Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 8.8
интерьер 9.2
сервис 9.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Aragosta

Отзыв о ресторане «Aragosta»

7.3
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 5

Были компанией в Vip-зале, за весь вечер нареканий по обслуживанию не было, все на уровне, официанты практически всегда все вовремя подавали, меняли, спрашивали и т.д. В счете написано, что вознаграждение приветствуется, оставили сверх счета ~7% (в деньгах это около 2700 руб.). Собираемся уходить, НО, подходит официант и говорит, что, мол, мало оставили, мы ж хорошо работали и т.п. Мы выпали в осадок, но что-то доказывать и спорить не стали (зачем компании настроение портить) и сверху еще 3000 отдали.
Вывод: БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ

Комментарии

  • 04.02.2011 в 23:07
    светлана
    Ценитель

    сверху 3000 отдали???что то слабо верю в такую щедрость....

  • 04.02.2011 в 23:28
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    15% переборчик. Но к сервису там действительно претензий не было. Повезло. Оставлял оба раза по 10%. Может, поэтому и не подходили клянчить?

    • 04.02.2011 в 23:41
      Марик → Борис
      Лишен доступа к сайту

      Я бы после такого распрощалась с официантами...
      Но это ИМХО, конечно.

      • 04.02.2011 в 23:44
        Борис → Марик
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Сервис от управляющего "Шаляпиным". По мне, все ОК. ДЛЯ ИХ ЦЕНОВОГО ЭШЕЛОНА, разумеется.

        • 04.02.2011 в 23:47
          Марик → Борис
          Лишен доступа к сайту

          То есть НОРМАЛЬНО подойти и сказать, что мало оставили???
          Борис, простите, но мне кажется, что если оставили, но меньше 10% - это показатель уровня сервиса, и напрашиваться, тем более вынуждать на большее - признак дурного тона.

          • 04.02.2011 в 23:50
            Борис → Марик
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            ПО мне (ПРИ МНЕ) все было хорошо. Я про это. А Алефом за одним столом не сидел. Могу только о своих впечатлениях говорить. Мне сложно представить такую картину, тем более, в новом (10 дней) ресторане, где и контроль выше и люди еще не обнаглели "мы тут местные".

            • 04.02.2011 в 23:55
              Марик → Борис
              Лишен доступа к сайту

              Вот и мне сложно. Но не верить людям...

              • 05.02.2011 в 10:26
                Борис → Марик
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Вот и мне сложно.
                А Вы там были?

    • 13.02.2011 в 15:55
      Alef → Борис
      Новичок

      сервис был хороший, если бы не последнее НО (о котором писала выше), поставили бы 9 из 10.
      Да и дело в том, что многие рестораны сразу же автоматом прибавляют к счету 10% и предупреждают об этом в меню, т.е. ты предупрежден заранее и согласен на это. Все честно. А в данном случае было написано, что вознаграждение официантам ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. И после оставления 7% чаевых так себя вести???? Очень некрасиво.

      • 22.02.2011 в 13:03
        Allinkiy → Alef
        Представитель

        Уважаемый Alef, мы очень хотели разобраться в данной ситуации, выясняли у официантов, которые обслуживали банкет, пытались не однократно связаться с вами и прояснить, как на самом деле оставлялись чаевые.
        Это получилась игра в «Испорченный телефон» т.к. Марина(alef) не была на банкете и правды она не знает, а те гости, которые были, очень остались довольны и благодарны проведенным нами праздником. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами, и может тогда проясните ситуацию.
        С уважением Администрация!

        p.s. этот отзыв важен для нашего ресторана!

  • 14.02.2011 в 17:11
    светлана
    Ценитель

    Была там на выходных)Смотрела ресторан для своей свадьбы,интерьер чудесный,но места показалось маловато.Встретили на входе админ Алла и официант..Безумно вежливы и приветливы.Кстати,девушка обмолвилась ,что персонал с Бастиона,что в Комарово....Там проблем с сервисом вроде не было...

    • 14.02.2011 в 18:15
      Aлёна → светлана
      Гурман

      с Бастиона... Там проблем с сервисом вроде не было...

      было-было... и с кухней - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ проблемы

Ваш комментарий