7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 8 отзывов о ресторане «Azia»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
6.9
Кухня
8.3
Интерьер
8.4
Сервис
6Положительных
2Нейтральных
0Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    вкусно и качественно
    обслуживание, читайте отзыв
    IMG_0006.jpg Решила поделиться своими впечатлениями от посещения данного ресторана и направить Вам немного азиатского посыла… Обычный день, ничего не предвещал и тут звонок от подруги, зовет на шопинг… «Бабочка» заклевала СМСками об умопомрачительном SALE и тут я вспомнила, что местоположение то зачёт, мечтала же побывать в «AZIA» (Гурманы то рекомендовали, фотками дразнили) Ну вот и звезды сошлись, решили совместить приятное с полезным, ЕДЕМ)) Прикатили на двух машинах к «BELMOND GRAND HOTEL EUROPE», припарковались без проблем, заШОПились и пошли хрумкать, пройдя на радостях вход в ресторан поперлись к центральному входу. У входа в отель встречает и открывает дверь вежливый швейцар «Добро пожаловать!» (мило) «Спасибо!» С достоинством заценили холл!!! Сворачиваем налево, прямо до упора и пред нами открывается «Окно в Азию» Заходим… «Мертвые с косами стоять! И тишина» (в смысле) в зале никого, один персонал выстроился в шеренгу и с милой улыбкой встречают, приветствуемсИ))). Хостес с Меню в ...далее
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    кухня
    перепутали блюда
    20151227_180912.jpg Решив расслабиться от городской суеты, мы зашли в гостиницу Европа. Из имеющихся там мест, нас заинтересовал ресторан Azia. Девушки забрали одежду, принесли номерки прямо к столику, это удобно, экономит время и жалеет ноги:) Меню разнообразное, объемное. Нам предложили также "легкий ужин" (с 17 до 19). Хорошая вещь, хочу я вам сказать. За 1550 р. (средняя цена блюда в ресторане) вы получаете суп, салат, второе. Осложнить вином свой ужин можно ещё за 500 рублей. Поскольку с азиатской кухней знакомы были очень и очень посредственно, для нас такой "наборный" ужин был оптимальным вариантом. Заказали Том Ям, тар тар из лосося, форель, хрустящие баклажаны, и креветки (красивых названий не помню, так что описать могу только так). Хлебная корзина интересная и оригинальная. Также к ужину принесли 3 вида соусов. Всё было очень вкусно, и главное, хочется верить, что полезно. Для ужина идеально. Но всё-таки в каждой бочке есть ложка дегтя. Вместо тар тар принесли ещё одни баклажаны. Но это ладно, ...далее
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис9
    8.3
    сервис
    цена, специфическая узкая направленность кухни
    IMG_0314.JPG Если коротко, то, вероятно, именно таким должен быть ресторан премиум класса в отеле премиум класса. Дорого, красиво и крайне специфично. Гостей примерно в два раза меньше, чем персонала, практически все иностранцы, радостно вкушающие фаланги крабов по дармовому курсу рубля. Меню на три страницы – коротко и по делу – ни одного горячего ниже 1500 руб. Надо сказать, за эти деньги персонал идеально вышкален. Выправка суворовцев и не сходящие улыбки. На вопрос, что можете посоветовать вегетарианского, вышкаленыш спешился. Совместными усилиями выбрали ролл огурец-авокадо и зеленый салат с яйцом пашот. Мой выбор – ролл Азия и паназиатский салат с говядиной. Ждать пришлось долго. Роллы издевательски маленького размера, вероятно, дело в высокой кухне. Безусловно, очень вкусно. Не пожалели краба, но порция невиданно мала. Вы же не обжираться пришли (роллом за 1100), а наслаждаться паназиатскими прихватами. Согласимся. Салаты чуть менее грабительские. Подача стандартная, а вот васаби-топпинг ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис10
    8.0
    0b12a815174a0c106893b8f399918199.jpg У "Азии" есть отдельный вход с Михайловской улицы, на полпути от Невского к центральному входу отеля. Вход в ресторан - пожалуй, единственное негативное впечатление. Там постоянно, не подобрать другого слова, тусуется группа охранников и примкнувших к ним людей. Не рядом со входом, а прямо перед ним. Да, они расступаются и открывают тебе дверь, но вид группы диссонирует со статусом места. Не ночной же это клуб в Рыбацком. Хостесс радушно нас встретили, забрали верхнюю одежду и номерки принесли уже за стол - так как гардероб достаточно отдален, метров 30 через отель. Персонала в целом много и у всех рвение в глазах. Один человек унес верхнюю одежду, второй забрал цветы для установки в вазу, третий проводил до стола, четвертый, собственно, официант. Отдел обучения тут не зря хлеб ест. Зал был практически пустой, можно было и не бронировать. У персонала есть специальный навесной крючок, позволяющий повесить сумку под стол - непростой процесс, официантка нервничала, как капитан при ...далее
