсенс!!! Были, как они говорят, в высокий сезон (Новогодние каникулы) - зашли в ресторан, был свободен один столик, но его не убрали (посидели у стойки бара) - со стола в итоге убрали после того как мы уже попросили через 15 мин., но сервировать его никто не спешил, мы в итоге пересели за пустой стол.... сидим.... ждем..... ждем 10 мин..... ждем 15 мин.... ( в ресторане мы уже 30 мин)..... к нам никто не подходит..... меню НИКТО не предлагает....... я поимала мимо проходящего сотрудника .... оказался сомилье... со скрипом принес 1 МЕНЮ на двоих!!!!!!! - это в ресторане!!!!!!! - типа не хватает..... ну на этом и все общение .... сидим.... выбираем.... проходит еще 10 мин......и...... к нам опять НИКТО не подходит...... позвали Администратора - ...далее
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → Татьяна 18 января 2016 в 20:47
      Новичок
      Добрый вечер, Татьяна! Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и имя администратора, мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотели бы пригласить вас в гости снова, чтобы убедиться в обратном и оценить новое меню.
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Интерьер
    Обслуживание, менеджер ресторана, кухн
    Доброй ночи! Курорт Охта Парк на высоте , ребята молодцы! Ресторан " APRES SKI" - посетила сегодня вечером( довольно часто бываю в ресторанах) . Такого непрофессионального обслуживания , я очень давно не видела в Петербурге, и тем более в загородных ресторанах. Куриный бульон- вода со слипшейся лапшой, после такого я уже не решилась заказывать горячее за 600-700 рублей. Хотите цены как в "Бастионе" , тогда смените повара и персонал. Книгу отзывов несли 15 минут -так и не принесли , менеджера звали ещё 10- не появился...я решила не тратить своё время и ушла. Видимо работникам ресторана наплевать на мнения посетителей. Ресторанн не соответствует общему уровню Охта-Парка! Дорогие посетители курорта, прежде чем пойти в этот ресторан, обратите внимание на количество занятых столов в нем, и все поймёте. Цены высокие , но они были бы приемлемы при другом уровне сервиса. С уважением , Юлия!
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → Stanishevskaya Julia 18 января 2016 в 20:51
      Новичок
      Добрый вечер, Юлия! Для нас очень важна обратная связь от вас - наших гостей, так как именно ваши рекомендации, комментарии позволяют нам стать лучше. Мы провели работу с персоналом, подготовили новое меню и хотели бы пригласить вас в гости, чтобы вы смогли убедиться в этом.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Местоположение, камин, кухня
    нет
    Сегодня удалось посетить прекрасное место- Охта-парк! Был там в прошлом году и очень удивился насколько все изменилось. Как они умудрились перестроить все полностью за такой короткий срок- я не понимаю, но сейчас просто сказка?! Игора проигрывает! На этом же курорте построен новый ресторан "Apres ski". Очень красивый с панорамным видом. Конечно же, не побывать в нем я не мог! Сам ресторан в скандинавском стиле, посередине зала - камин с живым огнем. Персонал очень приветливый. Единственный момент, долго отдавались блюда, но все было очень вкусно. Меню маленькое, но как сказал менеджер ресторана, открытие произошло только пару дней назад и все интересное в будущем. Да, я думаю это место станет одним из любимых! Спасибо за позитив и за хорошее настроение!
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → Виктор Алексеевич 5 января 2016 в 15:57
      Новичок
      Добрый день, Виктор! Благодарим вас за отзыв. Рады были подарить вам нашу теплую атмосферу, праздничное настроение и порадовать хорошей кухней. Ждем в гости снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, качество блюд, интерьер
    не наблюдаются
    22.12.15 посетили ресторан с семьей. впечатление изумительное. все на высшем уровне.
    • Apres ski
      Официальный ответ
      Apres ski  → оксана 23 декабря 2015 в 15:03
      Новичок
      Оксана, добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Нам очень приятно, что вы вдохновились нашей атмосферой и высоко оценили кухню. Будем рады видеть вас снова в нашем уютном ресторане.