Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
кухня 8.7
интерьер 9.1
сервис 9.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Aragosta»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис -

Отмечали 12 ноября свадьбу в этом ресторане. Впечатления от ресторана замечательные - интерьер и кухня очень понравились и нам,и гостям. Спасибо большое повару за вкусности. Официанты внимательно относились и быстро всё делали. Зал удобный и красивый,оформление столов на пять с плюсом.
А теперь о минусах...Мы до последнего надеялись,что у нас будет Алла работать, однако смена была Станислава. Когда мы приехали в ресторан, оказалось, что Станислав был жутко пьян. Пытался выйти в зал,что-то громко выкрикивал...Официанты,конечно, как могли прятали его в подсобках, но под конец вечера он все-же вылез в зал. Даже сцепился с одним из наших гостей..Драки не было,разняли быстро. Ну и понятное дело - сопутствующие проблемы - всё,что лежало на плечах Станислава - выполнено не было как следует (начиная с алкоголя - шампанское не было расставлено на столах, ну и еще кое-каких деталей не хватало).
И еще было неприятно - мы рассчитались по чеку и вышли уже на улицу, как позвонил Станислав, и сообщил,что "вспомнил", что не включил в чек пробковый сбор. Т.к. ушли мы недалеко - муж вернулся и оплатил. Кстати, чека не было, просто на руки заплатили ему. Потом,когда мы уже ехали в отель, Станислав еще что-то "вспомнил". На этот раз мы объяснили,что полночи бегать и оплачивать то, что он вспоминает, мы не собираемся..
Вобщем, насчет Станислава на банкете подумайте сто раз.

Комментарии

  • 04.12.2011 в 16:03
    Allinkiy
    Представитель

    Уважаемая Лена, от лица администрации мы приносим свои огромные извинения за нашего сотрудника и сделаем все, возможное чтобы впредь этого не повторилось в нашем ресторане!

    • 04.12.2011 в 18:22
      Анатоль → Allinkiy
      Гурман

      Лена - это действительно ГОСТЬ с большой буквы, она поставила оценку ресторану ВЫСШУЮ, и за обслуживание не поставила ничего. Этой высшая степень благодарности Вам.
      Стас уже написал по собственному желанию?

      • 06.12.2011 в 15:35
        Allinkiy → Анатоль
        Представитель

        Мы очень благодарны Елене за оценку ресторану, Стас уже написал заявления на увольнения!

  • 04.12.2011 в 20:00
    Анна
    Гурман

    Какая не красивая ситуация ???
    А никто из персонала не догадался поставить в известность высшее руководство (или второго администратора) , чтобы не портить праздник ???
    Если нет и если не справились с данной ситуацией самостоятельно, надежды , что данного инцидента можно будет избежать вновь нет !!!!

  • 16.12.2011 в 01:20
    Tatyana2131
    Участник

    Очень странно было читать данный отзыв. Мы свою свадьбу праздновали 23 сентября (см. отзывы). С интерьером , кухней , обслуживанием, соглашусь на 150%, а в остальном....
    "Официанты,конечно, как могли прятали его в подсобках, но под конец вечера он все-же вылез в зал..." замечательно! - столько персонала не смогли успокоить, согласна с Анной - звони выше стоящему руководству!! В любом случае, если у вас свадьба, должно быть хоть фото или видео начинающегося конфликта...
    Насчет пробкового сбора: о нем предупреждают СРАЗУ, да, и если Вы готовились к свадьбе и искали ресторан, Вы об этом должны были знать в первую очередь - практически во всех ресторанах он есть (ничего личного ))))
    Я никого не защищаю, на данном банкете нас не было, просто не хочется чтоб этот ресторан стали игнорировать. У нас на банкете была Алла - замечательная девушка и администратор (повторюсь, но высший бал всему персоналу, гости в восторге!)
    Со Станиславом составляли меню, заказывали алкоголь - с мужем несколько раз ездили до свадьбы в ресторан когда был Станислав (причем всегда абсолютно адекватный и трезвый)...
    Если после отзыва кто-то засомневается-пишите мне сообщения, буду рада рассказать подробнее, может фото и видео ;-)
    "Арагосте" только процветания, а критика нужна для дальнейшего роста.
    ИМХО!

Ваш комментарий