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Только что вернулись из ресторана Azia.Мы с моим молодым человеком фанаты азиатской кухни.Много путешествовали по юговосточной азии,поэтому нам есть с чем сравнить. Решили отметить день Победы походом в этот ресторан,благо гуляли по Невскому. Из закусок мы взяли Вьетнамские спринг роллы с овощами,на вкус оказались весьма стандарными,подаются с вкусным кисло-сладким чили соусом;и димсамы с креветками,мне очень понравились,т.к.внутри не фарш,как обычно,а рубленные креветки с травами,есть тоько маленький минус-их всего три.Еще на пробу мы заказали суп из лобстера,но он этих денег не стоил(1600-1700р),ожидали получить что-то похожее на ТомЯм или ТомКха,но разочаровались,интересна подача этого супа:на тарелке приносят три миски-с рисом,миску с двумя креветками и чили на дне и еще одна,как кувшинчик,с густым бульоном,все это,соответственно,надо смешать.Самое вкусное было основное блюдо,у меня лосось с мисо и со сливами(1200р),объеденье!!!!!и порция,довольно,большая,а мой молодой человек ...далее
  • Кухня3
    Интерьер8
    Сервис9
    6.7
    Ресторан решили "опробовать" в качестве эксперимента. Принадлежность Гранд Отелю все-таки обязывает Азию не ронять планку. Столик бронировать не пришлось, место в зале было, что приятно. Еда немного расстроила, не сказать, что невкусно, но и восторга не вызывает, на твердую троечку. Муж был недоволен небольшими порциями, соотношение цена-качество не соблюдается. Интерьер порадовал, мило и уютно, вполне комфортная мебель, мягкое освещение. Зато повезло с обслуживанием, хостес терпеливо выбирала с нами стол, предложила несколько вариантов. Удивило, что обслуживал нас не официант, а менеджер, благодаря Максиму впечатление от посещения гораздо приятнее, чем могло быть, делая мы вывод исключительно по еде. В целом, для начинающего ресторана вполне ничего, желаем улучшать кухню и сохранять хороший персонал!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис8
    6.7
    Столик заказал через службу бронирования, правда со второго раза. Первый раз запустили по череде прозвонов, где какой то молодой человек меня наконец то удачно сбросил. По факту можно было не заморачиваться - зал в девять вечера был практически пуст. Несколько столиков с иностранцами. Судя по всему местными. То есть ресторан работает на внутренних ресурсах. Гардероб оказался настолько далеко, что нам пришлось возвращаться из зала. Потом выяснилось, что и туалетная комната общая на этаже. В самом ресторане совсем не то что в остальном отеле. Наверное это сделано намерено, но после какой-то запредельно стеклянной подсвеченной стойки бара колонны "драпированы" пустыми бутылками и банками? В центре зала, мешая проходу водружен элемент некоего современного искусства (при чем здесь Азия?) о котором даже официантки не могут ничего сказать. Зато местной достопримечательностью выставлена под стекляным колпаком бутылка Remi Martin. Вобщем, какое то умопомрачительное смешение. Выбрали стол ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    «Вот есть рестораны, которые могут нравиться или не нравиться, а есть места, они как дети. Твои, и ничего с этим не поделаешь. Хорошие, не очень, но твои…» «Раньше гранд-отель не покидал… Теперь некоторые жизненные приоритеты поменялись, бываю редко… На входе служба безопасности здоровается за руку – приятно, что еще помнят. В глазах воздушного создания ужас: «Ты знаешь всех этих людей?!» Так я писал в декабре 2008 и октябре 2010 годов о предыдущих квартирантах ГОЕ. Теперь же пришла юбилейная реконструкция, «дети» выросли и разъехались, а на их место родились другие, которые, конечно, выглядят креативно и пафосно, да и одеты богато, но такими вот родными уже станут едва ли… Заходим через знакомые двери, весь свободный персонал выстроился в колонну по одному и хором здоровается. Здороваемся и мы. На легких нервах верчу головой, пытаясь освоиться, понять, простить, в конце концов… Прощаю, несмотря на достаточно фривольные и не всеми могущими оказаться понятыми потолочные узоры, но ...далее