4 комментария
Добрый день уважаемая Miss x! Очень сожалею что у вас осталось такое впечатление от ресторана. У нас имеются различные варианты банкетных предложений, которые мы вместе с заказчиком подбираем под определенный формат праздника. Организаторы вашего корпоратива выбрали вариант на 1500! Возможно он не самый актуальный для такого рода мероприятий.... Но темнее менее "хозяин барин"! Цитирую вашими же словами: " Самое что интересное, до этого ходили отмечать туда же мои коллеги день рождения компанией 10 человек, все остались довольны". Так что все вопросы к вашему руководству! А Вас мы ждем всегда в гости в любое время с 11 до 23! Уверен для себя свой праздник вы организуете намного лучше!
А как вы аргументируете, что было именно НЕ вкусное мясо во втором блюде? Я причем вам привожу не свое мнение, а общее мнение коллег...
Добрый день! Мне очень жаль что произошла такая ситуация. В этот день я был лично в зале и проводил ваш корпоратив. Мы бы незамедлительно отреагировали с Шеф-поваром на эту ситуацию предложили бы и заменили на выбор для вас горячее блюдо. Но со стороны гостей или официантов которые очень внимательно по моим просьбам контролируют такие замечания на мероприятиях, притензий по качеству не было. Все отзывы важны для нас даже негативные это неотьемлемый инструмент работы всех подразделений в ресторане.Все претензии были рассмотрены на коллективном собрании.
Спасибо за ответ! Увы, для всех заменить горячее бы не получилось )) Но в любом случае, рада, что вы учли наше мнение. Надеюсь, в следующий раз у вашего шеф-повара получится действительно вкусный шашлык и не сухая курица ;)