Средний чек
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Отзыв о ресторане «Aragosta»
Были компанией в Vip-зале, за весь вечер нареканий по обслуживанию не было, все на уровне, официанты практически всегда все вовремя подавали, меняли, спрашивали и т.д. В счете написано, что вознаграждение приветствуется, оставили сверх счета ~7% (в деньгах это около 2700 руб.). Собираемся уходить, НО, подходит официант и говорит, что, мол, мало оставили, мы ж хорошо работали и т.п. Мы выпали в осадок, но что-то доказывать и спорить не стали (зачем компании настроение портить) и сверху еще 3000 отдали.
Вывод: БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ
сверху 3000 отдали???что то слабо верю в такую щедрость....
15% переборчик. Но к сервису там действительно претензий не было. Повезло. Оставлял оба раза по 10%. Может, поэтому и не подходили клянчить?
Я бы после такого распрощалась с официантами...
Но это ИМХО, конечно.Сервис от управляющего "Шаляпиным". По мне, все ОК. ДЛЯ ИХ ЦЕНОВОГО ЭШЕЛОНА, разумеется.
То есть НОРМАЛЬНО подойти и сказать, что мало оставили???
Борис, простите, но мне кажется, что если оставили, но меньше 10% - это показатель уровня сервиса, и напрашиваться, тем более вынуждать на большее - признак дурного тона.ПО мне (ПРИ МНЕ) все было хорошо. Я про это. А Алефом за одним столом не сидел. Могу только о своих впечатлениях говорить. Мне сложно представить такую картину, тем более, в новом (10 дней) ресторане, где и контроль выше и люди еще не обнаглели "мы тут местные".
Вот и мне сложно. Но не верить людям...
Вот и мне сложно.
А Вы там были?Нет.
сервис был хороший, если бы не последнее НО (о котором писала выше), поставили бы 9 из 10.
Да и дело в том, что многие рестораны сразу же автоматом прибавляют к счету 10% и предупреждают об этом в меню, т.е. ты предупрежден заранее и согласен на это. Все честно. А в данном случае было написано, что вознаграждение официантам ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. И после оставления 7% чаевых так себя вести???? Очень некрасиво.Уважаемый Alef, мы очень хотели разобраться в данной ситуации, выясняли у официантов, которые обслуживали банкет, пытались не однократно связаться с вами и прояснить, как на самом деле оставлялись чаевые.
Это получилась игра в «Испорченный телефон» т.к. Марина(alef) не была на банкете и правды она не знает, а те гости, которые были, очень остались довольны и благодарны проведенным нами праздником. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами, и может тогда проясните ситуацию.
С уважением Администрация!
p.s. этот отзыв важен для нашего ресторана!
Была там на выходных)Смотрела ресторан для своей свадьбы,интерьер чудесный,но места показалось маловато.Встретили на входе админ Алла и официант..Безумно вежливы и приветливы.Кстати,девушка обмолвилась ,что персонал с Бастиона,что в Комарово....Там проблем с сервисом вроде не было...
с Бастиона... Там проблем с сервисом вроде не было...
было-было... и с кухней - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ проблемы+ 100.
Подтверждаю.